buh91, я всё-таки скомпилировал исправленную мной версию. Проблема была в отсутствии настроек 3-го и 4-го контроллеров.
Информация о релизе:
* В Famicom и NES различается поддержка 3-4 игроков. У NES это Four Score, у Famicom - 4-Players Adaptor.
В FCEU под Windows логика такая: для игр с поддержкой Four Score должна стоять/не_стоять галочка об этом, но при этом не должен быть выбран 4-Players Adaptor, иначе 3-й игрок будет одновременно двигать 1-го. Для игр с 4-Players Adaptor нужен только выбор его в Famicom Expansion Port, а галочка для Four Score не влияет. Так как я не стал реализовывать опцию в самом эмуляторе, я просто скомпилировал две версии.
Подробнее об этом и игры, которые поддерживаются:
https://en.wikipedia.org/wiki/NES_Four_Score.
* Поддержка мультитапа только в первом слоте.
* Turbo для 3-го и 4-го контроллеров не реализовано.
* Тестировалось только в эмуляторе pcsx2, в играх Bomberman II (U) [!p].nes, Nekketsu Kakutou Densetsu (J) [T-Eng].nes.
*
Тормозит в эмуляторе, вероятно и на консоли! Самая быстрая версия скомпилированная AKuHAK с помощью GCC 5.3.0 (давал ссылку выше), но у меня не получилось установить по его же
инструкции, пришлось компилировать по
этой инструкции. Допускаю, что версия на github просто устарела или что-то было не учтено (использовался Makefile.ps2 без изменений).
Протестируйте скорость на консоли и сообщите. Нужно тестировать наличие разного количества контроллеров в разные слоты, в pcsx2 я не нашёл выбора отключения/включения определённых геймпадов, либо 2, либо мультитапы в 1-й и/или 2-й слоты.
По-хорошему нужно кинуть pull request и связаться с AKuHAK, но я не реализовал опцию в самом эмуляторе, хотя как минимум Four Score будет работать без проблем. Изменённые файлы прикрепил также.