Автор Тема: Streets of Rage 4  (Прочитано 47355 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 736
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #330 : 10 Апрель 2020, 17:47:56 »
получается и успех Соник Мании зависит всего лишь от признания Сеги. Сейчас её все хвалят, а выйди она от фанатов беспоатно - ругали бы

Я же не говорю за всех, только за себя.  :)
Соник Мания, возможно, хорошая игра, но это тоже "самопальная" игра по сути. Как из той песенки "я тебя слепила, из того что было".

Добавлено позже:
Всё очень просто.
В SoRR есть всё, за что любили оригинальные игры, плюс немного больше.
Прямо как в Ninja Warriors Once Again

А когда начинается "другое видение", "переосмысление", "для новых игроков" и прочее, тут уже появляется огромное поле для критики от основных фанатов.

То есть, новые игры уже не нужны (действительно новые, хотя бы визуально)?  :lol:
Да, SoR4 выглядит пока не идеальной игрой-продолжением, но французы хотя бы нарисовали всё по новой, как умеют, и как им кажется правильным (стиль рисовки). Плюс позвали для написания музыкального сопровождения "отцов" - композиторов из Японии. Остается вопрос еще, как это будет играться. Выйдет игра, посмотрим.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2020, 18:14:10 от DDD »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #331 : 10 Апрель 2020, 18:33:42 »
У них мувсеты одинаковые и чтобы ввести туда Хаггара (о чем фанаты давно упрашивают между прочим) нужно либо выпиливать Зангиева (что никогда не случится),
Как раз Макса и Зана и выпилили, добавили негра-киборга. СоР4 - это же новая игра, почему тяжелым персонажем с захватами должен быть именно персонаж из старых игр? Негр-киборг уникален относительно других персонажей в этой игре, что еще надо? (ретро персонажей не считаем, они бонусные).

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #332 : 10 Апрель 2020, 19:47:03 »
Вот у тебя на аватарке Зангиев крутится. В СФА начали появлятся персонажи из Файнал файт. До фига чаров уже туда переехало, но вот главного усача, мэра Хаггара до сих пор нет, зато выделили место Пойзон, рядовому врагу. Тебя не смущало почему? Да потому что Зангиев эту нишу занял. У них мувсеты одинаковые и чтобы ввести туда Хаггара (о чем фанаты давно упрашивают между прочим) нужно либо выпиливать Зангиева (что никогда не случится), либо переделывать самого Хаггара до неузнаваемости.
Это всего лишь твои домыслы. Тебя самого в твоей теории не смущает наличие с первой же ревизии sf2, 90% клонов как по мувсету так и по дизайну по имени Рю и Кен, которые со временем никуда не делись, а только размножились до Акумы, Дена, Шона. Чет как то плохо это в твою теорию укладывается. Да и граплеров, кроме Зангиева, в sf всегда было полно, сделать различие Хаггара от Зангиева на уровне различий  Рю/Кен/Акума проще простого.

