Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 58583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, странно тогда, что ты в рпг не играешь - там очень часто концовка растягивается минут на 20 минимум - пока покажут, чем занимаются все персонажи после убиения босса, обычно это надолго

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
yousver2, я много чего не играл. Но РПГ слишком длинные ради концовок. ))

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, какой капризный) То слишком короткие. То слишком длинные) Ну дык это ж хорошо что длинные, ты ж любишь сюжет, как раз начитаешься мегатонны текстов по ходу игры)
Есть один шедевр на пс1 Xenogears называется, там тебе дают поиграть минут 10, а затем наваливают текста на полчаса минимум :) Там ты уж точно бы не жаловался на отсутствие сюжета  :lol:
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2022, 00:20:41 от yousver2 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Это скорее исключение из правил. В целом же, Капком придерживался консервативных взглядов, создавая в основном добротные, но не выделяющийся из общей массы игрушки. На той же SNES, если задуматься, у них вышел лишь один действительно прорывной, значимый (не считая портов с аркад) проект - Мега Мен Хы.
Ладно, ещё можно вспомнить ответ финалкам и квестам - Breath of Fire, Но это, скорее, значимая серия не столько для платформы, сколько для самих капкомовцев.
Demon’s Crest как же, потрясающая и атмосферная игра. Как по мне, превзошла по качеству и оригинальности МенаМены и Дыхания огня.

Добавлено позже:
Цитата
Потому что Ривер на нес, а Король - на снес
Король на Снес разве имел раздутый штат разработчиков? Я думал на Сегу все силы бросали, а на Снес обходились малыми силами o_0.

Добавлено позже:
Разделяю мнение Kinbeas, не любые ссаные концовки из одного спрайта, чёрного экрана и текста, или просто надписи The End и Congratulations, это просто позор, какой-то арт да должны показать в качестве вознаграждения. Единственная игра, где я простил этот момент, Clock Tower, там несколько всё-таки жестких концовок из таких спрайтов. Есть концовка суперпроработанная, но по сюжету самая короткая. Если увидеть ее первой, то, конечно, осадок от других концовок остаётся.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2022, 03:20:04 от Street Fighter »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6734
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Разделяю мнение Kinbeas, не любые ссаные концовки из одного спрайта, чёрного экрана и текста, или просто надписи The End и Congratulations, это просто позор, какой-то арт да должны показать в качестве вознаграждения.
А как это относится к Королю Льву? Там разве "ссаная концовка из одного спрайта"?

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Разделяю мнение Kinbeas, не любые ссаные концовки из одного спрайта, чёрного экрана и текста, или просто надписи The End и Congratulations, это просто позор, какой-то арт да должны показать в качестве вознаграждения.
То есть ты автоматом отвергаешь всю библиотеку Спектрума, Атари, С64, и кучу игр на Амиге только потому, что там нет концовок с артом, пофиг на офигененые игры с офигенными уровнями и геймплеем?
Ну в Cannon Fodder нет концовки, что, плохая игра? Да нет, классная.
В Супер Марио первом нет концовки. Плохая игра?
Даже в Диснеевском Аладдине на Сегу нет концовки. Одна из лучших игр на Сегу.
Откуда вы этот бред взяли, что в хорошей игре обязательно должна быть концовка? В куче офигенных игр ее просто нет
Я не удивлюсь, если в половине нахваливаемых вами же самими играми тоже нет концовок
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2022, 09:25:47 от yousver2 »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6734
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
О, вот это пропустил.

Добавлено позже:
Цитата: Kinbeas от 02 Ноябрь 2022, 22:02:42
За всю игру в Короле Лльве нигде не колышется ни один листочек!!!
А то, что Симба прыгает по веткам, и от его прыжков листья с веток срываются и падают, как бы ни в счет, по всей видимости.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Maximum, а еще есть постоять на месте - будет офигенная анинмация с бабочкой, довольно длинная. Во всяких там Неккетсу и Черепашках 3 даже близко нет такой анимации. Дисней работает на славу

