Автор Тема: Кто знает распиновку Taito's X1-017  (Прочитано 5617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кто знает распиновку Taito's X1-017
« Ответ #30 : 07 Июль 2018, 22:46:02 »
И посмотреть где эти "лишние" данные.
И что это знание даст? по-моему, бесполезная работа, если не собираешься хакать ром. CaH4e3 судит со своей колокольни, ему легче похачить ром,
мне проще спаять дополнительную схему.

можно было бы потрассировать, какие пины взводятся и взводятся ли, если в маппере выставлять старшие 128кб рома. ну тут надо еесно тестовый ром ваять
Тестовый ром тут не нужен, можно через дампер то же самое делать. Но свободных ног у маппера не особо много, и вроде бы все проверили.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24712
    • Просмотр профиля
Кто знает распиновку Taito's X1-017
« Ответ #31 : 08 Июль 2018, 00:21:09 »
И что это знание даст?
Ничего. Вообще ничего. Знание - это вообще обуза

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кто знает распиновку Taito's X1-017
« Ответ #32 : 08 Июль 2018, 01:35:40 »
Знание - это вообще обуза
и кто умножает познания, умножает скорбь

аминь

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3593
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Кто знает распиновку Taito\'s X1-017
« Ответ #33 : 08 Июль 2018, 13:17:44 »
И что это знание даст? по-моему, бесполезная работа, если не собираешься хакать ром. CaH4e3 судит со своей колокольни, ему легче похачить ром,
мне проще спаять дополнительную схему.
Тестовый ром тут не нужен, можно через дампер то же самое делать. Но свободных ног у маппера не особо много, и вроде бы все проверили.
если это крякает, как утка, плавает, как утка, и выглядит, как утка, то это скорее всего у маппера нет поддержки 256кило и лишней адресной ноги.
ром естественно вешается, когда на экране должен появиться текст, который очевидно и был перенесен в расширенную часть рома и на который должен переключать банк маппер, но так как у него нет адресной лишней линии, подключается соответствующий банк первых 128 кило и все идет по ***де
но даже если ты сделаешь сам руками лишний адрес, чтобы управлять им из игры, все равно понадобится хачить перевод лол
так что с какой колокольни не смотри, а хачить придется. и мы пришли к тому, что я говорил с самого начала, что проще сразу похачить так или иначе ром (либо убрать лишние банки, либо перевести его на другой маппер с ганрантированной поддержкой такого объема рома, например ммс3, что было бы даже проще для создания репры), чем копаться в железяках, а потом все равно хачить ром хех

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 08 Июль 2018, 13:50:08 от CaH4e3 »

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7546
    • Просмотр профиля
Кто знает распиновку Taito's X1-017
« Ответ #34 : 14 Июль 2018, 21:02:24 »
Грабь награбленноеХачь похаченное!
Ножки же, которые подключены к кристаллу, можно вызвонить по защитным диодам. Но это, конечно, не гарантирует, что это именно те ножки, которые нужны.

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кто знает распиновку Taito's X1-017
« Ответ #35 : 01 Февраль 2020, 20:55:33 »
Недавно на форуме nesdev расковыряли этот маппер , как оказалось, проблема с определением prg 17 была в том, что маппер неверно реализован в эмуляторе (порядок битов не LSB, как обычно, а MSB), поэтому и перевод игры неправильно переключал банки (использовал старшие биты, а нужно было использовать младшие). Поэтому на железе ничего не работало. Теперь, попробую исправить перевод и доделать репродукцию.

Ноги для A17 - 60, для A18 - 62
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2020, 09:35:10 от supremacy »

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кто знает распиновку Taito's X1-017
« Ответ #36 : 02 Февраль 2020, 16:36:10 »
Поправил переключение банков, хотя нужно тестировать, все ли места нашёл или нет. Немножко запутался с перестановкой банков в роме, но в конце концов получилось.
* SD Keiji - Blader (J)[T-En1.01]_prg_27C020.bin.7z (86.29 КБ - загружено 187 раз.)
Немного поиграл, вроде глюков не нашел.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2020, 19:11:04 от supremacy »

Оффлайн NewZeon

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Кто знает распиновку Taito's X1-017
« Ответ #37 : 16 Февраль 2020, 16:06:41 »
Всем привет.
Распиновка на prg мне не подошла, у меня стандартная как на платах nintendo
PRG 28 pin
1 (A15) --------- 28 (+5)
2 (A12) --------- 27 (А14)
3 (A7)  ---------  26 (А13)
4 (A6)  ---------  25 (A8)
5 (A5)  ---------  24 (A9)
6 (A4)  ---------  23 (A11)
7 (A3)  ---------  22 (A16)
8 (A2)  ---------  21 (A10)
9 (A1)  ---------  20 (CE)
10 (A0)---------  19 (D7)
11 (D0)---------  28 (D6)
12 (D1)---------  17 (D5)
13 (D2)---------  16 (D4)
14 Gnd ---------  15 (D3)
ром заработал нормально.

Исправлено.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2020, 22:33:55 от NewZeon »

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кто знает распиновку Taito's X1-017
« Ответ #38 : 16 Февраль 2020, 18:29:05 »
supremacy, отлично. Может и у меня дойдут руки переделать прошлый хлам  :)

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кто знает распиновку Taito's X1-017
« Ответ #39 : 16 Февраль 2020, 18:34:52 »
Да, что-то я забыл сказать, что распиновка у prg как у нинтендо. Банки в роме переставлены в нужном порядке. Только у тебя на схеме А16 по-моему не там.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кто знает распиновку Taito's X1-017
« Ответ #40 : 23 Декабрь 2022, 19:11:01 »
4 года прошло с тех пор как паял-ваял эту репродукцию. Взялся всё переделать и переделал. ПРГ на 32пин оказалась стандартной распиновки. Игра завелась и в начале проблем ни каких не встретил.