Автор Тема: Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)  (Прочитано 25403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mai

  • Пользователь
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« : 10 Февраль 2007, 11:58:37 »
Это даже не вопрос, поскольку имею собственное мнение на сей счет, это скорее опрос, интересны соображения других (кому лень, читайте последний абзац).
 
Есть мнение, что геймплей делает игру как таковую, отличает одну от другой. Жанровое разнообразие игр строится на разнообразии геймплея, но не исчерпывает его, т.к. геймплей может быть разным и у одножанровых игр. Геймплей ныне стал новым идолом большинства геймеров, которые в массе своей не всегда могут дать определение слову "гемплей".
 
Есть две взаимоисключающие точки зрения на счет Nintendo Wii (в равной мере это относилось и к GameCube): первая представлена группой лиц, условно назовем ее "молодежью", избежавшей в свое время прессинга видеоигровой культуры во главе с Nintendo, вторая - полностью воспитанной на таковой, фанами-мариобоями, хардкорщиками в своем роде. Соотетственно, первая говорит "Wii полное г...", вторая упорствует в том, что у Nintendo есть некий собственный подход к геймплею.
 
Помнится на Romov.Net поднимался вопрос (жаль сейчас не почитать, сервер в дауне что ли?): "геймплей vs. графика", меня интересует здесь другой вопрос. Общим местом ныне являются заявления небезызвестного г-н Миямото, да и самого бывшего шефа Нинтендо г-н Ямаути о том (перефразируя), что их целью было и является - дать игроку возможность получать новые ощущения в игре, используя наиболее эффективные для достижения этой цели средства (графика изначально исключена из списка "наиболее эффективных"), короче говоря - геймплей.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так вот без лишнего пустозвонства с предельной конкретикой, на примере игр для GC и Wii продемонстрируйте наглядно, дайте определение, объясните, что вы понимаете под словосочетанием "подход Nintendo к геймплею"? И главное, существует ли он в действительности как нечто если не революционное, то отличное от того, что было ранее? Или это миф, пришедший из полузабытой древности в былые годы могущества Nintendo, маркетинговый ход, убеждающий нас в том, что Wii - абсолютно альтернативный PS3 и X360 продукт?

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #1 : 11 Февраль 2007, 01:45:45 »
Цитата: mai
это миф, пришедший из полузабытой древности в былые годы могущества Nintendo, маркетинговый ход, убеждающий нас в том, что Wii - абсолютно альтернативный PS3 и X360 продукт
- вотЪ такЪ!
Вообще, если чесно, до конца вопрос не понял.  Про гамекуб ничего сказать не могу - не играл. По догадкам  -обычная консоль с посредственным набором игр. Могу и ошибаться, спорить не буду.
Насчет Вии - хоть и не играл, высказаться могу. Хотя бы по той простой причине, что играть в нее не собираюсь вообще. Это принципиальная позиция. Может, она ошибочная с точки зрения расширения профессионального кругозора, так сказать. Но... Противно. Пока просто противно думать о том, что мне в "это" надо играть.
Так о чем мы? О геймплее? Ага. Да, несомненно, новую струю Вии внесла в этом направлении. В гироскопах есть своя прелесть и они, конечно же станут неотъемлемой частью управления в играх. Но я считаю, что их нельзя делать основным средством управления. Есть два вида наисовершеннейших устройст для управления в играх: клава+мышь и геймпад. Все остальное - специфика единичных игр и экзотика.
Игры, геймплэй которых построен в большей своей части именно на перемещении джойстика в пространстве, подразумевают простоту и незамысловатость. Только фан. Кривляться, прыгать, махать руками перед телевизором... гм... ну, как сказать, это для детей. Это не серьезно. Нинтендо всегда была детской приставкой. С детскими играми (в большинстве своем). И Вии не исключение. Геймплэй здесь хороший, проверенный. Он действительно может быть аттрактивным для многих людей. Но также, как и обычные реальные игры, тпа в догоняшки, прятки, в мяч, в классики и т.д. Но привлекает это ведь только детей. И представить себе взрослого дядьку, который машет джоем перед экраном телика, прыгает через табуретки и прячется от врагов за диваном... как в том ролике про "ред стил". Гм, нелепо.
Поэтому, ответить на вопрос, будет ли интересно играть в Вии, должен для себя каждый сам! Вам еще интересно играть в догоняшки, прыгать по крышам гаражей, или играть в кошки-мышки, тогда Вии - Ваш выбор!
Свреди игровой компьютерной продукции есть две категории: игрушки и Игры. Чувствуете разницу? Так вот, Вии - это игрушка. Безусловно, хорошая. И дорогая. Но игрушка.
зы. И еще, я считаю, что с Вии Нинтендо всех поимело. Продавать старое железо по цене некстгена... гы!помню еще статью в недавней стране игр, где доказывается, что Вии круче зы3. Долго смеялся. Так и подмывает сказать, что эта статья для тех идиотов, которые купили Вии и, поиграв чуток, усомнились в правильности своего выбора, мягко говоря.

