Ну во-первых, графика одними модельками персонажей не ограничивается. Во-вторых, раз уж зашла речь, тебе стоит взглянуть на тушке простых НПС в шенме, подчеркиваю: именно носами тельца, и именно простых нпц. а они такие же угловатые как и в анриле, но лица, да - глаже. Ну и в-третьих, про уступания моделькам моры моделькам Анрила - полнейший бред. у моровиндских полигонов на порядок больше.
ну не знаю... я не так давно переигрывал анрил и не помню там симпатичных моделек, скорее буратины, да и не нужно оно в динамичном шутане где ты всех валишь с расстояния, и толком и не видно какая там модель и анимации. ну и "подача сюжета" там, гмм... строчкой мелкого текста вверху экрана, при нахождении всяких вещей изредка.
халфа 1я тоже, помоему похуже будет.
еще в то время нравился "No One Lives Forever" (шпионский шутан 2000го на LithTech-е), казался красивым и с хорошими сценками, а щас глянул - буратины с корявой анимацией и мыльными рожами.
так что имхо ты что-то путаешь.
И таки в первом Шенму были карты. Всё как в реальном мире.
ты же играл в игру ? вот скажи, нахрен там они вообще нужны ?
имхо, в 1й части карты ни к чему - локации всего ничего, они маленькие (кроме порта) и потому заучиваются за пол часа все.
ну то есть, в самом-самом начале игры у игрока создается впечатление будто ты находишься в не маленьком городишке, и да - хочется чтоб была карта.
но, проходит совсем немного времени и ты понимаешь, что всё это видимость, локаций аж три штуки и состоят они из пары-тройки "кишок" и не более.