Автор Тема: [PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut  (Прочитано 3268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hopperhead

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Раньше скачивал образы первого "Резика" и не замечал подмены в "режиссёрке". О реальных различиях узнал пол года назад, да и то по шуточному ролику, где смонтированы кадры из фильмов ужасов и музыка из Director's Cut. Хотя кто об этом не знает? Но уж лучше поздно, чем никогда.

Сама музыка в "режиссёрке" - халтура. Единственный трек, достойный внимания, так это Meeting Rebecca. Все остальные только корёжат классику. Для убедительности достаточно сравнить оригинал и, если можно так выразиться, ремикс трека Long Lost Friend. Так вот, оригинал полностью затмевает собой ремикс.

А если хотите поржать на досуге, советую послушать саунд из той же оперы - Mansion Basement

Теперь о наболевшем: почему то многие хают ограниченный инвентарь в ранней трилогии. Мол, этот инвентарь заставляет нас лишь бегать раз за разом к одному и тому же сундуку, не имеющий дна. Но ведь есть много ситуаций в игре, когда человек загнан в угол, и нехватка патронов или травы может привести человека к гибели. Зомби со всех сторон просто могут зажать вас и не дать вернуться к телепортационному сундучку. Поэтому инвентарь заставляет нас лучше готовиться к опасной ситуации.

Так к чему же этот негатив? 

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1594
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« Ответ #1 : 11 Декабрь 2017, 21:03:54 »
Раньше скачивал образы первого "Резика" и не замечал подмены в "режиссёрке". О реальных различиях узнал пол года назад, да и то по шуточному ролику, где смонтированы кадры из фильмов ужасов и музыка из Director's Cut. Хотя кто об этом не знает? Но уж лучше поздно, чем никогда.

Сама музыка в "режиссёрке" - халтура. Единственный трек, достойный внимания, так это Meeting Rebecca. Все остальные только корёжат классику. Для убедительности достаточно сравнить оригинал и, если можно так выразиться, ремикс трека Long Lost Friend. Так вот, оригинал полностью затмевает собой ремикс.

А если хотите поржать на досуге, советую послушать саунд из той же оперы - Mansion Basement
Ты наверное путаешь Director’s cut, с Director’s cut Dual shock version? В любом случае, уже выпущено пару сборок, в которых возвращена оригинальная музыка.

Теперь о наболевшем: почему то многие хают ограниченный инвентарь в ранней трилогии. Мол, этот инвентарь заставляет нас лишь бегать раз за разом к одному и тому же сундуку, не имеющий дна. Но ведь есть много ситуаций в игре, когда человек загнан в угол, и нехватка патронов или травы может привести человека к гибели. Зомби со всех сторон просто могут зажать вас и не дать вернуться к телепортационному сундучку. Поэтому инвентарь заставляет нас лучше готовиться к опасной ситуации.

Так к чему же этот негатив? 
Население планеты деградирует, добежать до сундука, у них нет ни сил, ни времени.

Оффлайн Hopperhead

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
[PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« Ответ #2 : 11 Декабрь 2017, 21:22:26 »
Ты наверное путаешь Director’s cut, с Director’s cut Dual shock version? В любом случае, уже выпущено пару сборок, в которых возвращена оригинальная музыка.

Фейл, не досмотрел.

Население планеты деградирует, добежать до сундука, у них нет ни сил, ни времени.

Так можно охарактеризовать прохождение игр, выходивших последних лет 5. А сложность в играх - это вообще отдельная тема. Вот хочу пройти первый King's Field, но, наслушавшись мнения игроков по поводу её хардовости, дрожат руки и возникает плохое предчувствие. Но ведь я проходил первый Gex, MegaMan и Oddworld: Abe's Oddysee; я думал, что сложнее ничего уже быть не может.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« Ответ #3 : 11 Декабрь 2017, 22:28:40 »
В любом случае, уже выпущено пару сборок, в которых возвращена оригинальная музыка.
ты про _psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=29069 ? обычно ссылку хоть дают :)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1594
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« Ответ #4 : 12 Декабрь 2017, 06:59:10 »
обычно ссылку хоть дают :)
Держи! :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« Ответ #5 : 12 Декабрь 2017, 07:18:44 »
Вот хочу пройти первый King's Field, но, наслушавшись мнения игроков по поводу её хардовости
Чушь собачья. Скорее это мнение распространяют душо-дети. Прошел первые два кингс филда сам, без гайдов и карт из инета и сложно там только в начале, с фиговым оружием, ваншотящими врагами и без понимания механик игры. Если ты вдруг любитель данж-кровлеров, то тебе игра вообще легкой покажется возможно, меня же поначалу смутили лабиринты-подземелья. Вот ток если в типичном данж-кровлере ты без рисования карты тупо заблудишься в этих копипастных коридорах, то в филде локации вполне запоминаемы, да и игровая карта тоже есть, помогает. Вторая часть кстати посложнее первой(та вторая, что в США первая. Самый-самый первый кф выходил ток в  японии, но есть перевод) не в последнюю очередь из-за усилившегося квестового элемента и довольно обширной территории доступной в  самом начале игры, нужно потратить не мало попыток, чтобы въехать куда таки надо идти сперва, чтобы не убивали.