Оффлайн Lassits

  • Пользователь
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #2 : 11 Февраль 2007, 03:20:39 »
Цитата
Нинтендо всегда была детской приставкой. С детскими играми (в большинстве своем). И Вии не исключение. Геймплэй здесь хороший, проверенный. Он действительно может быть аттрактивным для многих людей. Но также, как и обычные реальные игры, тпа в догоняшки, прятки, в мяч, в классики и т.д. Но привлекает это ведь только детей. И представить себе взрослого дядьку, который машет джоем перед экраном телика, прыгает через табуретки и прячется от врагов за диваном... как в том ролике про "ред стил". Гм, нелепо.


Еще бытует мнение, что взрослым дядькам не хр....на сидеть за приставкой, а пора за ум взяться. И я отчасти с этим согласен. Скажете, что после тяжелого рабочего дня хорошо бы расслабиться за игрой? Согласен на все сто. Так вот игры на Wii как раз и расслабят, ведь зачем занятому человеку заморочки сложнее Марио?

Помню матери пытался неоднократно предложить игру с суперсюжетом, глубоким смыслом и т.д., видя как она очередной раз в Зуму играет. А она мне на это ответила, что суперсюжета и глубокого смысла ей и в жизни хватает, а стреляя по шарикам в Зуме она может быть нервы успокаивает, представляя вместо шариков некоторых людей. :)

Эти детские и простые игры хороши не только для детей, но и для старшего поколения. Единственное кто от игры хочет чего-то более чем просто удовольствия от процесса- это молодежь в возрасте примерно 15-25 лет.
Так что не смотря на всю вашу нелюбовь к Wii, она вполне будет процветать, потому что она единственная так сказать семейная приставка из нового поколения.

Оффлайн (}dD{)

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Красавчег ДиДи
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #3 : 11 Февраль 2007, 13:19:59 »
Цитата
Нинтендо всегда была детской приставкой. С детскими играми (в большинстве своем).

Клиника, уносите.

Цитата
Только фан. Кривляться, прыгать, махать руками перед телевизором... гм... ну, как сказать, это для детей. Это не серьезно.

Среди всех игр, выходящих на приставках, "серьезные" можно пересчитать по пальцам, восновном их серьезность находится на уровне Санта Барбары и голивудского боевика с притензией на глубокий смысл. Вобще играть в игры это в какой то мере несерьезно, не находишь?

Не знаю как вы, но я приходя домой словно выжатый лимон не очень то хочу играть в какую нибудь 30-ти часовую JRPG, где за два часа прочитаешь несколько диалогов и посмотришь несколько роликов. Хочется получить удовольствие непосредственно от игрового процесса, снять стресс. Например приходя каждый день с работы я с гораздо большим энтузиазмом играю в Burnout Revenge - бешенная скорость, отстутствие реальной физики дающее оригинальный и непринужденный геймплей - то что надо. И ты ложишься спать не с мыслью, как пройти тот или ной уровень, а отдохнувшим, расслабившимся благодаря изысканому увлечению приставочными играми. :)

Мы покупаем приставки впервую очередь ради позитивных эмоций полученных от ее юзания. Wii дает массу позитивных эмоций, значит покупка оправдана. Это как сравнивать PSP и DS - на PSP графика, на DS абсолютно новые игры с великолепным оригинальным геймплеем.

Мне кажется Wii гораздо ближе олд скуллерам\эмуляторщикам. Иначе почему мы до сих пор играем в двухмерные игры со старых приставок? Ради графики? Ради игрового процесса и атмосферы!

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #4 : 11 Февраль 2007, 13:27:35 »
буду краток.
вот Нинтендо упрощают игры (так заявлено).
это хорошо! хорошо, что не надо будет разбираться долго)
а сразу взял джойстик и начал рубиться!
и вот ещё: чтобы играть как профи - не надо было бы пальцы протирать)
простое и удобное управление должно быть, адекватное задачам игры.

Оффлайн Nereid

  • Пользователь
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #5 : 11 Февраль 2007, 21:18:16 »
Цитата: mai;120185
"подход Nintendo к геймплею"?
Минимум финансов на игру, максимум прибыли.
Козуальщина приносит больше прибыли, вот за это нинтендо и ухватилась.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24640
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #6 : 11 Февраль 2007, 21:53:27 »
Цитата: mai
Общим местом ныне являются заявления небезызвестного г-н Миямото, да и самого бывшего шефа Нинтендо г-н Ямаути о том (перефразируя), что их целью было и является - дать игроку возможность получать новые ощущения в игре, используя наиболее эффективные для достижения этой цели средства (графика изначально исключена из списка "наиболее эффективных"), короче говоря - геймплей.

