Автор Тема: Streets of Rage 4  (Прочитано 44412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн def0rm

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #600 : 16 Июнь 2020, 12:42:59 »
Я всеравно не очень понимаю какая тактика, например, у босса комиссара? Он непрерывно спамит своей атакой с армором. Тоже самое у Барбона. Приходится просто мэшить теряя жизни. Или вот жирные байкерши. Как увернуться, когда она на тебя несется? Противников с щитами очень долго и нудно ковырять - сделал удар, отошел, ждешь пока противник промахнется, опять подходишь и делаешь удар.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #601 : 16 Июнь 2020, 13:58:50 »
Противников с щитами очень долго и нудно ковырять - сделал удар, отошел, ждешь пока противник промахнется, опять подходишь и делаешь удар.
за блейз я просто прыгаю непрерывно то с одной стороны, то с другой, с ударом ногой в прыжке. а вообще вот оч. полезное видео:


Оффлайн def0rm

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #602 : 16 Июнь 2020, 18:47:10 »
за блейз я просто прыгаю непрерывно то с одной стороны, то с другой, с ударом ногой в прыжке. а вообще вот оч. полезное видео:

Хорошее видео, возьму на вооружение пару советов.

Там оказывается патч 1.03 недавно вышел. Из интересного:

Цитата
Major improvements of the sound effects. (new sfx, voices and mix)
New Combo counter and combo balancing.
Hardest is harder.
Character balancing.
Improved AI (Commissioner etc.).
Retro characters gameplay more like the originals (+ some iframes on depth rolls).
Weapon rationalization (all weapons can now hit multiple enemies).
Removed some corner infinite combos.

Не очень понятно что такое Combo counter. Улучшения AI я что-то не заметил.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #603 : 16 Июнь 2020, 19:03:36 »
ам оказывается патч 1.03 недавно вышел.

Недавно вышел 1.04

Оффлайн def0rm

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #604 : 16 Июнь 2020, 19:17:20 »
Недавно вышел 1.04

Он очень мелкий и только для пк, я так понял.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #605 : 16 Июнь 2020, 19:26:13 »
Он очень мелкий и только для пк, я так понял.

Возможно.

Список изменений:
  • Online optimisations and improvements.
  • Added support of various controllers.
  • Various bug fixes.

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #606 : 17 Июнь 2020, 01:08:24 »
Не очень понятно что такое Combo counter.
Счётчик комбо же. Я его нафиг вообще выключил)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #607 : 18 Июнь 2020, 01:24:10 »
Прошли сегодня Streets of Rage 4 в режиме истории   в кооперативе с товарищем на уровне сложности «трудно» (третий из четырех доступных). Игра понравилась, нарисовано всё здорово, музыка сояетается с действием и гораздо лучше музыки в третьей части, к боевке вопросов не было, товарищ играл за девочку с гитарой, я играл за сестного Джакса с железными руками. Соответственно я хотел мощного и седленного персонажа, которого и получил, а товарищ быстрого персонажа. Сложность проблем не вызвала, было два-три поражения на уровнях, но исключительно из за наших ошибок, никаких дешевых приемом от врагов. Не понравилась концовка, стоило бы показать что-нибудь еще дополнительно. Понравилась галерея с артами, их много и смотреть было интересно.

Оффлайн Kotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #608 : 18 Июнь 2020, 15:59:11 »
Я всеравно не очень понимаю какая тактика, например, у босса комиссара? Он непрерывно спамит своей атакой с армором. Тоже самое у Барбона. Приходится просто мэшить теряя жизни. Или вот жирные байкерши. Как увернуться, когда она на тебя несется? Противников с щитами очень долго и нудно ковырять - сделал удар, отошел, ждешь пока противник промахнется, опять подходишь и делаешь удар.
В этом и суть любой игры - изучать, подстраиваться под тактику. Я каждый раз был рад видеть нового противника с новой тактикой, полицейские с щитами сразу понравились - к ним свой подход и они заставляют выйти из зоны комфорта "идти направо и жать кнопку удара".

