Автор Тема: Игры от Natsume / Tengo Project  (Прочитано 28465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3271
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #120 : 23 Июль 2019, 11:07:53 »
акже, как заметил OmKol, пиксели и ретро не мешают развиваться играм ААА-класса или все-таки мешают!?
Не то чтобы мешают.
Просто ретро стало прорва. А вот детальные ААА-проекты уходят в андерграунд. На прошлом Е3 из таких проектов были только Киберпанк и Финалка. Ну конвеерный Хало был, да. А 80% игр анонсировали с графой и механикой не выше уровня поздней Пс3. И это когда на носу Пс5 и анонсирован новый Икс-бокс. Просто ретро, постепенно из проработанных игр с олдовыми и забытыми механиками, само превращается в бездушный конвеерный меинстрим. Финансовых рисков меньше.
Ну и пример Омкола с соником показателен. Пока не сделали вдетсвебыльскую (пусть и неплохую) игру, от соника отворачивались (причем чем она заметно лучше 3Д-игр - неясно).

Ну и напрягает само позиционирование любой инди-поделки, как противопоставление бездушному мейнстриму. Под бездушным мейнстримом порой даже Натсуме понимаются, иные отбитые и супротив Ведьмака или ремейка Дума воюют.
https://stopgame.ru/blogs/topic/51674 - пародия на мнение, но тем не менее

Да и раньше не было такого прям упадка ретро-игр. Все это жило на портативках. 

А хорошие игры, зависят от людей, которые их делают - трудолюбивых и талантливых. И не важно какой ярлык висит на их игре - ретро, инди или ААА. А с 2007 года я вижу гонку за ярлыками и хайпом.
Уйдет ретро 80-х, будет в моде игры с графоном от ПС2 или очередная виар-СЖВыживалка. И будут доить до последнего. А хороших игр как было 10%, так и останется.
И сейчас для меня ярлыка "ретро" маловато, мне важно чтоб разрабы разобрались в жанре, привнесли нечто новое.

Ну вот честно. NWA2019, SOR, Battletoads, если раньше были может не первым эшелоном (там были всякие зельды и дак ханты), то лидерами второго - точно. А сейчас плетуться в хвосте. Причем вот..

Чем эта игра кардинально хуже СОР4, который ждали 25 лет?

Добавлено позже:
Возьму на заметку! Так-то это очень интересно! Продолжайте просвещать !
А бест оф инди стоит для себя открыть. Там много достойных поделок в ретро-стилистике. Да и вообще в разных стилистиках.

Добавлено позже:
Разраб Stardew Valley "заперся" в квартире на 5 лет, жил на деньги своей девушки, которая его во всём поддерживала.
Разрабы рвут жопу над Киберпанком 8 лет
Над Ведьмаком почти 5
Над Капхедом 5
Над Stardew - 5 лет.
Над финалкой - 5 лет.
Так может секрет в том что над игрой надо рвать жопу, чтоб появилась та самая "душа", а не лепить пиксели в кулак и вешать ярклыки "ретро-инди-8бит-олдфаг-ностальгия-платформер-чипидеил-пиксельарт-вдетствебыло-90е-12МиллионсКопизСолд"?
« Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 11:47:50 от YuzorG »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #121 : 23 Июль 2019, 11:52:30 »
Пока не сделали вдетсвебыльскую (пусть и неплохую) игру, от соника отворачивались (причем чем она заметно лучше 3Д-игр - неясно).
Мания намного лучше проработана и вылизана, чем та же Forces. Причём отдать за Манию её полную стоимость не жалко, за Forces же жаба душит (хотя за 3 сотки она вполне себе). У меня дочь играла в обе, помогал. Над Манией видно, что работали. Да, ассеты старых игр, да старые идеи, но она ощущается законченной. Форсес же кривая во многих местах. Не то, чтобы совсем печально, но можно было гораздо лучше.
Чем эта игра кардинально хуже СОР4, который ждали 25 лет?
Вот да, забыл про неё. Хотя, стилистика кого-то может отпугнуть.
Так может секрет в том что над игрой надо рвать жопу, чтоб появилась та самая "душа", а не лепить пиксели в кулак и вешать ярклыки "ретро-инди-8бит-олдфаг-ностальгия-платформер-чипидеил-пиксельарт-вдетствебыло-90е"?
Ну дык ясно дело. Речь о том и была, что если люди вкалывают, стараются над игрой, то продукт выходит, в большинстве случаев, качественный. У инди разработчика есть преимущество перед разработчиками в крупных студиях - над ними не стоит издатель, не режет бюджет и не указывает, что делать.  Даже если инди находят издателя, ситуация редко меняется. Игра полностью их, отсюда в ней та самая "душа" появляется, кмк. Разработчик Stardew Valley говорил, что его издатель не торопил, с пониманием относился к творческим загонам и депреснякам. "Работай, сколько нужно".
В той же ЕА или Убейсофт люди, поди, тоже пашут, но выходит то, что выходит.