Не вижу логики. Если не говорится о графике, то совершенно не значит, что о геймплее. Заявления руководства - чистый маркетинг, не более. "Революционные", "новые", "эффективные" - стандартный набор фраз по любому чиху. Очень интересно посмотреть рекламный ролик Wii, а потом поискать на YouTube Menacer и Activator (SEGA) более чем десятилетней давности

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #7 : 11 Февраль 2007, 23:45:57 »
В последнее время стал очень плохо воспринимать мариобоев, ибо большинство из них с пеной у рта доказывают что NDS круче PSP, а Wii рвет PS3 и Xbox360 (многие такие "мариобои" в PSP, PS3 и Xbox360 играли пару раз в жизни). Но больше всего мне не нравится как они начинают обливать грязью PSP. Мол и игр там нет хороших, и "вапще кроме графики там нет ничего". Революционность Wii тоже под вопросом... Nintendo придумала нечто подобное еще во времена NES. Помните пистолеты и стрельбу по уткам? Управление в FPS, да и том же хваленом Red Steel, сделано по принципу. Что же тут революционного? Все новое -- хорошо забытое старое. Для меня ближе Сони, которая не выпендриваясь особо и не пытается поставить все с ног на голову продолжает делать хорошие игры (PS3 пока не в счет, но её время еще придет =) ). И если я устал, мне гораздо приятнее растечься на кресле и лениво долбить по кнопкам в DMC или Onimusha, чем взять пульт и махать руками в моей комнате, где расстояние от стенки до дивана всего метр. И потом... А сколько у Н. эксклюзивов? Ну марио, ну зельда, ну... а кто еще? Rare с потрохами купили мелкомягкие и новая часть Бэнджо-Казу разрабатывается уже под Xbox360, конкер выходил на первом ящике. Рано или поздно донки конг тоже переберется туда. Во времена GC начали было выходить эксклюзивные RE... А теперь ситуация такова, что пятая часть выходит на двух консолях. На каких? PS3 и X360. И все-таки Н. будет жить. Потому что такие игры тоже кому-то нужны. Но во всяком случае не мне.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24640
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #8 : 11 Февраль 2007, 23:52:45 »
lob, вот поэтому я и не люблю всякие "версусы"
А создание толп фанатов консоли (не игры, а консоли!) - тоже маркетинг. Единственное, что несколько оправдывает тему - на две консоли сразу обычно не хватает денег

Онлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #9 : 12 Февраль 2007, 00:21:03 »
Цитата: Rumata
Единственное, что несколько оправдывает тему - на две консоли сразу обычно не хватает денег

Именно! Вот многие люди и серутся. Один купил ПСП, другой ДС. Посмотрели им понравилось, но в глубине души-то закралась зависть, а в папином или своем кармане денеге нет уже. Вот и орут, что ПСП и ДС гавно.

По сабжу:
Геймплей Нинтендо....Сам геймплей определяет не Нинтендо, а создатели игр. Ведь есть же возможность подключать обычный джойстик и играть как обычно. Разработчики игр могут при желании управление сделать классическим и заточить его именно под геймпад. Другое дело - непонятное техническое ущемление Вия....Пускай, они доработали кое-какие ньюансы, но перед нами по сути дела тот же ИгроКуб, но с новой системой управления. А что дает система управления? При грамотном использовании этой системы разработчиками игр возможны поразительные эффекты. Есть к примеру игра - некий симулятор спецназа.....И вот вы остались один на один с врагом в джунглях...патронов нет, у вас один лишь нож, как у Рэмбо. И вот вы, при условии того, что разрабы хорошо сделали систему управления этим ножом, режете гадов. Но, не заскриптованными роликами, а сами.....Написал аж страшно стало...не приставка, а центр подготовки маньяков...=) Другой пример - игра аля Дарк Мессия. Если до ума довести фехтование, то будет просто замечательно... По мне, так Нинтендо предложила игроку нечто революционное. И эта революция - управление....Пускай оно кажется тупым, но, имхо, у него найдутся свои почитатели, они уже нашлись. И что же будет? Опять Холивар....В общем я считаю, что в плане игровой отдачи - Вии революционна. Но, вопрос в другом...в самих играх...Разработчики должны грамотно использовать преимущества такого управления...а не то будет: "Тебе зачем голова? - Шапку носить". Т.е. управление Вии позволяет куда больше, чем просто "носить щапку". Все зависит от владельца "головы", .т.е. разработчика конкретной игры.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #10 : 12 Февраль 2007, 01:05:28 »
Вот и настрочили :) Не буду цитировать - много слишком получится. Nereid, lob, мегареспект!
Скажу так: просто я лично считаю, что ставить махание руками при управлении игрой во главу угла - ставка на казуалов. "Круто, я машу руками и чувак в экране тоже машет как я!" Гыыыы, как говорится.stripped, (}dD{), правы, что многие воспринимаю игры как расслабуху и просто тупое убивание времени. Знаете, ак кримсонлэнд. Лично меня просто блевать тянет от таких игр. Но каждому свое. И Вии - да, для большинства людей. Посидеть, потупить, помахать с друганом палками :)
Все-таки, не удержалася, процитирую:
Цитата: (}dD{)
Среди всех игр, выходящих на приставках, "серьезные" можно пересчитать по пальцам, восновном их серьезность находится на уровне Санта Барбары и голивудского боевика с притензией на глубокий смысл. Вобще играть в игры это в какой то мере несерьезно, не находишь? Не знаю как вы, но я приходя домой словно выжатый лимон не очень то хочу играть в какую нибудь 30-ти часовую JRPG, где за два часа прочитаешь несколько диалогов и посмотришь несколько роликов. Хочется получить удовольствие непосредственно от игрового процесса, снять стресс.
- Серьезных игр на консолях более чем достаточно. Их ОЧЕНЬ много. И знающие люди их прекрасно помнят. Ты к таким не относишься судя по всему. Хочется потупить после работы - ды пжалста! Только не надо говорить, чтотакие игры - самое то, что там геймплэй и проч. Да, есть там игровой процесс. Но нацелен он именно на тупку! И если все люди будут вот так относится к играм, то кто тогда их будет делать??? Воистину, каждому - свое!
Я вот после 10 часов работы: придумывания сюжета, квестов, тестинга, скриптинга, редактирования диалогов, балланса, оттачивания геймплэя и т.д. прихожу домой и с удовольствием играю в зы2. В Кастельванию, Резидента, МеталГира, Соулкалибур... Потом на ПК в ралли какие-нибудь еще. А пока еду с работы-на работу, на кпк играю в денди, сегу и снес!