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6734
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
yousver2, ну да. А один только уровень с побегом от стада антилоп-гну под музыку Ганса Циммера великолепно сделан. Когда я увидел, каким этот уровень стал в официальной несовской версии, то ржал как ненормальный. :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
А как это относится к Королю Льву? Там разве "ссаная концовка из одного спрайта"?
Еще не проходил эту игру, может и атмосферно что-то сделали, гляну.
То есть ты автоматом отвергаешь всю библиотеку Спектрума, Атари, С64, и кучу игр на Амиге только потому, что там нет концовок с артом, пофиг на офигененые игры с офигенными уровнями и геймплеем?
Нет, я в такую категоричность не лезу, но это минус, может и не большой, но минус. Поддерживаю Kinbeas в том, что для кого-то это своего рода вознаграждение и хочется нормальную концовку глянуть, а не титры и с надписью The End.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Street Fighter, тем не менее, ее отсутствие никак не влияет на популярность игры - Супер Марио и Аладдин - лучшие игры на нес и сегу соответственно.  Если это и минус- то большинству игроков просто плевать на него, он ни на что не влияет. А тем кто играет из за концовки - я опять же советую играть в рпг - там они самые лучшие. Вы сами говорите что вам важна концовка - и сами же их отвергаете, пропуская рпг игры. Вас не поймешь :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Street Fighter, тем не менее, ее отсутствие никак не влияет на популярность игры - Супер Марио и Аладдин - лучшие игры на нес и сегу соответственно.
Я с этим не спорю.
А тем кто играет из за концовки - я опять же советую играть в рпг - там они самые лучшие. Вы сами говорите что вам важна концовка - и сами же их отвергаете, пропуская рпг игры. Вас не поймешь
Я не играю из-за концовки, просто это элемент, который тоже не стоит принижать. Если это не так, то все бы игры на 8-16 бит можно было заканчивать надписью: "Мир спасен, зло побеждено. Спасибо, игрок. Конец."
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2022, 10:59:21 от Street Fighter »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6734
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Еще не проходил эту игру, может и атмосферно что-то сделали, гляну.
Атмосферно. Под стать мультфильму.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Demon’s Crest как же, потрясающая и атмосферная игра. Как по мне, превзошла по качеству и оригинальности МенаМены и Дыхания огня.
Street Fighter, благодарю за напоминание :). Да, Demon’s Crest  вышел на совесть - вдвойне печально, что забыл о нем не только я, но и Capcom.

Добавлено позже:
Супер Марио и Аладдин - лучшие игры на нес и сегу соответственно
Если по поводу SMB можно поспорить лишь в том роде, что для NES титул одного из лучших платформеров заслуживает, скорее, третья часть, то вот сеговский Аладдин...
Серьезно, он полностью создан именно художниками. И любят его за потрясающую анимацию и приличную графику, за воспоминания. Если же оценивать Аладдина по игровому процессу - выходит типичный середнячок/чуть выше среднего.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2022, 18:14:21 от Gelior »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Gelior, ну одно другому вообще не мешает. То что там офигенная графика и анимация не уменьшает значимость уровней - они офигенны и разнообразны. Аграба вообще не похожа на пустыню, а подземелье по другому играется, нежели в лампе Джина. Там все уровни тщательно продуманы. И полет на ковре тоже шикарный. Если Аладдин среднячок на Сегу, боюсь даже подумать, что для тебя там шедевр)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если Аладдин среднячок на Сегу, боюсь даже подумать, что для тебя там шедевр)
Я заявляю, что Аладдин - среднячок на Сегу. Топовые сеговские платформеры на мой взгляд - Rocket Knight Adventures, Ristar, Sonic 3 & Knuckles. В них я с удовольствием переиграю, в Аладдина нет.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Если Аладдин среднячок на Сегу, боюсь даже подумать, что для тебя там шедевр)
Бояться не стоит :).
Если брать платформеры, то во многом лучших чем Аладдин на сеге хватает: уже упомянутые Омколом Rocket Knight Adventures, Ristar и Sonic 3 & Knuckles, Tiny Toon Adventures: Buster's Hidden Treasure, Shinobi 3: Return of the Ninja Master, Sonic 2, Dynamite Headdy... да хотя бы Книга Джунглей.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Разделяю мнение Kinbeas, не любые ссаные концовки из одного спрайта, чёрного экрана и текста, или просто надписи The End и Congratulations, это просто позор, какой-то арт да должны показать в качестве вознаграждения.
В продолжение истории, откуда у меня впиталась тяга к концовкам. Так вышло, что первую игру при мне прошли - на моём картридже у меня дома мой сосед. Прошёл Утиные Истории 2. И там как раз ни в начале нет полноценных заставок (в отличие от Гейм Бой версии, оказывается), ни в самой игре. И когда игру прошли, сосед говорит: "Всё, прошли игру - смотри мультик". Я думал опять наедурилово, а там реально показали полноценные новые картинки. И во мне это крепко засело, что игра должна награждать чем-то новым и интересным, а не посылать на три буквы. Вообще не понимаю идиотов, которые даже играя первый раз и все последующие, проматывают весь сюжет и плевать на всё хотели - лишь бы поиграть Да, я считаю их идиотами.

