Автор Тема: NESmaker  (Прочитано 9915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #30 : 13 Февраль 2018, 20:24:18 »
не существует.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #31 : 13 Февраль 2018, 21:01:39 »
Maximum, Legend of Owlia, Nomolos, Larry LLFLL - это не простые игры. Как минимум, глупо утверждать такое про РПГ-шки размером 512 килобайт. А Nomolos лично я лишь до первого босса дошёл, дальше не смог. Hiatus Ward и Neotoxin пусть и не допилены, но явно не простые в реализации.
Описания могут быть просто сжато написаны. Чтобы понять, насколько игра примитивно сделана, нужно в неё сыграть. :cool:

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #32 : 13 Февраль 2018, 21:19:11 »
легнд оф овлия - это сильно упрощенный по геймплею стартропик без ничего. три сценарных диалога и тупой гриндинг на однообразных лабиринтах с необходимостью постоянно дрочить жизни, которых постоянно не хватает. в тот же стартропикс в эти же 512кб засунули режим оверворлда с квестами и кучами диалогов и всякие разнообразные сюжетные анимации. хождение по лабиринтам там лишь часть игрового процесса. а не весь игровоц процесс вообще. ну и остальное все такое же.. вы на бакиохаре посмотрите. там нет ни одного повтора даже на одном уровне. все локации и их структура и принцип прохождения разный. каждая комната свой код имеет. а нарисовать двигло с огромной картой одинаковых комнат - это вот и есть ваш несмейкер.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #33 : 13 Февраль 2018, 22:22:13 »
CaH4e3, лично я не играл в Legends of Owlia. Увидел, что автор выложил демку - скачал, выложил у себя. Вышла полная версия - поступил точно так же. :cool:
Конами - крупная корпорация, там этого Bucky O'Hare вытёсывала целая команда людей. А Owlia - продукт одного чувака, идею которой (судя по постам автора) он вынашивал ещё с 10 лет и хотел воплотить в жизнь. Другое дело, что у нас подобными вещами почти что никто не занимается. Тай (или кто) вроде порт Дюны нарисовал. Других не знаю. Остальные либо ковыряют уже существующее, либо тупо в редакторах квадратики местами меняют и над текстом издеваются.

Добавлено позже:
off: кто бы подсказал, какой прогой лучше пользоваться для перевода японских самопальных утилит? :neznayu: Пробовал перевести SMBED вручную - в итоге прога крашится на окне выбора рома.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #34 : 13 Февраль 2018, 22:29:05 »
так а я о чем говорю. ни одному энтузиасту, как бы он сильно не хотел и сколько десятков лет бы не вынашивал идею, не сделать даже близко того, что делали команды разрабов на зарплате лол да еще под страхом дедлайна. и никто ничего не смог сделать. см. мой пост нр 1. лол

ты вот даже не играл в те игры, которые перечислил лол ну это все, что я хотел сказать об уровне экспертной оценки ооо лангустер без ко

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #35 : 13 Февраль 2018, 22:55:09 »
CaH4e3, это у меня её пока нет. Есть художник знакомый, даже два. Это уже что-то.
Я встречал немало хаков с уродливой графикой и фиговыми идеями. У меня лично идеи есть, интересные идеи. С реализацией проблема, это да.
(а в те игры я играл, только в демки) :cool:
P. S. а есть и такие, что за деньги халтурили. Возьми ту же Sherlock Holmes - Hakushaku Reijou Yuukai Jiken. Нелепая пародия на Зельду с комнатами с видом сбоку, где Холмс пинает всех в прыжке аки Марио.  :lol: :lol: :lol: Хотя им, может, анашой платили :neznayu: :cool:

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #36 : 15 Февраль 2018, 22:34:04 »
Вот тебе свеженькая и красивая.
https://kasumi.itch.io/indivisible
альтрнативню ссыль пожалста на ром :blush:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7417
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #37 : 15 Февраль 2018, 23:27:49 »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #38 : 16 Февраль 2018, 12:14:36 »
Ogr:hi:

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #39 : 17 Февраль 2018, 01:49:32 »
итак. индивизибл для денди. "игра" проходится за 3.5 минуты лол два босса и три локации. не больше, чем демка и не претендует на что-то большее. еще "игры" есть? или я как всегда прав?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #40 : 17 Февраль 2018, 02:29:50 »
CaH4e3, есть. Только они изданы на кариках, дать их не могу. Haunted Halloween'85 и Haunted Halloween'86. Ходим, чистим рыла призракам.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #41 : 18 Февраль 2018, 16:39:00 »
Вот чего не пойму в этой Indivisible - глянул проху на ютубе: там игрок первого босса мочил-мочил, потом на нем умер, потом побежал назад, там появился новый проход и второй босс. После убиения второго босса возвращается туда, где был первый босс, там его уже нет, и бежит за своим щенком или кто это там к выходу и The End.