Добавлено позже:
10 из 10 говорит.
Основная мысль – противники, которые при первом прохождении кажутся бесячими (и арморы у боссов, конечно) на самом деле заставляют использовать весь набор приёмов, экспериментировать. Они не дисбалансны, к ним нормально подбирается тактика – и благодаря им игра ощущается разнообразной на всей протяженности. SoR4 поощряет рисковые стратегии (например – уход от атак суперами) и набивание комбух (потому, что за них дают очки, а за очки – жизни, которых бешено не хватает на высоких сложностях), что и даёт глубокий, но не переусложнённый механиками геймплей. Ну и всё это с примерами
Подсознательно я получается всегда был согласен с автором обзора касательно игрового процесса и необходимой сложности. Он продвигает ещё мысль о том, что в слишком многих современных играх игровой процесс ведёт игрока за ручку и мало предлагает ему сложных испытаний, взращивая в человеке какой-то синдром нарцисса, хотя по факту не приложив достаточных усилий.
Например я практически всегда играю на высокой сложности:
tomb raider 1 и rise of the tomb raider достаточно лёгкие на тяжёлой сложности.
yakuza 0 - на сложности legend некоторые миссии просто жесть (погоня на машине, спасание девушки), поэтому читы там оправдываю.
Серию batman akrham я долго не хотел признавать (ещё бы, после Fighting Force и Oni), 2 раза удалял пройдя первый уровень, и только на 3-й раз прошёл до конца. В целом серия достаточно простая на самой высокой сложности и настоящим испытанием становятся бои с кучей вооружённых соперников. Всё-таки бесконечный спам контр-атак не пошёл на пользу игровому процессу, в Sleeping Dogs хотя бы догадались наказывать игрока за несвоевременную контр-атаку.
Но я не фанат слишком задротных аркадных игр типа super meat boy или старых NES игр типа silver surfer, ghosts 'n goblins.

Ещё хорошее видео на тему сложности и игрового процесса на примере Urban Reign: https://www.youtube.com/watch?v=KLzEfOhBoWo

И когда я вижу когда игроки жалуются что в SOR4 слишком сложно, нельзя бегать, делать кувырки... - это просто несерьёзно <_<
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2020, 16:16:37 от Kotix »

Оффлайн def0rm

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #609 : 19 Июнь 2020, 03:11:58 »
В этом и суть любой игры - изучать, подстраиваться под тактику. Я каждый раз был рад видеть нового противника с новой тактикой, полицейские с щитами сразу понравились - к ним свой подход и они заставляют выйти из зоны комфорта "идти направо и жать кнопку удара".

Ну тут явно кривой геймдизайн. Если сделали противника со щитом, то нужно дать игроку возможность этот щит быстро сломать. Вот в бэтмене как раз против каждого типа врагов есть специальный прием.

Оффлайн Kotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #610 : 19 Июнь 2020, 11:14:04 »
Ну тут явно кривой геймдизайн. Если сделали противника со щитом, то нужно дать игроку возможность этот щит быстро сломать. Вот в бэтмене как раз против каждого типа врагов есть специальный прием.
Почему надо сразу быстро? Адаптируйся и разбивай щиты, это наоборот делает игру интереснее. И в бэтменах чтобы разбить щиты надо сперва набить комбо, т.е. быстро это не получится всех обезвредить.

Оффлайн def0rm

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #611 : 19 Июнь 2020, 12:30:36 »
Почему надо сразу быстро? Адаптируйся и разбивай щиты, это наоборот делает игру интереснее. И в бэтменах чтобы разбить щиты надо сперва набить комбо, т.е. быстро это не получится всех обезвредить.

Если мы говорим про Arkham Knight, то там не надо набивать комбу для противников с щитом.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #612 : 19 Июнь 2020, 12:32:33 »
Если щиты было бы возможно сбить одним ударом (что, кстати, возможно заюзав звездный спешл) то какой в них был бы смысл?

Оффлайн def0rm

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #613 : 19 Июнь 2020, 13:03:25 »
Если щиты было бы возможно сбить одним ударом (что, кстати, возможно заюзав звездный спешл) то какой в них был бы смысл?

Ну например чтобы щиты можно было сбить обычным спешелом, не звездным. Звезд на всех противников с щитами не хватит.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #614 : 19 Июнь 2020, 13:46:46 »
Ну например чтобы щиты можно было сбить обычным спешелом, не звездным. Звезд на всех противников с щитами не хватит.
их можно сбить комбинацией обычных ударов и обычного спешиала. Можно нанести несколько ударов по шиту и отойти с линии атаки врага, увернувшись от удара дубиной, затем добить щит. В момент замаха врага можно его перепрыгнуть, ударив со спины, тем самым продолжив снимать ему щит. Вариантов то уйма.

