Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 58528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3272
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Скажу чисто за себя. Ристар даже не включал, нет желания (если не ошибаюсь это клон Соника), как и играть в другие клоны Соника нет желания. Питфал проходил в детстве, прошел и забыл. Аэро Акробат начинал играть и выключил, т.к. не интересно. Червяк Джим, как уже сказали выше, что там вообще интересного, кроме графики и юмора (который сейчас уже вообще не воспринимается, как и графика сейчас уже не удивляет), раньше было да, прикольно, сейчас понимаешь, что только этим она и привлекала. В Алладине что интересного, кроме графики "о, как в мультике!"? Я ее тоже прошел в детстве раз и забыл.
Про Рокет Кнайт не буду говорить, не играл, игра уроде от Конами, может и хорошая.
В Дак Тэйлз же и Бурундуках нет такой графики, но там отличный геймплей, я лично их запомнил и проходил много раз. На Сеге больше упор на атракцион графики и эфектов.
Я просто напомню, что человек, выдавший цитируемое,  написал пост выше моего и ратует за то что игры и консоли надо оценивать хорошенько в них поиграв и пройдя. А не как Максим, прошедший треть Рэмбо.
То есть в сеговские игры поиграли поверхностно и можно ругать, а вот в святейших жёлтых картриджах надо чуть ли не код во всех проходняках изучить.

Добавлено позже:
Червяк Джим, как уже сказали выше, что там вообще интересного, кроме графики и юмора
В Дак Тэйлз же и Бурундуках нет такой графики, но там отличный геймплей,
И не то чтобы я тут спор запускал по третьему кругу. Просто задаю глобальные риторические вопросы, которые, как по мне, и завершают этот спор.
Почему Червяка Джима нужно записывать в категорию "там вообще интересного, кроме графики и юмора", когда в нем еще есть:
1. Разнообразный платформинг
2. Уровни, где надо не только платформить, но и
- Ездить на батискафе
- Проводить щенка через полосу опасностей
- Гнаться за злодеем, собирая пузыри (гоночный бонус)
- Планировать на пропеллере
3. Обширное применение хлыста как для платформинга, так и как атаки
4. Музыка Талларико
5. Разнообразных схватки с боссами:
- Свободное падение
- Драка на тарзанках
- Ящики под зад с трамплина
- Перепрыгивание и стрельба в спину в определнной форме
- Два стебных босса, убиваемых в один удар (Рыба и финальный)

А игру "Чип и Деил", которая приятно играется и в которой , действительно, неплохой геимплей - нужно считать невероятной, прорывной, сногсшибательной и реиграбельной игрой на века.
При этом, ЧиД - это игра, которая сделана на движке от другой игры, с перерисованными спрайтами из нее, боевая система которой сводится к чуть измененному оружию из оригинальной игры (кидание ящиков), с идентичной (почти) механикой платформинга, где все уровни сводятся к только прямолинейному платформингу, а все схватки с боссами сводятся - к "кинь в него вишенку".

Предвосхищая ответы сразу дам два своих.
Нет "маркетинг" тут ни при чем. У ЧиД медийный вес выше, нежели у игры про какого-то мутного червя в скафандре, поскольку игра по известному, актуальному, широко разрекламированному мультсериалу.
Так что реклама идет в пользу ЧиД.
Второе - почему я должен делать скидку на то, что ЧиД старше Джима на 5 лет, а потому архаичнее, когда все защитники НЕСовских платформеров такую же скидку делать отказываются, в случае первого Марева, Зельды, Спектрумовских и Амиговских игр?

ЗЫ: Про поиграл и забыл. Он же проходняк.
Вот список игр от ghostdog'а - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81003.msg1379309.html#msg1379309
80% (примерно) этих игр относятся к "прошел и забыл". И это не плохая оценка, потому что в 80% всех игр - вообще играть нереально.
И вот эту оценку дают все сторонники прогрессивности 16 бит, этим играм. А их противники дружно называют 50% 16 битных игр - говном, а на оценку того списка от гостдога в формате "прошел и забыл" невероятно обижаются.
Почему так?

Но вот в ответах на вышепоставленные мною вопросы суть спора в этой теме и кроется! Вопросы, риторические если что, пусть каждый ищет на них ответы. Но лично мне в голову никаких аргументов окромя вкусовщины или "в детстве было"  не приходит, и у меня даже нет никакого понятия, где им взяться.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2019, 22:15:32 от YuzorG »

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Ох щи. Да, признаю, убогого Рэмбо на НЕС я полностью не проходил. Играть играл. В детстве встречалась один раз по моему, на японском, соответственно играть не было никакого желания, даже после таки выхода к бабочкам и лесу. Позже, когда появилась эмуляция и возможность оценить игру уже так сказать по достоинству, заценил, хрень. Возвращаться не вижу никакого смысла. Ибо даже в сложившейся дискуссии не услышал ни одного довода в пользу игры.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Почему так?
Мне кажется, что это из-за того, что во времена 8-16 бит консоли уж очень разноплановыми были: SMS, NES, Genesis, Snes, Neo-Geo, Pc Engine CD, Sega CD и т.д. То есть хорошо привыкнув к одной системе, некоторые систематически отвергают иное, где геймплей, звук, графика порой сильно отличаются, а по факту на всех системах шикарная и разнообразная библиотека. По своему опыту скажу, несмотря на то, что  я большой любитель Super Nes, знакомство с этой системой было по началу очень негативным: то Драконы не те, то Боежабы не те, то Контра совсем не та и т. п., а РПГешные игры вообще не понимал, так как в детстве у меня их совсем не было. То есть, скорее всего, сложнее было не привыкать к новой системе, а отвыкать от Nes и Sega-и, где уже все знакомо и привычно.  Часто в общем: плювался от всего, что было скачено на Снес, но со временем давал играм и второй и даже третий шансы и вставило не хило, потом стал лучше познавать и библиотеки Нес и Сеги, а не то, что в детстве было.

Поистине знакомство с библиотекой 8-16 бит для меня самое лучшее время и еще многое предстоит познать: столько всего уникального и интересного, что просто диву даешься: PcEngine, к примеру, король шмапов, Snes - король всяких РПГешек, Neo-Geo - король файтов и т.д. В мое время познавать это все было интересно, так как игры только набирали популярность, а сейчас все разбалованы, лучше плюнуть в чью-то сторону и превозносить то, с чем хорошо знаком.

Даже в рамках этой темы можно задать вопрос: почему капкомовские диснеевские игры на Нес не хило превозносятся, а капкомовские диснеевские игры на Снес, которые сделаны в тех же лучших традициях вообще никогда не упоминаются? В общем, под впечатлением детства и сегодняшней разбалованности, где середина отсутствует, и создается порой бред и двоякие стандарты!

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1469
  • Благомир
    • Просмотр профиля
YuzorG, опять вы за старое.  :) Попробуйте представить, что у каждого "защитника (игр Денди)", как и у каждого "нападающего (на них)", могут быть свои представления.

Если вы ищете объединяющую "защитников" черту, это скорее будет вот это
при появлении Сеги мы не отказывались от 8-бит и не поддерживали этого "перехода", на Сеге свои навороты, но и на 8-бит свои интересности.


Мне кажется, ругать игры - в принципе занятие неблагодарное: если хотя бы одному человеку игра понравилась, значит есть в ней что-то хорошее. Лучше рассказать о тех, что понравились.

Если игра успешно пережила испытание временем (как Чип и Дейл), то она и без скидок отлично играется, а если в чём-то устарела (как Метроид), то коли игра хорошая и вызывает у вас внутреннюю отдачу, то и скидку сделать не жалко. Вы всё давите на движки, а для многих важнее тематика игры. Не каждому приятно перевоплощаться в жабу или червя, а милым мохнатым бурундучком почти каждый из нас не прочь побывать.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вы всё давите на движки, а для многих важнее тематика игры.
Не объясняй неадекватам. Для него Чип и Дейл похож на Мегамена, потому что на одном движке, видите ли. Вот у Чип и Дейла 2 был свой новый оригинальный движок. И что? Получается Чип и Дейл 2 меньше похож на Чип и Дейл 1, чем Чип и Дейл 1 на Мегамена? У этого псевдоэксперта какие-то свои волосатые тараканы в голове и порит горячку уже которую неделю здесь.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3272
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
очти каждый из нас не прочь побывать.
Я говорил, я не очень собираюсь спорить. Просто вот у меня удивление, что вы вот так и берете за всех отвечаете. Давайте у других спросим?
Omkol, Maximum, Street fighter, Demonyx и иные участники темы - вам интересно побывать милым мохнатым бурундучком как утверждает ghostdog? Вам это интеренсо? Или интереснее что-то другое в играх и вам все равно кем играть? Или вам приятнее перевоплощаться в червя?