А пиксели с кулак это вообще не показатель.
Про лимоны на счету я упомянул в том контексте, что его кропотливый труд окупился. Игра то хорошая получилась, не?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5322
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #122 : 23 Июль 2019, 11:58:35 »
Может Соник Мания зашла потому, что поклонники устали от бесконечных неудачных экспериментов Сеги с синим ежом, их очень много было, вот и стали превозносить Манию, потому что игра вернула игроков во времена самой большой любви к Сонику, во времена Сеги Меги Драйв.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4582
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #123 : 23 Июль 2019, 12:48:00 »
Работа над игрой NWA2019 - хорошая, кропотливая. Базару ноль. Но техника позволяла сделать ее и в 2006-м году, и в 2016-м.
Мне непонятно твоё перекрестное нытьё на противоположные мнения. Какая блин "техника" применительно к пиксельарту? Это уже с 2006 как требование к художнику, а не к технике.
Нацуме было поздно запрыгивать на поезд переиздания игр? На нихрена, этот поезд бесконечный, первые вагоны ехали ещё в 90х.
Делают как раз грамотные ремейки забытых шедевров, с грамотной перерисовкой в старом стиле, без дебильных хипстерных рюшечек - честь им и хвала.


Теперь и я жду объяснения, чем эти игры интереснее, ламповее, олдскульнее и глубже NWA2019 - со сложной боевкой, с класной системой джагглов, комбами, обилием врагов с разным ИИ, 5-ю персонажами с совершенно разными свойствами?
Enter the Gungeon кстати вещь очень толковая, даже куча постепенно открываемых вещей её не портит.
Или ты судишь про воплям разрабов о своей независимости, контркультурности и прочей чухне? Ну, я их не слышал что-то.

А вот детальные ААА-проекты уходят в андерграунд.
Потому что ААА-продукция требует ААА-выхлопа. Поэтому в этом сегменте и властвуют в основном дебильный мобы-доилки.

The Vagrant - игра в духе "акварельных" проектов Vanillaware.
Чет выглядит примитивной азиатской дрочильней, каких дофига. А графика палится низкосортной скелетно-кукольной анимацией.

NWA2019, SOR, Battletoads, если раньше были может не первым эшелоном (там были всякие зельды и дак ханты), то лидерами второго - точно. А сейчас плетуться в хвосте. Причем вот..
Хорошие игры редко бывают в высших эшелонах. Выгодней делать то, что прибыльней у широкой аудитории.
Вот да, на Киберпанк вся надежда, CD Project умудряются держать планку и делать шедевры без следов деградации нынешнего доения игроков.

А ещё из крутой "индюшатины" (я хз, индюшатина это всё или нет, но всё в хорошем ретростиле, а на войну инди с продажными капиталюгами мне уже пофигу) могу подкинуть:
Bot Vice, Tooth & Tail, Tower 57, Mother Russia Bleeds, Aquatic Adventure of Last Human, Skelly Selest, Project Warlock, Into the Breach, Underrail, Death's Gambit

Добавлено позже:
А бест оф инди стоит для себя открыть.
+++. Воспринимать Стим помойкой это признак очень сильной ограниченности. Умные алгоритмы подбора игр там не просто так сделали  ;)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #124 : 23 Июль 2019, 13:54:46 »
Чет выглядит примитивной азиатской дрочильней, каких дофига. А графика палится низкосортной скелетно-кукольной анимацией.
Выглядит мб. Анимация кукольная, да. Но играется как Muramasa Rebirth.
Воспринимать Стим помойкой это признак очень сильной ограниченности. Умные алгоритмы подбора игр там не просто так сделали 
Наверное, это кладезь отборных хитов, где куда ни ткни - всё мастбай? Инди-сектор там именно что помойка с тоннами хлама, среди которых можно нарыть годноты. А умные алгоритмы эти работают на основе твоих предпочтений из имеющихся игр. Если человек с минимумом игр на аккаунте зайдёт в Стим, то совсем не факт, что ему выдадут сходу те же Fight'n'Rage или RCR: Underground, банально потому что они не супер популярны. Более того, даже мне с кучей файтингов и несколькими бит ем апами на акке, первый не выдало ни разу, сам нарыл спустя несколько месяцев после релиза.
Bot Vice, Tooth & Tail, Tower 57, Mother Russia Bleeds, Aquatic Adventure of Last Human, Skelly Selest, Project Warlock, Into the Breach, Underrail, Death's Gambit
Dead Cells, Eternal Castle Remastered, Dark Devotion, Valdis Story.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #125 : 23 Июль 2019, 14:32:36 »
и еще тогда верил, что время ретро обязательно вернется с массовым потоком возрождения старых игр. И вот это время настало, и я очень рад, вот и ищу причину, почему некоторые возмущаются этому приходу ретро и пикселям, тем более сидя на ретроресурсе
Street Fighter, вот видишь, для тебя возвращение ретро в массы являлось давней мечтой...
Я не скажу, что лично для меня это является кошмаром (скорее, воспринимаю с равнодушием), но все же подобное развитие событий всегда считал худшим из вариантов развития игровой индустрии в целом.

Стоит еще заметить, что интерес к ретро играм не стоит связывать с одновременным почитанием и нынешних "ретро-ремейков". Мне нравится само изучение библиотеки классических игр, с постоянным поиском неких "скрытых жемчужин"... С другой стороны, к большей части современного "ретро" у меня отношение весьма критичное. И среди инди попадается немало достойных, вызывающих уважение игр... Но когда относительно крупные компании начинают конкурировать с разработчиками-индивидуалистами... Что ж, посмотрим, к чему все это приведет в итоге.
   