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24640
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #11 : 12 Февраль 2007, 04:03:41 »
Цитата: Doctor Venkman
Сам геймплей определяет не Нинтендо, а создатели игр.
Золотые слова!!!

Добавлено через 3 минуты
Цитата: Doctor Venkman
... Нинтендо предложила игроку нечто революционное. И эта революция - управление... ...В общем я считаю, что в плане игровой отдачи - Вии революционна.
Посмотрим, посмотрим. Не случайно я вспомнил Menacer и Activator. Крайне революционные штуки были, но, не прижились, однако
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2007, 04:03:41 от Rumata »

Оффлайн (}dD{)

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Красавчег ДиДи
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #12 : 12 Февраль 2007, 09:08:54 »
А что по твоему игры это не убивание времени? Назови-ка на вскидку список из 10 на твой взгляд абсолютно серьезных игры. Только не надо сразу ссылаться на MGS и FF, как вы фанбои Сони обычно любите делать. JRPG кишит множеством клише помоему глупо это отрицать. Крассические JRPG с которых все началось в расчет не берем, так что сразу предупреждаю не надо давить на ретро геймерские чувства. Квесты? - некое подобие кроссвордов, жанром видео игр их назвать сложно. В классическом понимании это вобще не игра, ибо подразумевает собой не участие непосредственно в игровом процессе с возможностью выиграть или проиграть, а отгадывание головоломок. Что у нас дальше по списку?

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #13 : 12 Февраль 2007, 13:23:54 »
Цитата: lob;120604
Рано или поздно донки конг тоже переберется туда.

 
то фишка чисто Нинтендовская!!! :)))
 
2GKill
таки будут на Wii не только детские игры.
Определённо не одна Зельда будет красоваться там.
Нинтендо от недостатка и однообразия игр никогда не страдала и страдать не будет.
Каждый смотжет найти что-то своё.
как, впрочем, на любой приставке.

Оффлайн Nereid

  • Пользователь
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #14 : 12 Февраль 2007, 17:05:13 »
Цитата: (}dD{);120657
Только не надо сразу ссылаться на MGS и FF, как вы фанбои Сони обычно любите делать. JRPG кишит множеством клише помоему глупо это отрицать.

Именно, что кишит... Только вот самые хорошие, почему-то выпадают на долю Сони. Странно да?
 
Цитата: stripped;120690

Нинтендо от недостатка и однообразия игр никогда не страдала и страдать не будет.

Да, вот от однообразия она точно не страдает.
Куча склонений марио, пазлов и прочей чепухи.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2007, 17:06:01 от Nereid »

Оффлайн Sheb

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3003
  • Пол: Мужской
  • Where in the world are my slippers?
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #15 : 12 Февраль 2007, 17:20:14 »
Никогда не любтл ничего из Нинтенды, кроме НЕСа =)

Оффлайн mai

  • Пользователь
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #16 : 12 Февраль 2007, 18:25:52 »
Цитата: GKill
В гироскопах есть своя прелесть и они, конечно же станут неотъемлемой частью управления в играх.
Может, что путаю, но у PS3 гироскоп, а у Wii там светодиод в виимоте типа указки. В любом случае давно пора. Logitech делал пады с гироскопом шут знает сколько лет назад, да еще и GBA примпонить можно...
 
Цитата: Nereid
Козуальщина приносит больше прибыли, вот за это нинтендо и ухватилась.
Поправочка. Zelda, к примеру, и еще несколько знаменитых марок Nintendo - далеко не казуальщина. Впрочем, это не меняет общего положения дел для последних консолей Nintendo.
 
Цитата: Rumata
Не вижу логики. Если не говорится о графике, то совершенно не значит, что о геймплее. Заявления руководства - чистый маркетинг, не более.
Это подразумевалось, и было высказано прямо после - в Викицитатнике есть, а то что маркетинговый ход - не сомневаюсь.
 
