Автор Тема: Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive  (Прочитано 10728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #30 : 19 Ноябрь 2019, 09:26:04 »
Данило Диас сделал Blazing Chrome в одиночку, помогал только программер (я не в курсе, много ли там программить в гейм мейкере). Это тоже ран энд ган. До BH были Odallus и Oniken. Без кикстартера, на голом интузизизме (на коленке, так сказать), проект, как ты говоришь, ААА-уровня сделан одним человеком.


Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #31 : 19 Ноябрь 2019, 11:46:12 »
не поддержали финансово - мне на вас класть
Где я такое говорил? Я говорю о том, что меня, условно говоря, тыкают в то, что я знаю, считая это великим благом для меня и полезным для проекта. Как я выше писал, это всё одно, что каждый день человеку с кривой рожей об этом говорить, догонять его на перемене в школе и ещё раз напоминать при сведетелях... Думаю, каждый знает свои минусы лучше сторонних наблюдателей, и упоминание оных не идёт на пользу. Плохое слово как камень.

Я не просил денег ни у кого! (хотел через краудфандинг, но там гражданам РФ ловить нечего: нужно через посредников, да и потеря через комиссии и прочие расходы чуть ли не 50%). Мне их никто и не давал. Ну и краудфандинг - это не попрошайничество, это по сути предзаказы и предоставление фич/товаров за деньги - отношения продавец/покупатель. А продажа картриджей - это прямые отношение, когда вещь меняется на деньги. Если у меня эту вещь купили, это не значит, что мне подарили деньги, лишь приобрели нужное за себестоимость. Тут продавец равноправно благодарен также как и покупатель - взаимовыгодные отношения.

Зачем то же ты создал здесь тему, наверное, обсуждение тебе было интересно. Было бы глупо ожидать только похвалу, не? Критика, соображения, обсуждения - это все неразрывно связано с творческим процессом, если выставляешь его на публику.

А чем мы сейчас занимаемся, не обсуждением и не критикой? Проект завершён. В нём есть ряд геймдизайнерских решений, минусов: рисованная графика, физика неуправляемого прыжка как в Castlevania, высокая сложность и пр. Это осознанные решения и компромиссы. Зачем тыкать в это? Никто не делал чистый "клон Contra, только лучше". Это просто игра в одном жанре. И я её довёл до конца, несмотря на минусы, которые я и без вас заметил... Я о них знаю, и доделал с ними, т.к. проект некоммерческий и не амбициозный, без возможности исправить (для этого нужно всё начинать с нуля).

Не хочу тыкать пальцем, просто мнение насчёт "я один все сам как сумел".
Данило Диас сделал Blazing Chrome в одиночку, помогал только программер (я не в курсе, много ли там программить в гейм мейкере). Это тоже ран энд ган. До BH были Odallus и Oniken. Без кикстартера, на голом интузизизме (на коленке, так сказать), проект, как ты говоришь, ААА-уровня сделан одним человеком.

Она профинансирована через Indiegogo, не на ретро-системы, более того, дополнительно профинансирована и выпущена на средства издательств The Arcade Crew и CE-Asia. Т.е. по сути это даже не инди (независимость от издательства, если придраться).Команда из двух профессионалов, с 2012 выпустила много коммерческих игр. Плохой пример. Но я знаю примеры, когда делались хорошие вещи в одиночку. Но что это меняет?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8058
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #32 : 19 Ноябрь 2019, 14:15:41 »
TiberiyLTim, Ииии, как узнать, что в итоге получилось? Есть ли демо версия или еще что?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5296
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #33 : 19 Ноябрь 2019, 14:23:38 »
Прикольно смотрится!

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #34 : 19 Ноябрь 2019, 16:00:54 »
Ребят, я обязательно выпущу ещё одну демку (ранее уже выкладывалась, но она уже недоступна) с 3-мя уровнями. Релиз подразумевает этапы, а сейчас подготовка... Скоро (примерно неделя нужна) будет релиз на картриджах, а заодно в скором времени демка (может быть одновременно, как для инфо-повода)... После того, как разберусь с кариками и улажу все физические дела, то будет цифровой релиз - для этого перебираются варианты. Как понимаете, когда картридж будет продан, тогда, в любом случае, ROM будет задамплен, хотел бы я это или нет - в нашей стране вряд ли кого-то остановят авторские права. Следите в теме, я же не просто так публикую фотки: мне отдельными пакетами приходят материалы... Всё уже пришло, кроме первой партии картриджей. Как они придут, то я соберу комплекты, сделаю фотки, предложу купить через меня лично или через eBay (обычно для зарубежных товарищей, кому нужна PayPal и eBay гарантии). В общем, дело ближайшего времени. Там уже и выльете ведро с помоями в виде критики (все минусы я знаю заранее и осуждаю себя за это, но будьте милостивы!). Просто учитывайте, что это блин комом, но такого вкусного блина ещё не было...