Оффлайн Hopperhead

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
[PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« Ответ #6 : 12 Декабрь 2017, 07:58:01 »
Это радует. Потому что игра зацепила тем, что западных рпг на Playstation1 совсем немного, а игрушек, которые сейчас сравнивают с Dark Souls, и подавно.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« Ответ #7 : 12 Декабрь 2017, 08:01:31 »
Hopperhead, это японская игра и она в принципе ничем не похожа на соулсы. Ну кроме мрачной атмосферы разве что.

Оффлайн Hopperhead

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
[PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« Ответ #8 : 12 Декабрь 2017, 08:07:05 »
это японская игра и она в принципе ничем не похожа на соулсы. Ну кроме мрачной атмосферы разве что.

Я имел в виду, что она входит в поджанр рпг с западным стилем. Это если ссылаться на gamefaqs
https://www.gamefaqs.com/ps/category/72-role-playing-western-style

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« Ответ #9 : 12 Декабрь 2017, 08:41:48 »
Держи! :lol:

не, по моей ссылке вариант в общем и целом лучше :) оригинал слушать приятнее, чем лисов + субтитры с другим содежанием(прочитал что и  текст лисов). (но да это вкусовщина)
П.С.: ОМГ, укоз еще жив. ппц.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2017, 08:53:13 от Skay »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« Ответ #10 : 12 Декабрь 2017, 11:04:28 »
Как по мне, так интерес в игре как раз в сложности. Когда римейк первой части на кубе запустил, так прям аж кайф был от того, что сложность вернулась. Сразу почувствовал вкус к игре.

Оффлайн Hopperhead

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
[PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« Ответ #11 : 12 Декабрь 2017, 11:58:15 »
Как по мне, так интерес в игре как раз в сложности.

Что верно, то верно. Но для людей, с игрой плохо знакомых, графика и управление была дополнительной сложностью.  :lol: А мы не парились тогда. Эх, вот были времена

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« Ответ #12 : 12 Декабрь 2017, 11:59:06 »
Что верно, то верно. Но для людей, с игрой плохо знакомых, графика и управление была дополнительной сложностью.  :lol: А мы не парились тогда. Эх, вот были времена
Тогда просто было больше времени.

Оффлайн Hopperhead

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
[PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« Ответ #13 : 12 Декабрь 2017, 12:16:36 »
Тогда просто было больше времени.

Я бы всё-таки сказал, что отношение к сложности не зависит только от нашего времени. У человека может быть много времени, но сама механика игры может просто оттталкивать, потому что альтернатив сейчас больше. Вот Dead Space, к примеру, та же самая "выживалка", но только не настолько экстремальная, чтобы считать каждый патрон. И головоломки там тоже есть, и на пару из них можно тупо застрять. Silent Hill 2 и 3 по управлению тоже более терпимы (хотя камера иногда раздражает своими наездами на лица персонажей), и графон всё ещё актуален.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« Ответ #14 : 12 Декабрь 2017, 16:30:32 »
Hopperhead, раньше у меня было больше времени на все про все, я и в сложность поиграть готов был, и намеренно ее завышал, и чего только не делал. Я бы и сейчас в хардкорное что нибудь, да нет времени на позадротствовать :(. И так слишком много всего хочется еще попробовать, сделать, разобраться.

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
[PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« Ответ #15 : 12 Декабрь 2017, 17:54:44 »
Skay иногда бывает приходишь к выводу что оно впринципе и не стоило таких усилий. Смотришь титры и думаешь ну окей.. Сейчас для меня игры с идеальной сложностью - это режим мультиплеера. +Не забирают много времени за одну сессию. Важнее насколько приятна механика у игры, чем бросает ли она суровый челлендж или нет.

Оффлайн Hopperhead

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
[PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« Ответ #16 : 12 Декабрь 2017, 20:28:24 »
Потому что сложность не всегда приносит удовольствие. Sad but true

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS] Халтурный музон Resident Evil: Director's Cut
« Ответ #17 : 12 Декабрь 2017, 21:25:28 »
Myivee, сессионки настолько однообразны, что быстро надоедает, а сыгрываться констой - это надо чтоб у всех был график работы примерно один и тоже много времени :)
Hopperhead, мне в DMC приносит, а теперь есть DMC4SE, думаю придет время когда сяду за ачивки  :lol: