Прошёл Superhero Mode, который является максимальной сложностью в игре. Это конечно тот ещё ад. Полное отсутствие лечилок, двойной урон и усложненные боссы, вдобавок я себе поменял условия прохождения - стал активно пользоваться шестеренками и спецоружиями на уровнях, но отказался от магазина, имея на каждый уровень строго три жизни и ноль е-танков. На это у меня ушло 5 часов 20 минут.
Боссы стали реально зверскими. Атаки либо намного быстрее, либо с увеличенным количеством проджектайлов. Да, я уже использовал Speed Gear для облегчения задачи уворота, но проблема в том, что шестерня заканчивается реально быстро, а вот спамить сложными атаками боссы вовсе не перестают. Представьте себе, что динамика битвы с каким-нибудь Burner Man из Megaman & Bass тупо у каждого босса! Самое страшное при этом представлять себе рефайты и вот уж они получились мегахардкорными. Три жизни и отсутствие лечилок - от такого я аж вспомнил свой первый опыт игры в мегамена 2, где потраченный на рефайтах конт ставил меня перед фактом тащить всех восьмерых боссов без банок и я тогда долго подбирал порядок боссов, чтобы начинать с самых сложных. Впервые за долгое время мне пришлось реально этим заниматься снова.
Сложность получилась в итоге стоящей и вполне себе тащибельной. Может показаться, что такое количество усложнений перебор и наверное это реально так, но с шестерёнками и грамотным использованием спецоружий уровни тащатся с минимальным количеством урона и в итоге остаются боссы.
Кстати о спецоружиях. Не секрет, что в большинстве мегаменов из восьми спецоружий обычно используются на уровнях одно-два, а все остальные строго на боссах. 11 в этом плане порадовал - я очень активно использовал пять из восьми спецоружий. Среди них нет совсем дизбалансных. Опишу их подробно под спойлером.
Скажем немалое количество недоступных врагов прекрасно убивается ползущим электричеством, эдаким правильным «снейкменом». Резиновые шары неплохое универсальное оружие, покрывающее верх и низ. Ледяной шторм покрывает немалую часть экрана или даже весь экран, но заканчивается очень быстро. Липкие бомбы хороши против бронированных противников. Ну а падающие с потолка кирпичи легко разберутся с врагами поблизости, которые тем не менее просто так недоступны. Я не использовал лишь Pile Driver, позволяющий дэшить в воздухе - наверное неплохое оружие для спидранов, но в обычных ситуациях я не знаю, где его использовать; Acid Barrier, являющийся достаточно хорошим щитом, но про который я походу просто забывал; Blazing Torch, неудобное оружие, которое просто так не применишь, но некоторые вещи поджигать им всё же можно.
Вот такое получилось второе прохождение, позволившее мне сформировать своё мнение о спецоружиях и максимальной сложности. Радует, что мегамена 11 можно проходить действительно разными способами. В целом хорошая игра, ну и говоря о недостатках - помимо короткого последнего замка ещё у меня подозрительно часто не срабатывала кнопка прыжка, это на Nintendo Switch. Может в ПК версии получше?