Оффлайн def0rm

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #615 : 19 Июнь 2020, 14:37:00 »
их можно сбить комбинацией обычных ударов и обычного спешиала. Можно нанести несколько ударов по шиту и отойти с линии атаки врага, увернувшись от удара дубиной, затем добить щит. В момент замаха врага можно его перепрыгнуть, ударив со спины, тем самым продолжив снимать ему щит. Вариантов то уйма.

Так никто не говорит, что противники с щитами бессмертные. Просто они раздражают.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #616 : 19 Июнь 2020, 14:47:43 »
Цитата: def0rm
Ну тут явно кривой геймдизайн. Если сделали противника со щитом, то нужно дать игроку возможность этот щит быстро сломать.
Цитата: def0rm
Ну например чтобы щиты можно было сбить обычным спешелом, не звездным. Звезд на всех противников с щитами не хватит.
Цитата: def0rm
Просто они раздражают
Звучит как "почему нет кнопки "победить сразу"? (и ещё чтобы звёзды не тратились - они для того, чтобы "победить сразу" босса)"
Щит не ломается обычной авто-комбо - её придётся разнообразить хоть чем-то, и сразу всё получится. Действительно - очень кривой геймдизайн  :lol:

Оффлайн def0rm

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #617 : 19 Июнь 2020, 15:54:54 »
Звучит как "почему нет кнопки "победить сразу"? (и ещё чтобы звёзды не тратились - они для того, чтобы "победить сразу" босса)"
Щит не ломается обычной авто-комбо - её придётся разнообразить хоть чем-то, и сразу всё получится. Действительно - очень кривой геймдизайн  :lol:

А теперь подумай почему у меня нет никаких претензий к старым частям? Может потому что там нормальный геймдизайн?

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #618 : 19 Июнь 2020, 16:09:58 »
А теперь подумай почему у меня нет никаких претензий к старым частям? Может потому что там нормальный геймдизайн?
... а может потому что ты просто цепляешься по мелочам, ведь старые части непоколебимы. Это же наше детство, они ведь идеальны!!!) Если что, это сарказм... а то оскорбишься ведь)
Я пока в четверку не играл. На данный момент делаю полноценную ретроспективу всей серии, и пока прошел и перепрошел первые две включая их порты на всех сложностях и всеми персами. И я уже вижу определенные недочеты.
Насчет 4 говорить ничего не могу, но что-то я лично не вижу проблем во врагах с армором или щитами. Т.е. враги которые прерывают ваши удары, имеют дальность удара явно больше вашей, передвигаются быстрее вас или могут разорвать ваш захват - это все нормально, а враг который требует дополнительных пару тройку ударов или враг который требует иной тактики нежели "подошел, заспамил, убил" - это плохо?)
Во многих других играх жанра я видал ситуации и похлеще. Опять же, я пока в игру не играл, посмотрим что будет когда до нее дойду. Но со слов "очевидцев" я пока не вижу особых проблем. Вспомните хотя бы тех же Черепашек аркадных от конами, где боссы включали инвул в абсолютно любое время когда им захотелось. Что-то игру за это никто особо не хаит я смотрю)

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #619 : 19 Июнь 2020, 16:12:20 »
Цитата: def0rm
А теперь подумай почему у меня нет никаких претензий к старым частям?
Это правда – мне придётся додумывать твои претензии за тебя, раз ты их изложить внятно не можешь :lol: Игра провоцирует тебя целую секунду не действовать на автопилоте – почему у тебя это вызывает реакцию "да тут же геймдизайн сломан"?
Можно было бы докопаться до арморов у боссов, или до того, что сразу не совсем понятно, в каких анимациях сам игрок неуязвим для противника – типа, игра ведёт себя не совсем предсказуемо (т.е. хотя боёвка и имеет чёткие правила, их не всегда внятно объясняют игроку), но со щитами-то в чём беда?
Что именно ты понимаешь под "хорошим геймдизайном"? Чтоб было "жмёшь одну кнопку три раза – враг падает"? Или чтобы "как на СЕГЕ в моём детстве"?