Откуда вы этот бред взяли, что в хорошей игре обязательно должна быть концовка? В куче офигенных игр ее просто нет
Я не удивлюсь, если в половине нахваливаемых вами же самими играми тоже нет концовок
Мой любимый Парк Юрского Периода очень неприятно удивил в своё время. Мало того, что последний уровень слишком затянутый и не несёт ничего нового, так концовки нет вообще. Сама игра мне очень нравится, но я никак не поставлю ей 10 из-за последнего уровня и отсутствия концовки.
А в Hook те же Ocean долбанулись ещё больше. Сама игра - приятный приключенческий платформер налегке с разными режимами игры и дополнительными мелочами. Но концовки нет вообще. Но межгалактический маразм в том, что они уделили много внимания и ресурсов для экрана с контами - это один из самых красивых эпизодов на консоли. Сначала Питера Пена сбрасывают с корабля, затем он всплывает из-под волы. Ну классно сделано. И когда на этом фоне концовки попросту нет - напрашивается один лишь вопрос "ЧЕМ они думали???"

А как это относится к Королю Льву? Там разве "ссаная концовка из одного спрайта"?
Идиотов видно за версту.  :lol: Вся концовка - это пару секунд, как игровой спрайт Симбы торчит на титульнике, а затем похоронная церемония с титрами - и он спрашивает, где ссаная концовка?  :lol: Ну это вообще ни в какие ворота...

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Вообще не понимаю идиотов, которые даже играя первый раз и все последующие, проматывают весь сюжет и плевать на всё хотели - лишь бы поиграть
99% всех детей на пост-советском пространстве? В куче игр был японский текст, да и английский знали единицы

Добавлено позже:
И когда на этом фоне концовки попросту нет - напрашивается один лишь вопрос "ЧЕМ они думали???"
зато в современных играх все с точностью до наоборот - 10 минут играешь, 30 минут смотришь кат-сцены или участвуешь в QTE, что немногим лучше заставки

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
yousver2, я здесь больше имел ввиду уже насмотренность, как играют в ПК игры. Я не про компьютерные клубы, конечно, когда каждая секунда на счету, а в целом. Да и в 90-х в играх сюжет мог подаваться и графически, особенно концовка.

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1470
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Goof Troop (...) очень оригинальная вещь для своего времени
(...)
К тому же игра для двух игроков
Demon’s Crest как же, потрясающая и атмосферная игра.
Согласен. От Capcom на СНЕС можно вспомнить и отличные уличные драки Final Fight 3. Бег, альтернативные уровни, возвращение Гая и появление Лючии. Мне и вторая часть понравилась. Упомянутую серию Magical Quest тоже посредственными играми бы никак не назвал: там и новые способности от костюмов, и боссы сделаны с фантазией, и масса секретов. Во 2 и 3 части можно играть вдвоём.

Capcom мало занималась SMD и главные платформы для неё были автоматы, Super Nintendo и Famicom. Мы видим, что у Capcom на NES выходят в 1992 году Darkwing Duck, Gargoyle's Quest II и Mega man V;  в 1993 году - Mighty Final Fight, Mega man VI, Duck Tales 2, Chip'n Dale 2. Только с 1994 года, перенаправив часть ресурсов на разработку и выпуск собственной домашней системы CPC Changer, они прекращают работы над Famicom. Уже летом 1994 года "вдогонку" выпустили RockMan World 5 для малыша Game Boy. Поддержка же СНЕС продолжалась, напомню, что там аж в 1998 году выходит Rockman & Forte. Добавлю, что компания ещё вернётся к восьмибитным играми в формате Game Boy Color, в составе своего подразделения Flagship.

Тут писали про сеговского Аладдина. Игрушка с хорошо анимированными персонажами, но при прохождении мне не хватало развитого платформинга из СНЕСовской версии (отпрыги от врагов и предметов, цепляние на края, парение на простыне), фоны некоторых уровней тоже были какие-то "плосковатые", по сравнению с Super Nintendo (базар, лампа джинна, полёты на ковре от лавы и в облаках). Герой не всегда был в центре экрана и в уровне лавовой пещеры приходилось делать немало прыжков веры. Озадачило и отсутствие продолжений по-умолчанию или паролей. Как в первом Сонике - если не повезло к середине игры потерять все жизни - топай на самое начало. Да, continue можно купить за кристаллы, но откуда же игроки должны знать, что по умолчанию их целый ноль? Последний главарь тоже выглядел куда менее эпично. Из плюсов отметил бы красивый проработанный уровень темницы и платформенный уровень с лавой, анимации персонажей (бросил яблоком в стражника - у того свалились штаны) и хорошую музыку. Игра качественная, но по игровому процессу мне больше по душе версии для SNES и SMS. 

Разделяю мнение Kinbeas, не люблю ... концовки из одного спрайта, чёрного экрана и текста, или просто надписи The End и Congratulations
Аналогично. В конце всегда хорошо увидеть достойное завершение.

