Можно попробовать запустить на этих чипах NTSC'шный Journey to Silius либо Batman - Return of the Joker, либо Gremlins 2
и послушать есть ли дисбаланс высоты тона (DPCM vs остальные каналы). В этих играх отлично слышно.
Ну и в Contra Force (Super Contra 6) тоже слышно - там семпл "Orchestra Hit" заметно выбивается по тону на общем фоне.
Еще навскидку: в Robocop 3 (U) будет испорчена верхняя часть титульника, а в Shadow of The Ninja (U) [Kage (J)]
и Final Mission (J), будет каша из спрайтов в интро-заставке
Добавлено позже:Что интересно, UA6540 / UA6541 - это 88, 89 годы. А UA6527P / UA6538 - где-то 91, 92
https://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=2&t=15551&start=45#p216954Почитайте, очень интересный листинг судебного разбирательства между нинкой
и производителем фамиклонов, в которых стояли UMC'шные чипы.
Есть предположение, что они сначала скопировали чипы палнеса (RP2A07/RP2C07),
а затем усовершенстовали их, сделав т.н. денди-тайминг.
Ибо ассортимент NTSC'шных игр больше, найти их также легче (60 пин, Япония рядом) и проч.факторы.
Конечно,
UMC утверждает, что разработала чипы с нуля, а не делала точную копию путем декапа.
Вполне возможно, что это и правда, но без глубокого реверса не обошлось. Иначе как объяснить тот факт,
что red и green биты эмфазы перепутаны и у PAL NES, и у всех PAL-фамиклонов.
Послойные фотки
6538 готовы, (на маске стоит копирайт 1988) ждем PAL NES