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #620 : 23 Июль 2020, 22:18:49 »
GOG-версия: вышло 2 новых патча - v04g-r10940 (39598) to v04g-r10977 (39906) :cool:

Оффлайн elmo

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #621 : 17 Август 2020, 09:27:34 »
Бойз, жду скидку и беру.  :wow:
Стараюсь себе не спойлерить, поэтому вот пару вопросов:
1) Вчетвером нормально играется?
2) Френдлифаер есть? Включается, выключается?
3) Выбор уровня есть?
4) Концовка/кол-во левелов зависит от сложности?
5) Читы, секретные чары присутствуют?

Само собой игру хочу пройти честно, просто проходить буду со своей тян.  :blush: А я с ней 3 часть прошел только с читом на жизни.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #622 : 17 Август 2020, 11:46:18 »
elmo,
3 - после прохождения
4 - нет
5 - после прохождения 4 уровня открывается Адам. По мере набора очков будут открываться персы из первых 3 игр (но они сломаны и по большей части не работают как должны)

Надо было проходить третью японку, она и легче и сюжет там каноничный

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #623 : 17 Август 2020, 15:31:09 »
Само собой игру хочу пройти честно, просто проходить буду со своей тян.  :blush: А я с ней 3 часть прошел только с читом на жизни.
главное, играй сразу на нормале. там уже челлендж чувствуется.

Добавлено позже:
Бойз, жду скидку и беру.  :wow:
Стараюсь себе не спойлерить, поэтому вот пару вопросов:
1) Вчетвером нормально играется?
2) Френдлифаер есть? Включается, выключается?

Само собой игру хочу пройти честно, просто проходить буду со своей тян.  :blush: А я с ней 3 часть прошел только с читом на жизни.
1 - мы играли втроем - если честно, на экране негде яблоку упасть от персов.
2 - есть, вкл. выкл. работает.


Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #624 : 21 Август 2020, 11:36:18 »
Блин как же не хватает бега (разбега) Акселю и Блейз... <_<

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #625 : 21 Август 2020, 11:39:01 »
только после выхода новых жаб понимаешь как хороши SOR4.

Оффлайн Vaitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 580
  • Пол: Мужской
  • Огонь возмездия!
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #626 : 21 Август 2020, 12:01:54 »
только после выхода новых жаб понимаешь как хороши SOR4.
Согласен  :D это какой то капец... рисовка просто залёт
https://shazoo.ru/2020/08/20/98381/ocenki-battletoads-krasivaya-igra-no-glupyj-yumor

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #627 : 22 Август 2020, 14:31:32 »
Блин как же не хватает бега (разбега) Акселю и Блейз...
Возможно когда-нибудь хакнут
только после выхода новых жаб понимаешь как хороши SOR4.
:lol: :lol: а я сразу же прошёл, и ожидаю следующего раза, то есть времени, когда это можно будет сделать на пару.
А вот жабам бега не хватает ещё больше)) Вообще у жаб одни только заявления, -
1) Возвращение тех самых жаб как в детстве
2) Наличие как в оригинале разнообразных уровней
3) Три разных лягухи, различающихся между собой действиями и скоростью
4) Отличный юмор сохранился, гейплей весёлый, на это был особый расчёт
5) Нереальная сложность как подобает жабам.

В итоге все пункты выполнены на еденицу:
1) И жабы и геймплей совсем не тот
2) Уровни довольно не разнообразные и упрощённые в плане мапдизайна каждый в отдельности, длинный, нудный, одинаковый игровой процесс в каждом, и зачем-то ещё уровни платформенные раздельно предлагаются от мордобойных
3) Лягухи различаются только анимацией ударов и немного скоростью движений, а передвигаются они все медленно как черепахи, - в SOR4 и то гораздо лучше это обиграно, Могли бы по аналогии сделать одну лягуху с разбегом и ударами с разбегу, как в оригинальных жабах, вот тогда было бы хоть что-то достойное.
4) Юмор и вообще сюжет тупой и не серьёзный, явно для первоклашек.
5) Сложность явно не зашкаливает, единственная сложность это заставить себя не вырубить этих жаб во время нужного медленного мордобоя или нудного однотипного платформинга и не включить что-то более играбильное, например SOR4.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #628 : 22 Август 2020, 14:49:11 »
Smoke_John, темы про жаб уже мало?

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Streets of Rage 4
« Ответ #629 : 22 Август 2020, 16:06:29 »
Блин как же не хватает бега (разбега) Акселю и Блейз... <_<
Что забавно. В файлах игры обнаружили что бег то планировали. У Акселя остался один кадр бега.