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5322
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #126 : 23 Июль 2019, 14:55:26 »
Цитата
Street Fighter, вот видишь, для тебя возвращение ретро в массы являлось давней мечтой...
Я не скажу, что лично для меня это является кошмаром (скорее, воспринимаю с равнодушием), но все же подобное развитие событий всегда считал худшим из вариантов развития игровой индустрии в целом.
Если честно, в прошлом поколении консолей (PS3, X-box 360...) мне вообще показалось, что игровая индустрия зашла в некий тупик со своим ААА-классом: многих разочаровывали продолжения таких культовых игр, как Silent Hill, Resident Evil, Metal Gear, Sonic the Hedgehog  и пр., некоторые жанры стали вымирать, многие создатели начали скатываться в шутеры, игры становились легче и родилось это троллинговое Press X to Win, характеризующий весь игропром того времени и поэтому индустрия обратились к опыту прошлого и началось повальное появление игр в ретростиле и возвращение когда-то забытых игр. Как по мне, на сегодняшний день игры представлены во всем своём разнообразии: развивается и ААА-класс, и пиксель-арт, и совсем уж забытые проекты достают из небытия на удивление, как обсуждаемые здесь Ninja Warriors Once Again или Wild Guns Reloaded, Streets of Rage или Battletoads.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3271
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #127 : 23 Июль 2019, 17:25:16 »
Мне непонятно твоё перекрестное нытьё на противоположные мнения. Какая блин "техника" применительно к пиксельарту? Это уже с 2006 как требование к художнику, а не к технике.
Нацуме было поздно запрыгивать на поезд переиздания игр? На нихрена, этот поезд бесконечный, первые вагоны ехали ещё в 90х.
Делают как раз грамотные ремейки забытых шедевров, с грамотной перерисовкой в старом стиле, без дебильных хипстерных рюшечек - честь им и хвала.
Ребята у вас что с логикой?Я не прибегал себя с бесценным мнением в пять копеек, аля Rockman Z.  Задали вопрос - какие ремейки вам больше нравятся? Такие, такие или такие?
Я написал, свои хотелки - от и до, и еще написал что вообще на сегодняшний день хотел бы эдакого классненького. По факту - свое мнение.
В частности про Ninja Warriors - хороший ремейк, которому я рад. Интересные новые персонажи. Классные джагглы. Но Уау-эффекта он не вызывает. По тому-то и потому-то. Да и на фоне засилия ретро - впечатления от игры несколько смазываются. На примере каких игр я тоже объяснил.
В ответ на свое мнение я слышу возмущения, а почему ты не восторге от ремейка? На ешь! Спасибо, хоть не с лопаты.   :)

Или ты судишь про воплям разрабов о своей независимости, контркультурности и прочей чухне? Ну, я их не слышал что-то.
Рядом с воплями о пиратстве и скидок в стиме. Да и не только от разрабов, но и пользователей.
https://www.quora.com/Do-people-prefer-indie-video-games-or-AAA-video-games-Why
https://ru.ign.com/vse/65871/feature/indi-iarlyk-marketingovyi-triuk-ili-stil-zhizni?p=4

Я думаю, что инди-игра – игра, которую делают не столько ради прибыли, как поступают в случае с мейнстримовыми продуктами. Очевидно, что игра с любым бюджетом может быть сделана с душой, но в случае с инди-играми речь идет о желании сделать что-то уникальное, что-то, выражающее ваше собственное видение.
И где эта идея например в Too angry to Space, Cally's Caves, Touhou Luna Nights или Maytroid. I swear it's a nice game too?

орошие игры редко бывают в высших эшелонах. Выгодней делать то, что прибыльней у широкой аудитории.
Вот да, на Киберпанк вся надежда, CD Project умудряются держать планку и делать шедевры без следов деградации нынешнего доения игроков.
Я вот точно также могу привести список - Detroit become human, God of War, Yakuza, Persona 5 идр, где выходят хорошие ААА-игры. Но смысл?

