Автор Тема: Streets of Rage 4  (Прочитано 44401 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #540 : 04 Май 2020, 10:49:53 »
Street Fighter, ну в рсг если блок нажать в момент удара - происходит парирование, урон не наносит, но враг оглушается. Касательно "стоять" - стоять как раз не надо, надо пользоваться на реакцию в отдельных ситуациях)

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #541 : 04 Май 2020, 10:57:16 »
Даже не прослушали официальный OST, это Olivier Deriviere - Rising Up, вторая половина:
спасибо, друг уже подсказал !
да я не особо слушал, мало что запало , хотел именно этот трек найти (

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #542 : 04 Май 2020, 17:12:10 »
на 5 уровне обнаружил кенгуру Ру за барной стойкой

Там ещё постер с Эшем был во время битвы против Кнуто-Девки.

Интересно, его появление в игре было бы признаком: SJW, уважения к классике, или оскорблением ЛГБТ-сообщества  :crazy:

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #543 : 05 Май 2020, 10:13:14 »
Надо же, только сейчас обнаружил еще одну гениальную фичу дичь, которую придумали разрабы SoR4, после каждого уровня кол-во жизней и заработанных звезд за уровень сбрасываются до стартовых значений. Это надо же до такого догадаться, такой хрени я ни в одной еще игре не видел 0_0, спрашивается нафига тогда, стараться выбивать эти сранные длинные комбо, чтобы зарабатывать очки, а на них жизни, копить звезды, если в конце уровня их все равно все отберут :lol:. В старых частях (да и в других играх тоже), это было частью стратегии, накопить побольше жизней в начале, потому дальше будет сложнее и ближе к финалу они будут расходоваться в лет  (особенно в SoR2 на хорошей сложности). Просто нет слов, я худею с этих разработчиков, как что-то адекватное добавить или сохранить они не могут, потому как духовный наследник 2ки, а как такую дичь творить, то пожалуйста :furious: Видимо с геймдизайном было все совсем плохо, и чтобы как то сбалансировать игру, они такие жуткие костыли понавставляли.

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #544 : 05 Май 2020, 11:27:50 »
Werton, аркаду проходи.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #545 : 05 Май 2020, 11:36:45 »
Werton, так ты за сэкономленные звёды в конце уровня вроде как очки получаешь, которые на разлок чего-то идут. Deal with it

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #546 : 05 Май 2020, 11:41:15 »
Werton, аркаду проходи.
там тоже самое, почти, жизни нет, звезды отбирают
Werton, так ты за сэкономленные звёды в конце уровня вроде как очки получаешь, которые на разлок чего-то идут. Deal with it
Ну раз разлочил, а потом, куда их?
« Последнее редактирование: 05 Май 2020, 11:51:25 от Werton »

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #547 : 05 Май 2020, 12:06:58 »
Werton, звёзды да, идут в очки, но вот жизни нет. В аркаде 1 кредит. Сколько смог набрать, столько и будет. Помер - значит помер. Game Over.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #548 : 05 Май 2020, 12:45:41 »
Ну раз разлочил, а потом, куда их?
просто копи, чтоб было  :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5211
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #549 : 05 Май 2020, 15:01:44 »
после каждого уровня кол-во жизней и заработанных звезд за уровень сбрасываются до стартовых значений.
Это уж совсем какое-то чудаковатое и бредовое решение 0_0!

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #550 : 05 Май 2020, 15:04:34 »
Ну это как у хардкорщиков в оригинальном думе - каждый уровень начинать только с пистолетом