В остальном в посте в
а если в чём-то устарела (как Метроид)
Вот в чем-то устаревшим я считаю чип и деил, а не Метроид.

В остальном в принципе согласен. И вот ваш дружный девиз в теории и на словах звучит верно. Кому-то Чип и Деил, кому-то Джим, кому-то РПГ, кому-то шмап. Но на практике имеем вот это.....

50% 16-битных игр - говно (цитату не найду, юзверь у меня в ЧС).
Вы не путайте маркетинг и реальное качество.
Динамика в Метроиде, что-то не припомню там особой динамики, довольно тормознутая игра(старая все таки),
Лапин Сансеи еще и набрался наглости предложить внести в списик топ игр).
Хотя как выяснялось в игру ты и не играл толком.
и следом
Ристар даже не включал, нет желания (если не ошибаюсь это клон Соника),

ЗЫ: Вы как-то огульно и неопровержимо даете оценку ЧиД. Я считаю ее оценку вот такой фразой
Потому что многие игры заимствовали что-то у других, менее популярных (но, порой, более хороших) игр, и становились более популярными благодаря грамотной раскрутке.
А Метроид ни капли не устаревшим) И до сих пор играбельным без скидок. А для ЧиД делаю огромную. И популярен ЧиД за счет разрекламированного мультика, а не реального качества.

То есть эта логика работает почему-то по пятница и вторникам, а по четвергам и понедельникам - нет. Вы имеете право критиковать Streets of Rage 2 или Червяка Джима или Хагане. А мы в сторону Чип и Деила или Черного плаща - говорить критику нет!
Если мы говорим, что игра хороша сама по себе и говорим почему, то это графон, маркетинг и реклама. А вот если вы называете игру хорошей, то она отличная и все тут!
Вот какбэ и все...
« Последнее редактирование: 09 Январь 2019, 13:01:46 от YuzorG »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
50% 16-битных игр - говно
Даун - это надолго.  :wall:

Добавлено позже:
ghostdog3 и другие, хватит этому упоротму отвечать. Он даже текст не в состоянии воспринимать целиком. Мне уже надоело про ту цитату объяснять.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Для него Чип и Дейл похож на Мегамена, потому что на одном движке, видите ли. Вот у Чип и Дейла 2 был свой новый оригинальный движок.
С движком может действительно перегиб, но я пожалуй немного поясню своё понимание проходной игры. Чип и Дейл отличная игра с отличной механикой, саундтреком, с наличием игры вдвоём, идеальный подарок для ребёнка. Но что с разнообразием уровней, с их запоминаемостью? Одна из передовых игр Капкома, а именно вторая часть Мегамена, предлагала самые разные уровни, где есть лазеры, конвейеры, подводная локация, лёд, самые разные виды двигающихся и появляющихся платформ, уникальные препятствия, которые потом легко вспоминаются. А сколько уникальных деталей левел дизайна в Чип и Дейле 1 можно сходу вспомнить? Или насколько Чип и Дейл 1 реиграбелен? Там можно проходить уровни в том или ином порядке, но это ни на что не влияет. В мегаменах же от этого может зависеть сложность прохождения уровней, когда у тебя есть в наличии облегчающие прохождение предметы и оружия или наоборот их нет.
Ещё есть Чип и Дейл 2, но блин... У меня например есть мотивация перепройти Шиноби 3 на более высокой сложности, а мотивации перепройти Чип и Дейла 2 у меня уже вообще нет никакой. Вот как ни крути, а при своём качестве Чип и Дейлы получаются куда большими проходняками, чем некоторые другие игры этой же эпохи.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
OmKol, как раз Чип и Дейл очень реиграбельная игра. Но это не значит, что она эталон. Я не про эталоны, а про то, что для некоторых геймплей в Чип и Дейле и Мегамене одинаков. И вот всё, что ты перечислил, есть в Джеймсе Бонде младшем и даже больше (в нём меньше оружия и боссов, но больше врагов, + отличная музыка+головоломки+передовая для консоли графика и сюжет). И YuzorG называет Джеймс Бондом проходняком. Естественно, что если Джеймс Бонд проходняк, то тогда на его фоне на Сеге половина игр вообще говно. Чел это вообще никак не воспринимает.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот наскринил врагов в Джеймс Бонде (самому было интересно). Получилось 40 разных. Это при том, что игра запоминает гибель каждого врага. Плюс все прелести платформинга никто не отменял +разные призы. Кстати, наверное, это первая игра, где используется джетпак. Короче, называть её проходняком... Что интересно, в ней ничего не запорото. Управление отличное, анимация тоже. Просто YuzorG не ориентируется в пространстве и всё, что на 8 бит - это платформеры и клоны, и по совместительству проходняки. 


Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4000
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
раз Чип и Дейл очень реиграбельная игра. Но это не значит, что она эталон
Согласен. С возрастом нет времени на долгие прохождения, загадки и лабиринты. Хочется сесть и пройти по быстрому игру которая нравится и не сложная. Чип и Дейл подходит на все 100. И мне он даже больше второго нравится в этом плане.
А все признанный игровой шедевр типа метроида или Кирби не могу себя заставить.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3272
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
С возрастом нет времени на долгие прохождения, загадки и лабиринты. Хочется сесть и пройти по быстрому игру которая нравится и не сложная. Чип и Дейл подходит на все 100. И мне он даже больше второго нравится в этом плане.
А все признанный игровой шедевр типа метроида или Кирби не могу себя заставить.
Вот мнение взрослого человека.
А теперь сравните с "50% игр на 16 битах говно"
Или с мнением ниже.
 
Червяк Джим, как уже сказали выше, что там вообще интересного, кроме графики и юмора

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Объясните этому эксперту, что на Сеге априори половина игр говно, как на любой консоли. Уж за первые 5 лет на Сеге под эту категорию много чего навыпускали. А уж учитывая возможности и реализацию Джеймса Бонда на 8 бит, так и подавно на этом фоне, где многие игры на 16 бит использовали чуть ли не ресурсы 8 бит.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4000
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А теперь сравните с "50% игр на 16 битах говно"
Или с мнением ниже.
Я тут просто не в теме. Я думаю, да, 50, а может и больше говно, как и на любой платформе. На денди я думаю все 70 попадут в эту категорию, если учитывать не только хиты, но и всякий "одноклеточный" шлак.
По поводу Джима - мне кажется игра в "говно" точно не попадает.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
+ отличная музыка+головоломки+передовая для консоли графика и сюжет
А теперь попробую я :)...
В JB jr. из всего перечисленного можно не ставить под сомнение только графику.
В остальном же...
Отличная музыка - несколько сомнительных (не по звучанию, но по композиции) треков.
Головоломки - пятнашки и вскрытие сейфов. Развлечение ровно на один раз (если вам по душе пятнашки).
Сюжет (!?) - о каком сюжете вообще идет речь?
Кстати, наверное, это первая игра, где используется джетпак.
Кстати, не знаю в какой игре впервые джетпак появился, но уже в 1987 году, в Air Fortress, весьма активно использовалось данное устройство...

« Последнее редактирование: 09 Январь 2019, 21:12:35 от Gelior »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отличная музыка - несколько сомнительных (не по звучанию, но по композиции) треков.
Музыка отличная. Здесь реально не гони!

Сюжет (!?) - о каком сюжете вообще идет речь?
В смысле? Там сюжет от и до. И перед игрой, и между уровнями. Играл 25 лет назад?

Головоломки - пятнашки и вскрытие сейфов. Развлечение ровно на один раз (если вам по душе пятнашки).
Ну, они скорее есть, чем их нет. В явный плюс ставить не стоит, но всё же игру разбавляют.

Добавлено позже:
В JB jr. из всего перечисленного можно не ставить под сомнение только графику.
Минуточку. А разнообразие врагов? Разнообразие призов? Анимацию? Хорошо продуманные уровни? Управление? К чему из этого претензии?
« Последнее редактирование: 09 Январь 2019, 22:25:53 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Музыка отличная. Здесь реально не гони!
Какие ваши доказательства :lol:!
Там сюжет от и до. И перед игрой, и между уровнями.
Сюжет просто шикарный (сарказм).
А на деле - сюжет там на уровне кота Феликса (очень эпично).
Хорошо продуманные уровни? Управление?
Вот и я задаюсь этими же вопросами :-\... Где тут хорошо продуманные уровни? Где нормальное управление? Возможно, когда-нибудь, мы узнаем ответы.

