З.Ы. Ну и насчет первых черепах. До вынесения темы в отдельный подраздел, я пейсал ещё одну причину, по которой все новые подключенные игры, будут висеть мёртвым грузом - отсутствие редактора объектов для всех этих игр. Что толку переделывать уровни, если враги в них будут ходить по воздуху, валиться с потолка и торчать в стенах. Скинул редактор Ковабунга с инфой по врагам, дабы автор мог запилить редактор объектов. Но в ответ, как ты верно подметил, молчок. И спустя пару недель ожидания мой интерес угас. Такие вот пироги.
Я такой формат расширения выбрал осознанно, чтобы получился "Универсальный редактор уровней". На самом деле получился пока универсальный редактор блоков, но это уже следующий шаг по сравнению с редакторами графики типа TLP или YY-CHR, которые работают только с банками CHR-графики. Это заняло немало времени и отняло много сил.
Следующим шагом было пройтись по играм и собрать базу данных по блокам и разным уровням. Я сам как раз застрял на этой стадии. Но с этим здоров помог Ланкастер. Это "неблагодарная" и объёмная работа (сколько на 50 игр ушло, месяца полтора?), которую никто не замечает, однако это позволит закончить с блоками и перейти к редакторам врагов, наконец. Это самый важный результат работы!
На самом деле, сейчас тоже выбор стоит, продолжать расширять редактор блоков на новые форматы (плагины пережатия rle карт, карты со слоями физики, карты с несколькими разными размерами экранов, нормальное редактирование слоя палитры вместе со слоем блоков), либо же заняться редактором врагов для тех игр, которые нормально подключились. Ну и ещё куча задач есть, которыми тоже заняться можно (плагин для снес графики, пройтись так же, как по NES, по начатым уровням сеговских игр).
Emsi D,
Проблема в том, что, скорее всего, даже если я добавлю редактор врагов для десятка игр, интерес не повысится.
Пользователи часто хотят ещё, чтобы за них основную работу по хакингу проделали и вытащили им ещё кучу всего в редактор такого, чего изначально игра даже близко не умела. Посмотри на редакторы
alxr, у него все основные возможности игры вытащены в редактор и редактор умеет патчить сами игры для расширения, однако хаков на них никто не сделал. Так что редакторы врагов не добавят интереса, а будут такой же никому не нужной работой. Поэтому я в основном занимаюсь тем, что мне интересно, и чиню сломанные уже подключенные игры, сейчас вроде вычинил чипа и дейла, теперь выяснилось, что с tale spin тоже косяки.
(Лично для тебя, я знаю, что достаточно будет редактора черепах с ограниченными до минимума возможностями, чтобы сделать в нём хороший хак, но это скорее исключение)