А что, интересная идея, больший упор именно на избиение врагов, нежели на уклонение и беготню.
В-первых, идея может и интересная, посмотрим.
Во-вторых, бег и перекаты помогали более эффектно избивать врагов, нежели уклоняться или убегать от чего-то
.
В-третьих, вижу ты назвал Denjin Makai в другой теме и, зная о серии Denjin Makai/Denjin Makai II на аркадах, Ghost Chader Densei на Снес, я вообще не понимаю, как можно поддерживать отказ от строки суперударов. Благодаря ей Denjin Makai/Denjin Makai II являются самыми передовыми мордобоями в геймплейном варианте, на строку повешены всевозможные круговые атаки, сверхмощные атаки, выплески энергии и т.д. и т.п. В Streets of Rage III использовать суперудар без ущерба здоровья вносил разнообразие в движения героев, чувствовалось, что игра на совершенно ином уровне. Streets of Rage 4 итак не блещет обилием приемов, так еще и суперудары заводят в ограничительные рамки. Больше всего взбесили звезды, видели подкат девчонки с гитарой, так это оказывается сверхмощный суперудар, то что делали герои третьей части неограниченное количество раз благодаря строке суперударов, сейчас же получите и распишитесь за звезды, то есть два-три раза за уровень, в остальное время долбите всех одной кнопкой. Правильно заметили, что в геймплейной части здесь ничего выдающегося нет, так еще и отминусовали заслуги третьей части: строку суперударов, перекаты, уникальные движения с оружием и особенно бег. Когда Аксель взял в руки меч в геймплейном видео, думал сделает уникальный слеш вверх, а фиг там, просто скучно махал мечом вверх-вниз, также и с другим оружием.
Посмотрите пример того же Ninja Warriors Once Again, в оригинале на строку суперударов был повешан один вшивый спецприем, в ремейке они метают кунаи, звезды, зависают в воздухе, выпускают ракеты, расстреливают врагов из пулемета, делают смертоносные захваты и пр. Это все благодаря этой строке. Неужели, такого разнообразия приемов вы бы не хотели в новом SORIV.
Отказ от строки суперударов, как по мне, большая ошибка, это пример эволюции мордобоя на сверхуровень, а использование суперудара за жизненную энергию - это такая кость мамонта, которую откапывать совсем не стоило.
В общем, ждем результат, пока лишь любители-создатели SOR Remake в геймплейном плане нащупали более верный путь, нежели создатели SOR IV.