Автор Тема: Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус  (Прочитано 16037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5144
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #60 : 09 Июнь 2020, 22:19:12 »
frezer, сайт лежит, когда отпустит попробуйте скачать, если файла не будет, то попросите автора на форуме или в ЛС, он пока живой: http://lgt.createaforum.com/tools-24/bssm-a-tool-to-manage-bss-files-43/.

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #61 : 09 Июнь 2020, 23:06:57 »
Ребят помогите найти вот такую программку: "BSSM v0.3.1b" Вот здесь: http://www.datafilehost.com/d/de3ec366 вроде есть, но не качается :'(
Может кто знает где ее взять можно? Это менеджер BSS RE1, 2, 3 [PSX] может извлекать любой BS из BSS 24-битный BMP, и заменяет любой BS внутри BSS из любого BMP.
Или может какой нибудь аналог посоветуйте для работы с образами PSX.
Программ великое множество. Я с недавнего времени полностью перешел на HxD. Самая универсальная программа для всего что только можно.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Ребят помогите найти вот такую программку: "BSSM v0.3.1b" Вот здесь: http://www.datafilehost.com/d/de3ec366 вроде есть, но не качается :'(
Может кто знает где ее взять можно? Это менеджер BSS RE1, 2, 3 [PSX] может извлекать любой BS из BSS 24-битный BMP, и заменяет любой BS внутри BSS из любого BMP.
Или может какой нибудь аналог посоветуйте для работы с образами PSX.
Есть вот это:

Добавлено позже:
Необязательно кстати эти файлы расшифровывать, потом обратно зашифровывать. Через HxD всё меняется заменой байт. Уже как месяца 4 назад с этим разобрался. View RAM кстати очень поможет, чтобы понять где какие байты менять.
VikTails, ну плиз, ну сделай "Map00.adt" для моего проекта. Ну просто довести его до конца. Я же тоже немного пригодился)))

Оффлайн frezer

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #63 : 10 Июнь 2020, 21:43:52 »
Phil, Спасибо тебе огромное!!!

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5144
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #64 : 10 Июнь 2020, 23:41:36 »
frezer, я написал автору на почту, он перезалил версию BSSM v0.3.1b, но скомпилировал снова, поэтому там другой интерфейс (на Win7 Aero, а не XP стиль). Прикреплю на всякий случай.

Оффлайн frezer

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #65 : 11 Июнь 2020, 08:43:07 »
Sharpnull, Спасибо Вам за помощь!

Оффлайн frezer

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #66 : 12 Июнь 2020, 13:57:40 »
frezer, я написал автору на почту, он перезалил версию BSSM v0.3.1b, но скомпилировал снова, поэтому там другой интерфейс (на Win7 Aero, а не XP стиль). Прикреплю на всякий случай.
Всё хорошо но

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5144
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #67 : 12 Июнь 2020, 14:24:59 »
Всё хорошо но
Чем открываете? Там используется RAR5, если у вас древний WinRAR (когда-то писал про минимальную версию с поддержкой - WinRAR 5.00, около 1 мая 2013 года), то проблема в этом, 7zip нормально открывает. Либо архив у вас повредился.

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #68 : 12 Июнь 2020, 17:08:51 »
Всё хорошо но
7ZIP, WinRar последней версии открывают архив стабильно.
Можно "Тотального командира" ещё поставить :)

Оффлайн frezer

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #69 : 12 Июнь 2020, 21:19:57 »
Спасибо за советы, всё сработало!!!
Теперь другая проблема: с помощью BSSM перезаписываю BSS в игре RE1, меняю задний фон, заменяю его в образе с помощью CDmage на тот который отредактировал в BSSM, запускаю игру в эмуляторе, иду в игре в то место, а там всё зависает, короче не работает. Может кто знает что делать в этой ситуации?

