Автор Тема: Mega Man 11  (Прочитано 7545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #30 : 31 Май 2018, 01:37:20 »
Системки как-будто для десятка одновременно запущенных таких мегаменов. Оптимизация? Нет, не слышали.
Да не, тут писали скорее по принципу "Какие у нас там требования для современных игр? i7 и 1070? ОК, так и напишем".

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8121
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #31 : 31 Май 2018, 16:34:08 »
Да не, тут писали скорее по принципу "Какие у нас там требования для современных игр? i7 и 1070? ОК, так и напишем".
Чёт мне всё равно кажется, что кушать мегамен будет неплохо. Тем более, если он на нынче модном движке UE4.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #32 : 31 Май 2018, 16:46:23 »
А в рублях аж 1500.
1899 в PSN, так что 2к в ретейле по любому

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #33 : 31 Май 2018, 17:02:38 »
1899 в PSN, так что 2к в ретейле по любому
1500 - это стимовская цена, вот что удивляет.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #34 : 01 Июнь 2018, 12:34:51 »
Видос от ГеймКсплейна с пояснениями про даблгир и всё такое.
Говорит, всё отлично, хочется верить.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #35 : 23 Июнь 2018, 17:18:07 »
На и5 650 и ЖФ1030\660 пойдёт.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #36 : 23 Июнь 2018, 18:40:46 »
Pain, на 550 тоже пойдет, может даже на 8800 пойдет.

Оффлайн Kiano

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #37 : 08 Август 2018, 15:49:53 »


Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #38 : 07 Сентябрь 2018, 06:51:00 »
Тут кстати демоверсия вышла. Дают пройти одну миссию с Block Man. Побегал пару раз её, мне не вкатило. Эти дебильные шестеренки постоянно абузить надо, крайне уныло.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #39 : 08 Сентябрь 2018, 01:24:49 »
Эти дебильные шестеренки постоянно абузить надо, крайне уныло.
Кнопки Double Gear надо переименовать в "Я отсталый казуал, замедлите игру, а то сложна". Прошёл демку без них, 10/10, всё зашибись и достаточно хардкорно уже на нормале (хард закрыт). На свитче всё-таки 60 фпс, возьму на него игру.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8239
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #40 : 08 Сентябрь 2018, 01:54:44 »
Кнопки Double Gear надо переименовать в "Я отсталый казуал, замедлите игру, а то сложна". Прошёл демку без них, 10/10, всё зашибись и достаточно хардкорно уже на нормале (хард закрыт). На свитче всё-таки 60 фпс, возьму на него игру.
мне дизайн уровня напомнил мегамена с геймбоя. Там проходишь половину уровня и начинаются те же самые секции снова, только усложненные, так и в уровне в демке. А вообще понимаю причину, почему многим демка может не зайти, потому что она на нормале нагнет нового игрока, там можно прям в первую яму упасть). 

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #41 : 08 Сентябрь 2018, 11:02:34 »
Эти дебильные шестеренки постоянно абузить надо, крайне уныло.
- зачем их сделали вообще загадка. Не додумали механику, реально бесит. Но в целом демка ниче так. Дошел до минибосса только с первого раза :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #42 : 09 Сентябрь 2018, 20:09:07 »
На свитче всё-таки 60 фпс, возьму на него игру.
Ещё и 1080п в доке. Вау, просто вау, после потока мыльца от других разрабов Капком прям удивляет годной оптимизацией.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #43 : 09 Сентябрь 2018, 20:28:37 »
Ещё и 1080п в доке. Вау, просто вау, после потока мыльца от других разрабов Капком прям удивляет годной оптимизацией.

Радует  :)

А что с полным списком доступных режимов и возможностей, есть где? Просто в PSP Мегамене и боссы потом как играбельные персонажи открываются, и редактор уровней есть...

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #44 : 10 Сентябрь 2018, 16:56:34 »

О!!! А люди выше мнения-то слышат!  0_0
Системные требования упали с 8 Гб ОЗУ до 4, ну это уже относительно нормально.  :)
Люблю!