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #551 : 05 Май 2020, 16:41:11 »
Прошел SoR4 на нормале. По первым впечатлениям - игра очень крутая. Боевая система простая, но вариативнее, чем в оригинальных SoR - в комбо хорошо встраиваются суперы, плюс удары/броски оружием, плюс джаглы. Ощущается всё бохато - ведь эндорфинный отклик вызывают именно крутые длинные комбухи. И чувствуется что можно освоиться и наворачивать серии ещё круче. А ещё есть захваты, которые, в принципе, такие же вариантные, как в SoR3 и с которыми я за одно прохождение толком не освоился.
Так что то, что у боссов почти все атаки с бронёй - раздражает и идёт игре скорее в минус. Зато боссы все очень стильные. Ну и вообще, графеня тут от души - такая проработка фонов и анимации, что просто огонь. Стилистически - старый добрый боевик из 80-х с фантастическими элементами. В этом смысле игра дарит ровно те же эмоции, что оригинальные части.
Сложность, на нормале, приятная - чувствуется челендж, местами играешь прямо "из последних сил", но всё с первого раза проходится без каких-то феноменальных затыков. На следующей сложности ливанул на втором уровне  :lol: Но пройти игру ещё раз - хочется.
Цитата: Werton
Надо же, только сейчас обнаружил еще одну гениальную фичу дичь, которую придумали разрабы SoR4, после каждого уровня кол-во жизней и заработанных звезд за уровень сбрасываются до стартовых значений. Это надо же до такого догадаться, такой хрени я ни в одной еще игре не видел
Ну как бы... сейчас нормальным является сессионный подход к играм. Странно, что ты прямо "нигде" этого не видел - разблокировал новый уровень и играешь его с чистого листа. Игра сохраняется между уровнями, не давая тебе выбирать, хочешь ли ты сохранить конкретно этот, не самый удачный прогресс или нет. Сейчас так буквально везде.
Ну и да, есть аркадный режим, где всё нужно проходить в один заход - счётчик жизней из уровня в уровень переносится, всё как раньше (переносить ещё и звёзды было бы спорным решением, на самом деле)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10683
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #552 : 05 Май 2020, 17:07:31 »
Цитата
Это уж совсем какое-то чудаковатое и бредовое решение!

В Double Dragin Neon так же было!

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #553 : 05 Май 2020, 22:16:44 »
ништяк! прошел на нормале... впечатления что надо!! :drinks: на рутрекере в комментах столько хейта, но я буквально ни разу не поймал себя на подобных мыслях. некоторых боссов одолел не сразу, с нескольких попыток, вроде макса. последние боссы тоже впечатлили. за обилие откровенных женских форм - респект отдельный (привет BT от Dlala  :cop:) персонажи очень разные и игра за каждого воспринимается совсем иначе, и это здорово. вторую половину играл в основном адамом, когда он разлочился. очень понравились доп. материалы, с удовольствием посмотрел эскизы и пр. было бы здорово, если бы добавили доп. врагов из прототипов. рисовка и анимация конечно выше всяких похвал, останавливался и рассматривал просто так, эффекты освещения без малого также шикарные (минус - в паузе изображение блюрится как не в себя, ничего не рассмотреть)... в сухом остатке, как минимум визуальный шедевр, и тут мне вспомнился любимый cuphead. как же все-таки выигрышно это смотрится! (запускал на днях duck tales remastered - так там 3D фоны воспринимаются как что-то абсолютно чужеродное и убогое). рад, что разработчики выбрали такой "теплый и ламповый" 2D.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #554 : 05 Май 2020, 22:57:14 »
на рутрекере в комментах столько хейта, но я буквально ни разу не поймал себя на подобных мыслях.
это не худший битемап на свете. Но и не ахти какой.  :neznayu:

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #555 : 06 Май 2020, 08:21:46 »
Вот кому теперь надо жаб на разработку отдавать!

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #556 : 06 Май 2020, 09:55:18 »
Уже представил тёмную королеву с сиськами как у бабули. Два таких нароста висящих буквой j

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #557 : 06 Май 2020, 12:55:31 »

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #558 : 08 Май 2020, 17:46:30 »
на GOG выпустили патч к игре.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #559 : 08 Май 2020, 18:19:02 »
на GOG выпустили патч к игре.
Да и в стиме уже 2 вышло, только они все на устранение  техничнских проблем, а не на балансировку или доп. контент, к сожалению. Могли бы хотя-бы инфиниты пофиксить.

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #560 : 08 Май 2020, 21:53:10 »
или доп. контент
Уже доп. контент? КЕК

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #561 : 10 Май 2020, 08:37:38 »
посмотрел, как люди ранг S выбивают... до такого уровня скилла, чувствую, расти долго придется...