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #70 : 13 Июнь 2020, 00:03:49 »
Спасибо за советы, всё сработало!!!
Теперь другая проблема: с помощью BSSM перезаписываю BSS в игре RE1, меняю задний фон, заменяю его в образе с помощью CDmage на тот который отредактировал в BSSM, запускаю игру в эмуляторе, иду в игре в то место, а там всё зависает, короче не работает. Может кто знает что делать в этой ситуации?
Дак ты не той прогой делаешь :)
Для RE1 надо по другому делать. Скинь сюда файл комнаты и картинки задников для замены. Сделаю

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #71 : 13 Июнь 2020, 00:05:51 »
VikTails, ну плиз, ну сделай "Map00.adt" для моего проекта. Ну просто довести его до конца. Я же тоже немного пригодился)))
так... просто цитата)))))))

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5144
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #72 : 13 Июнь 2020, 00:21:59 »
Дак ты не той прогой делаешь :)
Для RE1 надо по другому делать. Скинь сюда файл комнаты и картинки задников для замены. Сделаю
:facepalm: Или может вы поделитесь со всеми "секретной" информацией, а не будете втихаря конвертировать по одной штучке когда нужно.

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #73 : 13 Июнь 2020, 00:42:23 »
Цитата: Sharpnull
:facepalm: Или может вы поделитесь со всеми "секретной" информацией, а не будете втихаря конвертировать по одной штучке когда нужно.
Секретов нету. Есть знания ассемблера и hex :)

Оффлайн frezer

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #74 : 13 Июнь 2020, 12:19:06 »
Дак ты не той прогой делаешь :)
Для RE1 надо по другому делать. Скинь сюда файл комнаты и картинки задников для замены. Сделаю
А Вы можете сделать мануальчик по образцу который я Вам вышлю, просто много чего хочется поменять и желательно самому уметь очень хочется :)

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #75 : 13 Июнь 2020, 22:19:52 »
Цитата: frezer
А Вы можете сделать мануальчик по образцу который я Вам вышлю, просто много чего хочется поменять и желательно самому уметь очень хочется :)
Готово. Протестировал на своей версии PARADOX. Всё работает. Сейчас дойду до этого момента и запишу видео. Дополню комментарий

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #76 : 15 Июнь 2020, 14:07:12 »
VikTails, ну, реально... напиши, что, типа, не буду тебе карту делать. Я пойму и не обижусь даже. Просто  "... крикну, а в ответ тишина..."

ну или, если есть время, состряпай мануальчик... хоть примерно как работать с картой. Т.к., как я понимаю там архив и изменение 1 байта не привлечёт к изменению 1-го пикселя на картинке. Даже если трудоёмко, я бы делал понемногу... Но разбираться нет времени.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2020, 15:05:15 от Phil »

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4480
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Домашняя страница BioFAT: http://www.the-horror.com/forums/forum/general/umbrella-labs/modding-forum/8288-biohazard-file-archive-tool
Описание формата ADT: https://github.com/pmandin/reevengi-tools/wiki/.ADT-(Resident-Evil-2-PC)
Yoti, на сколько я понимаю формат ADT для карт отличается от стандартного ADT комнат. В ADT для карт присутствует группа картинок в формате tim с некоторыми параметрами, да ещё это сжато в архив, алгоритм которого отличается от алгоритма в ADT-TOOLS.
Yoti, если можешь, помоги.

Обычный ADT (комнат) умею распаковывать, редактировать и запаковывать.
ADT для карт умею распаковывать, редактировать, но НЕ запаковывать обратно.

Цитата: Gemini
Even if you were to recompress them correctly, you would still require some code to correctly match a room with a correspondence on the map screen. That and some remapping of how the area is recomposed in said screen. I still got to document how it works, but I guess I will add this at some point to mod-sdk.

https://www.tapatalk.com/groups/residentevil123/how-to-compress-map00-raw-to-map00-adt-t3180.html
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2020, 18:01:49 от Phil »

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #79 : 15 Июнь 2020, 17:59:03 »
VikTails, ну, реально... напиши, что, типа, не буду тебе карту делать. Я пойму и не обижусь даже. Просто  "... крикну, а в ответ тишина..."

ну или, если есть время, состряпай мануальчик... хоть примерно как работать с картой. Т.к., как я понимаю там архив и изменение 1 байта не привлечёт к изменению 1-го пикселя на картинке. Даже если трудоёмко, я бы делал понемногу... Но разбираться нет времени.
Формат у ADT что у карт, что у других один и тот же, просто чтобы карты работали надо сделать компрессию обратно и всё. Я писал об этом уже

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #80 : 15 Июнь 2020, 18:01:10 »
Формат у ADT что у карт, что у других один и тот же, просто чтобы карты работали надо сделать компрессию обратно и всё. Я писал об этом уже
Дык, в компрессии и проблема. Почему она отличается от алгоритма ADT-TOOLS?

