Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 58608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, Том и Джери? Отличная сложность. Тренируясь, ты постоянно доходишь все дальше и дальше, с каждой попыткой. Если ты играешь с сейвами, и пытаешься пройти игру с 1 раза - то да, возможно тебе эта игра покажется сложной. Но стоит только переиграть раз 5 с самого начала - и ты начнешь щелкать первые этапы как орехи. Если до сих пор кажется сложной - то на паре тройке уровней можно фармить жизней до 6 по-моему, но вполне проходимо и без фарма. Там из реально сложных уровней только самый последний, все остальные не сложные

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Это че за прикол? Я помню только одного, на снес, полноценная эпичная рпг. Пиратка что ли какая то?
Да это я для красного словца :). Но если бы пираткой был, вполне бы можно Властелином Колец обзывать :lol:. А так просто King of Dragons - самый сильный фэнтезийный beat-em-up на 16 бит.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3274
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я теперь, кстати Shadow Force  в свои любимые битемапы добавляю.
Уж больно зашла игра

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kinbeas, Том и Джери? Отличная сложность. Тренируясь, ты постоянно доходишь все дальше и дальше, с каждой попыткой. Если ты играешь с сейвами, и пытаешься пройти игру с 1 раза - то да, возможно тебе эта игра покажется сложной. Но стоит только переиграть раз 5 с самого начала - и ты начнешь щелкать первые этапы как орехи. Если до сих пор кажется сложной - то на паре тройке уровней можно фармить жизней до 6 по-моему, но вполне проходимо и без фарма. Там из реально сложных уровней только самый последний, все остальные не сложные
А при чём здесь я или ты? В моём понимании, когда родители приносили ребёнку картридж с мультяшками, игра должна была доставать ребёнку удовольствие. Ну то есть Том и Джерри должен был иметь адекватную сложности для пятилетнего игрока, для 6-летнего так точно. А получали какую-то бесовщину. И как раз обратный случай, игра очень скупа на жизни. Туеву хучу сырков или очков надо собрать на ссаную жизнь, которую через минуту потеряешь.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Shadow Force
На Neo-Geo который? Надо будет перепройти, невзрачным показался.
Согласен. 
Это уже смелые эксперименты с битемапами.
:thumbup:

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Kinbeas, Том и Джери в разы легче первого Марио, а именно с первого Марио дети полюбили Нес и Фамиком. Просто дети раньше не были сосунками, которым нужны чекпоинты через каждые 2 шага и заваливание жизнями как в Феликсе  :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3274
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Neo-Geo который? Надо будет перепройти, невзрачным показался.
На аркаде. А вот на неогео железке или нет - не знаю.
Я подробно описал плюсы игры и тебя даж отметил.
https://www.old-games.ru/forum/threads/poslednie-projdennye-igry-2022.102570/page-80#post-1836439

Игра от Технос - значит марка качества. Там кино-кун даже на вывеске!)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kinbeas, Том и Джери в разы легче первого Марио,
Я не думаю, что Марио проходили пятилетние. И такие игры, как Марио, в моём понимании, должны быть на пару лет выше по возрастной категории. Так как вселенная с нуля. А игру по детским мультфильмам всё же что-то обязывает не возить игрока мордой по асфальту.

Да и в самом ли деле Братья марио прям конкретно сложнее Том и Джерри?

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
Так-то они куда разнообразнее ТМНТ4 и по уровням, и по врагам, и по музыке.
Мне неинтересна СНЕС. Я говорю про НЕС. Разнообразие врагов - это перекрашенные ниндзя (которые повторяются уже с 4-го уровня) и два вида каменных солдат? Разнообразие уровней - это в чём выражается? В количестве? Да во вторых черепахах больше интерактива на уровнях, а в третьих единственное удовольствие - упасть с лифта.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мне неинтересна СНЕС. Я говорю про НЕС. Разнообразие врагов - это перекрашенные ниндзя (которые повторяются уже с 4-го уровня) и два вида каменных солдат? Разнообразие уровней - это в чём выражается? В количестве? Да во вторых черепахах больше интерактива на уровнях, а в третьих единственное удовольствие - упасть с лифта.
Во-первых, в чём постоянная доколёбка до перекрашенных ниндзя? Это солдаты Фут, и логично, что они в принципе одинаковые. Только как соперники, имеют разное оружие и некоторые разное поведение (прыжки из-за края экрана, прыжки обычные, прыжки сальто и т.п.) А во-вторых, у тебя проблемы с восприятием.

