Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 58530 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Ну, про Рэмбо он правду и говорил. Небрежный клон второй Зельды, в котором почти каждый аспект хуже оригинала.
А прикол с превращением в лягушку это вообще атас.
Ты проходил Рэмбо?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7474
    • Просмотр профиля
Именно поэтому я считаю, что 8-битные и выше игры лучше ваших игр с АТАРИ, СПЕКТРУМА и пр. пакмэнов, понгов и галаг. Блин, ну серьезно, с исторической точки зрения первые игры, первые игровые автоматы и приставки вызывают уважение и трепет, но играть в них сейчас
аналогично, только к АТАРИ и СПЕКТРУМУ, я ещё и 8-БИТКИ причисляю. и играть в денди со спектрумом сейчас... только в рамках ностальгии. :lol:

вообще по моему мнению, 2D игры ниже 4 поколения, и 3D игры ниже 5 поколения консолей играть не стоит.
даже ещё 10 лет назад когда я пытался ознакамливаться с библиотекой игр PS1 в которые в девяностые годы не играл, в случаи с 3д ничего кроме как неудобств от Кривого и архаичного геймплея, с отвращением от угловатой и кривой картинки, не получал. Исключением из этого игры которые игрались в 90х, в отношении которых работала и иногда еще срабатывает ностальгия, всё. аналогичная же ситуация и с 8 битками. на Денди же даже ностальгии надолго не хватает Чтобы хоть одну из игр который играл в детстве пройти, через 1-2 уровня - испаряется.
совсем другое дело с 2д играми четвёртого поколения, на которых были пройдены, и даже не по одному разу, не только игры по которым Ностальгия имеется, но и несколько десятков новых игр из библиотек SMD и снес. аналогичная же ситуация и с играми в 3D на пятом поколении консолей - PS2 и геймкуб. :cool:
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2018, 12:41:42 от Ogr »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6730
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Ты проходил Рэмбо?
Проходил вторую Зельду. А в Рэмбо играл немного. Сравнения пока что не в пользу последней. С учетом того, что говорится в обзоре, так тем более.


Добавлено позже:
вообще по моему мнению, 2D игры ниже 4 поколения, и 3D игры ниже 5 поколения консолей играть не стоит.
По моему мнению, игры скопом оценивать не стоит.  ;)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
А в Рэмбо играл немного.
Ну так о чем тогда речь :). Пройдешь, потом будешь говорить.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6730
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пройдешь, потом будешь говорить.
Без хамства никак?
Уж радовался: сколько страниц беседовали, а до грубостей не скатились, но Power Up все "исправил".

Добавлено позже:
Не тех ghostdog3 достойными считает.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Maximum, где ты хамство увидел?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6730
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Power Up, в цитате.
Получается, что ты указываешь мне, что писать, и при каких условиях, а это грубо.

Рэмбо у меня далеко не первый в списке на прохождение. И, чтобы видеть недостатки игры, не обязателдьно непременно проходить ее от и до.
Может, конечно, что-то хорошее в Рэмбо есть, и, пройдя ее, я это хорошее увижу. Но не думаю, что это перекроет косяки - запутанную карту, к примеру.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Power Up, в цитате.
Получается, что ты указываешь мне, что писать, и при каких условиях, а это грубо.
Просто странно, как можно судить о игре толком в нее не поиграв и прислушиваться к мнению обзорщика-фрика, который поливает игру тупо за все, что видит на экране. Все, что видит - плохо/косяк.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2715
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проходил вторую Зельду. А в Рэмбо играл немного. Сравнения пока что не в пользу последней. С учетом того, что говорится в обзоре, так тем более.
японская версия Рэмбо была одним из последних (если не последним) картриджем для Денди, что я купил. После нескольких часов игры в нее стало абсолютно ясно, что это убожество, единственное достоинство которого - отличная музыка. Думаю, если б впервые познакомился с ней на эмуле, впечатления были бы еще хуже, чем от первого знакомства с Метроидом. Так что Нерд все правильно говорил.