Цитата: lob
с потрохами купили мелкомягкие и новая часть Бэнджо-Казу разрабатывается уже под Xbox360
Более того Perfect Dark Zero той же Rare уже был выпущен ими для X360, игра должна была продолжить славную серию с N64 и стать флагманом X360 (на момент 2005 так и было), но потом пришел GeoW, и вообщем-то средненькая игра в сравнении с шедевральным предком ушла на задний план. Жаль, думаю всему виной была спешка в сроках, т.к. PDZ была еще и пилотной - т.е. должны была выйти вместе с консолью. В копилку X360 можно отослать еще и Turok'а, а если посчитать, то и еще бог весть что, дебютировавшего на консолях Nintendo, эксклюзив на которые она потеряла.
 
Цитата: Doctor Venkman
Сам геймплей определяет не Нинтендо, а создатели игр.
Сложился подобный стереотип "геймплей Nintendo", либо как разработчика игр, либо как их издателя на своей консоли Вот о нем и вопрос. В самой поставноке вопроса мой скепсис виден, не вижу ничего за этими слоами, кроме маркетинга.
 
Цитата: Sheb
Никогда не любтл ничего из Нинтенды, кроме НЕСа =)
А SNES и N64?
 
ну и парочка банальностей наболевших...
 
Nintendo имеют за плечами не один год собственного владычества на рынке, где креатив идей сочетался с лидерством в технической составляющей консолей. Давно, еще начиная с GC (за ним последовал NDS, а теперь и Wii) они решили изменить второму в пользу первого, понадеявшись на целое, воспитанное ими поколение мариобоев, которые стали целевой аудиторией. В чем пародокс ситуации, что значительную часть денег Nintendo приносят ностальгические чувства ей же взрощенного огромного числа "престарелых" Nintendo'любов, не малая часть которых - японцы. Ну, прибавьте к этому еще детишек и несколько казуалов - вот ныняшняя аудитория Nintendo, на самом деле, это очень не мало.
 
Однако не могу сказать, что меня радует подобное положение дел, несмотря на то что все мои бывший консоли - производства Nintendo (минуя GC, вместо котрого у меня PS2, а также NDS, и похоже что и Wii - вообщем, этой злочастной троицы). Уже сейчас слова "геймплей и революционность Nintendo" превратились в общее место, которое из раза в раз тиражируются пресс-секретарями и оф.представителями Nintendo, убеждающих нас в том, что казуальные и мини-игрушки - идеальный выбор для детей - обещанная ими революция, которая прокатит и для меня, далеко уже не ребенка. Слова эти по сути упираются лишь в управление, о котором игравшие сказали не мало лестного, но трудно себе представить NextGen, основывающийся только на этом. Однако следует признать у Nintendo будет сравнительно не большая, но стабильная аудитория - нишу они себе нашли.
 
А еще мне всегда импонировала N64 за удачное сочетание казуальщины, собственных, Nintendo, хитовых марок (это не всегда одно и то же) и хорошей поддержки сторонних разработчиков, среди которых были истинные флагаманы геймдева, что обеспечило поддержку интереса к консоли не только мариобоев (пресловутые Turok'и, Golden Eye 007, Perfect Dark... до кучи можно кинуть не дурные порты с PC). Говорю это к тому, что после N64 (несморя на то что консоль пролетела, потенциал ее куда выше всего того, что было создано после) у Nintendo настал "творческий кризис", скорее всего ставший результатом безысходности после провала N64, необходимости как-то определиться с собственным положением на рынке. Определились...
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2007, 18:33:38 от mai »

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #17 : 12 Февраль 2007, 18:53:38 »
Смысла писать мое мнение уже нет, ибо до меня уже высказались GKill, lob, Sheb, Nereid. Вот с ними и согласен.

Цитата: mai
хорошей поддержки сторонних разработчиков

Да какая там была поддержка?.. Сделали одну игру, другую портировали, а потом спокойно ушли к более удобной во всех отношениях ЗЫЧ. Вот Н и приходилось самой свой паровоз тянуть...

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #18 : 12 Февраль 2007, 20:43:18 »
Цитата: mai
Более того Perfect Dark Zero той же Rare уже был выпущен ими для X360, игра должна была продолжить славную серию с N64 и стать флагманом X360

Вышла и оказалась не понятно чем =) Плохая графика, привычная беготня по уровням... Но чем-то цепляет =) Все эти гаджеты, которыми изредка приходится пользоваться хоть как-то процесс разбавляют =)

А вообще, все в порядке. Нинтендо нашла свою нишу. У нее есть круг своих игроков. Не нравится -- пожалуйте за PS3 или бокс, там другие игры. Так что все замечательно =)

Оффлайн (}dD{)

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Красавчег ДиДи
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #19 : 12 Февраль 2007, 21:08:34 »
Цитата
Именно, что кишит... Только вот самые хорошие, почему-то выпадают на долю Сони. Странно да?

Причем здесь самые лучшие/самые худшие JRPG? Для меня консольные игры это не только и не сколько JRPG, еще есть бит ем апы/слэшеры, аркады и файтинги неменее традиционные приставочные жанры. Мне вот лично по-большому счету класть на то, умная игра или нет, я опираюсь на ощущения, а не на чужие стериотипы. Чего и вам желаю. Пойду еще убью пару боссов в God Hand...