И здесь не все враги на последнем уровне. Нет вылетающих мошек и механических собак с пятого уровня. Нет вертолётиков с шестого уровня.

И интерактива на уровнях более, чем достаточно. Уж многие бит-эм-апы позавидуют. 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6734
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, да проще просто не давать эти жизни и все  Даже это не сделает ее сильно сложнее, так как механика с энергией тоже халявная, тебе постоянно ее восполняют через каждоые 2 шага. Ну реально - ты потратил энергию и через 2 шага уже опять набрал эти 10 голов и опять получил энергию. Я думаю, что даже отсутствие жизней не сделает ее нормальной, но хотя бы немного лучше она станет
Урезать жизни - это слишком просто.
А установить предел в виде большого количества набранных жизней - так забавнее будет. :)

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Maximum, так она еще больше растянется на занудное действие, так как все начнут фармить на головах, когда ты вылезаешь из сумки, все головы восстанавливаются. Это уже рпг получится, а не платформер  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6734
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, так она еще больше растянется на занудное действие, так как все начнут фармить на головах, когда ты вылезаешь из сумки, все головы восстанавливаются. Это уже рпг получится, а не платформер 
Там же время идет. Особо долго не нафармишь. Жизнь заработаешь - жизнь потеряешь, когда время закончится.

Дополнительно можно повысить число кошачьих голов за жизнь до 200.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Maximum, у меня уже был хороший хак, где я полностью убрал систему апгрейдов и жизни, и сделал классическую энергию. Также там были подправлены некоторые боссы, чтобы представляли хоть какую то сложность. В целом мне этот хак нравится больше оригинала, плюс там я заставил пользоваться всеми средствами, которые есть в игре, а не только последними апгрейдами

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
А что включать в параметры "лучшие"?
Очень верно пояснил YuzorG:
Gelior имел ввиду еще и популярность. А это, как мы помним не всегда совпадает с "лучшими
Скорее всего, если речь зайдет о наиболее влиятельных битемапах на консолях тех лет, то в большинстве случаев всплывут именно SoR 2 и "Черепахи во Времени".
Записывает ли это Ghost Chaser Densei или Shin Nekketsu в разряд плохих игр? - Разумеется нет, просто знают о них лишь наиболее "продвинутые" игроки. И потому на выходе продолжения получают SoR и Черепахи, Shin Nekketsu идёт уже как дополнение к RCG, - что можно особо не вкладываясь продать, лицемерно выдав, как новую для западного обывателя игру, - а о Ghost Chaser Densei как раньше не вспоминали, так и сейчас находится он в забвении.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4589
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не, так то если смотреть объективно, а не ради срача, то Феликс хорошая игра. Не такая крутая, как
Коты-ниндзя  черепашки-ниндзя, жабодраконы, заяц Баки, трехглазый мальчик, утиные истории 2
Но и даже не средняя. А хорошая. Сначала думаешь - простой платформер, а потом игра удивляет полётными и подводными уровнями, а потом ещё и надводными с уникальной механикой. Да и платформерные уровни внутри зданий тоже интересны.
Просто... в игры нельзя играть вечно. А Феликса я уже напроходился, и вот с реиграбельностью у него не так круто, да и из этой сложности я уже вырос (не по возрасту, а по скиллу)
А вот если хотите человека позднакомить с денди - Феликс лучший вторая игра, после русалочки. Если даже не первая, т.к. в начале интуитивно понятнее.

Добавлено позже:
Том и Джери? Отличная сложность. Тренируясь, ты постоянно доходишь все дальше и дальше, с каждой попыткой.
Пока не дойдёшь до последнего уровня, который значительно сложнее всего остального и который потребуется заучивать многократными начинаниями игры заново.
Говно там сложность, нечестная.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так я не пойму, чем Коты-ниндзя лучше Кота Феликса? Уровни ещё более топорные и незапоминающиеся. И вот там то уж точно одно и то же всю игру. И бестолковые баги с фармом нужного приза туда-сюда хождениями.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Да и в самом ли деле Братья марио прям конкретно сложнее Том и Джерри?
Это, скорее, для красного словца было сказано: первые SMB порядком легче "Тома и Джерри"  - хотя бы из-за простого дизайна уровней и системы варпов, позволяющих вдоволь натренироваться на поздних уровнях.

