Билли и Джимми в BattleToads & Double Dragon - обычные люди. Почему же у них при виде босса глаза вылазят на расстояние вытянутой руки?
Почему в 11 уровне Battletoads нельзя сначала этим чёртовым шариком в футбол поиграть, а лишь потом трассу проехать спокойно?
Почему на некоторых уровнях после смерти воскрешаешь на том же месте, где и умер, а на некоторых у последнего пройденного чекпоинта? Почему в 9 уровне ни рыбы, ни угри не получают урон от шипов, хотя жаб шипы ваншотят? И откуда у жаб взялись веревки для спуска во втором уровне, если Т. Бёрд говорит, что глубина - 1 миля? Это ж какой карман у жаб должен быть?
Зачем в 1 и 3 Castlevania в кирпичах замка кто-то хранит приготовленные свиные котлеты и лапы оборотней? И почему никто из героев не догадывается взять перед сражениями с силами Дракулы провизию с собой, раз она лечебными свойствами обладает? И как в подсвечнике может поместиться целый кнут или крест-бумеранг?
Почему во многих играх персонажи бегают по облакам, это нереально?
По какому принципу действуют движущиеся платформы, особенно в тех местах, где нет намеков на механизмы, например, в пещерх, или в диких джунглях?
Почему 9, 10, 11 и 12 уровни в Big Nose the Freaks Out происходят на какой-то фабрике? Мы играем за пещерного человека же, откуда в ту эпоху механизмам взяться? И почему в этой игре в грибах спрятаны кости?
Почему если действие какой-нибудь игры разворачивается на заводе, то там почти всегда такая архитектура, что рабочие не смогли бы просто ходить по заводу, не подвергая свою жизнь опасности, всюду шипы, кислотные ванны, пропасти, что-то капает, падает движущиеся конвейерные ленты с сюрпризами? кто такие заводы проектировал?
Как Микки в Mickey Mouse 3 - Yume Fuusen способен вообще причинить урон врагам, если атакует, блин, воздушными шарами?