Оффлайн Kotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #562 : 10 Май 2020, 14:36:57 »
Я тут вам кое-что интересное подвёз http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,83925.0.html, на волне хайпа по SOR4 :D
Это амбициозная попытка собрать краткую информацию обо всех битэмапах в одном месте, взяв за основу данные с сайта PunchPedia (о котором конечно мало кто знал раньше). На данный момент в базе 240 игр.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #563 : 11 Май 2020, 23:07:22 »
с патчем похоже поправил баланс, блейз sor4 стала двигаться гораздо шустрее, так мне показалось. играть стало легче заметно.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #564 : 12 Май 2020, 13:09:46 »
с патчем похоже поправил баланс, блейз sor4 стала двигаться гораздо шустрее, так мне показалось. играть стало легче заметно.
И всё таки жаль ей так и не добавили бег, его очень не достаёт.. Черри вон как шустро носится.. :(

А так игра огонь конешн вышла...

Оффлайн drcrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • бог ностальгии
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Анонсирована Streets of Rage 4
« Ответ #565 : 12 Май 2020, 14:32:35 »
прошел за 2 часа
перепроходить нет смысла
слишком однобразно
нету прикольных врагов и изобилия подручных
все как будто на автопилоте

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1391
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #566 : 16 Май 2020, 14:44:53 »
Пробежал 3,5 раза. Вкратце - хорошая, однако в число любимых не вошла.

Игра встречает красивыми проработанными фонами. А как выглядит Блейз! Огонь! К сожалению, сразу заметна и невысокая подвижность героев - отсутствие бега и перекатов сказывается. Обидно, что многие враги двигаются быстрее наших персонажей. Приятно, что программа сама сохраняет наше продвижение после каждого уровня. Из мелких плюсов можно отметить удары по отлетающему врагу, зарядную атаку, шанс изменить внешний вид лечилок. Заключительные боссы в стиле аниме лично мне показались весьма интересными как внешне, так и в бою. Отличная идея - добавить секретных главарей из второй части, для доступа к которым надо шокером ударить по игровому автомату.

Броня. Как в воду глядели мы с Mad, обсуждая блоки незадолго до выхода игры. Броня (armor) возведена в этой игре в культ. Главари много времени проводят в мигающем состоянии. Бить их можно, однако это их не останавливает (при этом бросать их нельзя). Примеру боссов следует и плеяда рядовых врагов. Каратистов эффективно лишь кидать, простые удары "впитываются" в броню, а вы получаете кулаком прямо в лицо. Стриженный "под ноль" загорелый культурист в сползающих брюках при вставании имеет обыкновение делать апперкот. Радостный пухлый мужчина при подъёме сразу блокирует нашу атаку, после чего начинает кататься колобком. Спецназовцы ходят с щитами, которые надо разбивать быстро, иначе они восстанавливаются (при этом бросать их нельзя, пока щит цел).

Из персонажей наибольшего успеха получалось достичь новозеландцем с железными руками. Он двигается медленно и прыгает невысоко, зато у него отличная дальность/сила атаки и амплитудные броски (напоминает Сёгуна из TMNT: Rescue-Palooza!). Любимым борцом Максом хорошо проходил сами уровни, но страдал на главарях: сказывался недовес в скорости ходьбы. Блейз двигается шустрее, а её вид привлекал внимание задолго до выхода игры. Самый удобный персонаж для новичка - африканец Хантер: двигается он почти как Блейз, при этом у него есть рывок вперёд и хорошая дальность атаки. Он открывается где-то в середине игры. Пробиться к персонажам старых игр непросто: они открываются в строго определённом порядке, и для всех придётся пройти игру (на средней трудности) где-то 4-5 раз. 