Оффлайн OFFSPRINGER3

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • 1312
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #35 : 19 Ноябрь 2019, 20:31:46 »
TiberiyLTim, ну и забей на хейтеров, чувак ты реально молодец. Я вот тоже делал ремейк на РГМ5, зеро толлеранса, попиксельно перерисовывал текстуры, таким образом разрешение увеличилось с 64х64 до 128х128, обкатывал уровни, баланс, рисовал сам титульники, написал миди музыку, у меня на это ушло пару месяцев неспешной работы. Я тоже так же ни на что не надеялся, делам, потому что мне нравился сам процесс. И я знал что на таком примитивном конструкторе оочень сильно не разгонишься (я не программист). Я довел дело до конца и выпустил игру, и на меня тоже полились помои) Хотя блин я же никого насильно не заставлял, просто выложил, играйте кто хочет) Только 2-3 человека написали что- "спасибо чувак за твои труды"). Так что пусть тебя это не огорчает, я думаю что найдутся люди которым это будет интересно, всем не угодишь)

Оффлайн chelovek

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #36 : 20 Ноябрь 2019, 00:38:10 »
[quoteЯ лучше сохраню своё душевное равновесие, чем буду спорить тупорылым художником, который по месяцу что-то рисует и не то. что его просят, за то диктует свои условия, а затем сливается.[/quote]
Я так понимаю, это камень в мой огород? :lol:
В том то и дело, топикстартер, что создание качественных спрайтов занимает много времени. Тем более, как ты написал, когда это на энтузиазме... А у тебя напрочь отсутствует какой-либо эмм...как бы это сказать..эстетический вкус(IMHO, Я тебе как квалифицированный специалист в смежной области говорю). Прислал тебе сэмпл. Дал совет. Тебя не устроило - смысл продолжать. Ты, может, художник, ты так видишь- страшных персонажа с кривой анимацией, вырвиглазные задники, странных врагов. В моем же спрайте старался сделать анимацию подобно метал слаг, хотя разрешение намного меньше.
Твоя игра, твое право. Можно похвалить за старание. Желаю удачи в распространении. Кто знает, может тоже куплю :neznayu:
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2019, 06:06:43 от chelovek »

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #37 : 20 Ноябрь 2019, 00:50:11 »
chelovek, а может, ему именно таких, как у него, спрайтов надо и/или именно таких, как у тебя, не надо
или что-то у вас чисто в общении не заладилось :neznayu:

Оффлайн chelovek

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #38 : 20 Ноябрь 2019, 00:55:37 »
Ну я и говорю: я предложил-не подошло. Не стал продолжать. А сливаться-это когда есть договоренность какая-то и ее не выполняют. Так что, думаю, ничего такого.
Да и вообще, может, это не про меня.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7434
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #39 : 20 Ноябрь 2019, 02:24:26 »
Прислал тебе сэмпл.
покажешь? может появится ещё повод в автора какахами покидать за дурновкусие... :lol:

Оффлайн chelovek

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #40 : 20 Ноябрь 2019, 02:56:51 »
Если выяснится, что он имел в виду меня, то покажу. Нам сейчас предупреждения начнут лепить за оффтоп.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #41 : 20 Ноябрь 2019, 10:55:39 »
chelovek, о! тут у вас без денег могут нарисовать? :) а если мне глаза бы увеличить на роже? и чтоб они еще влево-вправо смотрели? и рот открывался закрывался...


типа такого, но только правильно, а не как у меня :)




программу дам, объясню какие-там кнопки что к чему и как пользоваться.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5077
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #42 : 20 Ноябрь 2019, 13:13:09 »
SeregaZ, для начала использовать дизеринг, чтобы не было так убого.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #43 : 20 Ноябрь 2019, 13:14:27 »
эм... ежели бы я знал чо это. хотя кажется в той библиотеке по пастеризации была такая галка, но я не обратил на неё внимание. надо будет посмотреть.

Добавлено позже:
оказалось оригиналов не осталось. вырезал по новой, но чот как-то блекловато выходит в итоге.