Это все так и надо сделать? А как игрок об этом самостоятельно должен догадаться?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #42 : 18 Февраль 2018, 22:35:21 »
CaH4e3, есть. Только они изданы на кариках, дать их не могу. Haunted Halloween'85 и Haunted Halloween'86. Ходим, чистим рыла призракам.
я бы не стал покупать сейчас эти поделки на кариках. графон нарисован жопой. движения перса тупорыло повешены на инерцию и не синхронизированы с анимацией. тупорылое битье однообразных спрайтов и постоянное прыганье, причем половину прыжков делаешь вникуда, наобум. и вся игра такая. можно сыграть в один уровень и больше не играть ни в один другой. кого волнует текст, который они там пишут между уровнями. он вообще вторичен. однообразное прыгалово. как будто вообще не было 20 лет разработки игор для денди лол.

для любой консоли характерно то свойство, что со временем, растет средний уровень качества игр с улучшением железной части кариков и наработок программистов. если в начале 80ых были довольно простые (но порой про программерским решениями они превосходили поздние релизы) или топорные (по дизайну) игры, то после 90ых там по дизайну одни шедевры, не считая унлиценза, которые сами только вылезли в разрабы и у них ессно своих наработок не было (читамен - классический пример классического нелиценз говнища)... даже китайские пираты после остановки официальной разработки делали нереальные вещи. портили снесовые игры под денди почти с такой же графикой, даже не имея маппера типа ммс5. если бы он у них был, они бы снес могли бы вообще 1к1 перенести... на малые огрехи не обращаем внимания, потому что в целом уровень тех игр до сих пор не преодолен вообще никак.

вот прошло 40 лет, все приемы программирования известны, возможности железа и мапперов тоже. все вышеперечисленные поделки могли бы выглядеть ничего на фоне старых ранних игрушек. но на фоне классики вообще не катят. тупое рандомное говно. как будто люди, которые его делали, не играли ни в бакиохару, ни во что-то другое и вообще не понимают, в чем заключается качество игры. могу предположить, что у людей просто не достает скилла в геймдизайне. именно потому игры дизайнят специальные одаренные люди. и они указывают рабам-программистам, что и как делать. а иначе получается игра "озвученная профессиональными программистами".
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2018, 22:49:35 от CaH4e3 »

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #43 : 22 Февраль 2018, 13:59:21 »
именно потому игры дизайнят специальные одаренные люди. и они указывают рабам-программистам, что и как делать.

У геймдизайнера (в наше время скорее геймдизайнеров, потому что в шате их несколько и занимаются они каждый своими отдельными вещами), в целом, такая же рабская должность что и у программиста. И он вместе с программистами и художниками рабски пашет над дюжиной-другой прототипов, перед тем как руководитель проекта дает добро на дальнейшее развитие темы. А указывают как раз "боссы", то бишь руководитель проекта напару с продюсером и далее поручения идут по нисходящей руководителям отдельных подразделений/отделов где превращаются в отдельные тикеты. 

Что самое забавное - известный скетч:


местами не очень далек от реальности руководства проекта.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2018, 14:24:50 от nonamezerox »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #44 : 22 Февраль 2018, 17:15:31 »
У геймдизайнера (в наше время скорее геймдизайнеров, потому что в шате их несколько и занимаются они каждый своими отдельными вещами), в целом, такая же рабская должность что и у программиста. И он вместе с программистами и художниками рабски пашет над дюжиной-другой прототипов, перед тем как руководитель проекта дает добро на дальнейшее развитие темы. А указывают как раз "боссы", то бишь руководитель проекта напару с продюсером и далее поручения идут по нисходящей руководителям отдельных подразделений/отделов где превращаются в отдельные тикеты. 

Что самое забавное - известный скетч:


местами не очень далек от реальности руководства проекта.
где я сказал слово дизайнер? и как вышесказанное противоречит сказанному мной?

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #45 : 22 Февраль 2018, 17:38:32 »
итак. индивизибл для денди. "игра" проходится за 3.5 минуты лол два босса и три локации. не больше, чем демка и не претендует на что-то большее. еще "игры" есть? или я как всегда прав?
Ты, как всегда, прав только в рамках тех условий, которые сам описал для своего утверждения.

