он жаловался что нельзя скипать время в игре в принципе до нужного момента
Давайте пожалуемся на автора, что он не доиграл до Шенму 2, где скипать время до нужного момента в принципе можно.
Добавлено позже:и приходится в пустую тратить несколько часов реального времени на ожидания
Он не постиг дзен игры. Во-первых не впустую, а зарабатывая работой на погрузчике себе на билет до Гонконга, что бы разобраться с Лан Ди и отомстить за отца. Во-вторых, часть этого времени можно потратить на тренировки, которые как раз пригодятся для битвы с 70 морячками и двумя боссами.
Это же игра не про спидран, а про неспешное созерцательное прохождение и изучение мира игры. Оно так изначально было задумано, что бы игрок проникся сложностью и процессом добывания денег на билет. А иначе, как это передать игроку, если не через ежедневную работу в порту? Все бы скипали и не проникались превратностями судьбы протагониста.
Добавлено позже: а весь сюжет 1й части состоит в том, чтобы узнать как зовут гада и откуда он приплыл, при этом на прохождения даже у спидранера занимает 13 часов!
Так игра не для спидрана. Это индивидуальное приключение в мире, в котором нужно натурально проживать. Вот тогда будет тот самый экспириенс, который и задумывал Ю. Судзуки. Это не банальное кинцо, которое можно просто пробежать. Здесь интересно всё исследовать самому.
Сам проходил много раз и нашёл оптимальный по скорости маршрут, но перед этим увидел много различных вариаций и каждое прохождение отличалось от предыдущего.
Добавлено позже:дней вообще нельзя продвинутся по сюжету чтобы ты не делал
Потому что по сюжету так задумано, что бы Рё отпахал определённое количество дней грузчиком в порту. И там таки есть сценки и разные столкновения, а не просто с утра и до вечера один погрузчик.
Не, ну понятно, Лоева не пустили сразу в битву, а заставили на погрузчике шесть дней работать, вот он и расстроился.
Как иногда любит говорит Логвинов, тогда было время, когда выходили игры, с заявкой на то что видеоигры не просто игры, а целое искусство. Шенму 1-2 как раз из таких проектов. Потому и воспринимать их стоит не как видеоигру, а как нечто большее: культурное явление, цифровую инсталляцию на стыке видеоигр, сюжетных приключений, и симуляции жизни Востока, где игроку предоставлена главная роль. Это были не просто игры, а авторские произведения, которые во много повлияли на жанр видеоигр в целом и на многие другие игры в частности.