Добавлено позже:
впрочем покрутив в ворде галку контрастности и чего-то там еще - вроде получше. но вот её плащь потерял синеву :) с синим ей явно получше будет.

« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2019, 13:29:34 от SeregaZ »

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #44 : 20 Ноябрь 2019, 13:34:05 »
Я так понимаю, это камень в мой огород?
При чём тут ты? Совсем не про тебя, ибо даже не помню, что ты там рисовал и т.п. По-моему не юзал твои работы. Я гипотетически указал, не имея никого в виду, потому что я не имел настолько печального опыта, чтобы меня кинул художник, как описал выше. Т.е. это не камень в чей-то конкретно огород.

Но есть что сказать и тебе про "эстетический вкус"... На половине игры ты хотел перезапустить проект тем, что нарисовал бы мне персонажа с палитрой, которая не соответствует архитектуре платформы с параметрами, которые не соответствуют движку и в стиле, который не соответствует графике уровней и всего. Представь себе, если бы я согласился на твоего персонажа, то как мне быть со всей игрой - где мне искать художника уровней, врагов и пр.? Я уже не говорю о том, что это не ПК и условия диктует архитектура консоли, которые ты не учитываешь.

OFFSPRINGER3, да я вообще не парюсь, мне любое общение (даже с хейтерами) не в тягость. Я со многими людьми условно говоря поссорился, многие негативно относятся, но я не занимаюсь местью или чем-то ещё. Например, с кем-то из ромхакинг-среды негативно разбежались или что-то ещё, но я, например, пишу про их проекты новости и хорошо отношусь к их творчеству, т.к. мне плевать что контент или хорошее дело сделано тем, кто ко мне плохо относится. А негативное мнение - тоже мнение. Расстраивает только то, что кто-то может считать себя правдорубом и тем, кому я якобы должен испытать благодарность за то, что он постоянно напоминает мне гадости. Пожалуйста, делайте что угодно, но не рассчитывайте, что я вам благодарен за то, что мне не нужно. Но это всё какая-то фигня и оффтоп, конечно.

SeregaZ, тебе надо для конвертации заюзать что-то типа https://kronbits.itch.io/1bit-game-assets/devlog/13592/pixatool-v113-palettes-and-export-fixed

« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2019, 13:47:10 от TiberiyLTim »

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #45 : 20 Ноябрь 2019, 13:49:32 »
TiberiyLTim, так задумка была что все в одном флаконе. сейчас тыща тулс и каждая делает что-то свое одно... в результате ромхакеры несколько растеряны так сказать :) сразу тыщу программ надо иметь, чтобы что-то там исправить. с одной стороны это правильно - чем больше программ, тем больше ромхакеру надо иметь знаний, то есть тем умнее нужен ромхакер, следовательно сам ромхак в итоге будет более качественный.

но с другой стороны есть тыща людей, у кого хорошие идеи, но которые быстро запнутся о то, что нужно знать эту тыщу программ. посему мы и запилили некую программу-шампунь, где все в одном и практически все однокликовое и интуитивно понятное. для пастеризации использовал буржуйскую библиотеку, правда вначале пришлось туда внести своими кривыми руками несколько изменений, но в итоге результатом доволен по самые помидоры. с другой стороны, из-за этой шампунепободности - некоторые мои функции могут уступать в качестве работы другим, узкоспециализированным программам. уж тем более я понятия не имею что в этой библиотеке пастеризации происходит. точнее код то я вижу, но смотря в него вижу фигу :) тоже самое с библиотекой для воспроизведения звука. её писали изначально на одном языке, потом другой человек её переписывал на другой язык, после третий исправил ошибки второго, а я уже четвертый, кто пользуюсь. мне важно что играет, а вот гурманы могут плеваться, так как не точная эмуляция может быть или еще чего. замысел был в том, чтобы предварительно можно было бы слушать звуки игры, не собирая ром и не запуская в эмуляторе. а вот сама точность звучания - меня как-то не волнует, хотя надо бы чтоб волновало тоже :)

по ссылке не скачивал. сужу только по самому окошку с картинкой-демонстрацией. меня пугает эта тыща ползунков :) в моем же случае всего 2 кнопки импорта - со своей палитрой или вписаться в существующую палитру. предполагается что изображение предварительно подготовлено в каком-либо редакторе и имеет 144х144 пикселя размер. само изображение может быть 24 бита. или может даже 32... не помню что я там натворил при импорте. но 24 точно. она эти 24 бита конвертит в разрешенные 512 сеговских цветов. после в 14 или 15 цветов уже для того, чтоб в одну палитру влезло. нет никаких страшных тыщей крутилок для импорта. конечно у меня качество будет наверное ниже, чем в той тулсе, но и порог освоения программы в моем случае будет гораздо ниже, а значит будет больше ромхаков :) да, 90% будут гавнохаки, но пусть будут хоть так, чем вообще ничего не будет. вот в этом был замысел.

