Больше 2 метрового рома разрабы видимо не могли себе позволить по финансовым соображениям
Какая жалость. Для игры с миллионным бюджетом по главному диснеевскому мульту той поры со штатом "лицензионных" художников и аниматоров не могли себе позволит ром больше двух метров... Не смеши!
как раз таки из за ОГРОМНОГО количества графики и анимации
Уходи от детских стереотипов. Там и в помине нет ОГРОМНОГО количества анимации. Не более, чем на уровне НЕС по количеству. Да, Симба хорошо анимирован и те 3 с половиной врага хорошо анимированы, ну и всё. Это не более, чем уровень Том и Джерри или Книги Джунглей на НЕС. Это даже не уровень ТМНТ 3 по количеству анимации...
Kinbeas, Ты сюжет Короля Льва не знаешь?
Причём здесь сюжет мульта? Вот покупал ребёнок не дешёвый картридж на совершенную игровую систему. Мульт не смотрел. Врубает игру и задаётся сплошными вопросами: "
Что, чёрт возьми, за бесовщина здесь происходит? Что это за волосатый пёс лев появился? Что за рожа в ночном небе появилась? (Кстати, зачем там под ней обрыв всунули и сделали какой-то тупик, а не небо над полем?) Почему моей целью является убить другого льва? Почему вместо концовки мне опять показывают гору с титульника с всунутым из игры спрайтом льва и посылают нафиг?"
Особенно этот переход между молодым Симбой и взрослым - это в Кэпком достигли абсолютного дна в повествовании! Взрослого Симбу бросили игроку в рожу, как
говн конфеты с лопаты....
Далеко ходить не надо. Чип и Дейл 2. Там хоть тоже схалтурили и нет никаких новых артов в сюжете и концовке, даже экран The End склеили из игровых спрайтов. Но там хотя бы идёт повестваоние после каждого уровня. Там вообще кучу места под текст отдали. Игрок понимает, что до чего.
Возьми элементарную Русалочку. Игра тоже по мотивам полного метра. Там хотя бы игрока вводят в курс дела, дают пояснения перед каждым уровням. Да даже в Книге Джунглей перед каждым уровнем есть пояснение.
А на совершенной игровой системе в неистовом супер хите, от которого аж щепки летят от крутости, по главной франшизе Диснея - болт на всё ложили.
14 аниматоров сидели, как курицы на яйцах, а миллионы долларов видимо ушли на то, чтобы весь сюжет настрочить в одном абзаце мануала. Мне реально даже интересно, не запороли ли они вообще мануал?
Puyo Puyo, кстати, весьма хорош, не хуже тетриса, но, разумеется, не в вариации для NES - там он ощущается каким-то огрызком.
Ну а речь именно про НЕС-версию. И по логике Ломакса, Юзорга и всех этих недоделанных экспертов в игрожурах Puyo Puyo на НЕС в разы лучше, чем Ган-Нак!
Ну не вполне так, Goof Troop вполне отошёл от стандартных кепкомовских платформеров, очень оригинальная вещь для своего времени,
Как сказали выше, на Фамиком это была одна из первых их игр. И геймплей Чип и Дейла пошёл оттуда как раз. Американскую версию Makey Island они так и не выпустили, но ром в интернете есть и я его как раз переводил на русский. Интересная вещь.