Потому, что тут водопроводчика оценивают не на период 85-го года (так как для большинства это не представлялось возможным), а на тот период, когда в него поиграли (что было гораздо позже). Отсюда и соответствующие выводы
Согласен с товарищем Паул-Метом
Добавлено позже:не видели но о играх чутка слышали, в журнале Юный Техник помнится была статья про Legend of Zelda, но в каком году это было уже не помню.
в целом, из игр 1985го имхо наилучшая - Elite, играли в нее не меньше чем в мариво, неделями а то и месяцами.
Какое-то время очень долго играл в эту игру. Но кредиты там добываются ооочень долго. В итоге накопив около 3000 кредитов вроде, я купил наконец-то крутой Лазер (БиоЛазер?), мощный. И у меня дискета сдохла, вместе со всеми сейвами. Я игру забросил и больше к ней никогда не возвращался
Из особенностей:
1. Сложно на базу влететь.
2. Если пострелять по базе, оттуда вылетят корабли полицейские
3. Больше всего кредитов дают за "Охотников" (Я так и копил кредиты)
4. Планет очень много.
Добавлено позже:Это годная классика, в которую приятно и интересно играть до сих пор. Скажем в позднее вышедший первый Adventure Island играть почему-то невыносимо больно.
Не знаю. Мне до сих пор интересно сыграть только в - Чип и Дейл, Контра, Ниндзя Гайден, Кастлевания (Да, считаю что музыка там круче чем в Первом Мариво(мое мнение)).
А вот пройдя два раза именно Первый Марево, уже интерес пропал. Там одна постоянно однотипная мелодия, однотипные уровни, и повторяющийся босс. Как можно в это постоянно играть?
Могу сказать, что мне эти все однотипные игры никогда особо не впечатляли. Тот же самый Ексайт Байк раздражал, Циркус, Галаксиан.
Более не менее мог поиграть в Wild (где с пистолетом надо бандюгов убивать), а с утками, наоборот раздражала. Ice Climber тоже не впечатляла. Ну и вся серия всех этих простых игр меня особо не впечатляла (Разве что на раз поиграть).
Добавлено позже:P.S. Лучше уже в MegaMan 1-го сыграть
1987 года выпуска
Добавлено позже:P.S.S. Видимо забыли упомянуть "фишки" Марево, поэтому она до сих пор выделяется. Акцент делался да не на музыке, или графоне, на этих "фишках".
Например первая "фишка" - продалбливание головой кирпичей, и собирание всяких предметов посредством. И тот самый звон монеток с кирпичей-блоков. (Эту фирменная "фишка" Марево, которая действительно крутая) И во многих играх можно ее встретить, как бы намекает на Марево.
Вторая "фишка" это убивание врагов, прыганием на них сверху, ну и даже убивание пуль. Тоже крутой навык и способность, которая потом использовалась в других играх (в том же самом Донкей-Конг)
Дополнительная "фишка" искать потайные трубы.
Если подумать, то возможно Марево первый был первоткрывателем, вот таких интересных "фишек" навыков, которые позже сделали игру популярной.
Я бы сказал эскиз, к будущим более интересным картинам.
Добавлено позже:P.S.S.S. Но повторяющийся босс это не круто