BmpCorp, невидимые блоки не критично, пока не задумавыешся что в этой комнате могут быть враги, а вот это уже критично. Подыхать изза того что кто-то там растолстел это слишком)
Ну, одного раза увидеть, что между двумя соседними блоками не пройти, как бы должно быть достаточно? И да, в игре всё-таки нет таких ситуаций, по крайней мере если сам себе их специально не создашь.
А про скорость стрельбы просто посмотри вступительный уровень. Это не сложно, это нудно и однообразно. Опять же проведи аналогию с контрой. Дошел ты скажем до первого босса, но стрелять можешь только одной пулькой на экран. Тебе понравится ее отстреливать? Теряется вся динамика. Так же и у тебя. А насчет отсутствия смысла в меше. Ну так в оригинале скорость можно было увеличить до таких масштабов что даже турбо кнопки медленнее стреляли. К тому же в оригинале это балансировали тем что пара таких апгрейдов была в магазине с 3 предметами, т.е. игрок сам решал что ему нужно было. Да и тот апгрейд что я взял по моему все равно медленнее стреляет чем дефолтная стрельба в оригинале.
В Контре, если удерживать кнопку стрельбы, как раз одна пулька и полетит, т.к. там как раз задумано, что игрок будет нажимать кнопку повторно. Поэтому сравнивать некорректно. Вот в том же Zanac, например, отсутствие меша и ненамного большая скорость стрельбы ничуть не мешают проходить игру.
Насчёт магазинов в оригинале - ну, я конечно его люблю, но меня как раз всегда удивляло, зачем разработчики сделали выбор купить дерьмовое оружие, обычное сердечко или этот апгрейд. С тем же успехом можно просто обойти апгрейд стороной. В продолжении, кстати, я постарался вложить смысл и в слабые оружия, чтобы в начале игры даже они приносили пользу.
В шапке ссылки на версию 1.03, в которой, скорее всего, исправлена твоя проблема с диагоналями.
- Добавлена настройка "задержка отжатия" - если персонаж останавливается, смотря по диагонали, когда не следует - попробуйте её уменьшить.
- В последних коридорах немного уменьшена непрозрачность красных ламп. Некоторых это отвлекало.
- В начале финальной битвы показывается, куда стрелять не следует. Некоторые тестеры соображали, когда уже было поздно.
- Момент снятия последней печати выделен более ярко.
Street Fighter, рад тебя видеть!
Всё ещё помню наши совместные прохождения, но, увы, времени, как и у всех, стало на них не хватать...
arseniy, здравствуй! Спасибо за отзыв, хотя кажется мне, что ты меня перехвалил
Минусы, безусловно, есть, но кое-что можно исправить.
- Бродить огромные расстояния туда сюда. Было бы хорошо, если бы были телепорты между комнатами сохранения.
Эх, подозревал, что за это меня наругают
Но потом засёк время - даже самый долгий путь, между секциями 7-й зоны, занимал не более 5 минут. Но совет с комнатами сохранения дельный.
- Тихий звук удара босса. Иногда не понятно бьёшь его или нет. На последнем боссе я вообще не понимал, где его косячит, а где нет. Не было слышно.
Странно, вроде не жаловались... я его делал потише, когда не было ограничения на количество одновременно проигрываемых одинаковых звуков, а было только общее ограничение. Я это исправлю.
- Возможно имело бы смысл отмечать собираемые вещи и минибоссов на карте. А также взяты они уже или нет. То же самое с магазинами. По той причине, что человек может вернуться к игре через неделю/месяц, и уже не будет помнить, есть там минибосс или нет, есть там что-то в магазине или нет. Ютуберы, например, часто играют определенную игру в определенный день недели.
Думал над этим, но пока не решил, как это будет реализовано. Со временем, думаю, что это в игре появится.
Можно было бы поинтереснее скриншотов прикрепить. То же самое с видео. Можно было бы более интересные моменты взять. Игра очень крутая, но по 2м видео, которые автор сделал(оба неподходящие для промо) может показаться, что это не так. И не вызвать интереса.
Ну, я не рекламщик, это да) Хотя первое видео - полёт в одном из самых насыщенных коридоров, что ещё можно поинтереснее придумать (и не наспойлерить), я не знаю
Другой человек обращался мне по поводу подсказок. И вот он последнюю подсказку не врубался. А дело в том, что там 3 стрелочки. Может быть убрать и оставить 2, чтобы не сбивало с толку? Там ещё минибосс сбивает с толку. На стриме обратил внимание на то что там минибосс. И можно подумать, что стрелка просто про минибосса говорила.
Я предполагал, что с последней печатью могут быть проблемы, но к моему удивлению все, кому я давал тестировать игру, сумели решить загадку
На самом деле там 4 стрелки. Но, кажется, я знаю простое решение. Пока не буду писать больше, чтоб не спойлерить.