Думаю, если захотеть, то и ещё лучше можно было бы, но верю, что это уже может быть очень трудно...
Теперь практически 100%, что поиграю, ждём-ждём надеемся  :cool:

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #45 : 10 Сентябрь 2018, 19:31:11 »
Думаю, если захотеть, то и ещё лучше можно было бы
хак бы на Денди сделали :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #46 : 10 Сентябрь 2018, 19:36:27 »
хак бы на Денди сделали :)
Есть уже парочка официальных и миллион неофициальных, охота чего-то посвежее.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #47 : 02 Октябрь 2018, 20:37:24 »
Итак, свершилось!

Глянул частично проху на ютубе, чуть позже, видимо, выделю время и сыграю "вживую".

Пока всё кажется замечательно, финал улыбнул :)

В полном отсутствии нововведений тоже не упрекнуть (то же замедление, ятп, идёт как "обычная" абилка, а не как с одного из боссов - всё-таки нормально).

Вот предварительная инфа по зарубежным рецензиям.

https://www.playground.ru/blogs/mega_man_11/mega_man_11_zapadnye_kritiki_ostalis_dovolnym_novym_proektom_capcom-318323/

Сам пока считаю достойным перезапуском серии и отличной игрой. При желании можно теперь спокойно с относительно чистой совестью клепать продолжения, меняя только уровни и боссов ) Кто может и хочет - сколько угодно купит, будь я ребёнком на шее родителей сейчас - их бы упрашивал :)

Мне как казуалу точно зайдет лучше не осиленного Капхеда (игру тоже считаю отличной, но именно для меня уж сложная, "не для всех" немного вышла), про просто откровенный фейл с  Майти номер 9 теперь вся игровая индустрия вообще сможет спокойно забыть.

Разрабам зачёт и дальнейших успехов. :cool:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #48 : 02 Октябрь 2018, 23:37:26 »
Офигенная игра. На нормале 6 боссов пока прошёл без спецоружий, шестерёнок и е-банок. Реально рекомендую повесить подкат на отдельную кнопку, уж очень резвый темп у игры.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #49 : 04 Октябрь 2018, 09:53:28 »
Я прошёл мегамена 11 и это заняло у меня чуть более 4 часов. Время оставить отзыв.

Ну во-первых важно понимать, что классический мегамен никогда не был длинной игрой. С другой стороны замок Вайли вышел пожалуй самым коротким в серии. Два полноценных уровня, рефайты и последний босс - скудно. При этом наполнение замковых уровней и сражения с боссами мне больше понравились в мегаменах 9 и 10.

С другой стороны на высоте оказалась восьмёрка уровней перед замком. Уровни все уникальные, продолжительные, со своими гиммиками, обязательно со сложным полубоссом и не менее сложным боссом. Причём каждый босс имеет аж несколько наборов атак, что весьма круто. Некоторые уровни могут занять на очень долгое время.

Я проходил игру на уровне сложности Normal с самоограничениями - не использовать Double Gear, спецоружия и E-банки нигде за исключением рефайтов. Отмечу, что игра предусматривает отказ от спецоружий и айтемов - есть соответствующая ачивка. А вот под шестерёнки игра явно затачивалась - если вам очень тяжело быстро подметить, запомнить и среагировать на атаку, то лучше пользоваться замедлением, поскольку темп у игры ну очень высокий. В игре также присутствует режим Hard, к которому я позже вернусь.

Болтов для покупок в магазине даётся слишком много. Можно каждый уровень закупаться всеми банками и пройти всю игру с ними. Я же рекомендую при первом проходжении покупать только жизни и апгрейды - игра не будет ощущаться прогулкой по парку, но и переигрываниями с самого начала уровня не задолбает.

Что ещё может предложить игра? Челленджи. Каждый из уровней можно перепройти кучей способов - спидран, как можно меньшее количество прыжков, выстрелов, очков за уничтожение врагов и так далее. Если же охота попробовать челлендж с новым контентом, то тут есть триал доктора Лайта - 30 сложных комнат на одной жизни. Я смог добраться пока только до десятой. Кстати отмечу, что для челленджей записываются реплеи. Верхние записи в таблице лидеров достаточно зрелищны и могут многое рассказать о функциях спецоружий, чего вы не знали.

