Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 58579 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Для 14-ти то людей.
Ну это не значит, что все 14 там трудились не покладая рук - частенько в титрах упоминают побольше народу, чтобы растянуть их до конца песни - этот нехитрый прием используется и в кино - упоминают всех, вплоть до уборщиц :) Может, там 1 аниматор поделился всего лишь 1 анимацией - и его уже впихнули в титры. По сути я думаю, что там 1-2 максимум было основных

Добавлено позже:
За всю игру в Короле Лльве нигде не колышется ни один листочек!!!
Ну у тебя за окном тоже не каждый день деревья шевелятся) Мож там просто безветренняя погода была. Меня бы наоборот раздражало, если бы в каждой игре деревья шевелились, как бешеные :) Не всегда шевеление заднего фона обязательно - иногда это шевеление будет отвлекать игрока от врагов или сбора бонусов

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну у тебя за окном тоже не каждый день деревья шевелятся) Мож там просто безветренняя погода была. Меня бы наоборот раздражало, если бы в каждой игре деревья шевелились, как бешеные :) Не всегда шевеление заднего фона обязательно - иногда это шевеление будет отвлекать игрока от врагов или сбора бонусов
Ога, ога. И лава не должна бурлить. Что это за лава, которая бурлит, да?  :crazy:
Вот интересно, сколько эти суперэкспертные игрожуры поставили игре с голым задом за анимацию, 10 из 10? Где сюжета, концовки нет, всё на фоне мёртвое. Только анимация персонажей на уровне. Только это уровень трёх аниматоров, а не 14-ти. В Биккури никакого раздувания не надо - написали небольшой отрывок композиции под нужный штат, а затем на отдельном экране The End ещё одну музыку вставили сколь угодной продолжительности (представь себе, может быть отдельный экран с концовкой, с отдельным артом и отдельной музыкой).

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, ты лучше скажи, сколько людей купило бы твой журнал, если бы ты там написал, что Бикури лучше Короля Льва  :lol:

Понимаешь, если ты будешь писать херню в журнале, тебя просто никто не будет покупать, игроки не дураки же полные тоже.
Если бы журналы поставили бы Королю Льву допустим 3 из 10 - то на дальнейшем существовании такого журнала можно ставить крест :) Игроки не будут терпеть такое наглое отношение к откровенным хитам ))

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kinbeas, ты лучше скажи, сколько людей купило бы твой журнал, если бы ты там написал, что Бикури лучше Короля Льва
Вот ты смеёшься, но это проблема действительности. И здесь кто-то доказывает, что это не проблема.
Я не в том плане, что как бы Биккури лучше Короля Льва. Сами игры не поддаются сравнению. Но в Биккури сделали хорошую игру по всем основным параметрам со штатом в 10 человек условно, в Короле Льве со штатом в 100 человек и с космическим бюджетом сделали Принц Персии в цветах павлина. Как в Принц Персии анимация персонажа была отличная, а уровни все мёртвые и сильно затянутые, так это и осталось в Короле Льве. Только Принц Персии был в своём жанре у себя дома, а в Короле Льве всё пропили. Игру делали только до середины. Всё, что по дизайну и геймплею после (а сюжет и концовки тоже делают в конце) - всё просрано.
И когда ты это вот цитируешь, смеясь - это проблема. И не во мне, а в реальном положении дел. Жрут то, что всовывают в рот насильно. Иногда через большие экраны, что здорово помогает всовывать всякую парашу и платить 100 сотрудникам, половина из которых - чьи-то племянники, дяди и тёти - только для распила бабла. И да, это пошло с 16 бит, как видно.  :D

Добавлено позже:
Игроки не будут терпеть такое наглое отношение к откровенным хитам ))
Кря-кря-кря? Ну да.

Добавлено позже:
Если бы журналы поставили бы Королю Льву допустим 3 из 10 - то на дальнейшем существовании такого журнала можно ставить крест
А если бы там вместо Короля Льва был Кот Леопольд, ты бы поставил 10 из 10?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Как в Принц Персии анимация персонажа была отличная, а уровни все мёртвые и сильно затянутые, так это и осталось в Короле Льве.
Где ты в Короле Льве умудрился Принца Персии разглядеть? Вообще геймплей разный. Карабканье с подтягиванием? Да блин, это в куче игр есть, даже во Флинстонах. Что, Флинстоны - это тоже Принц Персии?
И где ты в Короле Льве увидел затянутые уровни? Там уровни мега короткие и проходятся за 5 минут каждый

Добавлено позже:

Добавлено позже:А если бы там вместо Короля Льва был Кот Леопольд, ты бы поставил 10 из 10?
А если бы вместо Неккетсу и Кунио Кунов были персонажи Диснея, ты бы стал в это играть? Например, Чип надирает задницу Русалочке, или Скрудж п??дит палкой Винни Пуха по голове

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Где ты в Короле Льве умудрился Принца Персии разглядеть? Вообще геймплей разный. Карабканье с подтягиванием? Да блин, это в куче игр есть, даже во Флинстонах. Что, Флинстоны - это тоже Принц Персии?
И где ты в Короле Льве увидел затянутые уровни? Там уровни мега короткие и проходятся за 5 минут каждый
Затянутые, потому что с середины игры один за одним ОДНО И ТО ЖЕ! Со всякими типа лабиринтами закрученными, где всё время есть какие-то проходы примерно одинаковой высоты. И ходишь туда сюда. Залез туда - настучал гиене по роже, залез в другое место - настучал второй гиене. Геймпленого разнообразия минимум. И так пять уровней подряд. Сравни с теми же Флинтстоунами.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, 1 лабиринт во всей игре - для разнообразия. Вообще, в Короле Льве каждый уровень уникален и полностью разнообразен, многие нес игры с зависти бы удавились

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
yousver2, и экшн прям так и прёт - 2 врага на 5 уровней.  :lol: Даже сложно сходу вспомнить, какие бы игры на НЕС удавились с зависти, начиная с 1985 года.  :lol: :lol:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, жалко, что ты в математике не силен) На одном только первом уровне врагов штук 10. На каждом уровне добавляются новые враги. И не только враги - к примеру, бегемоты и страусы на втором хоть и не враги, но все равно ты можешь на них умереть, они тоже считаются

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я сам бы не стал расхваливать Короля Льва пожалуй. Не потому что я не люблю 16 бит - очень даже люблю. А скорее потому что мне неприятен такой подход, когда ради графики в ущерб идёт читаемость фонов и хитбоксов, постоянные ощущения, что тебя воздух задел, что непонятно, где же тот крайний пиксель, с которого конечно же надо прыгать. У западных разработчиков такое проскакивает, а вот например в Капкомовского Аладдина очень приятно играть.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
yousver2, я тебе про вторую половину игры за взрослого Симбу. Я тебе говорю, что игру слили с середины под чистую. Расскажи, что за враги там добавляются. Только помедленнее, я записываю.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
OmKol, не припомню в короле-льве попиксельных прыжков... ну может только на Хакуне Матате не очень удобно прыгать  по крючкам наверх. Насчет воздух задел тоже не очень припомню, обычно если меня задевает, то какой нибудь враг, и исключительно по моей вине)

Добавлено позже:
Kinbeas, записывай, записывай. Откуда у тебя вторая половина начинается, со взрослого симбы? 1 уровень - пантеры, обезьяны, камни- тоже враг. уровень с лавой - летучие мыши плюс сама лава в конце - босс, с камнями - тоже враг. Последний уровень - скар плюс молнии с огнем. Ну только в лабиринте нет новых врагов, а так на всех есть

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8227
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И когда ты это вот цитируешь, смеясь - это проблема. И не во мне, а в реальном положении дел. Жрут то, что всовывают в рот насильно. Иногда через большие экраны, что здорово помогает всовывать всякую парашу и платить 100 сотрудникам, половина из которых - чьи-то племянники, дяди и тёти - только для распила бабла. И да, это пошло с 16 бит, как видно.  :D
Обьясните, кто что кому всовывал в рот насильно? У меня в детстве был ровно один знакомый, у которого был Король Лев на Сеге, соответственно играли мы только вдвоем. Никто никому ничего насильно не навязывал. Игрой все остались довольны, в отличии, например, от Tale Spin на Сеге, который мы считали обьективно менее интересной игрой, чем Король Лев.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Mad, ну ее вытягивает режим на двоих, интересно все таки) Средненькая как по мне игра, не шедевр, но и не прям чтобы совсем плохая. На ПС-Энджин намного хуже

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
1 уровень - пантеры, обезьяны, камни- тоже враг. уровень с лавой - летучие мыши плюс сама лава в конце - босс, с камнями - тоже враг. Последний уровень - скар плюс молнии с огнем.
Камни полетели, молнии засверкали!!! :lol:  :lol:
А в целом, на гиен и пантер приходится львиная доля "взаимоотношений", что вытекает в одно и то же.
И выглядело это примерно так:

Ты упомянул Флинтстоунов. Сказать, сколько там новых врагов, камней и боссов на последнем уровне? А на предпоследнем? А на предпредпоследнем? Или...
или сам в курсе???

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, а сказать тебе, сколько врагов в Donkey Kong Country на снесе? ) Особенно в поздних частях  :lol: Столько в твоих неккетсу в сумме персонажей не наберется

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
yousver2, я всё про "откровенный хит" хочу поговорить, а тебя куда-то в сторону всё сдувает.  :crazy:

Столько в твоих неккетсу в сумме персонажей не наберется
Ат, нет под рукой спрайтов всех персов - тебя бы вштырило.  :lol: Там большая таблица с маленькими такими клеточками - персами со всех игр.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, 90% из которых - либо перекрашенные уже существующие - либо те же самые тела, но с поменяной прической  :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
yousver2, но фишка работала. А покажи на 16 бит бит-эм-ап, где все враги с разными лицами.  :D

1 уровень - пантеры, обезьяны, камни- тоже враг. уровень с лавой - летучие мыши плюс сама лава в конце - босс, с камнями - тоже враг. Последний уровень - скар плюс молнии с огнем.
Да, кстати. Я то думаю, чем 14 аниматоров занимались. А они кучу новых врагов анимировали - падающие камни и выпрыгивающие сопли из застывшей лавы.  :lol:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, да любой бит-эм-ап, хоть Стритс оф рейдж. Ты ж не будешь приплюсовывать ОДИНАКОВЫХ врагов к поменяным прическами? Одинаковые враги есть в любой игре в любом жанре, даже на Playstation 5, это норма для всех видеоигр. Пока еще мощностей современных консолей и компов не хватает, чтобы генерировать тысячи абсолютно разных персонажей

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пока еще мощностей современных консолей и компов не хватает, чтобы генерировать тысячи абсолютно разных персонажей
Очень жаль, что в Технос этого не знали, а то они сделали бит-эм-ап с разными кланами и персами, и даже продавцы магазинов все разные. Они дико извиняются за свою необразованность.  :lol:
Ну я к тому, что они применили хоть и примитивный, но действенный ход. Ты там не лупишь Вильямсов, Линд, Панков и прочее. Каждый враг имеет своё имя. И состоят в своих кланах. Чем плохо? 

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, Зато эти Вильямсы, Линды и Панки имеют собственный внешний вид, а не тупо клонированные карлики. которых на лицо может отличить лишь ярый фанат Неккетсу  :lol:
Для меня лично они все на одно лицо, максимум кого я могу узнать, это Кунио Куна и все

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kinbeas, Зато эти Вильямсы, Линды и Панки имеют собственный внешний вид, а не тупо клонированные карлики. которых на лицо может отличить лишь ярый фанат Неккетсу  :lol:
Для меня лично они все на одно лицо, максимум кого я могу узнать, это Кунио Куна и все
Тем не менее, даже в том топе, на который ты где-то давал ссылку (типа на Геймфаке) Ривер Сити Рэнсом на 11-м месте. Опередив много чего, в том числе и все бит-эм-апы.
Но конечно, интересно, когда враги делятся на типы. ))

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, топ по нес что ли? Ну учитывая что на нес почти нет бит эм апов, не удивительно, что из 3х Неккетсу оказался на первом месте :))

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
yousver2, и на 11-ом среди ВСЕХ игр.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, в соседней ветке Черепашки 4 на СНес на 20 месте среди ВСЕХ игр :) А теперь посмотри, на каком месте в этом топе Черепашки 3  :lol: Если они вообще там есть, в чем я сомневаюсь
Дай бог на 120 месте окажутся, я не смотрел

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
yousver2, ладно, топы - это дурное. От лукавого.  :lol: Но что я могу сравнить, это то, что в ТМНТ 4 хватило мозгов хоть нормальную концовку сделать, в отличие от Кэпкомовских игроделов...

Кстати, ещё раз попался на глаза этот переход в Короле ЛЬве между молодым Симбой и не бритым - это же стыд и срам!!! Экран тухнет, и сразу Симба взрослый! Ни слова не сказано! НИ-ЧЕ-ГО! Это даже не то, что безалаберность, это вообще полное неуважение к игроку. ПОЛНОЕ! И какой это неистовый шедевр? Это полуфабрикат!!! 
https://youtu.be/zc4xXSwYRos?t=933

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, ну там 2 метровый ром был забит под завязку, на дополнительные заставки уже просто не было место - как раз таки из за ОГРОМНОГО количества графики и анимации. Дополнительные заставки потребовали бы гораздо больших затрат, раньше производство кариков было дорогим удовольствием
Либо заставки - либо крутая анимация и разнообразные уровни. РАзрабы выбрали разнообразные уровни, и я их поддерживанию - заставки - это мишура, больше геймплея лучше
А для снеса по моему даже 1 уровень не влез - как раз из за улучшения графики. Больше 2 метрового рома разрабы видимо не могли себе позволить по финансовым соображениям

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8227
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Kinbeas, Ты сюжет Короля Льва не знаешь?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3274
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот вы тут сретесь, а у меня запил на диске. А на нем уйма старых образов с играми для PS1, которые я искал и отбирал. И 70 гигов потреоково отобранной музыки. Благо все фаилы были записаны в документ - по нему восстановлю.
Сто пудов Гостдог сидит, херню про меня думает, порчу всякую насылает, шаманством занимается!
Он виноват кароч!