Прошел еще 4 раза игру: за Куноити, Якшу, Ниндзю (включил музыку из самой первой игры и успешно запорол No Death ран для попадания в таблицу результатов) на норме и Камайтачи на харде.
Нелюбимый персонаж оригинала - Куноити, стала поприятнее - метание сюрикенов и кунаев иногда спасает, а новый удар в прыжке делает её чуток мобильнее. Якша - очень зависит от накапливаемой полоски энергии: с ней она очень подвижна и рейнджевые броски позволяют идеально контроллировать весь экран. Также оказалось, что для открытия звука со SNES нужно было пройти игру за Райдена или Якшу, а не на харде выживать.
К слову о нём: врагов с самого начала станет побольше и вы очень полюбите дроны (нет). С некоторыми солдатами армии Банглара придется познакомиться на уровень-другой пораньше. В общем, игра станет создавать занятные ситуации, бросающие вызов навыкам игрока. Не скажу, что прям было очень трудно, но челленджа хватает.
Еще заметил, что по старту нового уровня восстанавливают не полную полоску жизни, а лишь половину на всех сложностях.
Впереди прохождение за Райдена. Уже предвкушаю безудержное веселье.