Добавлено позже:
Он не угодил тем что занимает чужую нишу. Макс и Зан уже известные и устоявшиеся персонажи. Данный новичок просто занимает место их обоих при этом не внося ничего своего нового.
С таким же успехом можно было предъявлять притензии к оригинальным разработчикам 2ой и 3ей частей. Адам был устоявшимся персонажем, во 2ой его нишу (медленного, сильного перса с длинным рэнджем) занял Макс. Макс был устоявшимся персонажем, в 3ей его нишу занял Зан. Что же теперь все новое в штыки воспринимать что ли? Сам же в своих обзорах постоянно причитаешь "зачем такое выпускать в n-ном году, вашей игре ничего нового".
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2020, 20:01:30 от Werton »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #333 : 10 Апрель 2020, 23:36:50 »
держим пальцы за SOR4, пока кажется, что проект тоже удасться.
Уверен в этом. Разработчики уже сделали офигенный ремейк ВондерБоя. Уверен, что и тут справятся отлично. Трейлеры, пока, указывают на это.
С SoR4, уж простите меня, все было ясно с самого начала - выпускать его собрались явно не для того, что бы порадовать фанатов. И уж тем более не для привлечения новых. Просто нашли не самый затратный способ заработать на ностальгии...
Чё? Сейчас вообще много игр выходит с качественной 2D-анимацией? Вон, ремейк Утиных Историй не так давно был - вроде бы, всё хорошо, с бережным отношением к классике и умеренным осовремениванием. Но там кое-как перерисовали спрайты, а арены сделали тридешными. WB и SOR4 выглядят дороже всего, что сейчас выходит в подобной стилистике. Ну, разве что, Капхэд ещё бохаче был.
Ну серьёзно, как разработчики могли ещё больше вам угодить? Что им нужно было сделать?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #334 : 11 Апрель 2020, 04:21:36 »
Ну серьёзно, как разработчики могли ещё больше вам угодить? Что им нужно было сделать?
В теме про Ninja Warriors Once Again тоже задавал этот вопрос. Есть сторонники, что серию нужно возрождать на уровне X-BOX'овского Ninja Gaiden c классом ААА и с намеком на продолжения. Правота в этом есть, но двоякая. Не каждая компания может себе позволить большие финансы, как Microsoft, на деньги которых и был возрожден Ninja Gaiden на X-BOX. Ну и на новый Killer Instinct также хорошие средства выделили! А французы и NatsumiAtari большего себе позволить не могут, но работу делают, как по мне, качественно. NatsumiAtari уже зарекомендовали себя с наилучшей стороны: Wild Guns Reloaded порадовал, Ninja Warriors Once Again заслужили наивысшие оценки, сейчас компания уже ведет работу над третьим загадочным ремейком.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #335 : 11 Апрель 2020, 04:22:19 »
А чем вам киборг уже успел не угодить, тем что он не Макс или Зан?
Киборг, на самом деле - это вот символ игры. То есть (по трейлерам) игра, как и этот перс, не понимает кем она хочет быть - апдейтом старого или чем-то новым. А вот на двух стульях усидеть не может.
И вот Киборг - это Макс с руками от Зана. И вот смотришь на него и Максом назвать хочешь, а это не он. Ну как если бы Джакс в МК3 был бы с железными руками, но звали бы его не Джакс....
Ну или если бы негритянка была бы на роликах.
Вот Джарек из МК4 - максимально близкий персонаж по духу к этому киборгу.

И вот такое ощущение, что со старым материалом не разобрались - что любили фанаты тут не передано. И поэтому инновации применяются судорожно, если не импульсивно.

Вот как на 25 лет тебе батя видеокассету группы Scooter дарит. Вроде ты и группу эту в 12 лет любил, а вроде и кассеты уже смотреть негде. вроде и приятно, а вроде и наотвали подарок.

Старых персов вот засували. Само по себе - это вроде неплохо. Но разрабы просто скопипастили спрайты, которые никак не смотрятся в новой рисовке. Причем с пикселями и прочей ерундой. "Ребята постарше любят пиксели". Вот прям не как приятное улучшение смотрятся, а как "продавалка". "Старые персы + пиксели? Ну теперь точно купят."

Вот также и с бегом. Ну во второй же не было бега. А она проодавалась лучше всего. И пофиг что во всез битемапах есть бег уже как лет 25. На это ориентироваться не стали. Ориентируются на продаваемую часть.
Аксель с бородой, но без бега. Отличный план.

Ну в целом-то игра хорошая по треилерам, но вот некотопые решения будто на шару беруться и игра начинает смотреться лоскутным одеялом.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2020, 11:39:23 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #336 : 11 Апрель 2020, 05:31:03 »
Хорошо сказано! Французы вроде бы стараются и вроде бы веришь, что все сделают достойно. Но вот кажется, что сам жанр они изучали до второй части Streets of Rage, хотя бы третью удосужились загрузить, в которой очень годные инновации.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #337 : 11 Апрель 2020, 12:52:34 »
и так схаваете)

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 736
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #338 : 11 Апрель 2020, 13:29:27 »
Хорошо сказано! Французы вроде бы стараются и вроде бы веришь, что все сделают достойно. Но вот кажется, что сам жанр они изучали до второй части Streets of Rage, хотя бы третью удосужились загрузить, в которой очень годные инновации.