+++. Воспринимать Стим помойкой это признак очень сильной ограниченности. Умные алгоритмы подбора игр там не просто так сделали 
Так сделаны, что из-за наличия Super Cyborg в библиотеке мне впарило Too Angry to Space и прокурчивало огромное количество всяких поделий аналогичного уровня. Но ни разу не предлагало Капхед или Fight'n'Rage. Я спецом следил.
Причем игру про киберпанк-бармена мне предложило уже 5 раз, с учетом того, что я нажимал кнопаську -"не интересует"!
Спасибо, не надо, как говориться.
Стим - реально помойка. Где есть шедевры. Только эти шедевры надо не через стим искать. А в других местах, а в стим просто приходить за их покупкой.
Мания намного лучше проработана и вылизана, чем та же Forces. Причём отдать за Манию её полную стоимость не жалко, за Forces же жаба душит (хотя за 3 сотки она вполне себе).
Вот Forces - не играл. Но мне как человеку неглубоко погружающемуся в сонику не взять в толк в чем заметная разница между Sonic Generations (идеальный ремейк классики, как и МК9), Sonic 4 и Sonic Mania.
Вот Sonic Generations и Sonic с дримкаста - отличный вектор Соника.
Наверное, это кладезь отборных хитов, где куда ни ткни - всё мастбай? Инди-сектор там именно что помойка с тоннами хлама, среди которых можно нарыть годноты. А умные алгоритмы эти работают на основе твоих предпочтений из имеющихся игр. Если человек с минимумом игр на аккаунте зайдёт в Стим, то совсем не факт, что ему выдадут сходу те же Fight'n'Rage или RCR: Underground, банально потому что они не супер популярны. Более того, даже мне с кучей файтингов и несколькими бит ем апами на акке, первый не выдало ни разу, сам нарыл спустя несколько месяцев после релиза.
Плюсую
Стоит еще заметить, что интерес к ретро играм не стоит связывать с одновременным почитанием и нынешних "ретро-ремейков". Мне нравится само изучение библиотеки классических игр, с постоянным поиском неких "скрытых жемчужин"... С другой стороны, к большей части современного "ретро" у меня отношение весьма критичное. И среди инди попадается немало достойных, вызывающих уважение игр... Но когда относительно крупные компании начинают конкурировать с разработчиками-индивидуалистами... Что ж, посмотрим, к чему все это приведет в итоге.
тоже плюсую на 80%
« Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 17:39:33 от YuzorG »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #128 : 23 Июль 2019, 17:36:03 »
Уффф.. Зашел почитать тред, а тут меня припоминают. Зачем? Я в этом треде ничего не писал лул.


Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3271
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #129 : 23 Июль 2019, 18:05:46 »
Про лимоны на счету я упомянул в том контексте, что его кропотливый труд окупился. Игра то хорошая получилась, не?
Так вот и заработала она потому что хорошая. А не потому что пиксельная или противопоставляла себя меинстриму.
Игры вообще деляться на отвратные, плохие, средние, хорошие и прорывные - с полутонами между ними. А не на "инди", "ААА", "ремейки" или "ретро"! Это я и хочу сказать.

В той же ЕА или Убейсофт люди, поди, тоже пашут, но выходит то, что выходит.
О, Господи, я тоже навстречу могу вспомнить разрабов и издателей, которые делают годные крупные игры - Atlus, Rockstar, CD Project Red итд. Не надо по нелучшим разработчикам сдить о всем пласте.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4582
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #130 : 23 Июль 2019, 18:08:48 »
А умные алгоритмы эти работают на основе твоих предпочтений из имеющихся игр. Если человек с минимумом игр на аккаунте зайдёт в Стим, то совсем не факт, что ему выдадут сходу те же Fight'n'Rage или RCR: Underground, банально потому что они не супер популярны.
Наверное, тут ты прав. Я же лентой стима на распродаже в целом доволен, о многих интересных вещах узнал именно оттуда. А шлака наоборот, вижу мало.

В частности про Ninja Warriors - хороший ремейк, которому я рад. Интересные новые персонажи. Классные джагглы. Но Уау-эффекта он не вызывает. По тому-то и потому-то. Да и на фоне засилия ретро - впечатления от игры несколько смазываются. На примере каких игр я тоже объяснил.
Ты упрекаешь разрабов в том, что они не хотят делать AAA-игру по мотивам, для которой идут уже совершенно другие риски.

Рядом с воплями о пиратстве и скидок в стиме. Да и не только от разрабов, но и пользователей.
https://www.quora.com/Do-people-prefer-indie-video-games-or-AAA-video-games-Why
https://ru.ign.com/vse/65871/feature/indi-iarlyk-marketingovyi-triuk-ili-stil-zhizni?p=4
Что пользователи орут, вообще до лампочки. Так и Dark Souls можно зачмырить за то, что фанаты развели культ обильного лора в игре.
Бегло по ссылкам не видно ничего, что порочит разрабов Gungeon. Ты её привёл в виде примера плохой игры, почему?

Так сделаны, что из-за наличия Super Cyborg в библиотеке мне впарило Too Angry to Space и прокурчивало огромное количество всяких поделий аналогичного уровня. Но ни разу не предлагало Капхед или Fight'n'Rage. Я спецом следил.
Причем игру про киберпанк-бармена мне предложило уже 5 раз, с учетом того, что я нажимал кнопаську -"не интересует"!
Что-то ты привираешь, кнопка "не интересует" убирает игру из предлагаемого нафиг. Мне повторно такие вещи ни разу не попадались.
Ну и что Капхед, при его то пиаре, не предлагался, тоже маловероятно.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3271
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #131 : 23 Июль 2019, 18:20:49 »
Что-то ты привираешь, кнопка "не интересует" убирает игру из предлагаемого нафиг. Мне повторно такие вещи ни разу не попадались.
Ну и что Капхед, при его то пиаре, не предлагался, тоже маловероятно.
Вот не мог пропустить, зуб даю. У покупки капхеда большая предыстория - проворонить просто не мог. Я спецом следил.
Бармен всплывал после покупки любой киберпанк игры.

Ты упрекаешь разрабов в том, что они не хотят делать AAA-игру по мотивам, для которой идут уже совершенно другие риски.
Я не упрекаю. Я говорю - "хотел бы". Это разные вещи. Почему - я объяснил.

