Автор Тема: Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive  (Прочитано 10730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« : 09 Январь 2018, 01:09:05 »
Project Contra - временное название новой игры в разработке для Sega Genesis / Mega Drive. На самом ранней стадии разработки.

Первый тест:


Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #1 : 09 Январь 2018, 01:19:12 »
ого, экранка

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8059
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #2 : 09 Январь 2018, 02:49:31 »
Project Contra - временное название новой игры в разработке для Sega Genesis / Mega Drive. На самом ранней стадии разработки.

Первый тест:

Какое отношение игра будет иметь к Контре? После увиденного ассоциации были скорее с каким нибудь Midnight Resistance.

Оффлайн emulander

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #3 : 20 Январь 2018, 16:30:43 »
А на чем пишется SGDK/gendev или что нибудь из бэйсиков?

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #4 : 08 Февраль 2018, 22:39:44 »
Цитата
Какое отношение игра будет иметь к Контре? После увиденного ассоциации были скорее с каким нибудь Midnight Resistance.
Никакого вообще, просто один жанр (Run and gun) и пара фишек будет, типа выбора оружия и пр. Как уже заметили, игра больше на Метал Слаг смахивает. А получится вообще что-то другое... Короче, на что хватит умений.

Цитата
А на чем пишется
На BEX, но юзаю много ASM вставок.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #5 : 14 Февраль 2018, 22:38:47 »
Вот вам проект контра:
http://gbx.ru/?showtopic=127937&pid=2588320&st=0&#entry2588320
Другой уровень...

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #6 : 04 Июнь 2018, 02:48:27 »
lupus, я не претендую на то, что мой проект недостижимого уровня. Лучше моей игры сотни игр в данном жанре. Понятное дело, что он многим уступает. Я тоже могу накидать ссылки на классные игры жанра, это не повод мне не идти в этом направлении, от простого к сложному. Тот проект интересный, кстати.

Мой пост сегодняшний с просьбой  помочь мне понять, как делается эффект параллакса как на скрине, когда идёт линейное смещение для 3D-эффекта. Как приводится в соответствие слой, чтобы текстура не становилась месивом? Кто знает, объясните метод и/или накидайте ссылки на объяснение этой фишки.



Это я предположил, что  переносится прошедший блок в начало, перед видимым экраном.

Просто нет опыта в этом.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #7 : 04 Июнь 2018, 02:57:49 »
TiberiyLTim, исходный код смотрите https://gamejolt.com/games/downforce/162163
--------
Он для старого SGDK написан. Например, VDP_setHorizontalScroll() отличается.
--------
Убрал лишний код, оставил только этот эффект. Думаю должно быть понятно. Графику не нашёл, поэтому просто сохранил в png-файл фон из эмулятора, а VDP_drawImageEx() устанавливает картинку с выгрузкой тайлов в VRAM, то есть что в png, то и будет на слое B. Документация к функциям в doc архива.
--------
Ещё немного объяснений:
В s16 raster3DBuffer[224][10] смещения каждой строки (224) для 10 кадров. Самая первая строка смещается быстрее всех, а чем ниже, тем медленнее. Но это по коду видно, как подбирать значения я не знаю.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2018, 04:56:04 от Sharpnull »

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #8 : 04 Июнь 2018, 15:53:29 »
В том то и дело, что не могу найти объяснения именно методу. Он не может работать на 320x224, только под 256x224? Дело в том, что область отрисовки 512 пикселей по ширине, а она на 2 не делится, так чтобы поглучилось 2 экрана по 320 шириной.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #9 : 04 Июнь 2018, 16:25:35 »
TiberiyLTim, почему не может, у меня и в оригинале экран 320x224, размер слоёв 64x32 тайлов (512x256). При этом фон 400x224, там ещё лишнее остаётся. В массиве абсолютные смещения от -44 до макс. -74, значит нужно 320+30 = 350 пикселей в ширину у картинки фона. Эти смещения повторяются каждые 10 кадров. Смотрите внимательней код.
Можно повторить такое если в фотошопе нарисовать картинку и смещать по строках, записывая значения. Смысл - зациклить анимацию, как в гифках.
Вообще, в данной игре сделано неидеально: на анимации видны неровности; памяти рома на смещения расходуется много - 4880 байт, когда можно 490 байта.
--------
30 пикселей - почти такое расстояние между косыми линиями в самом верху и низу, после чего анимация повторяется.
Чтобы не мучиться в фотошопе, можно просто посчитать расстояния между косыми линиями на каждой строке (в данном случае от ~30 до 20) и сделать линейную интерполяцию на нужное количество кадров анимации. Можно даже сделать генератор такого 3D-эффекта (фон и значения).
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2018, 17:02:42 от Sharpnull »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #10 : 05 Июнь 2018, 05:40:51 »
Написал простенький генератор на C#. Можно менять только макс. ширину и мин. ширину. Сохраняет картинку и смещения в текущую папку.
Анимация плохая так как сделана через таймер; много жёстко заданных координат; наклонные линии рисуются с больше чем одной точкой по горизонтали, что не очень хорошо для анимации (нужно писать свою функцию рисования линии).198014-0
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2018, 18:44:24 от Sharpnull »