А в целом - в качестве примера более-менее уникальной для своего времени игры, стоило бы вспоминать не JB младшего, а такую вещь, как Magician. Вот здесь действительно трудно с ходу найти какой-нибудь аналог на других приставках (хотя уверен - если постараться, то можно).   
« Последнее редактирование: 09 Январь 2019, 22:50:43 от Gelior »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Какие ваши доказательства
https://my.mail.ru/music/search/James%20Bond%20Jr
Если тебе не нравится эта музыка, это конкретно твои проблемы.

Сюжет просто шикарный (сарказм).
А на деле - сюжет там на уровне кота Феликса (очень эпично).
Я не понимаю, почему меня вынуждают отвечать на заведомо бестолковые вбросы? В чём претензия к сюжету? Каким он должен быть??? И он хорошо подан, ну хуже, чем во многих играх того времени.

А в целом - в качестве примера более-менее уникальной для своего времени игры, стоило бы вспоминать не JB младшего, а такую вещь, как Magician. Вот здесь действительно трудно с ходу найти какой-нибудь аналог на других приставках (хотя уверен - если постараться, то можно).   
Интересно, а какой аналог Джеймсу Бонду Младшему? Именно, чтобы игра была размеренная, с лабиринатми, а не переть на пролом, где враги умирают с одного выстрела и также легко респанятся. Здесь все призы закреплены за каждым врагом отдельно, всё продумано и отточено до мелочей. Требует грамотного использования предметов. Это и платформер, и боевик, и квест. Где аналоги среди платформеров?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Если тебе не нравится эта музыка, это конкретно твои проблемы.
:facepalm:
Интересно, а какой аналог Джеймсу Бонду Младшему? Именно, чтобы игра была размеренная, с лабиринатми, а не переть на пролом, где враги умирают с одного выстрела и также легко респанятся. Здесь все призы закреплены за каждым врагом отдельно, всё продумано и отточено до мелочей. Требует грамотного использования предметов. Это и платформер, и боевик, и квест. Где аналоги среди платформеров?
Another World? Flashback?
Я не понимаю, почему меня вынуждают отвечать на заведомо бестолковые вбросы? В чём претензия к сюжету? Каким он должен быть??? И он хорошо подан, ну хуже, чем во многих играх того времени.
А в чем же, исходя из такого вот подхода, были притенении к Королю Льву?
« Последнее редактирование: 09 Январь 2019, 23:09:00 от Gelior »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gelior, не вижу смысла продолжать с тобой дискуссию. Если ты не отличаешь от заявления, что игра "проходняк на НЕС" и тычешь тут вообще другие платформы. Накуй мне твои Амиги, если речь о том, как реализовали игру на 8 бит?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, если не выходить за рамки nes, то можно вспомнить такую древнюю игру, как Prince of Persia. Подходит почти по всем параметрам.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, если не выходить за рамки nes, то можно вспомнить такую древнюю игру, как Prince of Persia. Подходит почти по всем параметрам.
Браво!  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
А в целом - в качестве примера более-менее уникальной для своего времени игры, стоило бы вспоминать не JB младшего, а такую вещь, как Magician.
что забавно, эти игры создали одни и те же люди, сперва Magician и через годик с лишним James Bond Jr

Если тебе не нравится эта музыка, это конкретно твои проблемы.
если тебе не нравится пассивный анальный секс - это конкретно твои проблемы, будь мужиком - расслабься и постарайся получить удовольствие  :lol:



Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1469
  • Благомир
    • Просмотр профиля
James Bond jr. реально отличная игра, так и не понял толком претензий к ней. Где-то прыжки на сколько-то пикселей не туда?  o_0 У меня проблем с прыжками не было, после того, как я понял прыжковый принцип, который используется во многих платформерах. Композиции относительно короткие, но хорошие, особенно музыка из 1 уровня (напоминает третьего Робокопа). Строение уровней продуманное, интересное: есть и нелинейность, и плавательные секции, и ракетный ранец, и скрытые проходы. Враги хоть и толстые (требуют тактики), зато не восстанавливаются. Предметы ненужные? Отнюдь - КАЖДЫЙ предмет нужен, если не переть напролом по дефолту. И заморозка, и неуязвимость, и гранаты, и бомбы. Акваланг, зелье и ракетный ранец итак очевидно. Сюжетные сценки идут и перед игрой, и между уровнями, причём они показаны именно в лучших традициях - в анимации, в одной сценке даже есть эффект параллакса. Прыжок регулируется как в полёте, так контролируется и его высота (через силу нажатия на кнопку). В игре сделан упор на исследование, миссии разные: то надо разминировать боезаряд в ракетах, то подобрать шифры к сейфам, то уничтожить боевые машины, то спасти учёных. И руками надо поработать, и головой подумать, и фантазию подключать. Основное оружие восполняется. Графика и анимация на высоте (вспомнить хотя бы пузырьки над кислотой). Два круга - да, но вся эта радость проходится часа за 3 с небольшим (а некоторые умельцы даже в 2,5 часа укладываются). 