Ты сравниваешь выходящие сейчас игры от инди-разработчиков с лучшими играми эпохи рассвета платформы, а не со средними, причём только по одним тебе известным критериям. Где был критерий, что в игре должно быть больше 3 локаций и 2 боссов? Тебе другую хорошую игру найди, ты и к ней придерёшься, что в ней нет чего-либо ещё.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #46 : 22 Февраль 2018, 18:07:27 »
Ты сравниваешь выходящие сейчас игры от инди-разработчиков с лучшими играми эпохи рассвета платформы, а не со средними
а что не так ? для других ретро-платформ типа С64, Спектрума, Амстрада CPC начиная с их "официальной смерти" (то есть после того как профессиональные разработчики дропнули их) было выпущено дофига и больше игр любительской разработки, да и по сей день выпускаются. и подавляющее большинство из них выглядят, звучат и играются лучше чем "лучшие игры эпохи рассвета платформ" сделанных профессионалами, не редко как небо и земля. да и вообще, сделать сейчас игру на уровне тех старых фирменных (а не лучше их) считается фуууу и моветон.

вы уж не обижайтесь, но выглядит так, будто для NES пытаются делать любительские/инди игры только неучи и/или бездари.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #47 : 22 Февраль 2018, 20:20:10 »
Ты сравниваешь выходящие сейчас игры от инди-разработчиков с лучшими играми эпохи рассвета платформы, а не со средними, причём только по одним тебе известным критериям. Где был критерий, что в игре должно быть больше 3 локаций и 2 боссов? Тебе другую хорошую игру найди, ты и к ней придерёшься, что в ней нет чего-либо ещё.
а критерий я уже частично описал. каждую следующую нормальную игру нормальные разработчики всегда делают с оглядкой на прошлый опыт и достижения возможно других. всегда можно перенять какой-то опыт или приемы и уж совершенно обязательно избавиться от предыдущих недостатков. мало графики? придумали сплит скрины и кучу технических ухищрений. опять же, когда годами пилишь игры у тебя нарастают и совершествуются библиотеки кода и прочие наработки. движок капкома для чп был такой простынкой кода, с которой в игру едва едва засунули пяток уровней и кучу места потратили на копипасту для простых операций. а до чд2 он превратился в монстроузный скриптовой движок, где запихали столько уровней, катсцен секреток и бонус игор и все это с полноэкранными монстрами.

когда я говорю, что все современные игры говно, я конечно может и утрирую, но складывается впечатление, что люди либо не понимают, что такое игра, либо имеют об этом какоето извращенное поедставление. ну и тем более я врядли могу рассчитывать на то, что пара энтузиастов могут сделать нечто отличающееся от клона митбоя, коими на нв являются практически все самостоятельные любительские игры на денди. индивизибл хорош в плане картинки и анимации, на что видимо автор потратил большую часть усилий, но это техдемка для показа боссам с экраном "покупайте полную версию через два года" после второй локации. ну те вот ты в нее три минуты поиграл. и что?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #48 : 23 Февраль 2018, 09:44:33 »
CaH4e3, я тебе больше могу сказать. Если заморозить адрес $007E в RAM и забить первого босса, то эта техдемка станет ещё короче. :cool:
Другое дело, что, как и говорили выше, о том, что первого босса честно не завалишь, сам без мануала не поймёшь.
Ну да не будем о грустном. Согласен с MetalliC, что криворукими нынешними хоумбрюшников называть как-то нехорошо.
Посему решил прикрепить к теме парочку интересных (на мой взгляд) хоумбрюшек/демок игр, которые заслуживают хоть какого-то внимания.
Gotta Protectors - Amazon's Running Diet. Прикольная, пусть и примитивная игрушка про деваху, которая хочет сбросить вес. Расклад такой: нужно хватать напитки и избегать брать пироженки. :lol:
Cowlitz Gamers 2nd Adventure (Demo). Неплохая игра-головоломка с хорошей запоминающейся музыкой. Можно играть вдвоём. Цель игры: собрать все кристаллы, добраться до выхода невредимым.
Eskimo Bob (Demo). Игра, основанная на одноимённом флэш-мультике. Вы играете за эскимосов Боба и Альфонзо, у каждого из них есть своя изюминка. Боб прыгает выше и может крушить блоки под собой, Альфонзо может убивать врагов и толкать моржей своей веткой-рукой. Игра тоже является паззлом. В демке всего 8 уровней.
Lucky Penguin (Demo). Игра от McBee и Лукаша Кура (того самого, что собрал образы невышедших игр Кодмастерс). Игра-головоломка. Создавали её, вдохновившись игрой Go! Dizzy! Go! всё тех же Кодмастеров (точнее, это бонус-уровень, ну да ладно). Собственно, управление и цель игры та же, что и в бонус-уровне в Go! Dizzy! Go! - собрать все листики на уровнях, уложившись в отведённый лимит времени.
Gruniozerca 2. Ещё одна поделка от создателей Lucky Penguin. На сей раз платформер-головоломка посвящена любимому хомячку разработчика. Цель игры: любой ценой добраться до выхода... ну и ещё взять морковку на уровне.
Как-то так. :cool:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #49 : 23 Февраль 2018, 17:39:07 »
Ну да не будем о грустном. Согласен с MetalliC, что криворукими нынешними хоумбрюшников называть как-то нехорошо.
да нехорошо, потому что "криворукий" подразумевает что у поциента хотя бы есть эти самые руки.
ну а в случае денди-геймдева более смахивает что оно интересно лишь инвалидам альтернативно-одаренным без рук и без голов ;)

