Как бы это еще то проще объяснить. Вот есть у нас правообладатель, крупный (довольно таки, хех). И есть студия, не крупная ни разу. Студия может делать дваде. Я подчеркну, дваде, а не 92-й (а у кого то и 88-й). И берет правообладатель и дает студии сделать это самое дваде по дваде франшизе. Пока вроде логично, нет? Делают игру с нуля, но ясен перец с оглядкой на предыдущие игры серии (ну тут конечно бежит Стрит Файтер с его криками типа где мой 94-й, там такие инновации были, такой бег!!), а точнее на самую популярную игру серии. Все еще логично, нет? Попытки маленькой студии (вот ща внимательно), которая не умеет делать никакое ААА с графеном, дать сделать ААА с графеном, были ни раз и ни два провальными. Исключений мало. Метроид Прайм и Принц Персии вроде бы делали изначально малой компашкой, но точно не скажу.
Теперь давайте с этими вашими ГТА. ГТА делалась на аутсорсе? Малыми денюжками? Изначально геймплей был обусловлен дваде как необходимостью или все таки потому что не было ни возможностей в триде запихнуть это все? Ну то есть, вы понимаете, надеюсь к чему я веду. Ис (и прочие Кисеки) переехали в триде, да, и Ис хорошо переехал (через 300 портов, римейков только, да, наконец доехал к 20150-му до приемлимой графики), но опять же он тут один из двух основных кормильцев компании.
Касательно Контры и Кастлы шестого поколения (шестое эт ПС2 типа?), там игры то может и неплохие, но как бы....когда игра серии датой выхода 2003-2005 играется просто невыносимо хуже игры выхода 92-97, то....все печально, нет? Я бы и рад послушать оправдания феномену "мы сделали игру на 20 минут, но раз фулпрайс, то нужно пройти раннган с перфектом иначе финала не будет", но как бы их вряд ли можно найти.
А мелкие форварды сделали с Контрой что надо в 2007-м, но там портатив, и денюжек много не надо было, ясно понятно.
А вот НатсумеАтари (а че они Атари то стали?) с их ремастерами, которые хоть и играются свежо, и выглядят неплохо, вызывают по логичным причинам бугурт, ибо сделай они с нуля всю игру а не используй куски старой, было бы вообще прям замечательно, а так....ну ремастер, ну окай.
И Соник Адвенчур с его багами, камерой, где дохнешь тупо потому что....игра кривая, элемент исследования....он ужасен, просто вот, ужасен, это вот даже не смешно если честно. Плюсы только визуал, звук и собственно вот эта вот крррррррррутизна.
Графическая оболочка МК, СФ и прочих, которые вот эти вот от 2008-го и выше, это как бы понятное дело круто, но не критично, можно было и двухмерным все оставить, КОФ 13 против КОФ 14, не сказал бы, что второй выглядит получше (про МК там все и так ясно, он спрайтовым то был три игры от силы, и то с фотками). То есть если Стритс оф Рейдж внезапно станет с триде графоном но дваде геймплеем он типа выиграет? Да ладно, это как бы даже не смешно звучит.
Ладно, завязал с оффтопом.
Добавлено позже:
Но все ж спрошу, хорошие трехмерные битемапы, не экшн-адвенчуры аля Годофвор/ДМЦ, это что? Нет, я знаю, парочку конечно неплохих, но интересно услышать про что YuzorG говорит.