Мне кажется, они просто хотят угодить фанатам 2-й части (вроде их подавляющее большинство), а на фанатов 3-й части (коим являюсь) клали болт (в настоящее время). Бизнес (деньги), ничего личного.  :)
Возможно, если 4-я часть окажется коммерчески успешной, примутся разрабатывать и 5-ю часть в будущем, с инновациями в геймплее (в том числе и из 3-й части СоР).

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #339 : 11 Апрель 2020, 14:04:09 »
DDD, ты сейчас сам себе противоречишь) Если они отказываются от наработок третьей игры потому что это бизнес и ничего личного, то с какого дуба им в 5 часть какие то инновации вносить если 4 окажется успешной? Пипл-то схавал, а значит им ничего и не надо) Вот еще денег на них тратить, инновации им какие-то)

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 736
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #340 : 11 Апрель 2020, 14:12:56 »
ты сейчас сам себе противоречишь) Если они отказываются от наработок третьей игры потому что это бизнес и ничего личного, то с какого дуба им в 5 часть какие то инновации вносить если 4 окажется успешной?

Ну, я написал, ВОЗМОЖНО, если у них с головой все в порядке, то будут пробовать добавлять что-то новое в геймплей в будущем. Но могут и не добавлять, да, им решать.  :)

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #341 : 11 Апрель 2020, 14:37:36 »
Не каждая компания может себе позволить большие финансы, как Microsoft, на деньги которых и был возрожден Ninja Gaiden на X-BOX.
Ну, ты опять про "дорого". SoR4 не выглядит прямо уж дешевой. Вспомни, вон, эксперимент с двухмерным KoF, буквально похоронившим разработчиков. Хорошее 2D сейчас дороже хорошего 3D. И, если целью стоит сделать двухмерный битемап SoR4 - это прямо оверпрайс, сейчас же все в подобной ситуации делают 2,5D или пиксели на полэкрана.
Что касается "перезапуска в виде AAA"... Нужно понимать, что такой перезапуск будет другой игрой другого жанра, минимально ассоциирующийся с оригинальной серией. Тут даже не нужно говорить о временах PSX, когда индустрия этого самого "перехода на современные рельсы" наелась на годы вперёд - есть уйма более свежих примеров. У меня до сих пор полыхает от того, как скваречкик попробовал продолжить крутую серию Legacy of Kain  :lol: Ну ладно, тут можно сказать, что просто игру делали криворукие макаки, да и смена жанра была не слишком оправдана.
Ну вот - есть перезапуск Castlevania. LoS получилась хорошей игрой, вполне адекватным переложением геймплея старых "не игаваний" на современный лад. Сложно сказать, что разработчики "не старались" или "бездумно наживались на ностальгии". И что? Много она новых игроков привлекла? Все ли старые поклонники остались довольны? Что, в конечно итоге, оказалось более нужным аудитории - LoS или индюшка от Иги?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #342 : 11 Апрель 2020, 14:57:17 »
И что? Много она новых игроков привлекла? Все ли старые поклонники остались довольны? Что, в конечно итоге, оказалось более нужным аудитории - LoS или индюшка от Иги?
Все зависит от подхода самих разработчиков, наверное. Тот же Metroid Prime можно вспомнить - смелый эксперимент перенести серию в 3Д, вызвавший полыхание у фанатов. Но разработчики справились, но не без помощи строгого контроля со стороны Nintendo.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2243
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #343 : 11 Апрель 2020, 15:12:11 »
А французы и NatsumiAtari большего себе позволить не могут, но работу делают, как по мне, качественно. NatsumiAtari уже зарекомендовали себя с наилучшей стороны: Wild Guns Reloaded порадовал, Ninja Warriors Once Again заслужили наивысшие оценки, сейчас компания уже ведет работу над третьим загадочным ремейком.

