Решил написать здесь об играх, которые я добавил в топ и которые хотел, но передумал.
И вот одна из тех, которые я хотел добавить - это:
Jetsons: Invasion of the Planet Pirates или
Youkai Buster - Ruka no DaiboukenДело в том, что игра изначально меня привлекла своей красивой графикой и геймплей показался интересным. Youkai Buster - Ruka no Daibouken - вроде как доработанная версия Джетсонов. Хотя обычно американцы любят менять ГГ японских игр на своих, но тут ситуация обратная. Японцы изменили графику, врагов, сюжет, но по сути игра осталась одна и та-же. Еще в японской версии появились читы, убрали уровень на мотоцикле (видимо потому что он кривой и на нем можно слить все жизни) и добавили его в бонус на титульнике. Так же некоторые боссы отличаются, бонус-уровни и финальный босс. В общем различий хватает.
Теперь что же мне не понравилось. Нам нужно добраться из начала в конец уровня. Некоторые уровни можно пробежать быстро за пару минут, но в игре есть секреты!!! Да, идея была - исследование уровней и искать секреты, но она не удалась. Находим мы секретное место и что мы там находим? Там лежат фрукты, которые дают очки, иногда сердце, жизнь и паверап. Копить жизни нам не дадут (хотя в Джетсонах можно было), т.к. их больше 9-и набрать нельзя. Сердце и Мощность может выпасть из любого врага, а респаунятся они постоянно. Фрукты тупо для очков, нет прохождения на 100%, т.е. смысл их искать, если они из любого врага выпадают, даже после респауна? В чем смысл этих секретов? За некоторые фрукты нам дают бонус и после прохождения уровня нам умножают очки, но блин за таймер нам начисляют гораздо больший бонус, чем за эти фрукты!!! Даже ради очков проще быстрее пробежать уровень, чем секреты искать. Игра мне напоминает такие европейские игры типа Бигноса, Прехисторика, но в них секреты сделаны не просто так - после прохождения уровня нам показывают сколько секретов собрано, а в конце игры это может и на концовку влиять. А тут что-то типа Русалочки на денди - вот вам секреты есть с ложками/вилками, но только они нафиг никому не нужны, по этому и смысла их собирать нет.
Дизайн уровней тоже мне не нравится, т.к. это просто набор стен и висящими в небе платформам. Скроллинг плохой, респаун как в гайдене.
Вообще графика то хорошая. Мне больше всего понравились боссы в игре.
Она подходит лишь для того, чтобы пробежать ее по быстрому и забыть. А на харде заставит и попотеть. Игра не плохая, но топа не заслуживает. Да еще идея с пылесосом прикольная (интересно есть еще где-нибудь в играх подобное?).
Psycho DreamИгра мне казалась что-то типа на подобии
Majuu Ou . Вроде простенькая графика, маленькие спрайты, но может уровни и боссы будут крутые? И вот некоторые уровни то лично для меня показались интересными (метро, парк с сакурой), но например последний вообще халтурой показался. Геймплей очень скучный, как оружие мне кажется сюда бы больше подошел меч. В общем ниже среднего.
Я бы еще Спауна убрал - потому что это "кривое гавно", но знаю многие здесь его хвалили. И есть сомнения на счет Dragon's Lair в списке, но пока не проходил ее.
А вот добавить хотел бы следующие игры:
Ghost Chaser DenseiОтличный битэмап. У героев куча суперударов, на которые тратится мана. Восстанавливается мана сама, если постоять на месте. Вроде бы кажется, что можно всех лупить суперами, потом отстояться и так далее, но все не так просто. Во-первых времени может не хватить (и это один из минусов, но таймер можно отключить чит-кодом). Во-вторых враги тут нападают кучами и ждать не будут, а некоторые атаки и ваши суперудары перебьют. В этой игре важен блок. На уровнях есть разрушаемые объекты (машины, скамейки) и оружие, но они встречаются всего пару раз за игру
. Игра конечно не легкая, но хороший конкурент Final Fight. Особенно рекомендуется играть вдвоем, ведь в игре есть командные атаки и жонглирование врагами.
Обзор от Street Fighter'аMickey to Minnie - Magical Adventure 2Приключения с участием Микки и Минни. Графика в игре шикарная (как и в большинстве игр про Микки). Есть версия на Сегу, но на СНЕС мне графика кажется более красочная, музыка тоже нравится больше и присутствуют уровни с "mode 7" (куда же без него). Врагов в игре можно оглушить прыгая на них сверху, а после этого взять и швырнуть в другого врага. По мере прохождения нам будут давать разные костюмы, которые будут нужны для прохождения игры. Например пылесос, с помощью которого можно засасывать врагов и после чего от них остаются монеты. Монеты кстати тоже пригодятся - в игре по уровню спрятаны магазины с жизнями, костюмами и сердечками. Еще один плюс - игра на двоих.
Prehistorik ManИгра про пещерного человека. Динозавры украли еду и мы идем на поиски косточек, чтобы купить еды. Наш герой умеет махать дубиной, рычать и бегать как собака. Графика в игре просто потрясающая. Игра просто напичкана секретами и есть смысл их искать, чтобы пройти игру на 100%. Не знаю минус или плюс, но игра очень длинная. Отличный платформер. Есть порт на ГБА с переводом на русский, но графика на нем выглядит победнее и отсутствует уровень.