Цитата
Никогда не любтл ничего из Нинтенды, кроме НЕСа =)

:) Ну ну...

По поводу детскости Wii - уже на Wii есть несколько игр не таких уж и детстких - взять ту же Necro-nesia или Red Steel. Удались они или нет, другой вопрос. Вторая часть Red Steel от Ubi уже находится в разработке и думается мне это будет экшен намного интересней и разнообразней. Manhunt 2 вот тоже должен выйти на Wii - это вобще кошмар. :) Wii себя еще проявит, возможно на революционном имидже повторив рекорд продаж DS. Как говаривало руководство Nin "Если с DS получится, то получится и с Wii". Сомневающимся лучше подождать пока выйдут выше упомянутые игры, а заодно заявленные хиты от японских разработчиков, типа Dragon Quest Swords/Resident Evil Wii(это старое название, новое забыл) и тогда уже решить для себя подходит вам Wii или нет. А сейчас это все больше напоминает гадание на кофейной гуще. :)

Мариобои...мариобои... вы видели продажи DS? Приставка пользуется ошеломительной популярностью, на нее выходит куча великолепных(в плане играбельности, что важно) игр. Успех иноваций Nintendo очевиден и не видят его лишь те, кто не поверить в возвращение старой доброй Nintendo. Вы привязаны к тем сериям, которые перекочевали со SNES на PSX, следовательно видите в новой PlayStation ни сколько железо, сколько базу для запуска кучи любимых вами игр, серий, зародившиеся на приставках Nintendo. Фэнбэйс Nintendo становится просто огромен(в какой то мере успеху Wii способствует и сопутствует успех DS - это и так понятно), приставка к тому же разрабатывается родной японцам конторой, следовательно нет никаких приград для поддержки Wii японскими разработчиками. Эту приставку следует брать даже ради 5-6 игр в полную силу использующих потенциал Wii, т.к. это абсолютно новые, яркие впечатления, которые не сможет заменить ни одна из NextGen консолей нынешнего поколения.

К тому же с учетом того, что с играми на GameCube знакомы немногие, возможность проигрывать диски с CG на Wii представляется весьма заманчивой - самые лучшие версии Resident Evil, включая эксклюзивные Resident Evil 0 и Resident Evil Re-Make, серия Metroid Prime, несколько частей Zelda, F-Zero GX(обожаю футуристические гонки, WipeOut нервно курит в углу), Eternal Darkness, Wave Race и т.д. Думаю в ближайшее время Wii окончательно взломают и... :)

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1083
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #20 : 12 Февраль 2007, 21:32:31 »
Млин, геймеры скоро, как футбольные фанаты станут, чесн слово...Так и вижу картину, как по новостям передают: - " ...вчера в такой-то стране, в таком-то городе состоялось крупное столкновение мариобоев с сонибоями..."

Цитата: mai
и хорошей поддержки сторонних разработчиков

Вот именно, поддержка стороних разработчиков и делает погоду...а стороним разработчикам выгоднее всего делать игры на наиболее популярную платформу...или мултиплатформер (но это могут позволить себе только большие канторы)...

И надо отдать должное большой Н, что она смогла продержаться со своим ГемКубом, который был практически обделён поддержкой этих самых старонних разработчиков. Страшно подумать, что бы было с ЗЫ 2, если б подобная учесть коснулась его...
Правда в этом отчасти виновата и сама Нинтендо, со своей консервативной политикой...

Зато на портативной почве большая Н стоит твёрдо. Чего стоит ГБА, НДС тоже отличный хендхелд ( только, ради Бога, не надо его сразу с ПСП сравнивать)...мне раньше второй экран и стилус тоже бредом казались, пока не поюзал...

Про Вии трудно что-то сказать, дело с ней не имел...всё новое неизведанное вызывает недоверие, что вполне естественно...привыкли все за долгие годы к клавам, мышкам, джойпадам, и кажеться, что другого не данно...хз, время покажет...может и данно...

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #21 : 12 Февраль 2007, 22:07:19 »
Цитата: (}dD{)
F-Zero

Кстати, да. На СНЕС, и особенно на Н64 просто отличные гонки =) Жаль что в F-Zero GX не играл =(