Все это, без сомнений, хорошо и замечательно... Но такой подход походит на то, будто разрабы с издателями приходят на кладбище забытых игр, откапывают наиболее интересного - на их взгляд - покойничка, слегка гримируют, а затем проводят с ним фотосессию. После чего размещают фотографии в средствах масс-медиа с заявлением, что, мол, покойник-то жив и готов вновь явиться в свет.

Большая часть населения к такому заявлению относится весьма прохладно - гипотетический мертвяк помер уже довольно давно, о нем почти все забыли и большинству он просто не интересен - пришло время новых героев и новых звезд. Но всегда находится группа поклонников, готовая с радостью поверить в небылицу о "возрождении". И вот ждут они, когда предстанет пред ними размалеванный кадавр, судорожно размахивающий окоченевшими конечностями. Уверен, кто-то действительно обрадуется и подобному возвращению, игнорируя трупное зловоние и мертвенный блеск стекляшек, что служат трупу глазами. Но найдутся и те, кто почувствует и нестерпимую вонь, и приметит ниточки кукловода, манипулирующего движениями воскрешенной легенды...

К чему это я?
Наверное, к тому, что такое возрождение старых игр не более чем фикция. Говорите, у нас нет финансовой возможности создать нечто лучшее? Ну так и не создавайте вовсе! Не создавайте ложных иллюзий - вместо этого постарайтесь сделать нечто новое, способное понравиться без всяких скидок на ностальгию!
Был ли реальный смысл выводить SoR из небытия? Будет ли толк от того, что некогда легендарная серия вернется на рынок в виде достаточно нишевой игры? Ответить на эти вопросы каждый должен для себя сам... и не стоит удивляться, если собственный ответ вам не слишком понравится.

       
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2020, 15:44:06 от Gelior »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #344 : 11 Апрель 2020, 15:19:35 »
Тот же Metroid Prime можно вспомнить - смелый эксперимент перенести серию в 3Д, вызвавший полыхание у фанатов. Но разработчики справились
Ну... я про это и говорю - у фанатов всё равно будет бомбить, независимо от качества продукта.
SoR3 мне нравится больше первых двух частей (возможно потому, что только в неё я играл на железе в децтве  :lol:). Но и SoR4 мне нравится тоже, по крайней мере - по трейлерам. И, отдельно, мне греет душу хорошая рисованная графика - ну круто же, почему в этой теме почти никто не видит качества работы? Окажись SoR4 "современным" экшеном с камерой за плечом и перекатами - мне, возможно, понравилось бы тоже. Если бы игра была качественной сама по себе. Точно так же, как мне нравится LoS - хорошо же зделали, малаца.
Меня удивляет то, что конкретно на ЭЛ каждый новый ролик по SoR4 встречают криками "унесите обратно - опять всё не так сделали, мы в это играть никогда не будем, плюнули в душу"
Ну так и не создавайте вовсе!
Был ли реальный смысл выводить SoR из небытия? Будет ли толк от того, что некогда легендарная серия вернется на рынок в виде достаточно нишевой игры?
:-\
Выходит, нишевые игры делать вообще не стоит. Умерли битемапы - так умерли. Лучше эту... колфодутию новую, батлрояль там, авточесс. В конце концов "у всех ведь есть мобильники, Диабла для телефонов - более лучший проект, чем номерная часть"