Оффлайн chelovek

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #46 : 20 Ноябрь 2019, 14:16:49 »
При чём тут ты? Совсем не про тебя, ибо даже не помню, что ты там рисовал и т.п. По-моему не юзал твои работы. Я гипотетически указал, не имея никого в виду, потому что я не имел настолько печального опыта, чтобы меня кинул художник, как описал выше. Т.е. это не камень в чей-то конкретно огород.

Но есть что сказать и тебе про "эстетический вкус"... На половине игры ты хотел перезапустить проект тем, что нарисовал бы мне персонажа с палитрой, которая не соответствует архитектуре платформы с параметрами, которые не соответствуют движку и в стиле, который не соответствует графике уровней и всего. Представь себе, если бы я согласился на твоего персонажа, то как мне быть со всей игрой - где мне искать художника уровней, врагов и пр.? Я уже не говорю о том, что это не ПК и условия диктует архитектура консоли, которые ты не учитываешь.
Фух, отлегло прям :wow:
А про вкус...в принципе, о вкусах не спорят, да. На каждый товар найдется свой купец.
Не посчитай за оскорбление.
Жду релиза вместе со всеми. Железной сеги не имею так что, может, прохождение кто запилит.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #47 : 20 Ноябрь 2019, 16:45:12 »
SeregaZ, тебе дана ссылка на прогу для "умного" расчёта т.н. Decrease color depth, а ты про адаптацию палитры и прогу Imagenesis, которая работает не лучшим образом (как мне показалось портит картинку до 15 цветов и делает палитру тусклой)? Лучше неё сделает даже irfanview, а затем можно палитру программным кодом подобрать вручную. Попробуй полученную тусклую картинку перегнать через утилиту SGCC от Марата, может быть будет палитра лучше.


Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #48 : 20 Ноябрь 2019, 17:28:44 »
не получилось. какие-то там индексированные цвета нужны для SGCC. в моем случае картинка из буфера обмена вставляется. не нужно никаких индексированных и каких-то там еще цветов. один клик и готово.

по поводу программы Imagenesis - не знаю такую. я использовал код с форума буржуев по моему языку программирования. то есть я отдаленно примерно понял что именно нужно и мне дали этот код. там оставалось только добавить палитру из 512 разрешенных цветов, а программа сама уже выбирая из них составляет 15 итоговых цветов. плюс еще надо было сделать проверку на фиолетовый и добавление ему "веса", чтобы фиолетовый был всегда - то есть прозрачный фон. впрочем если на изображении реально нужен фиолетовый - там придется думать что делать :) чтобы система не воспринимала его как прозрачный.

ну а блеклость изображения пофиксилась путем добавления контраста для оригинального 24 битного изображения. правда синий цвет на плаще все равно уплыл... так что тут все в порядке.

Добавлено позже:
покрутив еще контрастности на изображении вставленном в ворд - удалось сохранить голубенький цвет плаща :) в итоге, без анимации глаз и рта - стало выглядеть так:



я доволен. хотя было бы еще круче каким-то образом крутить контрастность внутри своей программы, не используя другие.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2019, 17:45:53 от SeregaZ »

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #49 : 21 Ноябрь 2019, 20:16:38 »
Уже в продаже!

Пишите в ЛС. Цена для здешних форумчан: 1900 рублей. + 300 доставка по РФ (более 2 кг – 600 рублей). 600 рублей - доставка по Миру (не более 1-2 картриджа, иначе доставка дороже). Отправка в течение недели – загруженность сказывается…

Комплектация: Картридж, цветной мануал, цветная карточка, пластиковый бокс (китайский).

Оплата: Qiwi (Карта VISA), Яндекс Деньги (Карта MasterCard), Web Money, PayPal.

В игре язык только английский, но всё понятно и текст не важен в гейплее.










Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #50 : 22 Ноябрь 2019, 11:20:22 »
Цена для здешних форумчан
Какой то расизм только в реалиях эму лэнда  :lol:
текст не важен в гейплее
Странно. А как же сюжет? В стиле иди и убей  :lol:
В любом случае автору всех благ. Надеюсь игра того стоит.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #51 : 22 Ноябрь 2019, 13:01:02 »
Какой то расизм только в реалиях эму лэнда

Забугор будет цена 30$ (если не 35) + 10$ доставка. Из которых я отдам eBay 4-7$, PayPal за налоги и конвертацию примерно столько же. Посему им чуть дороже.