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #11 : 05 Июнь 2018, 14:59:12 »
Всё, до меня допёрло. Спасибо за утилиту, позже попробую, пока чет не запускается без 4.7.1 нет фреймворка...

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #12 : 05 Июнь 2018, 18:02:09 »
TiberiyLTim, я не нашёл инфы по совместимости, думал раз рантайм (4) один и тот же, то может и на старых 4.x запустится. Было бы слишком круто. Сейчас последняя версия 4.7.2.
Забыл написать, там сохранение в background.png и background.txt без запроса на перезапись, так можно файла лишиться, если он есть в той же папки. Смещения без сдвига на -44 и они положительные.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #13 : 01 Июль 2018, 23:44:36 »
Ищу музыканта, который сможет написать трекерную музыку в Vgm Maker. Возможна оплата 5-10$ за трек. Обращайтесь если можете поучаствовать.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #14 : 18 Июль 2018, 22:51:00 »
Уже готова пара уровней и боссов:


Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #15 : 26 Июль 2018, 18:48:14 »
О, довольно неплохо. Если будет в свободном доступе - мб даже поиграю, если нет - все равно удачи
У кого деньги есть и не жалко, тот купит

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #16 : 29 Октябрь 2018, 19:02:34 »
Не успел доделать к 30-летию консоли. Ещё много работы:


Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #17 : 29 Октябрь 2018, 22:20:10 »
Ну вполне-вполне годно выглядит
Вряд ли, конечно, можно назвать хитом и шедевром, но если будет публичным достоянием - лайк
Уже даже появляются мысли, что купить бы мог при полном спокойствии за завтрашний день и небольшой цене
А не я, так точно кто-нибудь купит. И плохие игры покупают, а хорошие и подавно купят

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #18 : 29 Октябрь 2018, 22:23:23 »
Больше похоже на Дюка Нюкема с Game Boy Color.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #19 : 20 Декабрь 2018, 14:52:55 »
Выглядит уже интересно, но графика... нужно искать нормального пиксель арт художника.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #20 : 20 Декабрь 2018, 15:46:43 »
Выглядит уже интересно, но графика... нужно искать нормального пиксель арт художника.

А тут что плохо? Я не говорю, что хорошо и прям восхитительно, но хочется подробнее узнать мнение
Вроде некий стиль общий чувствуется, отвращения не вызывает

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #21 : 17 Октябрь 2019, 19:28:47 »
Скоро планируется тираж на картриджах. Кто хочет себе в коллекцию копию (картридж, бокс, цветной мануал, карточка), сообщите.

Примерно так будет выглядеть обложка и картридж (тестовый вариант):




Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #22 : 10 Ноябрь 2019, 17:24:33 »
А вот так будет выглядеть мануал:



Релиз скоро.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #23 : 11 Ноябрь 2019, 18:11:28 »
Ну вполне-вполне годно выглядит
Вряд ли, конечно, можно назвать хитом и шедевром, но если будет публичным достоянием - лайк
Уже даже появляются мысли, что купить бы мог при полном спокойствии за завтрашний день и небольшой цене
А не я, так точно кто-нибудь купит. И плохие игры покупают, а хорошие и подавно купят
Ну, блин, глянь современные игры на генезис в теме со свежими дампами и уровень графического исполнения некоторых из них.
Понятно, что тут работает один человек, вроде как на голом энтузиазме и бла-бла-бла...
При всём при этом я могу привести пример Cave Story, сделанного одним единственным человеком, который не преследовал цель заработать денег, пока эту игру делал.
Но это всё имхо.
А вот так будет выглядеть мануал:



Релиз скоро.
Ну, в добрый путь. Желаю как можно дольше оставаться незадампленным и выпустить ещё картриджей.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #24 : 11 Ноябрь 2019, 21:03:23 »
lupus, ну каждый делает на своём уровне, соответственно желанию и возможностям
по крайней мере мне это нравится больше марбл ворлда от ТСа
если ему нравится и идет профит, хай пилит себе, он же не говорит, что игра тысячелетия