Музыка не запомнилась, но видимо в этом плане везёт лишь восьмибитным частям. К графике же ну я никак не могу придраться. Кстати появления боссов в галерее крупным планом классно выглядят.

В целом игра мне понравилась. Не идеал, но вполне себе что-то новое и интересное после восьмибитных 9 и 10. И очень большая надежда на крепкий сиквел.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2018, 11:06:41 от OmKol »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #50 : 07 Октябрь 2018, 23:45:54 »
Прошёл триал доктора Лайта. Не такой уж он и страшный - зачастую после сложных уровней идут уровни намного проще. На его прохождение ушло меньше двух часов.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #51 : 08 Октябрь 2018, 19:48:38 »
Чет пошел играть на нормале, час просидел в первом уровне, так и даже до босса не дошел  :lol: Назад в девяностые емае

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #52 : 08 Октябрь 2018, 19:51:26 »
Чет пошел играть на нормале, час просидел в первом уровне, так и даже до босса не дошел  :lol: Назад в девяностые емае
Какой именно уровень? Я могу выделить два уровня, которые заметно сложнее всех остальных. Так что по старинке имеет смысл пробовать другой уровень ;)

Оффлайн sutener_stepan

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #53 : 08 Октябрь 2018, 21:30:19 »
Новый Мегамен совсем не впечатлил, ожиданий не оправдал. Музыка плохая, сюжет никакой, развития ноль. Возвращение столь популярной франшизы спустя довольно длительное время вышло никудышным.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #54 : 08 Октябрь 2018, 21:52:31 »
Новый Мегамен совсем не впечатлил, ожиданий не оправдал. Музыка плохая, сюжет никакой, развития ноль. Возвращение столь популярной франшизы спустя довольно длительное время вышло никудышным.

Вот это буквально мои мысли по поводу Мегамена 11.

Ведь музыка воспринимается не субъективно а объективно. Ведь я искал в Мегамене сюжета. Ведь система гиров и переход классики в 3Д - это не развитие.

(откуда вы лезете-то, знатоки мегаменов?)

Оффлайн sutener_stepan

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #55 : 08 Октябрь 2018, 21:59:41 »
Ведь музыка воспринимается не субъективно а объективно.
В данном случае музыку можно воспринимать объективно, ведь в каждой части Мегамена, исключая 8 часть, музыка всегда была на высоком уровне, она звучала круто и резко въедалась в память. К сожалению ММ11 этим похвастаться не может.

Ведь я искал в Мегамене сюжета.
Ну ты может и не искал, но сюжет, хоть и примитивнейший, но был и от части к части было какое никакое развитие. То персонажей новых подвезут, то старых с неожиданной стороны покажут (Вайли в ММ10). Хотя я конечно понимаю что сюжет для Мегамена не архиважно.

Ведь система гиров и переход классики в 3Д - это не развитие.
Система гиров окей, а вот переход в 3Д особой погоды не сделал как то.

Ещё один критический недостаток забыл озвучить: игра экстримально коротка.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #56 : 08 Октябрь 2018, 22:12:40 »
В данном случае музыку можно воспринимать объективно, ведь в каждой части Мегамена, исключая 8 часть, музыка всегда была на высоком уровне, она звучала круто и резко въедалась в память. К сожалению ММ11 этим похвастаться не может.

К сожалению, увы и ах, но ты прав, музыка в ММ11 слабая. Хотя пара запоминающихся треков всё равно есть.

Ну ты может и не искал, но сюжет, хоть и примитивнейший, но был и от части к части было какое никакое развитие. То персонажей новых подвезут, то старых с неожиданной стороны покажут (Вайли в ММ10). Хотя я конечно понимаю что сюжет для Мегамена не архиважно.
Лайт в этой игре чуть ли не впервые задумался над тем, а нужно ли было отвергать Вайли. Может, был другой путь и так далее. Но я что-то не припомню за 10 игр какого-то очень уж сюжета, по крайней мере в классике.

