В гироскопах есть своя прелесть и они, конечно же станут неотъемлемой частью управления в играх.
Может, что путаю, но у PS3 гироскоп, а у Wii там светодиод в виимоте типа указки. В любом случае давно пора. Logitech делал пады с гироскопом шут знает сколько лет назад, да еще и GBA примпонить можно...
Козуальщина приносит больше прибыли, вот за это нинтендо и ухватилась.
Поправочка. Zelda, к примеру, и еще несколько знаменитых марок Nintendo - далеко не казуальщина. Впрочем, это не меняет общего положения дел для последних консолей Nintendo.
Не вижу логики. Если не говорится о графике, то совершенно не значит, что о геймплее. Заявления руководства - чистый маркетинг, не более.
Это подразумевалось, и было высказано прямо после - в Викицитатнике есть, а то что маркетинговый ход - не сомневаюсь.
с потрохами купили мелкомягкие и новая часть Бэнджо-Казу разрабатывается уже под Xbox360
Более того Perfect Dark Zero той же Rare уже был выпущен ими для X360, игра должна была продолжить славную серию с N64 и стать флагманом X360 (на момент 2005 так и было), но потом пришел GeoW, и вообщем-то средненькая игра в сравнении с шедевральным предком ушла на задний план. Жаль, думаю всему виной была спешка в сроках, т.к. PDZ была еще и пилотной - т.е. должны была выйти вместе с консолью. В копилку X360 можно отослать еще и Turok'а, а если посчитать, то и еще бог весть что, дебютировавшего на консолях Nintendo, эксклюзив на которые она потеряла.
Сам геймплей определяет не Нинтендо, а создатели игр.
Сложился подобный стереотип "геймплей Nintendo", либо как разработчика игр, либо как их издателя на своей консоли Вот о нем и вопрос. В самой поставноке вопроса мой скепсис виден, не вижу ничего за этими слоами, кроме маркетинга.
Никогда не любтл ничего из Нинтенды, кроме НЕСа
А SNES и N64?
ну и парочка банальностей наболевших...
Nintendo имеют за плечами не один год собственного владычества на рынке, где креатив идей сочетался с лидерством в технической составляющей консолей. Давно, еще начиная с GC (за ним последовал NDS, а теперь и Wii) они решили изменить второму в пользу первого, понадеявшись на целое, воспитанное ими поколение мариобоев, которые стали целевой аудиторией. В чем пародокс ситуации, что значительную часть денег Nintendo приносят ностальгические чувства ей же взрощенного огромного числа "престарелых" Nintendo'любов, не малая часть которых - японцы. Ну, прибавьте к этому еще детишек и несколько казуалов - вот ныняшняя аудитория Nintendo, на самом деле, это очень не мало.
Однако не могу сказать, что меня радует подобное положение дел, несмотря на то что все мои бывший консоли - производства Nintendo (минуя GC, вместо котрого у меня PS2, а также NDS, и похоже что и Wii - вообщем, этой злочастной троицы). Уже сейчас слова "геймплей и революционность Nintendo" превратились в общее место, которое из раза в раз тиражируются пресс-секретарями и оф.представителями Nintendo, убеждающих нас в том, что казуальные и мини-игрушки - идеальный выбор для детей - обещанная ими революция, которая прокатит и для меня, далеко уже не ребенка. Слова эти по сути упираются лишь в управление, о котором игравшие сказали не мало лестного, но трудно себе представить NextGen, основывающийся только на этом. Однако следует признать у Nintendo будет сравнительно не большая, но стабильная аудитория - нишу они себе нашли.
А еще мне всегда импонировала N64 за удачное сочетание казуальщины, собственных, Nintendo, хитовых марок (это не всегда одно и то же) и хорошей поддержки сторонних разработчиков, среди которых были истинные флагаманы геймдева, что обеспечило поддержку интереса к консоли не только мариобоев (пресловутые Turok'и, Golden Eye 007, Perfect Dark... до кучи можно кинуть не дурные порты с PC). Говорю это к тому, что после N64 (несморя на то что консоль пролетела, потенциал ее куда выше всего того, что было создано после) у Nintendo настал "творческий кризис", скорее всего ставший результатом безысходности после провала N64, необходимости как-то определиться с собственным положением на рынке. Определились...