Kinbeas, спасибо за интересные мысли. Как-то раньше не задумывался над тем, как сделаны уровни в TMNT III и TMNT IV, или почему отсутствует фоновая анимации листьев и лавы в Lion King.
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2022, 12:33:20 от ghostdog3 »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6734
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Kinbeas, спасибо за интересные мысли. Как-то раньше не задумывался ни над тем, как сделаны уровни в TMNT III и TMNT IV, или почему отсутствует фоновая анимации листьев и лавы в Lion King.
Лишь бы вышеназванные игры вслед за ним в халтурные не записывали. Иначе получится, что мракобесие заразно. :(

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Magical Quest
Вот как раз пример добротной, но не слишком выдающейся серии - капкомовские платформеры до мозга костей, прямые наследники своих восьмибитных предков. Для кого-то это несомненный плюс, но для кого-то - минус :).

Final Fight 3
Rockman & Forte.
А этим играм чертовски не повезло - они вышли слишком поздно. Особенно это касается R&F: с одной стороны - один из лучших классических Мегаменов, с другой - идея выпускать игру на фактически умершую платформу изначально была обречена на провал. Что и подтвердилось в дальнейшем.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6734
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Особенно это касается R&F: с одной стороны - один из лучших классических Мегаменов, с другой - идея выпускать игру на фактически умершую платформу изначально была обречена на провал. Что и подтвердилось в дальнейшем.
Так P&F изначально был японским эксклюзивом, что уже подтверждало его малоизвестность в остальном мире.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Так P&F изначально был японским эксклюзивом, что уже подтверждало его малоизвестность в остальном мире.
И неудачный порт на GBA, к сожалению, так и не смог добавить игре популярности :(.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Вообще не понимаю идиотов, которые даже играя первый раз и все последующие, проматывают весь сюжет и плевать на всё хотели - лишь бы поиграть Да, я считаю их идиотами.
Не знаю про какое поколение речь в данной фразе. Но тоже раздражает, когда сюжет проматывают современные дети. Со своим сыном я играю, всегда запрещаю это делать. Когда племянник приходит и судорожно тыкает кнопки, чтоб пропустить диалоги, уже плюю на это дело, его уже не исправишь. Сына воспитал, ему интересно, все время спрашивает, а что сейчас говорят, а что потом будет, что сейчас происходит. Бывают игра английская, да и езе закрученная, порой не вкуриваю, что бормочут, но все равно что-то отвечаю и придумываю на свой лад. Главное, чтоб понял, что сюжет важен. В детстве помню на Нес, Сеге и Снес от хорошего интро прям тащился, не уставал смотреть по нескольку раз, а сейчас, да, все перематывают почему-то. Может телефоны виноваты со своими бесконечными обучалками, рекламой, которые действительно хочешь промотать и судорожно тычешь по экрану.
Согласен. От Capcom на СНЕС можно вспомнить и отличные уличные драки Final Fight 3. Бег, альтернативные уровни, возвращение Гая и появление Лючии. Мне и вторая часть понравилась. Упомянутую серию Magical Quest тоже посредственными играми бы никак не назвал: там и новые способности от костюмов, и боссы сделаны с фантазией, и масса секретов. Во 2 и 3 части можно играть вдвоём.
В передовые игры от Capcom я бы еще Street Fighter Alpha 2 записал на Снес, хоть и порт, но порт офигенский, для Снес смотрится фантастически.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kinbeas, спасибо за интересные мысли. Как-то раньше не задумывался над тем, как сделаны уровни в TMNT III и TMNT IV, или почему отсутствует фоновая анимации листьев и лавы в Lion King.
Всегда пожалуйста! Просто пора уже реально смотреть на вещи. Уже впору должны подниматься те игры, которые были незаслуженно забыты, и опускаться те игры, которые были незаслуженно раздуты до хитов.  :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Просто пора уже реально смотреть на вещи. Уже впору должны подниматься те игры, которые были незаслуженно забыты,
Перечисли те десятки незаслуженно забытых игр, которые ты за все эти годы поднял на Снес, Сегу СД, ПС Энджин, Амигу, Дос, пс1 и кучу других платформ? :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3274
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот я тоже смотрю.
Идет какое-то стабильное засирание игр, а тема где появляются списки хороших - в стронке.

Если уж так хочется засирать игры и срывать покровы - то начинать стоит с черного плаща.
Пока эта игра в топах 10, ни о каком другом засирании не может идти речи.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Перечисли те десятки незаслуженно забытых игр, которые ты за все эти годы поднял на Снес, Сегу СД, ПС Энджин, Амигу, Дос, пс1 и кучу других платформ? :)
Пусть другие там поднимают, но без кря-кря.  -_-