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #345 : 11 Апрель 2020, 15:27:07 »
Ну ты слишком категоричен, никто не кричит «унесите обратно», вроде все наоборот переживают, чтобы все сделали как надо. Я по крайней мере с такой точки зрения критику выражал - люблю старые проекты, вернувшиеся из небытия. По поводу рисованной графики, в трейлерах я не особо за ней следил, важен был геймплей и меня он не особо устраивает из-за отсутствия бега и суперударов за часть энергии. Кто-то за саундтрек переживает. Все завит от того, кто на чем зациклен.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2243
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #346 : 11 Апрель 2020, 15:29:26 »
Выходит, нишевые игры делать вообще не стоит. Умерли битемапы - так умерли. Лучше эту... колфодутию новую, батлрояль там, авточесс.
BaNdiT, а как насчет такого варианта ;)?
Не создавайте ложных иллюзий - вместо это постарайтесь сделать нечто новое, способное понравиться без всяких скидок на ностальгию!
Никто не мешает создавать новый, красивый рисованный битемап без эксплуатации давно умершей легенды.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #347 : 11 Апрель 2020, 15:42:39 »
Может ностальгия для многих компаний - это возможность стать более известными. WayForward сейчас на слуху из-за Contra 4, Double Dragon Neon, River City Girls. NatsumeAtari только Harvest Moon’ом питалась, сейчас в их библиотеке запоминающиеся Wild Guns Reloaded и Ninja Warriors Once Again, что-то третье будет, всяко лучше чем бесконечный симулятор фермерства. Французы тоже сейчас на слуху из-за годного ремейка ВондерБоя, СОР4 прибавит им баллов, если вновь получится. Это в общем то тоже достаточно неплохо!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2243
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #348 : 11 Апрель 2020, 15:56:14 »
Может ностальгия для многих компаний - это возможность стать более известными.
Ничего личного, просто бизнес...
Я ведь об этом и говорил ;).
Французы тоже сейчас на слуху из-за годного ремейка ВондерБоя
Ой, Wonder Boy: The Dragon's Trap - это, признаюсь, странная игра. Разрабы не поленились создать красивую картинку... и совсем забыли о наполнении. То есть у нас вроде и визуально новая игра, а вроде все новое оформление натянуто на механику оригинала 1989 года, со свойственными оригиналу детскими болезнями. По крайней мере, физику и мизерную зону поражения большей части форм героя уж точно могли исправить. Так что тут все больше похоже не на полноценный ремейк, а на рескин старой игры. 

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #349 : 11 Апрель 2020, 16:26:02 »
Gelior, согласен с вондербоем. Просто взяли старую игру, перерисовали графику и.... все. Игра настолько та же, что там между режимами можно переключаться на ходу и разница чисто косметическая. Да, в этом плане работу проделали отличную, никто не спорит. А то что игра осталась той же этокак бы не их заслуги, это заслуги оригинала... Да и сама игра полна дыр как решето...
И да, если кто до сих пор не в курсе, СОР4 делается на движке Streets of Fury от студии Guard Crush Games, которая тоже значиться в разработчиках. Суммируя эти факты можно предположить что французы опять будут заниматься чисто внешней оболочкой, а непосредственно игру делает Guard Crush Games. Дотэму при этом чисто издатель.
Кстати эту самую поделку я обозревал. Вещь интересная, так что надежды у меня есть.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #350 : 11 Апрель 2020, 16:53:49 »
Ой, Wonder Boy: The Dragon's Trap - это, признаюсь, странная игра. Разрабы не поленились создать красивую картинку... и совсем забыли о наполнении. То есть у нас вроде и визуально новая игра, а вроде все новое оформление натянуто на механику оригинала 1989 года, со свойственными оригиналу детскими болезнями. По крайней мере, физику и мизерную зону поражения большей части форм героя уж точно могли исправить. Так что тут все больше похоже не на полноценный ремейк, а на рескин старой игры. 
Так говоришь, как будто это что-то плохое  :lol:
Я проходил оригинальный WB3 где-то за полгода до того, как поиграл в ремейк - на нормале, новый WB играется гораздо более комфортно, чем оригинальная игра. Это не значит, что мне нравится сохранённый радиус атак. У Вондербоя с этим в принципе были проблемы, а мышь - это вообще издевательство какое-то.
Понятно, что это чисто ностальгический проект, призванный дать игроку те же ощущения, что были у него в конце 80-х, но сейчас. Плюс - новый контент (не обязательный для прохождения) здесь тоже подвезли. И там очень крутой левел-дизайн, прямо такие испытания-испытания, по которым видно, что механики игры разработчики понимали отлично.
Можно сравнить с ближайшими аналогами. Ремейк первого Вондербоя, где тоже новая графика и старый геймплей, просто сделан криворукими людьми. Сломано всё, что можно, играть в него неприятно. Ремейк Уток - крутой. Там тоже новая графика и уровни. Разумно осовремененная сложность - можно хоть с картой локаций играть. Но... на фоне WB3 Утки выглядят как-то неряшливо - визуально игра выглядит неоднородно, с этими 3D-вставочками; новые уровни какие-то "без души".
Конкретно в этой нише "осторожного ремастера", Wonder Boy: The Dragon's Trap - это прямо эталон, который, выйдя, полностью заменил оригинальную игру (и, повторюсь, это связано не только с графикой (хотя стилистика - прямо 10 из 10), но и с мелкими изменениями в сложности - у меня была возможность освежить в памяти старый WB, и да, игра полностью та же, но в ремейк играть тупо комфортнее). Мне сложно представить, что кто-то сейчас будет играть в оригинал, а не в ремейк - вот в этом его ценность.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 736
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #351 : 11 Апрель 2020, 17:16:56 »
И да, если кто до сих пор не в курсе, СОР4 делается на движке Streets of Fury от студии Guard Crush Games, которая тоже значиться в разработчиках. Суммируя эти факты можно предположить что французы опять будут заниматься чисто внешней оболочкой, а непосредственно игру делает Guard Crush Games. Дотэму при этом чисто издатель.
Кстати эту самую поделку я обозревал. Вещь интересная, так что надежды у меня есть.

Кстати, обновили информацию об игре на официальных сайтах (если кто не видел):

https://www.streets4rage.com/
http://www.lizardcube.com/presskit/StreetsofRage4/

дата выхода игры: Spring 2020 (весна).

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #352 : 11 Апрель 2020, 17:41:46 »
DDD, о, спасибо) ты подтвердил мою теорию) Непосредственно игру делают канадцы, а французы только за презентацию ответственны
Цитата
Streets of Rage 4 Credits
Ben Fiquet (Lizardcube) - Art Direction, Animation
Julian Nguyen You (Lizardcube) - Background Artist
Cyrille Lagarigue (Guard Crush Games) - Programming
Bo Samson (Guard Crush Games) - Programming
Jordi Asensio (Dotemu) - Game Design
Cyrille Imbert (Dotemu) - Executive Producer
Olivier Derivière - Music
Yuzo Koshiro / 古代祐三 - Music
Motohiro Kawashima / 川島基宏 - Music
Yoko Shimomura / 下村陽子 - Music
Keiji Yamagishi / 山岸継司 - Music
Harumi Fujita / 藤田晴美 - Music
Scattle - Music
Das mörtal - Music
XL Middleton - Music
Groundislava - Music

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 736
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #353 : 11 Апрель 2020, 17:51:09 »
Непосредственно игру делают канадцы, а французы только за презентацию ответственны

Да там фиг разберешь, канадцев почему то не показывают, как будто их в подвале заперли программировать. :lol:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #354 : 11 Апрель 2020, 18:17:17 »
То есть, новые игры уже не нужны (действительно новые, хотя бы визуально)? 

У них там шикарная позиция.

Когда говоришь, что для тайтла 2020го игра выглядит отстойно - отвечают, что это ностальгический проект.

А когда говоришь, что этот ностальгический проект хуже, чем даже фанатская поделка - отвечают, что это современный проект, и оглядываться на прошлое он не обязан.

Ну серьёзно, как разработчики могли ещё больше вам угодить? Что им нужно было сделать?

Либо выдать контента и геймплея не меньше чем в SoRR, либо делать полноценную среднебюджетную игру 2020го, с соответствующим оформлением и качеством.
Халтура типа Double Dragon 4 не нужна никому.

Наверное, к тому, что такое возрождение старых игр не более чем фикция. Говорите, у нас нет финансовой возможности создать нечто лучшее? Ну так и не создавайте вовсе! Не создавайте ложных иллюзий - вместо этого постарайтесь сделать нечто новое, способное понравиться без всяких скидок на ностальгию!
Был ли реальный смысл выводить SoR из небытия? Будет ли толк от того, что некогда легендарная серия вернется на рынок в виде достаточно нишевой игры?