Трудновато оценить игру однозначно. С одной стороны, она прекрасно выглядит и неплохо играется. С другой стороны, той радости, которую испытывал, играя как в старые оригинальные игры, так и в некоторые свежие проекты с OpenBOR, испытать не получилось. Допускаю, что субъективно.
« Последнее редактирование: 16 Май 2020, 19:45:07 от ghostdog3 »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #567 : 16 Май 2020, 15:39:53 »
Блоки. Как в воду глядели мы с Mad, обсуждая блоки незадолго до выхода игры. Блоки возведены в этой игре в культ. Главари много времени проводят в мигающем состоянии. Бить их можно, однако это их не останавливает (при этом бросать их нельзя). Примеру боссов следует и плеяда рядовых врагов. Каратистов из-за блоков бить нельзя совсем, только кидать. Стриженный "под ноль" загорелый культурист в сползающих брюках при вставании имеет обыкновение делать апперкот. Радостный пухлый мужчина при подъёме сразу блокирует нашу атаку, после чего начинает кататься колобком. Спецназовцы ходят с щитами, которые надо разбивать быстро, иначе они восстанавливаются (при этом бросать их нельзя, пока щит цел).
Никакого возведения блока в культ тут нет, блокировать умеют только кикбоксеры, как и в 2ке. У остальных тупо приемы с армором, щиты тоже по факту тот же армор. Вот с ним они точно палку перегнули.
африканец Хантер
Он не африканец, а американец, потому как не является уроженцем Африки, и не живет там.

Оффлайн ghostdog3

  • Модератор
  • Сообщений: 1391
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #568 : 16 Май 2020, 17:19:33 »
Werton, рад, что мы единодушны в понимании сути явления. Что же касается формы слов, в моём понимании, блок - это защитный приём, преграда. Можно назвать "бронёй", мне привычнее относить к разным видам блоков (активный враг ставит сам, пассивный работает автоматически). Например, мы с вами роем яму, а путь нашей лопате заблокировал каменный монолит.

Вероятно, вы соотносите с терминологией из игр жанра fighting, вроде такой:
Цитата
Normally, when a character executing a move gets hit, the move is interrupted and the character is put in Hit Stun. A move with Armor will not be interrupted when the character is hit by an attack. Typically, Armor is limited to one hit. If the character gets hit twice while executing a move with one hit of Armor, the move often is interrupted as normal. In some games, damage is inflicted through armor, while in others, damage is ignored, reduced, or taken as recoverable health.
 
Если оно вам так привычнее - на здоровье, только прошу вас учитывать, что такая терминология условна, что в одном месте назовут пирожком, в другом могут назвать булочкой с начинкой.

Он не африканец, а американец, потому как не является уроженцем Африки, и не живет там.

Насколько понимаю, по этническому составу всё же африканец.  :)

Представьте, что скандинав долгое время жил в Китае и впитал ощутимую часть культуры этой страны, а потом переехал в Африку и стал гражданином Конго. Получается, по этническому составу он скандинав, по культуре - китаец, а по месту проживания - конголезец. Как бы вы его назвали? 

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #569 : 16 Май 2020, 17:44:37 »
Если оно вам так привычнее - на здоровье, только прошу вас учитывать, что такая терминология условна, что в одном месте назовут пирожком, в другом могут назвать булочкой с начинкой.
Дело не просто в терминология, блок и армор мув, совсем не синонимы. Поясняю на пальцах, при блоке, блокирующий впадает в состояние блок стана (некоторый промежуток времени в течении которого он не управляем), он не получает урона, или получает, но незначительный, атакующий игрок, при этом имеет преимущество, т.к. может продолжать атаковать, выполнить блок-стринг (серия ударов в блок, без возможности блокируемого контратаковать), хотя на самом деле, там немного все глубже, и преимущество может оказаться у соперника, если блок стан будет короче по времени, чем рекавери атаки игрока, как правило длинное рекавери у мощных ударов, короткое у слабых, но не суть.
А при Армор атаке, получая встречный удар, анимация противника не прерывается, он не переходит в состояние хитстана, а просто получает полный урон (минус здоровью), но продолжает свою анимацию атаки, и практически 100% наказывает (панишит) атакующего игрока, т.е. тут приемущество у врага с армором. В файтингах такое используют для прерывания прессинга, но в SOR4 это работает в одну калитку, а жаль.

Представьте, что скандинав долгое время жил в Китае и впитал ощутимую часть культуры этой страны, а потом переехал в Африку и стал гражданином Конго. Получается, по этническому составу он скандинав, по культуре - китаец, а по месту проживания - конголезец. Как бы вы его назвали?
Японцем :lol: Но Хантер, родился в Америке, живет в Америке, впитал культуру Америки, и почему он Африканец, потому что прадед был родом из Африки? :neznayu: Вообще Америкосы называют их Афро-Амекриканцы.