Раньше скачивал образы первого "Резика" и не замечал подмены в "режиссёрке". О реальных различиях узнал пол года назад, да и то по шуточному ролику, где смонтированы кадры из фильмов ужасов и музыка из Director's Cut. Хотя кто об этом не знает? Но уж лучше поздно, чем никогда.
Сама музыка в "режиссёрке" - халтура. Единственный трек, достойный внимания, так это Meeting Rebecca. Все остальные только корёжат классику. Для убедительности достаточно сравнить оригинал и, если можно так выразиться, ремикс трека Long Lost Friend. Так вот, оригинал полностью затмевает собой ремикс.
А если хотите поржать на досуге, советую послушать саунд из той же оперы - Mansion Basement
Теперь о наболевшем: почему то многие хают ограниченный инвентарь в ранней трилогии. Мол, этот инвентарь заставляет нас лишь бегать раз за разом к одному и тому же сундуку, не имеющий дна. Но ведь есть много ситуаций в игре, когда человек загнан в угол, и нехватка патронов или травы может привести человека к гибели. Зомби со всех сторон просто могут зажать вас и не дать вернуться к телепортационному сундучку. Поэтому инвентарь заставляет нас лучше готовиться к опасной ситуации.
Так к чему же этот негатив?