Мне непонятно твоё перекрестное нытьё на противоположные мнения. Какая блин "техника" применительно к пиксельарту? Это уже с 2006 как требование к художнику, а не к технике.
Нацуме было поздно запрыгивать на поезд переиздания игр? На нихрена, этот поезд бесконечный, первые вагоны ехали ещё в 90х.
Делают как раз грамотные ремейки забытых шедевров, с грамотной перерисовкой в старом стиле, без дебильных хипстерных рюшечек - честь им и хвала.
Ребята у вас что с логикой?Я не прибегал себя с бесценным мнением в пять копеек, аля
Rockman Z. Задали вопрос - какие ремейки вам больше нравятся? Такие, такие или такие?
Я написал, свои хотелки - от и до, и еще написал что вообще на сегодняшний день хотел бы эдакого классненького. По факту - свое мнение.
В частности про
Ninja Warriors - хороший ремейк, которому я рад. Интересные новые персонажи. Классные джагглы. Но Уау-эффекта он не вызывает. По тому-то и потому-то. Да и на фоне засилия ретро - впечатления от игры несколько смазываются. На примере каких игр я тоже объяснил.
В ответ на свое мнение я слышу возмущения, а почему ты не восторге от ремейка? На ешь! Спасибо, хоть не с лопаты.
Или ты судишь про воплям разрабов о своей независимости, контркультурности и прочей чухне? Ну, я их не слышал что-то.
Рядом с воплями о пиратстве и скидок в стиме. Да и не только от разрабов, но и пользователей.
https://www.quora.com/Do-people-prefer-indie-video-games-or-AAA-video-games-Whyhttps://ru.ign.com/vse/65871/feature/indi-iarlyk-marketingovyi-triuk-ili-stil-zhizni?p=4Я думаю, что инди-игра – игра, которую делают не столько ради прибыли, как поступают в случае с мейнстримовыми продуктами. Очевидно, что игра с любым бюджетом может быть сделана с душой, но в случае с инди-играми речь идет о желании сделать что-то уникальное, что-то, выражающее ваше собственное видение.И где эта идея например в Too angry to Space, Cally's Caves, Touhou Luna Nights или Maytroid. I swear it's a nice game too?
орошие игры редко бывают в высших эшелонах. Выгодней делать то, что прибыльней у широкой аудитории.
Вот да, на Киберпанк вся надежда, CD Project умудряются держать планку и делать шедевры без следов деградации нынешнего доения игроков.
Я вот точно также могу привести список - Detroit become human, God of War, Yakuza, Persona 5 идр, где выходят хорошие ААА-игры. Но смысл?
+++. Воспринимать Стим помойкой это признак очень сильной ограниченности. Умные алгоритмы подбора игр там не просто так сделали
Так сделаны, что из-за наличия Super Cyborg в библиотеке мне впарило Too Angry to Space и прокурчивало огромное количество всяких поделий аналогичного уровня. Но ни разу не предлагало Капхед или Fight'n'Rage. Я спецом следил.
Причем игру про киберпанк-бармена мне предложило уже 5 раз, с учетом того, что я нажимал кнопаську -"не интересует"!
Спасибо, не надо, как говориться.
Стим - реально помойка. Где есть шедевры. Только эти шедевры надо не через стим искать. А в других местах, а в стим просто приходить за их покупкой.
Мания намного лучше проработана и вылизана, чем та же Forces. Причём отдать за Манию её полную стоимость не жалко, за Forces же жаба душит (хотя за 3 сотки она вполне себе).
Вот Forces - не играл. Но мне как человеку неглубоко погружающемуся в сонику не взять в толк в чем заметная разница между Sonic Generations (идеальный ремейк классики, как и МК9), Sonic 4 и Sonic Mania.
Вот Sonic Generations и Sonic с дримкаста - отличный вектор Соника.
Наверное, это кладезь отборных хитов, где куда ни ткни - всё мастбай? Инди-сектор там именно что помойка с тоннами хлама, среди которых можно нарыть годноты. А умные алгоритмы эти работают на основе твоих предпочтений из имеющихся игр. Если человек с минимумом игр на аккаунте зайдёт в Стим, то совсем не факт, что ему выдадут сходу те же Fight'n'Rage или RCR: Underground, банально потому что они не супер популярны. Более того, даже мне с кучей файтингов и несколькими бит ем апами на акке, первый не выдало ни разу, сам нарыл спустя несколько месяцев после релиза.
Плюсую
Стоит еще заметить, что интерес к ретро играм не стоит связывать с одновременным почитанием и нынешних "ретро-ремейков". Мне нравится само изучение библиотеки классических игр, с постоянным поиском неких "скрытых жемчужин"... С другой стороны, к большей части современного "ретро" у меня отношение весьма критичное. И среди инди попадается немало достойных, вызывающих уважение игр... Но когда относительно крупные компании начинают конкурировать с разработчиками-индивидуалистами... Что ж, посмотрим, к чему все это приведет в итоге.
тоже плюсую на 80%