Уже 6 человек в этой теме написало, что игра хорошая. Причём все люди с опытом, которые в теме ретро-игр уже не первый год. Есть и обзоры, как на русском, так и на английском. С оценками 8,5 из 10 (85%) и 3,5 из 5 (70%) соответственно. Игра может нравиться или не нравиться, однако, на мой взгляд, она объективно качественная и интересная. 

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
что забавно, эти игры создали одни и те же люди, сперва Magician и через годик с лишним James Bond Jr
Любили они в свое время экспериментировать. Правда, с играбильностью у их проектов всегда было слабовато (ИМХО).
Браво!
Лабиринты есть? Есть.
Респауна врагов нет? Нет.
А что до мудрой тактики использования нужных предметов... Ок, в Принце ничего такого нет. Но и Бонда я проходил без всякой "предметной" тактики, кавалерийским наскоком.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Но и Бонда я проходил без всякой "предметной" тактики, кавалерийским наскоком.
Два круга наскоком никак не пройдёшь.

Лабиринты есть? Есть.
Респауна врагов нет? Нет.
А что до мудрой тактики использования нужных предметов...
Причём здесь вообще Принц Персии? Это вообще другая игра, где нет ни врагов, ни предметов, ни плавания, ни жёсткого платформинга с конвейерами и прочим. Музыка и графика хуже. Того сюжета нет в принципе. Это кем надо быть, чтобы джеймса Бонда с Принцом Персии сравнивать? Вы что, совсем...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Уже 6 человек в этой теме написало, что игра хорошая.
ghostdog3, возникает маленький вопрос - а не наслаивается ли солидный пласт ностальгии в такого рода восприятии?

Добавлено позже:
ни жёсткого платформинга
+Kinbeas+, судя по всему, давно не запускал принца Персии.
где нет ни врагов
А какой толк от 40 видов врагов, когда модель поведения у большинства не меняется.
Два круга наскоком никак не пройдёшь.
За два присеста - без больших проблем. Сложностью ведь игра не отличается...
« Последнее редактирование: 10 Январь 2019, 00:01:48 от Gelior »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, судя по всему, давно не запускал принца Персии.
Там только прыжки с платформу на платформу. Нет конвейеров, исчезающих платформ, передвигающихся платформ и т.п.

А какой толк от 40 видов врагов, когда модель поведения у большинства не меняется.
Давно не запускал Джеймса Бонда. У многих разная траектория движения, разная скорость, разный арсенал оружия и манера стрелять, кто-то бронебойный время от времени, у кого-то какие-то части защищены, а кто-то убивается только кувалдой.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Нет, погодьте. Бонд младший дескать достаточно продвинутая игра для 8 бит (ну то есть тем же 16-тибитным играм однако такое в заслугу не заносится). Но она же тут утверждается, как чуть ли не ЛУЧШАЯ на НЕС? Бонд Младший как пример лучшей игры? Бонд Младший? Опять экшн-адвенчур с кривым непосредственно исполненным экшном? Тут как то все на одно лицо - или платформер, в котором все хорошо, но есть ТОЛЬКО платформер, или экшн-адвенчур, в котором есть и то и это, но внезапно хреново реализован сам экшн (или адвенчур, в зависимости от экспоната).

И среди всех дико крутых НЕСовских игр нет никого круче Бонда Младшего? Бонда блин Младшего.... Понятно что гоустдогу зашло, у него там любовь с Хуком, который....ну да, хлам редкостный, но упорство в защите сего экспоната другими....да уж.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
У многих разная траектория движения, разная скорость, разный арсенал оружия и манера стрелять, кто-то бронебойный время от времени, у кого-то какие-то части защищены, а кто-то убивается только кувалдой.
Для того чтобы это заметить, нужно под микроскопом изучать игру. У меня такого желания не возникнет (хватит и того, что я вообще прошел эту игру).