Том и Джерри же, пусть и создана по мотивам детского мультсериала, но, судя по всему, разрабатывали ее люди, ранее занимавшиеся игрушками для компьютеров - а там, в отличие от консолей, понятия о "сложности" были иные :).

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Gelior, 90% всех западных игр на нес делали люди, делавшие игры для компов - Rare, Ocean, Codemasters и еще куча других известных имен, причем не "ранее делавших", а продолжающих делать, компьютерные игры были чуть ли не популярней приставочных, так как комп стоял дома практически у каждого западного пользователя еще с начала 80х. Это в России массово компы стали распространяться только в середине 90х

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Gelior, 90% всех западных игр на нес делали люди, делавшие игры для компов - Rare, Ocean, Codemasters
Об этом и идёт речь.
Целевая аудитория у компов и консолей в те времена несколько разнились. Неспроста ведь средняя консольная игрушка уступала в сложностм компьютерной. И то, что где-то на Амиге воспринималось нормой, консольному игроку представлялось жутким хардкором.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Gelior, отсюда и появились пк бояре :) Многие пкшники с презрением смотрели на консольные игры, считавшие их для детей, так как там нет сложных стратегий, квестов с гигантским парсером, пошаговых тактик про вторую мировую, сложных космических симуляторов, сложных рпг по adnd системе, где нужно было есть и спать, чтобы вообще жить, ну и кучу других сложных игр. В чем то они были правы, так как действительно консольные игры сильно упрощены по своей механике. В компьютерной игре чтобы разобраться, нужно было читать мануалы, да и вообще знать, как запустить игру, как ее пропатчить, и тд

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3274
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сначала думаешь - простой платформер, а потом игра удивляет полётными и подводными уровнями, а потом ещё и надводными с уникальной механикой. Да и платформерные уровни внутри зданий тоже интересны.
Вот мурлык ставишь и там тоже самое тока в 10 раз больше. И персонажи разные,и поплавать, и полазать

Добавлено позже:
чем то они были правы, так как действительно консольные игры сильно упрощены по своей механике.
Согласен на все 100. НЕС - это первый шажочек в сторону кинйа и мыльца. Не даром она называется "Семейная развлекательная система".

Мне тоже после спекки игры на денди казались геймплейно простенькими и упрощенными. Не все конечно.

Вот к 16 битам это все стало исправляться и доводиться до ума.

Мне потому и нравятся больше метроиды, магемены и зельды. Там ближе к тем самым компьютерным играм.

Добавлено позже:
Я еще раз подчеркну, это не значит что с такой логикой на НЕС не было хороших игр. Такой подход (упрощенно-аркадный) в итоге показал много интересного

Да и вообще "компьютерный" подход на консолях вызывал нередко много вопросов. Но да. Условная Контра очень странно смотрелась после многослойного Phantis
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2022, 15:27:01 от YuzorG »

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
YuzorG, многие кстати думают, что консольные рпг изобрела Enix со своим Dragon Warrior, хотя по сути Dragon Warrior - эта была сильно упрощенная Ультима с компа :)

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну реально - ты потратил энергию и через 2 шага уже опять набрал эти 10 голов и опять получил энергию.
емнип, ты не тратишь энергию - она тратится постоянно сама по себе, как в Adventure Island.

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
Freeman665, тоже фигня - в каждой пятой голове постоянная восполнялка, у меня за всю игру НИ РАЗУ не закончился ни один из апгрейдов. Это нужно стоять на месте и вообще ничего не делать

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
yousver2, да понятно, что фигня, потому что тебя штрафуют всего лишь потерей формы, а не жизни. Но плохой от этого игра не становится, не везде же жопу рвать, что-то такое простенькое и семейное тоже должно иметь право на существование. Тем более если сделано качественно.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4006
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Феликс замечательная игра для детей. Я не скажу, что каждый ее проходит без потерь жизней. Все эти набивания жизней по сути ничего не дают, как в играх с бесконечными контами. Для детей - самое то. Ты проходишь уровни, проходишь игру. Возникла проблема на одном из уровней  - ну и сидишь там пока не пройдешь. Да и не только для детей, некоторые и в 30 лет не могут ее пройти (одна мадама с ВК). А для тех, кто хвастает, что прошел все игры на НЕС она видите ли слишком легкая... <_< Игра топ 100 точно.