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #22 : 13 Февраль 2007, 02:26:01 »
Цитата: Rumata
Цитата:
Сообщение от Doctor Venkman
Сам геймплей определяет не Нинтендо, а создатели игр.
Золотые слова!!!
- да фиг там! Причем тут создатели игр? Нинтендо является издатиелем, а значит и задает определенные требования. Народ, вы знаете, как игры на консоли разрабатываются? Например, для разработки игр на зы2, сам разработчик должен обеспечить соответствие своего проекта требованиям, выдвигаемым компанией издателем. А для консоли - это особеннно серьезно. Так вот для зы2 эти требования помещаются "всего-то" в книжечке в несколько сотен страниц :) И если разрабатываемая игра не будет соответствовать хотя бы одному из требований - фиг она когда выйдет! Может, жанра это напрямую и не касается, но вот оформления - это точно! И игрвой процесс - тоже должен отвечать определенным требованиям.
Цитата: Sheb
Никогда не любтл ничего из Нинтенды, кроме НЕСа =)
-во-во, в точку! Солидарен на 100%.
Цитата: (}dD{)
Назови-ка на вскидку список из 10 на твой взгляд абсолютно серьезных игры. ... Квесты? - некое подобие кроссвордов, жанром видео игр их назвать сложно.
Resident Evil, Ace Combat, Silent Hill, Gran Turismo, Fatal Frame, Clock Tower, Mortal Kombat, GTA, Splinter Cell, Call of Duty... И еще туча гонок, ужасов, боевиков... А квесты. Это все-таки игровой жанр, вне зависимости от твоего имхо. Это факт.
Цитата: (}dD{)
Приставка пользуется ошеломительной популярностью, на нее выходит куча великолепных(в плане играбельности, что важно) игр. Успех иноваций Nintendo очевиден и не видят его лишь те, кто не поверить в возвращение старой доброй Nintendo. Вы привязаны к тем сериям, которые перекочевали со SNES на PSX, следовательно видите в новой PlayStation ни сколько железо, сколько базу для запуска кучи любимых вами игр, серий, зародившиеся на приставках Nintendo.
- угу, игры типа Brain training, Nintendogs... скажи мне, друг мой, ты будешь в это шнягу играть??? Это игры для детей или умственно отсталых подростков :) Ну, собачки для девочек... маленьких, впрочем, тоже :) А вы все говорите: взрослые игры, взрослые игры... Вот назовите мне серьезные взрослые игры на ДС или Вии. Хотя, нет, не надо. Ну там будет что-то, может типа римэйк какой-нибудь ДСовский, но он выполнен в таком дизайне, что только детишкам гаматься. Я не говорю, что это плохо, что игры плохие, нет. Игры отличные, замечательные. Но, у подростов старше 16 лет с нормальным умственным развитием должны вызывать отторжение просто-таки!

Оффлайн (}dD{)

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Красавчег ДиДи
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #23 : 13 Февраль 2007, 09:44:21 »
Цитата
Нинтендо является издатиелем, а значит и задает определенные требования.

Продуктов своих студий? Что ж поделать если основные серии Nin имеют детский дизайн? Неужели это делает игры хуже? По мне так например Mario Kart или Super Smash Brothers класные игры, потому как играя в них получаешь отличный фан. А дизайн... А что дизайн?! Это дорогой друг комплексы. Думаю дальше разговор поддерживать безсмысленно. Ваши познания о продукции Nintendo ограничены Mario, Zelda, Nintendogs и Brain Training, т.к. эти игры у всех на слуху.
 
Цитата
Это все-таки игровой жанр, вне зависимости от твоего имхо. Это факт.

Антураж игровой, при том что суть любого квеста разгадывание головоломок, но считается игровым жанром, т.к. квесты так же мнообразны, как и другие игровые жанры. Среди квестов есть и своего рода шедевры - Myst, Cyberia...
 
Цитата
Так вот для зы2 эти требования помещаются "всего-то" в книжечке в несколько сотен страниц  И если разрабатываемая игра не будет соответствовать хотя бы одному из требований - фиг она когда выйдет!

Книжечку то эту в руках держал? Каким образом эти "требования" способствуют выходу шедевров? На мой взгляд любые ограничения только припятствуют полету фантазии разработчиков. Тем более, что такие игры как Manhunt или GTA продолжают выходить, следовательно Sony никоим образом не вносят свой вклад в "доброе и вечное". В чем тогда заключаются эти ограничения? Уж не в том ли, чтобы помешать сделать игру как нибудь по другому, например в 2D? Sony не так давно заявили, что больше не будут поддерживать разработчиков лабающих используя старые технологии, в том числе выпускающие игры в 2D. Просто "супер", прощай Metal Slug и т.д. и т.п. Где выходят так любимые нам развивающие воображение 2D проэкты? Уж не на Нинтендовских ли приставках? Если бы небыло бы GBA и DS двухмерные игры бы давно загнулись. Вызвало бы это радость в стане олдскул геймеров? Сомневаюсь. Например так же Castlevania лучше всего выглядит в 2D. Спасибо Nintendo за сохранение традиций, за Advance Wars, за Golden Sun, за Zelda: Minish Cap и другие отличные двухмерные хиты, которые не были бы возможными, если бы Nintendo ушли с рынка видео игр или же пошли "чужим" путем(в данном случае Sony).
 
Не понимаю как можно сравнивать GameCube практически полную аналогию "рецепту" от Sony и Wii от которого просто за киллометр несет Nintendo, даже больше, чем от N64. :)

Оффлайн Nereid

  • Пользователь
  • Сообщений: 250
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #24 : 13 Февраль 2007, 14:13:59 »
Цитата: (}dD{);120906
Продуктов своих студий? Что ж поделать если основные серии Nin имеют детский дизайн? Неужели это делает игры хуже? По мне так например Mario Kart или Super Smash Brothers класные игры, потому как играя в них получаешь отличный фан. А дизайн... А что дизайн?! Это дорогой друг комплексы. Думаю дальше разговор поддерживать безсмысленно. Ваши познания о продукции Nintendo ограничены Mario, Zelda, Nintendogs и Brain Training, т.к. эти игры у всех на слуху.
 