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #81 : 15 Июнь 2020, 18:03:18 »
Дык, в компрессии и проблема. Почему она отличается от алгоритма ADT-TOOLS?
Не совсем так. Тот ADT-перепаковщик он тебе перепаковывает карту обратно правильно, но он не делает компрессию. А декомпрессионный файл игра не поймёт, пока ты не сделаешь правки в exe'шнике самой игры. Но если сделать нужные правки, то придётся декомпрессировать ВСЕ ADT файлы карт

Добавлено позже:
Пришли мне твои измененные TIM куски карт которые надо заменить в игре
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2020, 18:12:14 от VikTails »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #82 : 15 Июнь 2020, 23:57:52 »
Не совсем так. Тот ADT-перепаковщик он тебе перепаковывает карту обратно правильно, но он не делает компрессию. А декомпрессионный файл игра не поймёт, пока ты не сделаешь правки в exe'шнике самой игры. Но если сделать нужные правки, то придётся декомпрессировать ВСЕ ADT файлы карт

Добавлено позже:
Пришли мне твои измененные TIM куски карт которые надо заменить в игре
Спасибо, за понимание))) в своём описании обязательно отмечу твоё участие. Я ведь не из эгоистических соображений, ни ради денег или славы)))) Просто хочется, чтобы проект был завершённым... Пусть это сейчас не многим нужно)))
Твою версию тоже буду ждать. Судя по задумкам она будет супер!!!
Ну ссылка та же:
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=211047

там всё: и тимы и равы и адтшки, исходные и правленные
См. в папке "tim new" (изменённые TIM куски карт)
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2020, 00:06:48 от Phil »

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #83 : 16 Июнь 2020, 01:34:32 »
Спасибо, за понимание))) в своём описании обязательно отмечу твоё участие. Я ведь не из эгоистических соображений, ни ради денег или славы)))) Просто хочется, чтобы проект был завершённым... Пусть это сейчас не многим нужно)))
Твою версию тоже буду ждать. Судя по задумкам она будет супер!!!
Ну ссылка та же:
http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=80907.0;attach=211047

там всё: и тимы и равы и адтшки, исходные и правленные
См. в папке "tim new" (изменённые TIM куски карт)
Понял, принял. Буду дорабатывать. русифицировать карту надо?

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #84 : 16 Июнь 2020, 09:23:56 »
Понял, принял. Буду дорабатывать. русифицировать карту надо?
Нет, не нужно. Достаточно на английском)))

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #85 : 22 Июнь 2020, 21:17:25 »
Итак, у меня отличная новость. Помнишь ты просил файл магазина Кендо с арбалетом? Я все сделал. Машинка работает, Арбалет поднимаецца. Сделал 6 патронов :)
Только есть один баг...... когда на Кендо нападают зомби, он выстреливает звуком дробовика. Позже пофикшу.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2020, 11:05:35 от VikTails »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #86 : 23 Июнь 2020, 16:07:45 »
Итак, у меня отличная новость. Помнишь ты просил файл магазина Кендо с арбалетом? Я все сделал. Машинка работает, Арбалет поднимаецца. Сделал 6 патронов :)
Только есть один баг...... когда на Кендо нападают зомби, он выстреливает звуком дробовика. Позже пофикшу.
Хорошая новость))) Улыбнул перевод))))))))))))))))))))))))))))) круть))))
Ну, а с картой получилось?

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #87 : 23 Июнь 2020, 16:15:24 »
Хорошая новость))) Улыбнул перевод))))))))))))))))))))))))))))) круть))))
Ну, а с картой получилось?
Вот не поверишь, моя версия её воспроизводит, но на других краш. Всё из-за обхода

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #88 : 23 Июнь 2020, 16:17:37 »
Вот не поверишь, моя версия её воспроизводит, но на других краш. Всё из-за обхода
да, печаль... видимо не судьба ))))))))))

Оффлайн VikTails

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • ~Создано, чтобы взломать!~
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус
« Ответ #89 : 23 Июнь 2020, 16:21:21 »
Щас вот локи из Re3 в Re2 переношу в т.ч. оружия))