Вспомнил еще одну нелогичность, которая встречается в разных играх. Когда враг летит или подпрыгивает и ты его замораживаешь, то он остается зависает в воздухе замороженный, хотя по логике должен упасть на землю или по траектории полета и инерции все равно должен упасть, как например здесь на 1:08
разбиваться враг конечно не обязательно должен (тут уже от нюансов зависит).
И что мы видим в играх, например в Рокмене, ниндзя подпрыгивает мы в него стреляем льдом и он застыл в воздухе
как и все другие враги, под ними можно спокойно пробежать пока они не отморозятся. Точно не помню, но вроде даже можно по ним прыгать, в таком состоянии они не наносят урона при прикосновении, в какой-то части на этом даже построен фокус что бы добраться до секретного повер апа.
В игре Mortal Kombat 3 (наверное и в других тоже, не помню) тоже, если противника заморозить в полете, то он там и зависнет
В общем такое есть в разных играх, по моему есть даже такое, что тебя в прыжке замараживают и ты так же зависаешь(но точно не помню). Но в Мега Мен Икс вроде когда босс пингвин тебя замораживает в прыжке, то ты падаешь на землю.
как и его льдышки в форме пингвинов.