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #25 : 12 Ноябрь 2019, 10:01:09 »
Ну, я ж и написал, что всё это имхо.
Просто считаю, что для получения хоть какого-то вменяемого профита (физ. носители, вроде для этого делают), уровень исполнения продукта должен соответствовать или превосходить ожидание потенциального покупателя.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #26 : 18 Ноябрь 2019, 21:45:16 »
lupus, физический релиз делается для горстки любителей новых игр для ретро-платформы, которые хотят физически иметь картридж. И нет никакой корреляции быть не задампленной и распродать все картриджи. ROM и спрос могут существовать одновременно. В данном случае картридж будет раньше просто ради бонуса для тех, кто ценит меня и кого ценю я в большей степени (тех, кто поддерживает). И известно заранее, что на этом ничего не будет заработано, это не важно.

Это первый ран-н-ган на СМД за 20+ лет, технически игра достаточно себе продвинута несмотря ни на какие компромиссы из-за нищебродского наколенного производства. Metal Blast 2277 - это вполне себе эффектная игрушка, такого любители ещё не делали для SMD. Россиянам на Кикстартер и ИндиГоГо закрыт путь, не возможно краудфандингом заработать что-то на технически крутую реализацию. Но я знаю, что была бы у меня такая поддержка как 72000£ на Xeno Crisis, то я бы сделал 10 таких Xeno Crisis'ов, либо однозначно нечто крутейшее на платформе, собрав команду. Но возможности не сходятся как звёзды... Я лучше сохраню своё душевное равновесие, чем буду спорить тупорылым художником, который по месяцу что-то рисует и не то. что его просят, за то диктует свои условия, а затем сливается. Много тут таких директоров всего, которые неспособны в течение года иди по одному пути... Они как лист на ветру. Не у каждого хватает силёнок на это. Тут дохера людей, которые умнее меня, технически подкованнее, но они обосрутся сделать то, что сделал я благодаря силе воли.

Но ты геймер - твоё право высказывать своё фе, не учитывая обстоятельства, сравнивая поделку от одного человека с AAA-проектом от финансируемой команды. А моё право - класть на твоё мнение болт. Потому что мне плевать на мнения тех, кто не вложился в меня, и считает нужным озвучивать то, что я и сам знаю (минусы игры). Думаю, мне не нужно тыкать тебя в твоё кривое лицо (условно говоря и не лично к тебе), ты сам знаешь свои плюсы и минусы. Но какого чёрта эти мудилы считают себя значимыми для тебя, тыкая тебя в этот факт? Я довёл проект до конца, поделюсь с заинтересованным, и буду доволен. Я независим от мнений не потому что я ЧСВшный тип, просто мне ни холодно, ни жарко - уже было множество проектов, за которые в качестве профита было только 1,5 комментария. Думаю, те же ромхакеры и переводчики игр знают на своей шкуре, что профита у них практически не будет, никто им особо не будет благодарен и не выскажет её. В Книгах отзывов мы пишем часто только тогда, когда возникли проблемы и разногласия, очень редко кто-то оставляет благодарность. И если нет отзывов, то всё идёт как надо.

PS: не прими на личный счёт, хочу заранее извиниться за грубости.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #27 : 18 Ноябрь 2019, 23:29:45 »
и я и я и я того-же мнения :) самое интересное вылазивает в процессе, когда в команде несколько "звезд", и у каждого свои тараканы... и ты, как менеджер проекта, крутишься между ними, чтобы не дай Бог все сорвалось :)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #28 : 19 Ноябрь 2019, 00:17:31 »
TiberiyLTim, интересная позиция: не поддержали финансово - мне на вас класть. Зачем то же ты создал здесь тему, наверное, обсуждение тебе было интересно. Было бы глупо ожидать только похвалу, не? Критика, соображения, обсуждения - это все неразрывно связано с творческим процессом, если выставляешь его на публику.

Не хочу тыкать пальцем, просто мнение насчёт "я один все сам как сумел".
Данило Диас сделал Blazing Chrome в одиночку, помогал только программер (я не в курсе, много ли там программить в гейм мейкере). Это тоже ран энд ган. До BH были Odallus и Oniken. Без кикстартера, на голом интузизизме (на коленке, так сказать), проект, как ты говоришь, ААА-уровня сделан одним человеком.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2019, 00:50:44 от Demonyx »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #29 : 19 Ноябрь 2019, 08:47:16 »
Del