Что пользователи орут, вообще до лампочки.
Не только пользователи. Я привел тебе цитату разрабов.

Я думаю, что инди-игра – игра, которую делают не столько ради прибыли, как поступают в случае с мейнстримовыми продуктами. Очевидно, что игра с любым бюджетом может быть сделана с душой, но в случае с инди-играми речь идет о желании сделать что-то уникальное, что-то, выражающее ваше собственное видение.
И где эта идея, например, в Too angry to Space, Cally's Caves, Touhou Luna Nights или Maytroid. I swear it's a nice game too?

Ты её привёл в виде примера плохой игры, почему?
Очередная пиксельная графика.
Как рогалик - чем она лучше Isaac'а, Crypt of the Necrodancer, Don't Starve, Sword of the Stars.
Ну и согласно процитированной логике - Ninja Warriors не подходит под критерий "оригинальной игры" или "что-то уникальное, что-то, выражающее ваше собственное видение", тк делается большой "финансово зависимой" студией, а Gungeon (как по мне очередной рогалик с пикселем в кулак) - творческая свобода?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #132 : 23 Июль 2019, 18:55:06 »
Я думаю, что инди-игра – игра, которую делают не столько ради прибыли, как поступают в случае с мейнстримовыми продуктами. Очевидно, что игра с любым бюджетом может быть сделана с душой, но в случае с инди-играми речь идет о желании сделать что-то уникальное, что-то, выражающее ваше собственное видение.
И где эта идея, например, в Too angry to Space, Cally's Caves, Touhou Luna Nights или Maytroid. I swear it's a nice game too?
Идея Touhou Luna Nights, как и любой фанатской игры по Touhou, на минуточку серии, созданной ОДНИМ разработчиком с середины девяностых и развиваемой до сих пор - сделать метроид/платформер/что угодно любого жанра с персонажами Touhou, потому что есть люди, которым нравятся персонажи, сюжет и музыка Touhou, и таких не сказать, чтоб миллионы, очень нишевая серия. Причем тут бабло? Идеи некоторых разработчиков - не создать уникальную игру, но и не подзаработать дохрена денег, а просто попробовать создать игру под вдохновением от другой игры, но уже от себя. Что тут непонятного?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4582
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #133 : 23 Июль 2019, 19:00:39 »
Не только пользователи. Я привел тебе цитату разрабов.
Разрабов игр Stronghold. Вот эти игры и ругай.

Очередная пиксельная графика.
Как рогалик - чем она лучше Isaac'а, Crypt of the Necrodancer, Don't Starve, Sword of the Stars.
Очередная пиксельная графика приемлемого уровня, а не пиксели в кулак. Уже выигрышная позиция. У меня претензии только к прорисовки глав героев, остальное всё очень круто.
Из списка рогалик только SotS. Уже даже независимые хипстеры обосрались и поняли, что "процедурная дегенерация" сама по себе не делает игру рогаликом, и начали называть их rogue-lite
Гангеон лучше Исаака хотя бы тем, что не про говно. Геймплено тоже игра очень радует хардкором и буллетхеллом, с отсутсвием надоедающей фигни типа плохих стартов из-за получения плохих предметов или махинаций с торговыми автоматами или прочей фигнёй из исаака.
Crypt of the Necrodancer - вообще ритмигра с колхозницей вместо героя, по моим меркам игра сразу полетела в игнор.
Don't Starve - вообще про другое, выживач, в одиночку быстро наскучивает, по сети ещё интересно играть, но всё равно наскучивает. Хотя для выживачей в игре многое круто.
В гангеоне же чистый драйв без заморочек, высокая концентрация динамичного геймплея, всё в традициях старых экшонов.

И нет, гунгеон не творческая свобода, а целенаправленное срубание бабла на популярности выстреливших Исаака и Nuclear Throne. И в тоже качественная игра получилась.
НО тут претензии могут быть только тогда, когда именно разрабы гунгеона, а не какие-то левые васи, начали шарманку про творческую свободу инди.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3271
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #134 : 23 Июль 2019, 19:15:46 »
И нет, гунгеон не творческая свобода, а целенаправленное срубание бабла на популярности выстреливших Исаака и Nuclear Throne
Так вот о чем я говорю. Что на инди применимы те же штаны, что и на ААА-проекты. Как бы не пели об их "творческих свободах"!
Просто если захотел один инди-разраб создать смелый эксперимент "согласно своему видению" - так ему аппладировать должны. А если такого же уровня смелый эксперимент делает Natsume, так это по канонам - "не творческая свобода".
собсна эту фразу я и выуживал!

