lob, тут всё в принципе было ожидаемо, по сути это две отдельные софтины - 1я часть порт с дрима, и 2я порт с бокса. почему их выпустили одним продуктом ? - видимо маркетологи почитали что так будет лучше.
в случае первой части со звуком была жопа, о чем авторы порта упоминали в интервью, мол исходный код самой игры им предоставили, но не звукового движка (код для ARM внутри Yamaha AICA), и похвалились мол какие они молодцы что его отреверсили, и типа на его базе сделали HLE.
о чем они умолчали: код звукового движка дал им мало чего, потому что всё пляшет по большей от части чипа собсно генерирующей звук, крайне паршиво документированной, да и вообще представляющей из себя типичный ямаховский brainfuck.
итого: подробной документации нет, открытого кода реального хорошо симулирующего этот чип тоже нет = жопень. (*)
учитывая, что это был коммерческий проект с четкими рамками, сроками и бюджетом, шлифовать какие-то моменты до идеала не предполагалось да и было не возможно, и посоны как смогли/успели так и сделали - в целом результат не так уж и плохо выглядит и звучит.
* и даже если сохранились исходные материалы, использовавшиеся для создания звуков и музыки в этой игре, и их предоставили портировщикам - толку от этого мало, т.к. всё это в формате сеговского музыкального редактора для Power Macintosh 20летней давности + спец звуковой платы с AICA, и разумеется экспорта в какие либо другие музыкальные редакторы не было предусмотрено.
в общем, я очень сочувствую тем людям которые создавали этот порт.