Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх  (Прочитано 11297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #30 : 29 Май 2018, 09:51:11 »
Что могут хранить люди в маленьких ящиках в Чипе и Дейле на Нес <_<?
Да и к тому же как они их так уменьшили до таких размеров?  :D

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #31 : 29 Май 2018, 18:23:43 »
Что могут хранить люди в маленьких ящиках в Чипе и Дейле на Нес <_<?
Да и к тому же как они их так уменьшили до таких размеров?  :D
На счет ящиков ответа скорее всего нет).
Зато есть объяснение почему бурундуки собирают цветы
197829-0

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #32 : 29 Май 2018, 21:42:53 »
Билли и Джимми в BattleToads & Double Dragon - обычные люди. Почему же у них при виде босса глаза вылазят на расстояние вытянутой руки?

Почему в 11 уровне Battletoads нельзя сначала этим чёртовым шариком в футбол поиграть, а лишь потом трассу проехать спокойно?
Почему на некоторых уровнях после смерти воскрешаешь на том же месте, где и умер, а на некоторых у последнего пройденного чекпоинта? Почему в 9 уровне ни рыбы, ни угри не получают урон от шипов, хотя жаб шипы ваншотят? И откуда у жаб взялись веревки для спуска во втором уровне, если Т. Бёрд говорит, что  глубина - 1 миля?  Это ж какой карман у жаб должен быть?

Зачем в 1 и 3 Castlevania в кирпичах замка кто-то хранит приготовленные свиные котлеты и лапы оборотней? И почему никто из героев не догадывается взять перед сражениями с силами Дракулы провизию с собой, раз она лечебными свойствами обладает? И как в подсвечнике может поместиться целый кнут или крест-бумеранг?

Почему во многих играх персонажи бегают по облакам, это нереально?
По какому принципу действуют движущиеся платформы, особенно в тех местах, где нет намеков на механизмы, например, в пещерх, или в диких джунглях?

Почему  9, 10, 11 и 12 уровни в Big Nose the Freaks Out происходят на какой-то фабрике? Мы играем за пещерного человека же, откуда в ту эпоху механизмам взяться? И почему в этой игре в грибах спрятаны кости?

Почему если действие какой-нибудь игры разворачивается на заводе, то там почти всегда такая архитектура, что рабочие не смогли бы просто ходить по заводу, не подвергая свою жизнь опасности, всюду шипы, кислотные ванны, пропасти, что-то капает, падает движущиеся конвейерные ленты с сюрпризами? кто такие заводы проектировал?

Как Микки в Mickey Mouse 3 - Yume Fuusen способен вообще причинить урон врагам, если атакует, блин, воздушными шарами?

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #33 : 29 Май 2018, 21:52:54 »
Как Микки в Mickey Mouse 3 - Yume Fuusen способен вообще причинить урон врагам, если атакует, блин, воздушными шарами?
Шары заправлены "Новичком".

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #34 : 29 Май 2018, 22:19:47 »
Шары заправлены "Новичком
По любому там все сложнее. Например почему когда он ходит по пирожным, торту, он не проваливается? И ведь после удара шаром враги не взрываются, а улетают. Те если их зафутболить воздушным шаром их отфутболивает. Это значит враги так же накачаны гелием или это и есть воздушные шары, как и Микки, поэтому и в торт не проваливаются.

Добавлено позже:
А по поводу бт и шара - дак он просто не видит, что шар за спиной и можно слезть с мотика и надавать ему люлей, жаба просто решила на мотике прокатиться.
« Последнее редактирование: 29 Май 2018, 22:25:57 от ww »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #35 : 29 Май 2018, 22:46:27 »
По какому принципу действуют движущиеся платформы, особенно в тех местах, где нет намеков на механизмы, например, в пещерх, или в диких джунглях?
Да, летающие платформы распространенный элемент многих игр и нигде я не встречал что бы это как-то объяснялось).
Единственная игра, в которой можно увидеть намек на то, почему платформы летают - это Castlevania: Dracula X. В летающие платформы вмурованы синие кристалы
197831-0197833-1

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #36 : 30 Май 2018, 12:39:25 »
Ещё момент, про который забыл упомянуть - почему в пятом уровне Battletoads жабы тонут в воде, а в девятом спокойно в ней плавают?  Почему в первых Черепахах в конце второго уровня черепахи спокойно плавают около дамбы, а в третьем уровне их сносит течение в их родной канализации?  И в серии Adventure Island на одних уровнях герой способен находиться под водой продолжительное время, а в других сразу же умирает, прыгая с островка на островок, а ведь из воды можно заметить выпрыгивающих осьминогов, значит, там неглубоко.
И можно вспомнить сеговского Аладдина - там вообще можно утонуть, упав в воду, в которой стоят фламинго.
Вообще, часто в играх случается так, что герой не умеет плавать и сразу же дохнет, упав в неглубокий ручеёк.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #37 : 30 Май 2018, 13:04:53 »
Ещё момент, про который забыл упомянуть - почему в пятом уровне Battletoads жабы тонут в воде, а в девятом спокойно в ней плавают?
возможно, в 5-м уровне мины и водовороты не только на воде.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #38 : 30 Май 2018, 14:13:35 »
Зачем в Сонике зверушек заточать внутри роботов, они же могут механизмы повредить, как они там вообще помещаются и не лучше бы было свободное пространство использовать под оружие и лазеры там всякие, выходит Роботник не такой уж и гений???

