есть только заточка в первую очередь на кокнретных играх
То есть, путь по которому шел PCSX2? Типа нет нормального кода, который бы списывал работу железа консоли и запускал игры, а вместо этого не оч качественный код, который компенсировался микро-фиксами для каждой конкретной игры? Эх.
Разработчики PCSX2 явно насмотрелись на SONY, которые делали эмуль PS1 для PSP и эмуль PS2 для PS3, в которых тоже был "неправильный код, но он компенсировался фиксами для конкретных игр (эти фиксы пихали внутрь образа игры в PSN). Разработчики не понимали, что в случае с SONY это скорее была необходимость, так как железо PSP и PS3 не было достаточно мощно для более-менее честной эмуляции PS1 и PS2. Благо, в последних версиях PCSX2 много этого безобразия пофиксили.
Ладно, я уже не в ту степь лезу))) InFamous Second Son скачал, буду мониторить прогресс, надеюсь он будет