 
 
Антураж игровой, при том что суть любого квеста разгадывание головоломок, но считается игровым жанром, т.к. квесты так же мнообразны, как и другие игровые жанры. Среди квестов есть и своего рода шедевры - Myst, Cyberia...
 
 
 
Книжечку то эту в руках держал? Каким образом эти "требования" способствуют выходу шедевров? На мой взгляд любые ограничения только припятствуют полету фантазии разработчиков. Тем более, что такие игры как Manhunt или GTA продолжают выходить, следовательно Sony никоим образом не вносят свой вклад в "доброе и вечное". В чем тогда заключаются эти ограничения? Уж не в том ли, чтобы помешать сделать игру как нибудь по другому, например в 2D? Sony не так давно заявили, что больше не будут поддерживать разработчиков лабающих используя старые технологии, в том числе выпускающие игры в 2D. Просто "супер", прощай Metal Slug и т.д. и т.п. Где выходят так любимые нам развивающие воображение 2D проэкты? Уж не на Нинтендовских ли приставках? Если бы небыло бы GBA и DS двухмерные игры бы давно загнулись. Вызвало бы это радость в стане олдскул геймеров? Сомневаюсь. Например так же Castlevania лучше всего выглядит в 2D. Спасибо Nintendo за сохранение традиций, за Advance Wars, за Golden Sun, за Zelda: Minish Cap и другие отличные двухмерные хиты, которые не были бы возможными, если бы Nintendo ушли с рынка видео игр или же пошли "чужим" путем(в данном случае Sony).
 
Не понимаю как можно сравнивать GameCube практически полную аналогию "рецепту" от Sony и Wii от которого просто за киллометр несет Nintendo, даже больше, чем от N64. :)
Сказал некий (}dD{), мариобой с пеной у рта.

Оффлайн MetalHimera

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #25 : 13 Февраль 2007, 14:30:34 »
DS - вообще, геймбой изуродованный , какие идиоты его будут покупать , когда есть PSP - неясно.
Вии - если делать на приставке игры ТОЛЬКО заточенные под супермахательный джой, то их будет мало, т.к. однообразие.
А обычные игры не будут пользоваться спросом, т.к. вии слабее даже чем зыч2

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #26 : 13 Февраль 2007, 14:32:57 »
Цитата: (}dD{)
Книжечку то эту в руках держал? Каким образом эти "требования" способствуют выходу шедевров? На мой взгляд любые ограничения только припятствуют полету фантазии разработчиков. Тем более, что такие игры как Manhunt или GTA продолжают выходить, следовательно Sony никоим образом не вносят свой вклад в "доброе и вечное". В чем тогда заключаются эти ограничения? Уж не в том ли, чтобы помешать сделать игру как нибудь по другому, например в 2D? Sony не так давно заявили, что больше не будут поддерживать разработчиков лабающих используя старые технологии, в том числе выпускающие игры в 2D. Просто "супер", прощай Metal Slug и т.д. и т.п. Где выходят так любимые нам развивающие воображение 2D проэкты? Уж не на Нинтендовских ли приставках? Если бы небыло бы GBA и DS двухмерные игры бы давно загнулись. Вызвало бы это радость в стане олдскул геймеров? Сомневаюсь. Например так же Castlevania лучше всего выглядит в 2D. Спасибо Nintendo за сохранение традиций, за Advance Wars, за Golden Sun, за Zelda: Minish Cap и другие отличные двухмерные хиты, которые не были бы возможными, если бы Nintendo ушли с рынка видео игр или же пошли "чужим" путем(в данном случае Sony).

И вообще в нинтенде сидят самые главные добродеятели нашего мира :crazy: И 2Д игры они от вымирания спасут, и новое в геймплей привнесут, и голодающих детишек в Африке накормят... Совет: когда носишь что-то на руках, а за другим не грамма положительного не признаешь, значит все, пиши пропало, стал фанбоем.
Цитата: (}dD{)
Книжечку то эту в руках держал? Каким образом эти "требования" способствуют выходу шедевров? На мой взгляд любые ограничения только припятствуют полету фантазии разработчиков.

Думаешь у Н такой же книжечки нет? Наивный...

Оффлайн MetalHimera

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #27 : 13 Февраль 2007, 14:39:17 »
Joker,
На гемкуб или вии или гембой была хоть 1 нормальная, не жрпг ролевая игра?

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #28 : 13 Февраль 2007, 14:54:40 »
Хорошая ролевая игра для приставки, не являющаяся jRPG - это нонсенс. Крайне мало таких вспоминается. Можно, конечно, назвать всях Линков, но это не то, чтобы РПГ...

И что-то я не понял, какое это имеет отношение к геймплею нинтендо?

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Геймплей Nintendo (на примере GC и Wii)
« Ответ #29 : 13 Февраль 2007, 15:05:32 »
(}dD{)
буду краток.
Вам мой респект) ^_^

спорить тут бесполезно.
каждый о своём)