Можешь подсказать почему Bayonetta 2 не запускается на Vulkan? Посмотрел видео на YouTube годовой давности, на ранних версиях эмулятора игра запускалась, а вот на новых что-то нет.
Учитывая реверс инжиниринг, тут не удивительно, что есть проблемы с эмуляцией сейчас. Новые функции или изменение рендеринга, внесение новых особенностей в драйвер видеокарты, вот и весь результат. Разработка эмуляторов, она именно такая. Сразу видно, что вы не сталкивались с эмуляцией процессора CELL у PS3, где поломки в реализации случаются постоянно.
Добавлено позже:На каком из двух эмулей свича уже можно комфортно погонять в Astral Chain подскажите? Как вообще с совместимостью игр? За темой не следил, только сейчас интересно стало что да как вообще.
Рязань 3600, карточка 1660 супер потянут?
Astral нигде нормально не работает, если мы говорим за полноценное восприятие. Даже если скомпилится кэш, то всё равно будут проблемы с роликами, которые не на движке. Пока не вижу смысла проходить, ибо это неиграбильно.
Добавлено позже:ProfessorLayton, попробовал. Да, действительно, хорошо работает. Изредка фризит и всё. Одна проблемка пока есть, я в ней точно удостоверился. При создании скриншота на хот клавишу через afterburner, yuzu зависает. Посмотрю пока во что еще сыграть можно из свич игр. Спасибо за совет)
Не нужно скринить игры в эмуле через "бёрнер", когда есть бесплатная ShareX, которая позволяет нормально скринить всё, что появляется на экране.
Добавлено позже:Да) Совместимость в принципе одинаковая, попробуй на обоих.
Тестировал на Ryujinx https://www.youtube.com/watch?v=Mm5T9C5NMrk&t=1424s а потом вышло обновление для YUZU, еще и Vulkan настроил. В общем пробуй новую сборку YUZU 1867, выбирай Vulkan API. Но рассинхрон звука в некоторых заставках так и остался, но геймплею это не мешает.
На Ryujinx не возможно играть в Astral, ибо пререндер просто тормозит из-за проблем NVDEC, который программно рендерит кодек видеороликов Switch, дропы до 20 кадров + на второй же миссии, дропы до 23 кадров, при использовании сканера. Не играбильно.
Добавлено позже:В этой игре или в любой другой? Я для скриншотов выхожу из полноэкранного режима, попробуй тоже так сделать, может не вылетит. Вот тут недавно скриншоты Bayonetta 2 выкладывал)
- Zelda кто-нибудь проходил на YUZU? Помню для Wii U некоторые подземелья были непроходимы, но теперь есть контроллеры с гироскопом и данная проблема решаема, а вот для Nintendo Switch версии такие подземелья так же гироскопом управляются или все на стики переделали?
Если есть пад с гиро, например PS4, то проблем не будет.
Добавлено позже:Да) Совместимость в принципе одинаковая, попробуй на обоих.
Тестировал на Ryujinx https://www.youtube.com/watch?v=Mm5T9C5NMrk&t=1424s а потом вышло обновление для YUZU, еще и Vulkan настроил. В общем пробуй новую сборку YUZU 1867, выбирай Vulkan API. Но рассинхрон звука в некоторых заставках так и остался, но геймплею это не мешает.
Прошёл Покемонов на Yuzu и Ryujinx, проблем не было. Поиграл в Super Smash Bros - Ultimate - проблем не было, не считая сюжетки, которая отваливалась, Super Mario - Odyssey - проходим на всех эмулях, The Legend of Zelda - Links Awakening - работает пока только на Ryujinx, или на OGL в Yuzu, но блюрит картинку, так как работало только в Vulkan-режиме. Oceanhorn 2 - Knights of the Lost Realm - проходим везде. Hyrule Warriors - Age of Calamity - проходим везде. Monster Hunter - Rise - проходим только на Ryujinx, но фреймдропы без кастом патчей, Fire Emblem - Three Houses - проходимы везде, Super Mario - 3D World and Bowsers Fury - проходим везде, Bravely Default II - можно играть на Yuzu, Deadly Premonition 2 - A Blessing In Disguise - проходим везде, The Legend of Zelda - Breath of the Wild - проходима везде, Xenoblade Chronicles 2 - проходима везде, Xenoblade Chronicles - Definitive Edition - проходим везде, Animal Crossing - New Horizons - играбелен только на Yuzu. Это только то, что вспоминается на первый взгляд.