Добавлено позже:
Просто странно, как можно судить о игре толком в нее не поиграв и прислушиваться к мнению обзорщика-фрика, который поливает игру тупо за все, что видит на экране.
это не обзорщик фрик, а те, кто такие игры допускает до продажи. Почему нельзя было сделать обычный экшен-платформер? Но нет, решили выпендриться, и закономерно обгадились.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
И, чтобы видеть недостатки игры, не обязателдьно непременно проходить ее от и до.
Может, конечно, что-то хорошее в Рэмбо есть, и, пройдя ее, я это хорошее увижу. Но не думаю, что это перекроет косяки - запутанную карту, к примеру.

На самом деле мнение о Рембо действительно меняется после её прохождения  :)

Я так же считал её полным отстоем все 90е. Пока как то раз случайно не прошёл полностью.
После этого игра для меня стала просто средней. Точно не отстоем.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Но не думаю, что это перекроет косяки - запутанную карту, к примеру.
Как запутанная карта может быть косяком игры? :) Это тоже самое, что линейность игры - косяк.
Запутанные игры это же отдельный жанр, тот же Метроид и Зельда, открытый мир ходишь, ищешь, загадки и все-такое, когда не знаешь куда идти.
Возможно это может быть косяком, если разрабы прям в крайность ударятся, перестараются, но таких примеров так сразу и не вспомню.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7474
    • Просмотр профиля
Возможно это может быть косяком, если разрабы прям в крайность ударятся, перестараются, но таких примеров так сразу и не вспомню.
рэмбо - это именно тот случай. ;)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
японская версия Рэмбо была одним из последних (если не последним) картриджем для Денди, что я купил. После нескольких часов игры в нее стало абсолютно ясно, что это убожество, единственное достоинство которого - отличная музыка. Думаю, если б впервые познакомился с ней на эмуле, впечатления были бы еще хуже, чем от первого знакомства с Метроидом
Рэмбо игра на любителя, не удивительно, что кому-то она не понравится и кто-то даже не захочет в нее играть, что бы попробовать ее "раскрыть". Она странно чудокавато выглядит, как буд-то с юмором приколом, как пародия какая-то. Но за счет своей нелинейности, запутанности, прокачки, разных оружий (которые тоже подбираются по мере прохождения) она становится более менее интересной. Загадочные и запутанные игры меня лично всегда привлекали, когда не знаешь куда идти и что делать, ходишь ищешь. Поэтому такие игры даже с плохой графикой и музыкой могут все равно быть интересны для любителей такого жанра. В Рэмбо же музыка даже хорошая. Там еще и диалоги разные есть, но играл в японскую, поэтому не знаю, может и там есть какие-то приколы. По крайней мере в начале есть прикол, тебе предлагают взяться за миссию, и варианты ответа "Я не боюсь смерти" и "Я чувствую себя лучше в тюрьме", и если выбираешь второе, капитан тебе отвечает "Но игра не начнется, пока ты не скажешь да", мелочь, но забавно. Ломание четвертой стены или как там это называется. Конечно было бы еще прикольней если бы игра при этом зависала, тухла и больше никогда не включалась (шучу).
Согласен с The GR игра конечно не топовая, а средняя, на любителя.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
    • Просмотр профиля
Помню этого Рэмбо. Взяли с братэлой в прокате и в предвкушении пошли к нему играть. При первом взгляде стало понятно, что это полный отстой. Мы ожидали игру на подобие Cross Fire или POW Prisoners of War, а получили мусор на подобие Predator. Музыка хорошая? Может и графика не плохая? Может бабочек и змеек убивать интересно? Игра на любетеля :wow: очень уж непритязательный у вас вкус товарищи. :lol:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Может бабочек и змеек убивать интересно?

После убийства первого босса (гигантского паука), геймплей практически полностью сосредотачивается на перестрелках с людьми  :)

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Rambo, на самом деле, весьма интересная игра. Естественно, когда не на японском.  Ну и самое начало слабое, где фауну вырезать надо.  А вот потом начинаются динамичные пострелушки, недолгая смена игрового персонажа, даже некоторая вариативность концовки.
Ну и карты перестают быть запутанными, если их зарисовывать   :D

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рэмбо перестает быть отстоем, когда перестаешь плутать и находишь локацию с людьми :lol: Я тоже разок себя пересилил (играть было не во что) и потом норм прошло. Правда я так её и не прошел.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6730
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Как запутанная карта может быть косяком игры?
Если по ней тяжко ориентироваться - легко. Почему в Рэмбо заходишь в комнату, сразу возвращаешься обратно и оказываешься совсем в другом месте? Ни в Зельдах, ни в Метроидах такого нет.