Странно. А как же сюжет? В стиле иди и убей 
Ну да, на планету напали пришельцы - иди и убей их главарей.

Оффлайн chelovek

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #52 : 22 Ноябрь 2019, 16:28:25 »
 Я вот тут подумал: через какое-то время этот карик будет стоить прилично... Типа редкость и самодел. Если автор не наштампует 1000 штук. Так что, народ, налетай! Торопись! Только Коле PD не показывайте.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3926
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #53 : 22 Ноябрь 2019, 18:51:46 »
Я вот тут подумал: через какое-то время этот карик будет стоить прилично... Типа редкость и самодел.
ага, я вот тут подумал, а не сделать ли мне тоже себе его  :lol:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #54 : 22 Ноябрь 2019, 19:47:52 »
насчет цены, что типа редкость и все такое - так жеж китайцы не дремлют :) посему потом наделают подделок и фиг отличишь оригинал от не оригинала. надо что-то типа диллерского журнала. картридж копия 003, отправлен в Воркуту, Иванову Иван Ивановичу. картридж копия 005 отправлен во Владивосток, Петрову Петру Петровичу... и на сайте этот список висит. типа владелец меняется, то шлет опять письмо, что Иванов Иван Иванович из Воркуты, передал в наследство свой картридж такому-то... то есть будет полный реестр "правильных" картриджей :)

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #55 : 22 Ноябрь 2019, 20:46:10 »
Что касается коллекционеров - не оглядывайтесь и не смотрите далеко (мол что-то подорожает/подешевеет). Берите по желанию. Если лежит душа прикупить в коллекцию, то берите. Если нет, то забейте. На данный момент в продаже 20 копий, продано почти половина, на подходе ещё, т.к. тираж, наверное, будет 100-300 шт. Китайцы вам ничего не сделают. Максимум. что они сделают - реплику из сканов, т.к. у них нет исходников PDF обложки, макета руководства и пр. Я уже не говорю, что то будет пиратка не только по закону, но и по совести.

Задайте себе вопрос - хочу это купить? Если да, то покупайте для себя, играть.

Мне всё равно кому продавать. Я особо не рассчитываю на россиян - им всегда всё дорого. Но не буду эту тему поднимать, а то скажете потом, что у меня лютая бешеная ненависть к российской массе... Это не так.

Теперь можно купить через BUY - https://www.ebay.com/itm/223762219793
$32 + $10 Shipping
Там доставка по миру, оплата через PayPal или карту. Соответственно, гарантия от PayPal и самого eBay.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #56 : 23 Ноябрь 2019, 13:49:08 »
ROM (Zip, 488.66 Kb) - http://romhacking.ru/load/0-0-1-301-20
(Old demo version, 2018/12/09, 3 levels, 80%)

Страница с обновлениями и информацией - http://romhacking.ru/load/metal_blast_2277/34-1-0-301

Кто-нибудь запостите ссылку на демо и релиз тут, если там зареганы: http://www.sega-16.com/forum/showthread.php?28194-List-of-new-physical-releases
http://www.sega-16.com/forum/showthread.php?26499-Complete-list-of-New-Sega-Genesis-Games-and-Ports
А то я там не активен. Спасибо!

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #57 : 24 Ноябрь 2019, 00:49:06 »
Кто-то тестил или действительно гейплей?

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1337
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #58 : 24 Ноябрь 2019, 13:00:57 »
Я вот тут подумал: через какое-то время этот карик будет стоить прилично... Типа редкость и самодел. Если автор не наштампует 1000 штук. Так что, народ, налетай! Торопись! Только Коле PD не показывайте.
Вот она философия жадности: "Куплю что мне не нужно, чтобы потом продать"
Только не стоит забывать, что в цене дорожают только хорошие игры, в которые все хотят поиграть.
Много ли людей хотят сейчас сыграть в это?

Оффлайн chelovek

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Project Contra - Sega Genesis / Mega Drive
« Ответ #59 : 25 Ноябрь 2019, 00:23:47 »
Вот она философия жадности: "Куплю что мне не нужно, чтобы потом продать"
Только не стоит забывать, что в цене дорожают только хорошие игры, в которые все хотят поиграть.
Много ли людей хотят сейчас сыграть в это?
А где я там написал про продать?