lupus, физический релиз делается для горстки любителей новых игр для ретро-платформы, которые хотят физически иметь картридж. И нет никакой корреляции быть не задампленной и распродать все картриджи. ROM и спрос могут существовать одновременно. В данном случае картридж будет раньше просто ради бонуса для тех, кто ценит меня и кого ценю я в большей степени (тех, кто поддерживает). И известно заранее, что на этом ничего не будет заработано, это не важно.
Это первый ран-н-ган на СМД за 20+ лет, технически игра достаточно себе продвинута несмотря ни на какие компромиссы из-за нищебродского наколенного производства. Metal Blast 2277 - это вполне себе эффектная игрушка, такого любители ещё не делали для SMD. Россиянам на Кикстартер и ИндиГоГо закрыт путь, не возможно краудфандингом заработать что-то на технически крутую реализацию. Но я знаю, что была бы у меня такая поддержка как 72000£ на Xeno Crisis, то я бы сделал 10 таких Xeno Crisis'ов, либо однозначно нечто крутейшее на платформе, собрав команду. Но возможности не сходятся как звёзды... Я лучше сохраню своё душевное равновесие, чем буду спорить тупорылым художником, который по месяцу что-то рисует и не то. что его просят, за то диктует свои условия, а затем сливается. Много тут таких директоров всего, которые неспособны в течение года иди по одному пути... Они как лист на ветру. Не у каждого хватает силёнок на это. Тут дохера людей, которые умнее меня, технически подкованнее, но они обосрутся сделать то, что сделал я благодаря силе воли.
Но ты геймер - твоё право высказывать своё фе, не учитывая обстоятельства, сравнивая поделку от одного человека с AAA-проектом от финансируемой команды. А моё право - класть на твоё мнение болт. Потому что мне плевать на мнения тех, кто не вложился в меня, и считает нужным озвучивать то, что я и сам знаю (минусы игры). Думаю, мне не нужно тыкать тебя в твоё кривое лицо (условно говоря и не лично к тебе), ты сам знаешь свои плюсы и минусы. Но какого чёрта эти мудилы считают себя значимыми для тебя, тыкая тебя в этот факт? Я довёл проект до конца, поделюсь с заинтересованным, и буду доволен. Я независим от мнений не потому что я ЧСВшный тип, просто мне ни холодно, ни жарко - уже было множество проектов, за которые в качестве профита было только 1,5 комментария. Думаю, те же ромхакеры и переводчики игр знают на своей шкуре, что профита у них практически не будет, никто им особо не будет благодарен и не выскажет её. В Книгах отзывов мы пишем часто только тогда, когда возникли проблемы и разногласия, очень редко кто-то оставляет благодарность. И если нет отзывов, то всё идёт как надо.
PS: не прими на личный счёт, хочу заранее извиниться за грубости.