Система гиров окей, а вот переход в 3Д особой погоды не сделал как то.
Если учесть, что 2Д платформеры с 3Д графикой зачастую падают рожей в грязь, то УДАЧНЫЙ 2Д платформер в 3Д еще как делает погоду.

Ещё один критический недостаток забыл озвучить: игра экстримально коротка.
Нет. Левелы робо-мастеров вполне себе длинные. Она коротка, да, но ровно настолько же, насколько короток средний классический мегамен.

Оффлайн sutener_stepan

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #57 : 08 Октябрь 2018, 22:22:25 »
Лайт в этой игре чуть ли не впервые задумался над тем, а нужно ли было отвергать Вайли. Может, был другой путь и так далее. Но я что-то не припомню за 10 игр какого-то очень уж сюжета, по крайней мере в классике.
Да сюжет то всегда один и тот же. Я говорю о мелочах. Например, когда в ММ7 Мегамен задумался о том что может просто грохнуть этого Вайли. Появление Протомена, Баса. Лайт впервые задумался о том что не стоило отвергать Вайли, а разве в мм3 они вместе работали над Гаммой?

Если учесть, что 2Д платформеры с 3Д графикой зачастую падают рожей в грязь, то УДАЧНЫЙ 2Д платформер в 3Д еще как делает погоду.
Да это обычный 2Д платформер в 3Д оболочке. Тут и 3Д то не особо нужно.

Нет. Левелы робо-мастеров вполне себе длинные. Она коротка, да, но ровно настолько же, насколько короток средний классический мегамен.
Почему бы не сделать, например 2 замка? Или не придумать дополнительные уровни как в мм3?

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #58 : 08 Октябрь 2018, 23:05:22 »
По просмотру прохождения Megaman 11 на стриме впечатления об игре смешанные.

Вроде бы MM11 дал нам то, что от него ожидали, но проблема в том, что он дал нам ТОЛЬКО то, что от него ожидали, ни граммом больше. Восьмерка робот-мастеров, их оружия, замок Вайли, простенькая история - все в наличии. Но чего-то такого, что хотелось бы вспоминать впоследствии, в игре не обнаружено. 2,5D-графика симпатичная, но ни разу не передовая. Система даблгиров неплохая, но похоже, она создавалась специально для облегчения игры, что может порадовать лишь неопытных игроков, а для хардкорщиков так-сяк. Основные восемь уровней длинные и насыщенные, но вот замок Вайли непростительно короткий. Хорошо, что в сюжете нет задолбавшего клише "герои лишь под конец догадались, что за всем стоял Вайли", но и ничем другим особенным он не выделяется. Саундтрек слабый, что совсем огорчает.

Похоже, Капком хотел охватить разнообразную аудиторию, не только фанатов Мегамена, потому и сделал 11-ю часть донельзя стандартной. Один раз такое прокатит. Но если 12-я часть будет такой же, то серия легко может скатиться.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mega Man 11
« Ответ #59 : 08 Октябрь 2018, 23:07:11 »
Да это обычный 2Д платформер в 3Д оболочке. Тут и 3Д то не особо нужно.
Но игра в кои-то веки выглядит просто великолепно, а не как очередной рипофф с нинтенды.

Лайт впервые задумался о том что не стоило отвергать Вайли, а разве в мм3 они вместе работали над Гаммой?
И в соответствующей игре об этом сказано ровно полторы фразы или около того. Сюжет вообще не существовал ингейм где-то до четвертой классики

Почему бы не сделать, например 2 замка? Или не придумать дополнительные уровни как в мм3?

Можно было бы, но не придумали. А еще можно было поправить анимацию бега или запилить вход в двери как это было раньше. Но сделали как сделали, и сильно хуже не стало - игра всё еще крайне хороша в том, что она делает, а делает она развеселый сбалансированный платформинг, интересные гиммики, клевых минибоссов, хороших и сбалансированных боссов и так далее.


Цитата
Похоже, Капком хотел охватить разнообразную аудиторию, не только фанатов Мегамена, потому и сделал 11-ю часть донельзя стандартной. Один раз такое прокатит. Но если 12-я часть будет такой же, то серия легко может скатиться.

Вот доделаю Mega Man Nero лет этак через сорок - охренеешь  :lol: