Автор Тема: Streets of Rage 4  (Прочитано 47354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #360 : 12 Апрель 2020, 00:02:53 »
Gelior, я конечно все понимаю, но сколько раз (в эпоху ПС1-2, да и 3, чего уж там) пытались вот сделать из старого бренда современную игру, вот в триде и все такое? И сколько раз это вышло не через одно место? Превратить двухмерный битемап в якудзу? Как Стритвайс сделал чтоли? Максимо также хорош как и двухмерные макаимуры? Кастлы даже на ПС2 (исключая визуал+саунд) также приятно играются как и двухмерные игры серии (LoS не в счет, он хорош, чертяка)? Контры чтоли прямо такие вот хорошие игры (Нео вот эта вот с Шаттередом)? Алтеред Бист? Голден Акс? Бионик Коммандо (не ну мне то он нравится, но походу только мне)? Причем лажа была как от сторонних студий, так и от внутренних.

Нет, я понимаю, что есть вот эта вот святая тройка Марио-Зельда-Метроид, но вот именно что тройка (ну максимум еще Castlevania LoS).

Сделать внезапно годный битемап двухмерный и не опирающийся на старый бренд? Конечно это вариант, но крайне необязательный.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #361 : 12 Апрель 2020, 00:20:26 »
но сколько раз (в эпоху ПС1-2, да и 3, чего уж там) пытались вот сделать из старого бренда современную игру, вот в триде и все такое?
Mortal Kombat
Street Fighter
King of Fighters
Guilty Gear
Final Fantasy
Dragon Quest
Metroid
Spider-man
Batman
Metal Gear
Sonic Adventure
Fifa
Front Mission
Diablo
Civilization
Fallout New Vegas
GTA
Ninja Gaiden
Justice League / injustice
Rayman
Witcher
Duke Nukem
Star Craft 2

Все они так или иначе сделали колоссалтный шаг в плане перехода из спрайтовой графики в 3D или из 2D-механик в 3D.

Так что было бы желание и руки.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #362 : 12 Апрель 2020, 00:35:32 »
Цитата
Все это не двигает игровую индустрию вперед
Почему-то у некоторых людей есть такой странный бзик. Для них все должно быть идеальным от сих до сих. Так же и с играми, либо это шедевр на 12 из 10, либо полнейшее гавно без каких либо плюсов)

Добавлено позже:
Zetto-assassin, согласен с человеком выше насчет желания и рук. Однако и этого зачастую мало, надо еще с головой дружить) Могу посоветовать один канал, если англ знаешь, там как раз есть рубрика в которой поясняют как на свет появились всякие стритвайзы и бистрайдеры) Зачастую это бывает изза откровенно идиотских маркетологов или тугодумов сидящих у руля и ни черта не понимающих что они продают. Сега по моему яркий пример в целом. Сколько у них добра было в 80-х и 90-х и с чем они остались сейчас)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #363 : 12 Апрель 2020, 00:39:32 »
Так же и с играми, либо это шедевр на 12 из 10, либо полнейшее гавно без каких либо плюсов)
Не знаю на счет шедевров, но если берешься делать номерную часть франшизы, то налагаешь на себя некую планку качества.
За Takeover или Raging Justice никто особо не переживает.

Добавлено позже:
То есть если ты пишешь в пресс-релизе
the iconic series Streets of Rage comes back with a masterful tribute to and revitalization of the classic action fans adore.


то и требования соответствующие.

Представь, сейчас скажут "композитор Н - новый Бах!"
Ты включаешь, а там музон уровня вроде ну... Kenny G. Кенни, конечно большой молодец, но ни разу не Бах.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 00:46:53 от YuzorG »

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #364 : 12 Апрель 2020, 01:00:08 »
Mortal Kombat
Street Fighter
King of Fighters
Guilty Gear
Final Fantasy
Dragon Quest
Metroid
Spider-man
Batman
Metal Gear
Sonic Adventure
Fifa
Front Mission
Diablo
Civilization
Fallout New Vegas
GTA
Ninja Gaiden
Justice League / injustice
Rayman
Witcher
Duke Nukem
Star Craft 2

Все они так или иначе сделали колоссалтный шаг в плане перехода из спрайтовой графики в 3D или из 2D-механик в 3D.

Так что было бы желание и руки.

Ну как бы. По пунктам.
MK, SF, KOF - нет, МК был херней, остался херней, но трехмерные SF и КOF эт тихий ужас в сравнении с двухмерными частями.
Guilty Gear не изменил механику, только визуал.
JRPG это как бы тоже только визуально менялось, и это реально отдельная тема для болтовни (Front Mission сюда же).
Metal Gear, GTA, Duke Nukem, Fallout (именно New Vegas, да), Ninja Gaiden да, согласен.
Rayman такое себе что в триде, что в дваде был, пока не пришел вот этот вот Origins.
StarCraft, Diablo, Civilization тоже в принципе да, безболезненно в принципе, но и без какого то кардинального изменения.
Sonic, трехмерные как бы....нет, слишком забагованные.
Различные Батмены это как бы не игросерии, то что игры по различным франчайзам делают в соответствии с тем, что ща на рынке, это и так понятно.
Ведьмак вообще не понял)
Стоит еще отметить конечно Принца Персии, тоже крайне удачный переезд на новые рельсы был.

То есть в сухом остатке из японских игросерий трехмерными стали удачно еще Метал Гиар и Ниндзя Гайден.

Cheshire Kotovsky, с английским дружу, но как бы если Кастла Curse of Darkness с ее лютым гриндом унылыми пустыми локациями и Контра с ее внезапно нереально беспощадной системой рангов выпущены самими внутренними студиями, чего там ждать то от различных бедолаг? Причем тот же Стритвайс изначально вообще собирались делать двухмерным битемапом (и звался он иначе), типа все по канону, но Капком сказал, нахер, делайте нам вот эту вот якузу. И вот Гелиор мне это вот и напоминает, типа сделайте мне Анчартед как минимум, или не делайте ничего. Нет, спасибо, уж пущай лучше сделают просто двухмерный битемап хорошего уровня, как предыдущие три (с половиной) игры серии, чем попытаются снова сделать вот это вот.

И после римейка (ремастера?) Драгонс Трапа вышел (хоть и не от этих ребят) все же Монстр Бой, который как бы тоже ничего в жанр не принес, триплэй проектом не является, однако просто хорошая игра серии.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2243
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #365 : 12 Апрель 2020, 01:29:55 »
Gelior, я конечно все понимаю, но сколько раз (в эпоху ПС1-2, да и 3, чего уж там) пытались вот сделать из старого бренда современную игру, вот в триде и все такое?
Zetto-assassin, здесь ситуация не столь и критична - вон сколько выше примеров привел YuzorG... Если посмотреть, то выходит где-то 50 на 50. Причем в первые пятьдесят процентов входят удачные переходы на новые рельсы, а вторые включают в себя все остальное - тут есть как годные середнячки, так и неудачные проекты. То бишь, как сказано выше, все зависит от прямоты рук... и ясности сознания. Та же Нео Контра, те же Кастельвании времен шестого поколения... все это вполне неплохие - именно что неплохие - игры :). Соник Адвенчурс плох? Как раз на мой взгляд, это одна из лучших (если не лучшая) игр серии, сумевшая совместить как динамику двумерных частей, так и интересный элемент исследований.
Кстати, а разве серия Ys плохо пережила смену формата?

Но, на самом деле, мы несколько отошли в сторону. Потому как в случае с SoR4 идет именно попытка реанимировать давно позабытую, пусть и популярную в свое время серию, о которой официально не вспоминали уже достаточно давно. Опять же, напрашивается аналогия, главным образом,  с Ninja Gaiden - ведь он так же долго пробыл в забвении, пока не выстрелил с помпой в 2004. Вот это действительно было возрождение - без всяких скидок. А вот выстрелит ли  новый SoR? Положа руку на сердце скажу - не уверен. Хотя, по сути, никто такую задачу перед собой и не ставил.     
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 01:37:00 от Gelior »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #366 : 12 Апрель 2020, 01:40:58 »
MK, SF, KOF - нет, МК был херней, остался херней, но трехмерные SF и КOF эт тихий ужас в сравнении с двухмерными частями.
Я не говорю только про изменение механик. Просто последние СФ (минрмум 4ка), гилтяк, МК, последний Коф они смотрятся как игры современные. (ну современгые на момент выхода).
Ну вот файтаны нашли формулу (а точнее Стрит Файтер 4, а остальные повторили).
Так и все из моего списка.
Про ведьмак поясню. Первый был вольной вариацией Диаблы. Врашение камеры было там не особо нужно. Третья часть, уже полноценная опен-ворлд экшен-эрпг.

Добавлено позже:
Опять же, напрашивается аналогия, главным образом,  с Ninja Gaiden - ведь он так же долго пробыл в забвении, пока не выстрелил с помпой в 2004. Вот это действительно было возрождение - без всяких скидок.
Killer Instinct еше одна вытащенная из жопы времен франшиза

Добавлено позже:
Тут вопрос в том, что было бы желание и цель. И можно из олдового и забытого проекта сделать хорошую игру. И даже современную по все параметрам.
А псевдотрезмерный битемап легко перенести в трехмерность. Есть уйма примеров удачных трехмерных битемапов.
Но это опять возвращание к теме "современные игры как в детстве"

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #367 : 12 Апрель 2020, 02:33:04 »
Как бы это еще то проще объяснить. Вот есть у нас правообладатель, крупный (довольно таки, хех). И есть студия, не крупная ни разу. Студия может делать дваде. Я подчеркну, дваде, а не 92-й (а у кого то и 88-й). И берет правообладатель и дает студии сделать это самое дваде по дваде франшизе. Пока вроде логично, нет? Делают игру с нуля, но ясен перец с оглядкой на предыдущие игры серии (ну тут конечно бежит Стрит Файтер с его криками типа где мой 94-й, там такие инновации были, такой бег!!), а точнее на самую популярную игру серии. Все еще логично, нет? Попытки маленькой студии (вот ща внимательно), которая не умеет делать никакое ААА с графеном, дать сделать ААА с графеном, были ни раз и ни два провальными. Исключений мало. Метроид Прайм и Принц Персии вроде бы делали изначально малой компашкой, но точно не скажу.

Теперь давайте с этими вашими ГТА. ГТА делалась на аутсорсе? Малыми денюжками? Изначально геймплей был обусловлен дваде как необходимостью или все таки потому что не было ни возможностей в триде запихнуть это все? Ну то есть, вы понимаете, надеюсь к чему я веду. Ис (и прочие Кисеки) переехали в триде, да, и Ис хорошо переехал (через 300 портов, римейков только, да, наконец доехал к 20150-му до приемлимой графики), но опять же он тут один из двух основных кормильцев компании.

Касательно Контры и Кастлы шестого поколения (шестое эт ПС2 типа?), там игры то может и неплохие, но как бы....когда игра серии датой выхода 2003-2005 играется просто невыносимо хуже игры выхода 92-97, то....все печально, нет? Я бы и рад послушать оправдания феномену "мы сделали игру на 20 минут, но раз фулпрайс, то нужно пройти раннган с перфектом иначе финала не будет", но как бы их вряд ли можно найти.

А мелкие форварды сделали с Контрой что надо в 2007-м, но там портатив, и денюжек много не надо было, ясно понятно.

А вот НатсумеАтари (а че они Атари то стали?) с их ремастерами, которые хоть и играются свежо, и выглядят неплохо, вызывают по логичным причинам бугурт, ибо сделай они с нуля всю игру а не используй куски старой, было бы вообще прям замечательно, а так....ну ремастер, ну окай.

И Соник Адвенчур с его багами, камерой, где дохнешь тупо потому что....игра кривая, элемент исследования....он ужасен, просто вот, ужасен, это вот даже не смешно если честно. Плюсы только визуал, звук и собственно вот эта вот крррррррррутизна.

Графическая оболочка МК, СФ и прочих, которые вот эти вот от 2008-го и выше, это как бы понятное дело круто, но не критично, можно было и двухмерным все оставить, КОФ 13 против КОФ 14, не сказал бы, что второй выглядит получше (про МК там все и так ясно, он спрайтовым то был три игры от силы, и то с фотками). То есть если Стритс оф Рейдж внезапно станет с триде графоном но дваде геймплеем он типа выиграет? Да ладно, это как бы даже не смешно звучит.

Ладно, завязал с оффтопом.

Добавлено позже:
Но все ж спрошу, хорошие трехмерные битемапы, не экшн-адвенчуры аля Годофвор/ДМЦ, это что? Нет, я знаю, парочку конечно неплохих, но интересно услышать про что YuzorG говорит.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 02:48:45 от Zetto-assassin »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #368 : 12 Апрель 2020, 02:39:59 »
МК, последний Коф они смотрятся как игры современные. (ну современгые на момент выхода).
Ну вот файтаны нашли формулу (а точнее Стрит Файтер 4, а остальные повторили).
Killer Instinct еше одна вытащенная из жопы времен франшиза
Все из выше перечисленных как якобы удачных примеров перехода в 3д, (удачные MK 9-11, SF4-5, последний KI, последний KoF) это тупо возврат к корням,
после нескольких лет неудачных экспериментов с 3д пространством (кроме ki, тот никуда не уходил), все они вернулись к старым, первоначальным механикам(путь чуть расширенным), обратно на старые 2D рельсы, по факту заменена только графика, 2д спрайты на 3д модели. И  собственно какие тогда притензии к SoR4, они сделали тоже самое, вернулись к старой механики с измененной, улучшенной графикой, только вместо 3д моделей, все теже 2д спрайты.

Добавлено позже:
Есть уйма примеров удачных трехмерных битемапов.
Ну, ну ка, поведай тайну, что за уйма? Я припоминаю лишь более или менее терпимый "недо sor" Fighting Force, хороший God Hand и... кхм все?
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 02:49:27 от Werton »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #369 : 12 Апрель 2020, 02:50:24 »
), а точнее на самую популярную игру серии
Возвращаясь к теме СОР4.
Хорошо, допустим признаем, что возвращение ко 2й части - это не маркетинговый ход, а необходимость. (Даже закроем глаза на то, что СОРР шикарно соединил наработки всех частей, без оглядки на то что продавалось).
И вот у нас есть Аксель с Бородой, но без бега.
Аксель с Бородой - это инновация и "новый взгляд", а отсутствие бега - это трибьют классике. И у нас тут соверленно неправилтные акценты.
Почему не сбрить Акселю бороду - и этот ход у нас станет данью классике? Но зато прикрутить бег - и этот ход будет у нас инновацией и "свежим взглядом".
Вот как бэ и тут. "Почему игра малобюджетная?" - потому что делают малыми силами, наполовину энтузасты, чуть ли не голодные и вообше это трибьют классике!!! Какой вам ААА? В классике 2 Д было? Куда вам еще улучшать?
"Тогда почему третью часть игнорите? И вообще лучшее сразу из трех не возьмёте" - а потому что вторая самая продаваемая.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #370 : 12 Апрель 2020, 02:56:27 »
То есть предъява одна, почему они просрали бег?) Ну тут я соглашусь, что это туповато, но елы палы, это единственное, что меня не устраивает в проекте.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #371 : 12 Апрель 2020, 03:11:10 »
"Тогда почему третью часть игнорите? И вообще лучшее сразу из трех не возьмёте" - а потому что вторая самая продаваемая.
Вторая часть большинством признается лучшей, и  без скидок на ностальгию. Третья часть хороший битемап, но как по мне она сливает 2ой по многим параметрам. Хотя 3ья и лучше  в анимации, и в графике (не везде), сюжетом и нелинейностью, но на хуже по самому важному параметру - по боевке. А некоторые нововедения в ней весьма спорные. В частности, есть притензии и к бегу (лично у меня), а точнее к приемам с разбегу, они тупо имба, например 3х уровневым приемом Blaze можно без особого труда раскатывать по экрану туда-сюда, просто недавая ботам никаких шансов. Возможно, разработчики понимая, что не смогут со 100% точностью опредилить удачные нововедения от неудачных, которые делают sor3 менее популярной, решили не рисковать и взять за основу sor2, а может просто делают игру которая им нравится, почему бы и нет :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #372 : 12 Апрель 2020, 03:16:09 »
Но все ж спрошу, хорошие трехмерные битемапы, не экшн-адвенчуры аля Годофвор/ДМЦ, это что? Нет, я знаю, парочку конечно неплохих, но интересно услышать про что YuzorG говорит.
Ну, ну ка, поведай тайну, что за уйма? Я припоминаю лишь более или менее терпимый "недо sor" Fighting Force, хороший God Hand и... кхм все?
Fighting Force
Shaolin monks
Kenka Bancho
Urban Reign
Warriors
Keikan
Yakuza
Godhand
В бетмена свежего хорошую битемап составляющую завезли.
Shenmue

И это я вычеркиваю всякие середняки типа Bouncer'а / Crimson Tears / Beatdown или экшен-эпроге.

Добавлено позже:
Возможно, разработчики понимая, что не смогут со 100% точностью опредилить удачные нововедения от неудачных, которые делают sor3 менее популярной, решили не рисковать и взять за основу sor2,
И в то же время из 3й кочуют киборги и роботы.

Добавлено позже:
Все из выше перечисленных как якобы удачных примеров перехода в 3д, (удачные MK 9-11, SF4-5, последний KI, последний KoF) это тупо возврат к корням,
после нескольких лет неудачных экспериментов с 3д пространством (кроме ki, тот никуда не уходил), все они вернулись к старым, первоначальным механикам(путь чуть расширенным), обратно на старые 2D рельсы, по факту заменена только графика, 2д спрайты на 3д модели
Но в то же время файтаны выглядят современно. Мало того тырде там не только в модельках. Оно добавдяет пафоса и эффектности в драматургию игры.
Пафосные выходы, эффектные суперы. Не забываем, теперь в МК и Индже, на движке игры, есть полноформатный сюжетный режим. Опять же заслуга тырде.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 04:05:00 от YuzorG »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 589
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #373 : 12 Апрель 2020, 03:20:24 »
Разговор в совсем странную степь ушел. Нет никакого закона, запрещающего переходить из 2D и 3D. И жанры менять тоже можно - если это соответствует творческой задаче автора и если у автора получится договориться с аудиторией. Если вам в SoR нужно 3D только потому, что "ну эй, ну 2k2d на дворе, к-мон" - 3D в SoR не нужно  :lol:
Ок, допустим, правообладатель SoR заглянул к нам на ЭЛ, прочитал, что "индустрия не развивается, и вообще, раньше SoR был AAA-проектом, а теперь склепали какой-то инди-битемап за 3 копейки и назвали его новой частью, лишь бы примазаться - называйте этот свой новый битемап как хотите, но в мой SoR не лезьте". Правообладатель подумал, что звучит, вроде, логично - переименовал игру в "Rage in the Street 1", а в качестве четвёртой части начал делать прямо настоящий AAA. И что? Те, кто будет говорить "ой, ну прошло 20 лет с прошлой части - сейчас у вас тут всё другое, какие-то катсцены на полчаса, инвентарь, прокачка, лутбоксы, открытый мир и дейлики. И костюм единорога для главного героя за предзаказ. Зачем вы называете абсолютно другую игру SoR? Я играл в SoR, там всё не так. Где преемственность? Где хоть какая-то связь со старыми играми, кроме имён персонажей?" - они ведь тоже будут вполне логичны.

В конце концов, настоящая сейчас ваяется SoR или так себе, "попытка на бренде выехать" - станет понятно даже не после выхода игры, а лет через 20, в ретроспективе  :lol: Пока можно ожидать только, хорошей игра будет или плохой. Мне кажется - что хорошей.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #374 : 12 Апрель 2020, 03:21:09 »
притензии и к бегу
Проблема отсутсвия бега не в том, что он была в тройке. А в том что бег - это устоявшаяся и неотъемлемая часть любого битемапа. И убирать ее из игры в таком жанре, ну оооооооооочень странно.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #375 : 12 Апрель 2020, 03:22:06 »
И в то же время из 3й кочуют киборги и роботы
Это сеттинг, да и во второй то же были роботы, так что все норм.

Добавлено позже:
Проблема отсутсвия бега не в том, что он была в тройке. А в том что бег - это устоявшаяся и неотъемлемая часть любого битемапа. И убирать ее из игры в таком жанре, ну оооооооооочень странно.
А любой битемап также хорош как sor2? Если в sor2 добавить бег, он точно станет еще лучше?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #376 : 12 Апрель 2020, 03:25:32 »
То есть предъява одна, почему они просрали бег?) Ну тут я соглашусь, что это туповато, но елы палы, это единственное, что меня не устраивает в проекте.
Предъява пока одна - по треилерам, игру колбасит в разные стороны. С одной стороны у нас тут "дань классике", с другой "инновации и свежий взгляд".
Причем эта "дань" и "инновации" вылезают не всегда в нужных местах. Примеры писал на прошлых страницах.

Добавлено позже:
любой битемап также хорош как sor2? Если в sor2 добавить бег, он точно станет еще лучше?
Возможно, разработчики понимая, что не смогут со 100% точностью опредилить удачные нововедения от неудачных, которые делают sor3 менее популярной, решили не рисковать
Но в то же время в SORR получилось объединить лучшее из трех частей. И игра стала лучше.
А раз вышло у любителей, не вижу причин, чтобы это не вышло у профессионалов.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #377 : 12 Апрель 2020, 03:28:28 »
Ок, допустим, правообладатель SoR заглянул к нам на ЭЛ, прочитал, что "индустрия не развивается, и вообще, раньше SoR был AAA-проектом, а теперь склепали какой-то инди-битемап за 3 копейки и назвали его новой частью, лишь бы примазаться - называйте этот свой новый битемап как хотите, но в мой SoR не лезьте". Правообладатель подумал, что звучит, вроде, логично - переименовал игру в "Rage in the Street 1", а в качестве четвёртой части начал делать прямо настоящий AAA. И что? Те, кто будет говорить "ой, ну прошло 20 лет с прошлой части - сейчас у вас тут всё другое, какие-то катсцены на полчаса, инвентарь, прокачка, лутбоксы, открытый мир и дейлики. И костюм единорога для главного героя за предзаказ. Зачем вы называете абсолютно другую игру SoR? Я играл в SoR, там всё не так. Где преемственность? Где хоть какая-то связь со старыми играми, кроме имён персонажей?" - они ведь тоже будут вполне логичны.
:lol: 100% так и было бы.

Добавлено позже:
Shenmue
Не хотел бы я чтобы sor был таким вот "удачным трехмерным битемапом"  :lol:
В бетмена свежего хорошую битемап составляющую завезли.
это ты про какого свежего, telltale series что ли?  :lol: А в arkham'ах битемап составляющая  однокнопочная, смотрится круто, играется скучно, arkham'ы хорошие игры, но плохие битемапы.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 03:38:51 от Werton »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #378 : 12 Апрель 2020, 03:40:02 »
Ну и самое важное, лично для меня: для написания саундтрека Юзо Коширо ходил в клубы Японии и Америки, приобретал пластинки анлерграундных артистов, актуальных на то время. Еще не все такую музыку по радио слышали, а она уже в игру попала: Aphex Twin, Shamen, еще детроит-техно всякое (не помню имен).
Подражание каким актуальным андерграундным музыкантнам современности мы услышим в саундтреке к 4-ке? Tekno Tom или Gordon Bates? Nem3si$? Может быть Boris Breja или Betoko? Belial?

Хотя ОСТ в Сор4 все равно хороший. Ну то есть все в игре в целом получается хорошо, но не глубоко.

Но блин, при этом СОРР берет и добавляет в игру еще музыки того времени - еще один переработанный трек Shamen, песни с первого альбома продиджи. Вот то есть и тут тему прочувствовали.

Не спорю: кому-то достаточно пиксельных спрайтов и знакомого названия для безаппеляционного восторга и его конверсии в покупку.
Кому-то нет.


Добавлено позже:
хотел бы я чтобы sor был таким вот "удачным трехмерным битемапом" 
Слушай, ну я также могу применить прием "назови мне примеры", а потом "такие себе
примеры"
Ну и какбы хотеть я тебе тоже не запрещаю, естественно. Только это уже в район вкусовщины и субъектившины.
Я бы вот не хотел бы "успешного битемапа без бега".

Добавлено позже:
Это сеттинг
Вот я готов отказаться от сеттинга 3 части в обмен на бег или Макса с Сэмми. Думаю, не я один такой)
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 04:08:41 от YuzorG »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #379 : 12 Апрель 2020, 03:50:59 »
Слушай, ну я также могу применить прием "назови мне примеры", а потом "такие себе
примеры"
Ну и какбы хотеть я тебе тоже не запрещаю, естественно. Только это уже в район вкусовщины и субъектившины.
Я бы вот не хотел бы "успешного битемапа без бега"
Ну как бы, в вопросах, нравится/не нравится, хороший/плохой не вкусовщины не бывает. Из твоих примеров, я бы пожалуй только еще shaolin monks отнес бы к хорошим 3д битемапам, остальные либо плохи, либо не битемапы с хреновой битемап составляющей. И как мне кажется сделай разрабы 3д sor с боевкой как в бетмене и шенму, то довольным остался бы тодько ты :lol:

Добавлено позже:
Вот я готов отказаться от сеттинга 3 части в обмен на бег или Макса с Сэмми. Думаю, не я один такой)
Я тоже обеими руками за Макса и Сэмми, с удовольствием поменял бы их на бабу с гитарой и киборга :-\ Поэтому товарищи давайте не будем пиратить, а дружно купим игру и если она будет не кал, замутим петицию на длц на этих персов, хотя это ничего и не даст :D
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 03:59:35 от Werton »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #380 : 12 Апрель 2020, 03:56:22 »
как мне кажется сделай разрабы 3д sor с боевкой как в бетмене и шенму, то довольным остался бы тодько ты
А я с сор4 где-то требовал боевку как в shenmue?
К тому же, с нынешним подходом СОР4 я тоже что-то особо много довольных и восторженных граждан в теме не вижу.

Добавлено позже:
Посмотрел видос с геймплееми. Не, ну это все круче и круче становится. Хорошая система джаглов, нет слешерности. Надеюсь, все олдфаги узнали у Черри отсылку к приему Терри Боггарда, так ведь да? Но работа еще предстоит ребятам.
Мое мнение не особо поменялось.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 04:07:59 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #381 : 12 Апрель 2020, 04:21:19 »
А любой битемап также хорош как sor2? Если в sor2 добавить бег, он точно станет еще лучше?
После тройки и особенно SOR Ramake боевка во второй части мне кажется деревянной. Просто идти вперед обычным шагом и долбить всех одной комбой - такую формулу задал еще Final Fight 1989 года. Вторая часть как раз и ровняется на него. Уже в середине 90-х от этой формулы начали уходить. Как писал YuzorG, бег уже стал неотъемлемой частью жанра. Также стали уходить от суперударов, которые делаются за здоровье персонажа. В SOR4 также к этому зачем-то возвращаются.
ну тут конечно бежит Стрит Файтер с его криками типа где мой 94-й, там такие инновации были, такой бег!!
То есть предъява одна, почему они просрали бег?) Ну тут я соглашусь, что это туповато, но елы палы, это единственное, что меня не устраивает в проекте.
Ну вот ты и согласен, что отсутствие бега выглядит туповато. Не менее туповато выглядит и суперудары за здоровье, зачем откапывать такую древность, неясно. Предъява не только к отсутствию бега, но и к тому, что любителям удалось совместить все наработки не только серии Streets of Rage (бег, полоска суперударов, развитие персонажей, комбо и спецудары с оружием), но и всего жанра beat-em-up  в целом (развилки, мордобой на транспорте, нелинейность, эффектные и мощные комбы не за здоровье), в одной игре, а у французов какой-то двоякий подход. Все вроде и классно, но мелкие решения мне лично не понятны. Поэтому и вижу повод выступить с критикой или это что-то плохое? Недоумение проект вызывает не только у меня, но и у других пользователей. И не вижу ничего в этом плохого, по некоторым защищающим постам создается впечатление, что французы какую-то святыню создает, что прям ничего плохого не надо писать o_0.

Странно, что Splatterhouse новый не вспомнили с глобальной переработкой как раз таки, проект не выстрелил.



Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #382 : 12 Апрель 2020, 04:32:17 »
После тройки и особенно SOR Ramake боевка во второй части мне кажется деревянной. Просто идти вперед обычным шагом и долбить всех одной комбо
Ну так кто теперь виноват, что ты в SoR2 играть не умеешь.  Кто тебя засталяет долбить 1 комбой? Долби 2мя, 3мя, 4мя, 5ю, вплетай броски, суперы, спешалы. Или без бега не получается? :lol:
Давай проверим на сколько ты в sor2 не шаришь? Как Максом сделать захват с ударом об пол (типа как у Зангиива у меня на гифке) любому противнику не заходя при этом пешком противнику за спину? Что мощнее этот удар или супер комбо Акселя или супер Сэмми(с полным попаданием по по противнику) которые выполняются на вперед+А?
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 04:41:06 от Werton »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #383 : 12 Апрель 2020, 06:40:59 »
Ну сразу видно задрот второй части, владеющий прям её великими тонкостями разнообразной боевки. Наверное, третью часть только один раз загружал, разбежаться и вломить кому-то с разбега совсем не по нраву пришлось! Спецприемы выделывать с оружием в беге тоже не вкатило? Куда уж там до формулы «иди и бей», вот это крутизна. Ограниченно и грамотно применяй суперудары за здоровье, ну прям очень вносят разнообразие в боевку (сарказм).

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #384 : 12 Апрель 2020, 06:48:23 »
Как писал YuzorG, бег уже стал неотъемлемой частью жанра. Также стали уходить от суперударов, которые делаются за здоровье персонажа. В SOR4 также к этому зачем-то возвращаются.
Потому что это одно из сомнительных новвоведений. Благодаря тому, что в 2ке, за супер надо платить расходом жизни, это позволило сделать их очень мощными, потому как спамить ими не выйдет, это раз. Во-вторых это добавляло чутка стратегичности игре, зная, что рядом лежит окорок, можно было смело отгружать толстокожим врагам суперов, или видя что босу осталось недолго заряжать уже ему, так же даже если подличиться в ближайшее время было нечем, а врагов уж очень много и они доканывают (пачки кикбоксеров к примеру), то дешевле им пару-тройку раз зарядить супер, иначе все равно  потрепают жизней больше. Т. е. в 2ке, всегда можно подумать, стоит сейчас использовать супер или нет. А в 3ке что? А ничего, во-первых, из за того что супером можно лупить очень часто, т.к. полоска заряжать на раз-два, их сильно ослабили, и теперь не такой это уже и супер прием. Во-вторых, пропал этот тактический момент-"использовать супер или нет", тут никакого вопроса нет, зарядилась шкала - жги, это скучно. Единственное почему может не захотеться его использовать в 3ке, это потому что они слабые, вот мне честно, порой даже лень ждать пока Аксель закончит вертеть свою комбуху, потому что я за это время, больший урон нанесу простыми приемами и бросками.

Добавлено позже:
Ну сразу видно задрот второй части, владеющий прям её великими тонкостями разнообразной боевки. Наверное, третью часть только один раз загружал, разбежаться и вломить кому-то с разбега совсем не по нраву пришлось! Спецприемы выделывать с оружием в беге тоже не вкатило? Куда уж там до формулы «иди и бей», вот это крутизна. Ограниченно и грамотно применяй суперудары за здоровье, ну прям очень вносят разнообразие в боевку (сарказм).
Так точно, владею всеми тонкостями любой части, в том числе и третьей, могу и по ней тебя грузануть и как вшивого школьника :lol: Вот, к примеру, ты, как любитель ударов с разбега, поясни, чем отличается удар битой/палкой с разбега у Акселя в японской и английской версии, а?
Да SoR2 моя любимая часть, я ее вдоль и поперек в свое время исходил, поэтому тонкостей о ней больше тебя знаю, еще бы, одной комбой много не наиграешь :lol:, ну а ты я знаю, к примеру, рукоблудством на ninja warrior again постоянно тут на форуме занимаешься, тоже как задрот можешь многое про нее рассказать наверное, ну и что теперь, каждому свое, каждый др@чет как хочет :lol:
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 07:34:11 от Werton »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5332
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #385 : 12 Апрель 2020, 08:43:30 »
каждый др@чет как хочет
На том и разойдемся, мне боевка SOR3 и SOR Rameke кажется гораздо интереснее и разнообразнее. То что ты выше описал якобы тактические элементы совсем не вкатывают и уж тем более суперы за полоску здоровья. Нравятся Ninja Warriors Again с полоской суперов, рад, что в Ninja Warriors Once Again ее улучшили и разнообразили - это по мне правильное решение, нравится, что в SOR Rameke полоску супер также разнообразили и улучшили, добавили развилки, нравятся Danjin Makai и  Danjin Makai 2 своей полоской суперов и нелинейностью, Final Fight 3 нравится своими развилками и также полоской суперов. Даже в River City Girls внедрили полоску суперов, так как, наверное, разработчики подумали головой и поняли, что отнимать здоровье за удары, полнейшая тупость для современного мордобоя.  В SOR4 зачем-то эту полоску суперов просрали. Ну да ладно, пускай будет так, визуально и музыкально хоть игра вкатывают! Посмотрим, что выйдет.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2020, 08:50:09 от Street Fighter »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1627
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #386 : 12 Апрель 2020, 11:53:54 »
Если в битеампе приёмов будет раз-два, с прыжка да ульта - то это хреновый битемап)

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #387 : 12 Апрель 2020, 12:25:13 »
Ой, распалились-то)))
Мое мнение - нельзя отрицать геймплейные аспекты устоявшиеся в жанре. То что игра в 2д это как раз хорошо. (Если честно я даже не уловил с чего вы вдруг перешли на обсуждение 3д). Однако игра называется СОР 4!!!, т.е. это не ремейк, и не ремастер. Даже если отбросить тот факт что они положили известное место на 3 часть, то почему игнорировать особенности и улучшения других битемапов? На дворе 2020 год, а не 95. В жанре вышло овер дофига годных игр со своими особенностями. Делать на их фоне копирку СОР2 сейчас, как минимум крайне глупо. Возьмите ДД4 и сравните его скажем с Fight'n'rage. Кто из них застрял в прошлом и в кого вы будете играть? У меня лично пока только к этому моменту вопрос. Если СОР4 выйдет на уровне СОР2, то после одного прохождения появится ли у меня желание его перепроходить?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3277
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #388 : 12 Апрель 2020, 12:39:52 »
скажем с Fight'n'rage.
Вот. Меня настораживает как раз этот факт (именно к этому вспомнили ААА) - то что СОР4 будет тягаться на поляне с Fight'n'rage, Takeover, Raging Justice. И боюсь как бы она на этой поляне не проиграла из-за ностальгической боевки.
При том, что у нас есть примеры мега качественных 2D-проектов типа Капхед или переосмысление классики типа Divinity. Да даже древний Hardcorps Uprising. И туда у СОР4 есть шанс не попасть.
В 92-м году СОР2 была одной из передовых игр. В 2020-м СОР4 - похож по трейлерам на крепкий середняк на поляне инди-игр с хорошим визуалтным продакшеном. Даже Sengoku 3 не превзойдет. (

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #389 : 12 Апрель 2020, 13:03:09 »
Ой, распалились-то)))
Мое мнение - нельзя отрицать геймплейные аспекты устоявшиеся в жанре. То что игра в 2д это как раз хорошо. (Если честно я даже не уловил с чего вы вдруг перешли на обсуждение 3д). Однако игра называется СОР 4!!!, т.е. это не ремейк, и не ремастер. Даже если отбросить тот факт что они положили известное место на 3 часть, то почему игнорировать особенности и улучшения других битемапов? На дворе 2020 год, а не 95. В жанре вышло овер дофига годных игр со своими особенностями. Делать на их фоне копирку СОР2 сейчас, как минимум крайне глупо. Возьмите ДД4 и сравните его скажем с Fight'n'rage. Кто из них застрял в прошлом и в кого вы будете играть? У меня лично пока только к этому моменту вопрос. Если СОР4 выйдет на уровне СОР2, то после одного прохождения появится ли у меня желание его перепроходить?
В СоР 2 своя боевка, в СоР 3 своя. Нельзя просто так взять и добавить нововведения из СоР3 в СоР2, не повлияв на общий игровой баланс, так как он заточен именно на то, что там есть. Безусловно, по первому впечатлению будет только веселей, но на самом деле нет, это порушит геймдизайн и задуманные авторами стратегии прохождения. Так что отсутствие бега в СоР4 при геймдизайне как в СоР2 - это не минус , это особенность боевой системы. К примеру вот есть серий Стрит Файтер, там для управления персонажем используются шесть основных кнопок ударов, а есть серия Кинг Оф Файтерс, там 4 кнопки удара используется. Мы же не назовем боевку в КоФ ущербной по этой причине, она просто со своими особенностями и фишками.