Она странно чудокавато выглядит, как буд-то с юмором приколом, как пародия какая-то.
К слову, почему игра по боевику выглядит как пародия? И почему это может служить ее достоинством, а не наоборот?

Вот, например, Attack of Killer Tomatoes, с ней все логично. По трэшовому фильму создана трэшовая игра, от которой никто не ждет ничего сногсшибательного. А почему по серьезному представителю жанра сделали что-то уморительное, понять сложно.
Кстати, слово "пародия" тут не к месту. Пародия должна быть обязательно на что-то. А что пародируется в Рэмбо, вообще хз.

Но за счет своей нелинейности, запутанности, прокачки, разных оружий (которые тоже подбираются по мере прохождения) она становится более менее интересной.
Во второй Зельде (клоном которой является Рэмбо) все то же самое, только лучше.

Ну и карты перестают быть запутанными, если их зарисовывать.
А это не плюс на самом деле, если игра непременно заставляет брать в руки бумагу и ручку. Я даже, когда защищаю первого Метроида, такой аргумент не использую. Там действительно отсутствие карты напрягает.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Во второй Зельде (клоном которой является Рэмбо)

Кстати, у второй Зельды в принципе дофига клонов. Те же ТМНТ1, например. Или серия Monster World.

Забавно, вторая Зельда считается чуть ли не худшей в серии, но при этом её клоны стабильно наполняли индустрию вплоть до начала 90х

А это не плюс на самом деле, если игра непременно заставляет брать в руки бумагу и ручку.

А как же Castlevania 2 ?  :?

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кстати, слово "пародия" тут не к месту. Пародия должна быть обязательно на что-то. А что пародируется в Рэмбо, вообще хз.
Пародия на саму себя, мб?
Была же в киноиндустрии пародия на Рэмбо 2. Хотя называлась она по другому, да. Может, разрабы не то кино посмотрели? :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6730
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Кстати, у второй Зельды в принципе дофига клонов. Те же ТМНТ1, например. Или серия Monster World.
Monster World отдельно развивалась. Это ж Сега, ей надо было что-то в противовес нинтендовской игре, а не копировать ее.
Да и TMNT1 по геймплею частично клон Getsu Fuuma Den, а GFD вышла ненамного позже Зельды 2.

Забавно, вторая Зельда считается чуть ли не худшей в серии, но при этом её клоны стабильно наполняли индустрию вплоть до начала 90х
Вторую Зельду недолюбливают за то, что она непохожа на основных представителей серии. Ну, и за сложность.
А так хорошая игра.

А как же Castlevania 2 ?
В CV2 нет запутанной карты. Там в подсказках проблема.

Добавлено позже:
Пародия на саму себя, мб?
Была же в киноиндустрии пародия на Рэмбо 2. Хотя называлась она по другому, да. Может, разрабы не то кино посмотрели?
Может. Или курили ту же траву, что создатели Back to the Future 2&3.  :lol:

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля

А это не плюс на самом деле, если игра непременно заставляет брать в руки бумагу и ручку. Я даже, когда защищаю первого Метроида, такой аргумент не использую. Там действительно отсутствие карты напрягает.
Да нет, это вполне нормально, если не получается запомнить - нарисовать.   Не то что бы она заставляет, но ориентироваться становится намного легче.  Тот же Метал Гир, Диззи, Чужие 3, Платун, Кастлевания 2, да даже упоминаемый Джеймс Бонд млад.  Стоит только приблизительно набросать - и уже ориентироваться в разы легче.

Цитата
Если по ней тяжко ориентироваться - легко. Почему в Рэмбо заходишь в комнату, сразу возвращаешься обратно и оказываешься совсем в другом месте? Ни в Зельдах, ни в Метроидах такого нет.
Единственное место, где я подобное вспоминаю - это "лабиринт" в пещере с пауком. Если от босса сбежать, то кидает в верхний уровень пещеры. Есть просто односторонние переходы, где обратного хода нет, это да.  Но карта вполне логично построена.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Во второй Зельде (клоном которой является Рэмбо) все то же самое, только лучше.
Может все-таки сначала поиграешь в нее нормально, пройдешь хотя бы половину потом уже будешь утверждать :).
А так похоже ты просто упорно продолжаешь опираться на "обзор" авгна.