Оффлайн aceattorney

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #50 : 06 Июнь 2024, 21:11:23 »
Подниму тему что ли, чтобы новую не создавать. Как-никак с последнего ответа шесть лет прошло. Захотелось потрогать программу, но пиратки нигде нет. Более того, покупка лицензии только через PayPal, то есть санкции. Можно, конечно, купить на маркетплейсах карту иностранного банка, зайти на пейпал через впн, если найдётся бесплатный сервер с таким же местоположением как и у карты, попробовать оплатить так, но всё это риски выкинуть деньги и переплаты за комиссию. А я не уверен нужно ли оно мне, может поиграюсь и дропну.

Просто мне нравится FamiStudio и хочется треки писать для чего-то, а не для вакуума. Я так понял софтина давно достигла финального билда и обновляться уже не будет.

Есть кто эту программу пробовал? Как она? Может даже какой-нибудь кулхакер сломанную версию выложит.

А так я тоже удивлен, что эта тема мертва. Вот до FamiStudio был Nes Tracker. Трекеры - это больно и неудобно, кто бы что не говорил. Функционал тот же самый, но FamiStudio в разы удобней и позволяет больше экспериментировать и  получать удовольствие, чем трекеры. И для меня в теории NesMaker - это удобная замена ассамблера, как это было по аналогии FMS с трекерами.

Кто-то скажет, что не тру, но я считаю, что творчество веселье должно приносить, а не быть душной технической документацией.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5050
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #51 : 06 Июнь 2024, 22:30:27 »
Есть кто эту программу пробовал? Как она? Может даже какой-нибудь кулхакер сломанную версию выложит.
Давно и легко взломана, инструкция по взлому: https://www.reddit.com/r/Piracy/comments/gwqw49/comment/fxbz90j/. Прикладываю для 4.5.9 64Bit отсюда https://www.thenew8bitheroes.com/downloads, заменить файл. Я заменил код:
[DllImport("DNA.dll")]
public static extern int DNA_Validate(string product_key);
на
public static int DNA_Validate(string product_key) { return 0; }Программа убогая и всё равно нужно разбираться в ASM-коде для создания чего-то путного, для экономии времени лучше наверно язык C + ASM.

Оффлайн aceattorney

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #52 : 06 Июнь 2024, 22:51:10 »
Давно и легко взломана
А вот гугл  мне этого не выдавал.
Цитата
Прикладываю для 4.5.9 64Bit
Спасибо, вроде запустилось. Теперь буду видосы смотреть и проверять на работоспособность.
Цитата
для создания чего-то путного
Путных игр триллион. Тут легко стать жертвой анекдота: чукча - не читатель, чукча - писатель. Годы потратишь на создание годноты, которой и так дофига. А вот так, чтобы почиллить,  поджемить под пивас, да другу показать - такого мало. Это как митол-группа в гараже. Нейросети может и унижают музыкантов, но до веселья гаражных вечеринок им никогда не дотянуться.

Я так-то фамистудио использую для посиделок с другом.  Пригласил в гости, используешь денди как медиаплеер - весело. Теперь попробую расширить диапазон от музыки к простым играм.

Да и вообще было бы неплохо, если бы емуланд проводил стримы-конкурсы на игры-джемы, чтобы просто повеселиться, а не ограничиваться только  путными играми.

Оффлайн aceattorney

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
NESmaker
« Ответ #53 : 08 Июнь 2024, 16:16:41 »
Потратил несколько дней на курение видеотуторов - это просто ужасно. На сайте есть аш три серии: рождественские, геттинг стартинг и три видеоурока на каждый набор ассетов по жанрам. И все они отвратительные. Какая-то каша из всего подряд. Неужели нет нормальных уроков по этой программе?