Добавлено позже:
Гангеон лучше Исаака хотя бы тем, что не про говно. Геймплено тоже игра очень радует хардкором и буллетхеллом, с отсутсвием надоедающей фигни типа плохих стартов из-за получения плохих предметов или махинаций с торговыми автоматами или прочей фигнёй из исаака.
Crypt of the Necrodancer - вообще ритмигра с колхозницей вместо героя, по моим меркам игра сразу полетела в игнор.
Don't Starve - вообще про другое, выживач, в одиночку быстро наскучивает, по сети ещё интересно играть, но всё равно наскучивает. Хотя для выживачей в игре многое круто.
Не буду сейчас устраивать срач вот на этих суждениях. Нужную фразу я получил.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 19:26:30 от YuzorG »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #135 : 23 Июль 2019, 20:33:25 »
Так вот и заработала она потому что хорошая. А не потому что пиксельная или противопоставляла себя меинстриму.
Игры вообще деляться на отвратные, плохие, средние, хорошие и прорывные - с полутонами между ними. А не на "инди", "ААА", "ремейки" или "ретро"! Это я и хочу сказать.
Я Stardew Valley упоминал в контексте того, что и один человек может сделать игру, которая будет успешной и обеспечит его на долгие годы вперёд (а может и на всю жизнь). Так то ясен пень, что игры делятся по качеству выделки, а не по тому, сколько человек их делало. Хотя, с другой стороны, когда понимаешь, что тот же Fight'n'Rage делал один человек...
Господи, я тоже навстречу могу вспомнить разрабов и издателей, которые делают годные крупные игры - Atlus, Rockstar, CD Project Red итд. Не надо по нелучшим разработчикам сдить о всем пласте
А никто и не судит. Ты опять мой пример не в то русло пустил. Я в том смысле, что, возможно, разработчики в крупных студия и рады бы что-то своё добавить, но издатель может зарубить идею на корню, так как она, может, и хорошая, но требует доп. затрат и ресурсов, а окупаемость не факт, что возрастёт. Или попросту, такое сейчас никому не нужно.
Если же о творческой свободе конкретно инди разрабов говорить, то то, что ты привёл несколькими постами ниже, это, по сути, и есть проявление их свободы - "могу сделать лучше/добавить что-то, но не буду, ибо нах надо, лучше вот это вот добавлю/вот так сделаю, оно больше денег даст". Это целиком их решение. Да, продиктованное условиями рынка, но принимали они его сами.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3271
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #136 : 23 Июль 2019, 21:26:46 »
и есть проявление их свободы - "могу сделать лучше/добавить что-то, но не буду, ибо нах надо, лучше вот это вот добавлю/вот так сделаю, оно больше денег даст". Это целиком их решение. Да, продиктованное условиями рынка, но принимали они его сами.
Все верно, только мне как игроку - причины этого решения ехали, болели. Халтура или коммерческий проект - останутся халтурой или коммерческим проектом, не важно сделан он благодаря самостоятельному выбору или по указке "злого дяди-руководителя".
8-й инсталлмент Ассасинс Крид (синдикат вроде) сидит за той же партой, что и Maytroid, очередной rogue-lite, инди-хорор и метроидвания средней руки. Ну у первого в графоне преимущество.

Добавлено позже:
Ну сосна со всей этой философией, мы ушли от основной темы.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 21:38:16 от YuzorG »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4582
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #137 : 23 Июль 2019, 22:54:59 »
Так вот о чем я говорю. Что на инди применимы те же штаны, что и на ААА-проекты. Как бы не пели об их "творческих свободах"!
Просто если захотел один инди-разраб создать смелый эксперимент "согласно своему видению" - так ему аппладировать должны. А если такого же уровня смелый эксперимент делает Natsume, так это по канонам - "не творческая свобода".
собсна эту фразу я и выуживал!
Только зачем приписывать дефекты наивного индистроения тем, кто ни о каком "своём видении" не говорил?
К Нацуме тем более не применимо. Ремейк снесовых хитов - это не смелый эксперимент. Делать "смелые" мелкие игры - зачем? Старое доработать могут. Делать ААА по последнему уровню техники? Тут совсем другие затраты, смелые эксперименты не для таких вещей.
Какие штаны к ним не применяй, всё одно.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #138 : 23 Июль 2019, 23:40:04 »
Любопытно, что в дискуссии постоянно сталкивают "коллективное инди" и ААА-класс. А ведь за бортом остается весьма изрядный пласт, условно говоря, среднебюджетных проектов. Таких, как Bloodstained: Ritual of the Night, Shantae: Half-Genie Hero или же упомянутый ранее Castle of Illusion Starring Mickey Mouse. Не спорю, определенные коммерческие риски при создании подобных игр не исключены, но конечный результат, в случае успеха, одинаково придется по душе как современной аудитории, так и заядлым ретроманам.

Но это так - мечты, мечты ;)...

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3271
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #139 : 23 Июль 2019, 23:54:57 »
Только зачем приписывать дефекты наивного индистроения тем, кто ни о каком "своём видении" не говорил?
Как тебе сказать. Вот такие громко кричащие об "илитарности", "творческой свободе"  и "противопоставлению Press X to Win", а также качество изделий от этих кричащих (или то во что играют кричащие) - так или иначе ставят крест на всем пласте и заставляют смотреть на весь пласт по-другому. И не важно - как ведет себя критикуемый, орал или просто рядом с орущим стоял.
Общественный стереотип, который может не везде справедлив и трезв, но и появляется тоже не на ровном месте.
Ну вот тебе еще пример


Вот над такими высказываниями и их наличием в принципе - я и смеюсь.

К Нацуме тем более не применимо. Ремейк снесовых хитов - это не смелый эксперимент.
Ну как видишь для кого-то отписавшихся такой ремейк - смелый эксперимент. Но не в этом суть. На фоне обилия ретро, сегодня такой ремейк немного теряется, хотя без оглядки на другие игры - это хорошая игра, с любопытными фишками. И да - она всяко лучше 80% инди в Стиме.