 :thumbup:

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 736
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #355 : 11 Апрель 2020, 18:19:01 »
нет, оказывается, показывали уже ребят из Guard Crush Games (и Jordi Asensio (из Dotemu) - game designer), пропустил это видео.  :)


Streets of Rage 4 - Behind the Gameplay

Meet Jordi Asensio (Streets of Rage 4 game designer), Cyrille Lagarigue and Beausoleil Samson-Guillemette (Streets of Rage programmers) and learn how their shared passion for beat-em-ups led to Streets of Rage 4’s creation. Reflecting on inspirations, key learnings, and how Streets of Rage 2 is the benchmark they’re holding the revival’s exhilarating brawls to, the team is more candid about the game’s development than ever before.

Streets of Rage 4 will hit PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One, and PC in 2020.

To keep your skull-cracking combo on the latest Streets of Rage 4 news going, head over to www.streets4rage.com, visit www.facebook.com/StreetsofRage4, and give the follow button a devastating high kick on Twitter @Dotemu, @Lizardcube and @Guard_Crush.

Video shot and edited by Baiacedez films

©SEGA, ©2019 Dotemu, all rights reserved. Developed by Lizardcube, Guard Crush Games and Dotemu

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #356 : 11 Апрель 2020, 18:21:51 »
Халтура типа Double Dragon 4 не нужна никому.
Но это же не DD4!

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #357 : 11 Апрель 2020, 18:32:33 »
Французы вроде бы стараются и вроде бы веришь, что все сделают достойно.
Ну продакшен высокого уровня. Нарисовано отлично.В этом месте постарались (если бы не обосрали продающими пиксельными персонажами) А вот с тем чтобы подвести это все под бренд Streets of Rage - тут пока неясно как будет. Есть сильно спорные места. Видимо руководствовались исключительно цифрами продаж, не вникая в игры.

хотя бы третью удосужились загрузить, в которой очень годные инновации.
Ну нельзя сказать, что третью прям не загружали. Все-таки киборги, роботы и электрические штучки тут присутствуют.

Добавлено позже:
ностальгический проект хуже, чем даже фанатская поделка
Чем Sor 4 будет хуже SORR так это отсутствием ebenezer goode
Даже его удачно впихнули. :lol:
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2020, 19:07:49 от YuzorG »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2243
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #358 : 11 Апрель 2020, 21:40:06 »
Так говоришь, как будто это что-то плохое
Скорее я имею ввиду, что это нечто не слишком хорошее :lol:...
Ну а если чисто на мой взгляд - новый Wonder Boy: The Dragon's Trap попросту обесценивает весь тот путь, что прошла как сама серия, так и жанр AA в целом. Разработчики, видимо, просто забыли, что оригинал уже к середине девяностых представлял собой достаточно архаичную вещь. И вместо того, чтобы провести кардинальную работу над ошибками, просто перенесли в современность все, что было ранее. Объявив таким образом  очередной "конец истории".
Ведь то, что можно простить игре 1989-го года, в игре 2017-го года выглядит форменным издевательством. Фактически тридцать лет развития игровой индустрии посылают коту под хвост - иначе как желанием сыграть на ностальгии назвать это нельзя.

Надеюсь, в случае с SoR4 все будет не столь печально.   

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #359 : 11 Апрель 2020, 23:40:48 »
Так что тут все больше похоже не на полноценный ремейк, а на рескин старой игры.
Не то чтобы я тебя оспаривал, но скорее дополнял. Такие переиздания для многих единственная возможность поиграть в ninja warriors или wild guns. С эмуляцией и пиратскими Ромами у "них там за бугром" строже все.
То есть тут надо относиться не как к новой игре, а как к ремастерингованнному коллекционному переизданию какого-нибудь классического рок-альбома - с бонус-треками, эксклюзивным DVD, деревянным боксом, кодом в Apple Music и буклетом в 400 страниц. В случае с Wonder boy эти песни сыграли бы заново.))
Все это не двигает игровую индустрию вперед, но фанатам хороший подарок.