Добавлено позже:
Если по ней тяжко ориентироваться - легко. Почему в Рэмбо заходишь в комнату, сразу возвращаешься обратно и оказываешься совсем в другом месте? Ни в Зельдах, ни в Метроидах такого нет.
Это ж классическая идея препятствий.
Есть что-то похожее и в Марио, когда залазишь не в ту трубу и тебя откидывает в начало.
Есть что-то подобное и в Вандер Бое, когда на развилках нужно выбирать правильный путь, пойдешь не туда - появляешься в начале.
В Метал Гире, как сказали выше, тоже что-то похожее.
Король Лев - когда нужно выбирать "двери", да и много еще где.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2018, 22:44:02 от Power Up »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
К слову, почему игра по боевику выглядит как пародия? И почему это может служить ее достоинством, а не наоборот?
Я не говорил, что это достоинство, просто отметил этот момент.

Гостбастерс на Сеге например в карикатурном стиле
204786-0
почему? Хз. Захотели так :) Но игра вроде неплохая.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Это ж классическая идея препятствий.

Ставить Рэмбо против бабочек. Это да, классика. Это вам не робот с листиками, тут все как надо. Риализьм и соответствие духу оригинала.

Гостбастерс на Сеге например в карикатурном стиле

Ну так Охотники за приведениями это как бы комедия, как впрочем и Рэмбо Первая кровь Часть 2.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4000
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это ж классическая идея препятствий.
Есть что-то похожее и в Марио, когда залазишь не в ту трубу и тебя откидывает в начало.
Есть что-то подобное и в Вандер Бое, когда на развилках нужно выбирать правильный путь, пойдешь не туда - появляешься в начале.
Да, еще помню "Микки Маус 3". Саюки Ворлд тоже вроде с дверьми было похожее, но там еще и скрытых куча.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, еще помню "Микки Маус 3"
Ну тогда уже Mickey Mousecapade в лесу :)
Та же Русалочка.
Да много игр таких было, к чему перечислять?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Ставить Рэмбо против бабочек. Это да, классика. Это вам не робот с листиками, тут все как надо. Риализьм и соответствие духу оригинала.
Там не бабочки а осы вроде, шершни.
Почему бы и нет. В игре идет развитие, сначала бьешся с представителями джунглей, потом по нарастающей, враги все сильнее и сильнее. Вполне логичное решение разрабов. Для такого жанра это хорошее решение.

И на счет Мегамена 2, я хоть и считаю ее самой слабой в серии, немного нелепой, но все таки считаю ее топ игрой, 8 из десяти, в топ сто влючил бы.

И о духе фильма). Какой там дух? Фильм откровенная примитивная сказка, или ты хочешь сказать, что это продуманный афигенный боевик? Первый рэмбо это классный фильм, второй это отстой грубо говоря.

Добавлено позже:
Ну так Охотники за приведениями это как бы комедия, как впрочем и Рэмбо Первая кровь Часть 2.
А я встречал комментарии, как люди говорили фу что за бред, галимая игра. Только из за того, что графика не обычная.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2018, 12:08:39 от Power Up »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6730
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Может все-таки сначала поиграешь в нее нормально, пройдешь хотя бы половину потом уже будешь утверждать .
А так похоже ты просто упорно продолжаешь опираться на "обзор" авгна.
Отписался в другой теме.
И вот представь, каково другим читать твои огульные отзывы о некоторых играх. Притом бесспорно хороших, а не таких, как этот Рэмбо.
Кстати, случайно ли твоя рьяная защита игры совпадает с тем, что она у тебя в детстве была?

Гостбастерс на Сеге например в карикатурном стиле
Оригинальные "Охотники за привидениями" и есть пародия.
А Рэмбо?

И о духе фильма). Какой там дух? Фильм откровенная примитивная сказка, или ты хочешь сказать, что это продуманный афигенный боевик? Первый рэмбо это классный фильм, второй это отстой грубо говоря.
Писал же выше слова "представитель жанра". По фильму-боевику логично сделать игру-боевик, нет?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3272
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мне кажется, сражение с живностью (отчасти логичное, поскольку высаживают далеко от лагеря врага в диких джунглях), не самая большая проблема игры.)

Добавлено позже:
Но когда на тебя сразу нападают и солдат, и глазастый фламинго - смешно, да