Добавлено позже:
Bloodstained: Ritual of the Night, Shantae: Half-Genie Hero или же упомянутый ранее Castle of Illusion Starring Mickey Mouse.
К ним и NWA можно отнести. И эти проекты - вроде не ААА, а вроде и не душевные, тк "большая команда, на чужие деньги, на дядю, без творческих свобод!"
Причем я могу сказать у больших дядь за Shantae - огромная творческая свобода и море креатива. Побольше бы таких больших дядь!

Добавлено позже:
Shantae: Half-Genie Hero
Так она вообщзе для портативки изначально.)



Добавлено позже:
УПД - shantae - вроде самые как ни наесть инди-игра.

Добавлено позже:
Делать ААА по последнему уровню техники? Тут совсем другие затраты, смелые эксперименты не для таких вещей.
ТАк мне хотеть нельзя теперь чтоли, я не понимаю? Вопрос какой был? "Какие ремейки и сиквелы нравятся?", а не "Какие сиквелы и ремейки справедливо и целесообразно делать?"
Тем более, оглядываясь на КИ, МК9, Соник Generations, Street Fighter 4, Ninja Gaiden - мы видим, что это бывает и удачный опыт.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 00:08:04 от YuzorG »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5322
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #140 : 24 Июль 2019, 04:22:42 »
Ну как видишь для кого-то отписавшихся такой ремейк - смелый эксперимент.
Ну я называл "сильным эксперимент", скорее всего, не само создание Ninja Warriors Once Again, а скорее выход Natsume из зоны комфорта, компания сидит на симуляторе фермерства Harvest Moon уже около 20 лет, как никак. Wild Guns Reloaded был мелким шажком в сторону, тут спору нет, вполне можно сравнить игру с инди-разработками, создание Ninja Warriors Once Again уже шаг гораздо масштабнее и шире, тут уже явно пришлось шевелиться и снова договариваться с Taito. Да и Taito вдруг громогласно заявляет, что хочет вернуться в игрострой. Поэтому-то и эксперимент сильный, что заставил шевелится кого-то в другом русле, а так бы у нас была, уже наверное, 50-я Harvest Moon - для российских геймеров не значащая ничего. А так Wild Guns Reloaded хоть вкусили. По-достоинству, думаю, и оценят Ninja Warriors Once Again. Да и почти уверен, что в случае успешности игры, сотрудничество Taito-Natsume будет сильнее, может и до ААА-класса сделают шаги.   
Любопытно, что в дискуссии постоянно сталкивают "коллективное инди" и ААА-класс. А ведь за бортом остается весьма изрядный пласт, условно говоря, среднебюджетных проектов.
Вот тоже об этом подумал. Ninja Warriors Once Again, как раз-таки к таким проектам и относятся, как заметил и YuzorG. Да и порой за такими проектами стоит гораздо большее. Для Taito-Natsume снова развиваться, как во времена 8-16 бит. Для Lizardcube - создателей нового SOR утвердиться в игровой индустрии. Думаю, создателям новых жаб сейчас зад рвут от тонны критики от фанатов.

WayForward помнится не плохо распорядилась вверенной ей Contra 4, а затем Double Dragon Neon - сейчас компания на слуху, а до этого клепала шерпотреб. Так что такие среднебюджетные проекты - неплохой шанс вывести компанию в массы и получить признание. Надеюсь, Taito и Natsume смогут, на Ninja Warriors Once Again, как по мне, они возложили свое будущее.



Тем более, оглядываясь на КИ, МК9, Соник Generations, Street Fighter 4, Ninja Gaiden - мы видим, что это бывает и удачный опыт.
У Samurai Shodown 2019 года интересный опыт возвращения с графикой времен PS3 и X-Box 360 и стилем Street Fighter IV.
Игре выставляют уже хорошие оценки:
https://www.metacritic.com/game/playstation-4/samurai-shodown
https://www.metacritic.com/game/xbox-one/samurai-shodown

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4582
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #141 : 24 Июль 2019, 09:41:42 »
Как тебе сказать. Вот такие громко кричащие об "илитарности", "творческой свободе"  и "противопоставлению Press X to Win", а также качество изделий от этих кричащих (или то во что играют кричащие) - так или иначе ставят крест на всем пласте и заставляют смотреть на весь пласт по-другому. И не важно - как ведет себя критикуемый, орал или просто рядом с орущим стоял.
Общественный стереотип, который может не везде справедлив и трезв, но и появляется тоже не на ровном месте.
Ну как сказать. Вот такие громкие проекты, наполненные микротранзакциями и сизонпассами, всякие мобы и чмморпг, а также их качество - так или иначе ставят крест на всём пласте ААА-игр и заставляют смотреть на него по-другому. И неважно, как ведут себя разработчики Киберпанка. Общественный стереотип, который может не везде справедлив и трезв, но и появляется тоже не на ровном месте. ;)