Том и Джерри - легче Марио? ты серьезно??? Даже с фармом 9 жизней все заканчивалось на уровне с е...чими шариками. Да, как добавить сложность игре? По уровню раскидать шарики, которые ты и убить не успеешь. А последний уровень - это вообще жопа. Сложность там точно не для детей. Вот там бесконечные конты бы были нужнее. Может просто этот кто-то судит опять по своим хакам, в котором что-то исправлено? :neznayu:

Мурлыки - разнообразнее Феликса? Пфф... Разнообразие - это то, что ты один раз разбил дверь другим котом и переключился на своего? Много там таких ситуаций в игре? По моему это только раздражало постоянно переключаясь туда-сюда. А по сложности Мырлыки намного проигрывают Феликсу. Вот их пройдет любой калека с закрытыми глазами.

Если уж и говорить об играх, которые не прошли проверку временем и в которые не интересно переигрывать и сейчас - это Черный Плащ, Мурлыки (уже и заставки эти не удивляют, проматываешь их постоянно, и проходится меньше чем за пол часа).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Честно говоря, тоже не понял, в чем преимущество Мырлык перед Феликсом, игры из одного разряда по моим ощущениям. Жопу не рвут, приятное времяпрепровождение за милыми котиками там и там <_<.

Добавлено позже:
Очень верно пояснил YuzorG:Скорее всего, если речь зайдет о наиболее влиятельных битемапах на консолях тех лет, то в большинстве случаев всплывут именно SoR 2 и "Черепахи во Времени".
Записывает ли это Ghost Chaser Densei или Shin Nekketsu в разряд плохих игр? - Разумеется нет, просто знают о них лишь наиболее "продвинутые" игроки. И потому на выходе продолжения получают SoR и Черепахи, Shin Nekketsu идёт уже как дополнение к RCG, - что можно особо не вкладываясь продать, лицемерно выдав, как новую для западного обывателя игру, - а о Ghost Chaser Densei как раньше не вспоминали, так и сейчас находится он в забвении.
Мне кажется самые влиятельные аркадные Final Fight и Double Dragon, именно из аркад этот жанр и вышел, там он и бесконечно развивался, а на консолях бонусом появлялись какие-то клоны, порты и порой что-то своё экспериментальное. Рассуждать о влиятельности beat-em-up’ов с точки зрения консолей не совсем верно мне кажется.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2022, 16:45:54 от Street Fighter »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
    • Просмотр профиля
Урезать жизни - это слишком просто.
А установить предел в виде большого количества набранных жизней - так забавнее будет. :)

 Это нелогично. Получится очень подлая подстава. Играешь такой в первый раз, у тебя полный порядок - 49 жизней, и на тебе - гейм овер.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но плохой от этого игра не становится, не везде же жопу рвать, что-то такое простенькое и семейное тоже должно иметь право на существование. Тем более если сделано качественно.
Феликс замечательная игра для детей. [...]

Том и Джерри - легче Марио? ты серьезно??? [...]

Мурлыки - разнообразнее Феликса? Пфф... [...]
Честно говоря, тоже не понял, в чем преимущество Мырлык перед Феликсом, игры из одного разряда по моим ощущениям.
Наконец-то я вижу общую волну понимания.  :)

Если уж и говорить об играх, которые не прошли проверку временем и в которые не интересно переигрывать и сейчас - это Черный Плащ
Ммм. А какую проверку временем он должен был пройти? Не, конечно, если все части Мегамена перепройти по 10 раз, то ЧП может что-то там не пройдёт. Но, я ещё раз напоминаю, что у ЧП свой сеттинг со своими уникальными боссами и возможностями - цепляться за платформы, прикрываться плащом, да даже пригибаться. Мне не понятно, а какой игра должна была быть про ЧП? Вот тем убожеством, что на других консолях?