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #39 : 30 Май 2018, 14:34:17 »
Зачем в Сонике зверушек заточать внутри роботов, они же могут механизмы повредить, как они там вообще помещаются и не лучше бы было свободное пространство использовать под оружие и лазеры там всякие, выходит Роботник не такой уж и гений???
Да и сам Соник как он может так долго не уставать от бега? Ведь он за раз пробегает стока препятствий и уровней?  o_0

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #40 : 07 Июнь 2018, 13:52:47 »
Alien 3 NES
Цитата
Если в несовской версии не успеть спасти всех пленников, то нам покажут, как из них вылазят чужие, то есть, пленники уже заражены. Но ведь нет никакого способа достать из зараженного человека чужого, получается, Рипли всех пленников просто убивает, чтобы избежать появления новых особей. Это объясняет, почему после спасения пленники падают на землю, мигают, а потом исчезают - это же типичный показ смерти во многих играх
Цитата
Вот по логике так, а в мануале написано про то, что таки спасаем.

"...she must save the aliens' captives"

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #41 : 20 Июнь 2018, 21:05:31 »
Ещё момент, про который забыл упомянуть - почему в пятом уровне Battletoads жабы тонут в воде, а в девятом спокойно в ней плавают?

Интересный момент, действительно же в Серф Сити жабы при падении в воду умирают

В игре это вроде никак не объясняется, можно только предполагать. Например вода в 5-м уровне вода не благоприятная для плавания или как зказал Фримен под водой что-то смертельно опасное (мины, водовороты, хищные рыбы).

Оффлайн Kosvor

  • Пользователь
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #42 : 21 Июнь 2018, 16:21:25 »
Интересный момент, действительно же в Серф Сити жабы при падении в воду умирают

В игре это вроде никак не объясняется, можно только предполагать. Например вода в 5-м уровне вода не благоприятная для плавания или как зказал Фримен под водой что-то смертельно опасное (мины, водовороты, хищные рыбы).

Или в пятом ещё не умеют плавать, а к девятому уже научились.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #43 : 21 Июнь 2018, 17:18:56 »
Или в пятом ещё не умеют плавать, а к девятому уже научились.
Ну да они жабы и не умеют плавать... они это уметь должны ещё с рождения  :D

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #44 : 25 Июнь 2018, 14:20:31 »
Вот это кстати вполне логично объясняется)
Когда Марио идет слева направо, "камера" показывает сбоку - но это не означает, что он идет по прямой. Если взглянуть сверху, то он может идти по извилистой и даже по кругу. Как в Кастлвании 2 например ты идешь влево и приходишь на тоже место откуда шел, но сбоку кажется, что ты идешь чисто прямо. Можно вспомнить еще Пандемониум - там вид трехмерный и видно, что путь не прямой а извилистый, поварачивает куда попало.
Т.е. в Марио на поверхности ты идешь по изгибу а в подземелье просто сокращаешь путь.
Вид сверху:
(Ссылка на вложение)

До этой вещи я кстати только недавно додумался, хотя это давно уже можно было понять, и вроде как очевидная вещь).

Дополню свою мысль.
Если подумать, то миры в 2д играх всегда трехмерные, просто показаны сбоку. Вот задумайтесь, неужели в Кастлвании НЕС или в Симфонии ночи замок плоский) чисто слева направо и справа налево? Конечно же нет, он объемный, трехмерный как в реале. Просто показано все чисто сбоку. Специфика 2д такая, что там сложно передать ближе-дальше (по отношению к нашему глазу), там очевидно только влево-вправо, вверх-вниз. А отдаление-приближение уже сложно сделать и это уже не очевидно.
Тут уже надо включать фантазию и представлять в голове трехмерную картинку.
Вот например в Кастлвании на карте часовая башня кажется прям над комнатой с 3-м боссом
но на самом деле она уходит далеко в даль и в конце 3-го уровня можно ее увидеть там вдали
т.е. в 4-м 5-м уровне ты будешь идти не просто вправо-влево но как бы и отдаляться туда в даль (если смотреть по карте)

Наглядно видно как твой путь виляет (а не просто идет слева-направо) в Кастлвании 4, где карта показана полусверху

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #45 : 25 Июнь 2018, 14:32:37 »
Ха, нашел интересный момент).
В Кастлвании в комнате с 3-м боссом (две мумии) есть дыра в полу, в которую после победы над мумиями персонаж по идее и прыгает, а в начале 4-го уровня уже показывается как он падает вниз. Вот это логично сделали!) Прям продумали разрабы до такой мелочи, класс. Никогда раньше не замечал и не обращал внимания)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #46 : 25 Июнь 2018, 20:43:16 »

Меня в Бэтлтоадс всегда интересовало, космический корабль и башня королевы (последние три уровня) находятся под землей или на поверхности? На карте видно, что все уровни кроме первого - под землей, а вот последние три непонятно.