Любопытно, что в дискуссии постоянно сталкивают "коллективное инди" и ААА-класс. А ведь за бортом остается весьма изрядный пласт, условно говоря, среднебюджетных проектов.
Потому что на деле ко всему применимы одинаковые вещи, просто про середнячков не сочинили стереотипов.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5322
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #142 : 24 Июль 2019, 09:52:48 »
В рекламе на сайте предзаказа говорится про 8 сложных этапов, в оригинале тоже было 8, видимо, новых уровней не предвидится, вот это уже минус :(.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3271
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #143 : 24 Июль 2019, 09:59:28 »
Ну как сказать. Вот такие громкие проекты, наполненные микротранзакциями и сизонпассами, всякие мобы и чмморпг, а также их качество - так или иначе ставят крест на всём пласте ААА-игр и заставляют смотреть на него по-другому. И неважно, как ведут себя разработчики Киберпанка. Общественный стереотип, который может не везде справедлив и трезв, но и появляется тоже не на ровном месте. ;)
Да ок, согласен. Но Ааа-сегмент не говорит, что этого внутри него нет. И не противопоставляет себя чему-то.
В то время как инди-сегмент, за счёт таких вот кричащих, обещает нас избавить от этого. И обещание не сдерживается.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5322
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #144 : 24 Июль 2019, 12:14:46 »
Может сами геймеры виноваты в том, что направляют игровую индустрию не в то русло. К примеру, поддержали бы в прошлом ВиртуалБой, несмотря ни на что, так сидели бы все сейчас в передовой виртуальной реальности, не? Да и сейчас можно многое изменить, поддержав тех или иных разработчиков и давая им право на ошибку. А то везде хейт и троллинг, разрабы и боятся экспериментов.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #145 : 24 Июль 2019, 12:34:39 »
Может сами геймеры виноваты в том, что направляют игровую индустрию не в то русло
Вот с этим соглашусь. Пример той же Соник Минии более чем показателен.
Но и игровые компании сбрасывать со счетов не стоит. Сейчас даже крупнейшие мастадонты индустрии настолько погрязли в уютном комформизме, что ни о каких смелых экспериментах с их стороны (даже при определенном потребительском запросе) не стоит и думать.

В рекламе на сайте предзаказа говорится про 8 сложных этапов, в оригинале тоже было 8, видимо, новых уровней не предвидится, вот это уже минус
Этого стоило ожидать изначально... И уже не хочется даже ругать Natsume за такой вот подход. Просто, как и раньше было понятно, нас ожидает обычный, не слишком затратный ремейк, рассчитанный, главным образом, исключительно на фанатскую аудиторию.

а так бы у нас была, уже наверное, 50-я Harvest Moon - для российских геймеров не значащая ничего
Странно, что лучшая по всем параметрам Harvest Moon в России не получает почти никакого признания, а простенькая Stardew Valley имеет громадное количество положительных отзывов и вообще - до неприличия популярна! Мистика...

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #146 : 24 Июль 2019, 12:55:10 »
WayForward помнится не плохо распорядилась вверенной ей Contra 4, а затем Double Dragon Neon - сейчас компания на слуху, а до этого клепала шерпотреб.
Какой еще ширпотреб? Уже со времен Gbc нормальные игры делали, та же Shantae. А сейчас что изменилось? Да ничего, просто серия стала известной, вот и все.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4582
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #147 : 24 Июль 2019, 13:07:26 »
В рекламе на сайте предзаказа говорится про 8 сложных этапов, в оригинале тоже было 8, видимо, новых уровней не предвидится, вот это уже минус
В трейлере были новые декорации вроде. Может уровни заменят, или заменят в зависимости от сложности.

Добавлено позже:
Странно, что лучшая по всем параметрам Harvest Moon в России не получает почти никакого признания, а простенькая Stardew Valley имеет громадное количество положительных отзывов и вообще - до неприличия популярна! Мистика...
Харвест мун на компе разве выходила?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #148 : 24 Июль 2019, 13:36:39 »
Харвест мун на компе разве выходила?
А вот этот фактор я не учел.
Хотя одна из частей - Harvest Moon: Light of Hope - все же добралась до PC... Однако, это далеко не лучший из известных мне HM. Так что да, можно считать, что единственный представитель серии, вышедший для компьютеров, являет собой не то чтобы посредственный, но и отнюдь не выдающийся продукт.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 13:50:25 от Gelior »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5322
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ninja Warriors Once Again в 2019 году
« Ответ #149 : 24 Июль 2019, 13:57:30 »
Какой еще ширпотреб? Уже со времен Gbc нормальные игры делали, та же Shantae. А сейчас что изменилось? Да ничего, просто серия стала известной, вот и все.
Мне показалось компания стала намного известнее после Контры 4 или раньше была ещё на слуху? О Shantae тоже услышал только после четвёртой Контры.

Цитата
Этого стоило ожидать изначально...
В Wild Guns Reloaded, насколько я помню, до четвёртого трейлера не показывали новых уровней. Подождём, может покажут что-то ещё.

Цитата
Странно, что лучшая по всем параметрам Harvest Moon в России не получает почти никакого признания, а простенькая Stardew Valley имеет громадное количество положительных отзывов и вообще - до неприличия популярна! Мистика...
Полностью согласен, философско-дзеновская Харвест Мун отличная серия, жаль в России от неё воротят нос, думая, что это что-то мейловское или с одноклассников.