Оффлайн Super Mario

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Error Macro
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #47 : 26 Июнь 2018, 08:15:31 »

Меня в Бэтлтоадс всегда интересовало, космический корабль и башня королевы (последние три уровня) находятся под землей или на поверхности? На карте видно, что все уровни кроме первого - под землей, а вот последние три непонятно.
Последний уровень скорее всего на улице, жабы в ночи поднимаются на вершину башни.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #48 : 29 Июнь 2018, 12:14:05 »
Последний уровень скорее всего на улице, жабы в ночи поднимаются на вершину башни.
Да, скорее всего так.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #49 : 19 Июль 2018, 12:19:46 »
Логично проработали в Treasure Master один момент. В 1-м уровне есть три ямы, в которые если падаешь - умираешь.

И когда проплываешь снизу - становится понятно почему.


Вообще если подумать, почему игрок умирает, падая в яму.
1 - высоко и он разбивается. Есть даже игры в которых при падении с больших высот теряешь здоровье или сразу умираешь.
2 - там что то смертельно опасное (шипы, огонь/лава, кислота, какие-то враги и т.д.)
3 - из ямы потом невозможно выбраться и типа все, жизнь потеряна.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #50 : 13 Август 2018, 23:08:39 »
В Jackal NES в джип влазит до 20 спасаемых пленных (думаю там вообще безлимит, просто на уровнях больше их нет), в аркадной же ограничение в 8 человек, больше не влазит.
В финальном боссе в НЕС версии две пушки стреляют лазером хаотически куда попало, тоже не логично, в аркадной же они палят по твоему джипу.
200166-0
И блин, я только что понял, что в джипе оказывается 2 солдата, по два солдата на каждый джип и всего их 4. Всю жизнь думал, что в джипе четверо солдат, т.к.  в конце их четверо и только один джип (но второй видимо просто не попадает в кадр).
Между уровнями же есть картинка, где два джипа и по два чела в каждом
200164-1
И самое главное в мануале так и написано "jeeps, each equipped with one
driver and one gunner." - "джипы, каждый оснащен одним водителем и одним стрелком."

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #51 : 14 Август 2018, 10:00:00 »
В Streets of Rage 3 почему-то никто из героев не может бросать толстяков, однако, самым маленьким и тощим персонажем-роллером это все-таки возможно комбинацией прыжка через толстяка и сразу нажатием кнопки удара, причем данным приемом изрядно нарушается логичность толстяков-тяжеловесов, которую изначально задумывали разрабы, не давая возможность бросать их обычными бросками. Очень нелогичный бред, как по мне, создавать правила, при которых нельзя бросать толстяков, но при этом сразу нарушать их самым физически неразвитым персонажем в игре.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #52 : 14 Август 2018, 10:35:44 »
В Streets of Rage 3 почему-то никто из героев не может бросать толстяков, о
А я вот, до того как начал скриншоты к комбинациями делать, думал что "Как круто! Разрабы сделали, что Блэйз не может толстяка кинуть, типа она же женщина, послабее..." , а оказалось, что все такие слабые. Хотя Зан вроде бы может поднять одной рукой толстяка и надавать ему пару пощечин, а перекинуть уже нет. Что тоже не логично, да и Зан же на половину робот, проблем быть не должно.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #53 : 14 Август 2018, 21:39:00 »
Да, забавно, хотели сделать реалистично а получилось наоборот). Провтыкали немного.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #54 : 18 Август 2018, 21:50:32 »
Жаба на серф доске прыгает по деревянному полу, как по воде.
200291-0

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #55 : 18 Август 2018, 22:40:00 »
Жаба на серф доске прыгает по деревянному полу, как по воде.
У неё, видимо, аирборд, как у Марти Макфлая из "Назад в будущее".

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #56 : 19 Август 2018, 18:44:38 »
У неё, видимо, аирборд, как у Марти Макфлая из "Назад в будущее".
Наверное так и есть). Иначе как они вообще двигаются вперед еще и с такой скоростью, там нет волн, течение как попутное так и встречное (судя по водопадам).

Добавлено позже:
Ну да. И в мануале эта штука называется Space Board. Теперь все понятно и логично.
« Последнее редактирование: 19 Август 2018, 18:52:57 от Power Up »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #57 : 25 Август 2018, 17:16:49 »
Вообще если подумать, почему игрок умирает, падая в яму.
1 - высоко и он разбивается.
В Астериксе НЕС проработали этот момент)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #58 : 25 Август 2018, 21:18:15 »
Забавно, что в следующем уровне уже наоборот нелогично, когда падаешь в воду оставили то же самое оформление) - звук падения + удар об землю с сотрясением. Как? Там же вода).

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Нелогичные моменты в играх
« Ответ #59 : 31 Август 2018, 15:52:15 »
Интересный момент в Bio Miracle Bokutte Upa, в ледяном уровне скользкий пол, но летающие небольшие платформы не скользкие, хотя на вид они такие же как и пол, из льда (или покрыты льдом). Предполагаю разработчики специально так сделали, что бы упростить игру.
200749-0