Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 58533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Абсолютно согласен. И поймите (господи Кинбеас и ко), я обожаю хорошие НЕСовские игры. Меня тащит тамошняя простота окружения, хороший отточенный геймплей и вот этот вот чиптюнмузончик. Но вставит более конкретно меня хорошая проработанная 16-тибитная игра. Потому что она будет больше. Больше по всем показателям. И что самое основательное - там будет больше геймплея. Как бы не был хорош Мегамен, Мегамен Икс все равно лучше.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3273
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И поймите (господи Кинбеас и ко), я обожаю хорошие НЕСовские игры. Меня тащит тамошняя простота окружения, хороший отточенный геймплей и вот этот вот чиптюнмузончик. Но вставит более конкретно меня хорошая проработанная 16-тибитная игра. Потому что она будет больше. Больше по всем показателям. И что самое основательное - там будет больше геймплея.
Вот тут подпишусь!
Выделил красным, чтобы обратить внимание, что хорошо отношусь к НЕСовским играм.

Добавлено позже:
По играм смешанных жанров - их полно на спекке (и других компах) еще в конце 80-х вышло
Game Over
Game Over 2
Elite (леталка-стрелялка да торговля)
Navy moves
Robocop (там и ран энд ган, и тир, и сбор фотороботов)
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 05:08:48 от YuzorG »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Рокет Кнайт все таки отличается от Баки о Харе (и других платформеров). В Рокет уровни короткие, много разных идей, но по чуть чуть. Есть ощущение, что это атракцион идей (идей там очень много и из прошлых игр из той же Баки взяты некоторые и может новые какие-то). В Баки же вроде уровни длинные. Разный подход к созданию этих игр сделан.

Добавлено позже:
В противовес Батлтоадс ставите Той Стори и Джима, да ну, по моему вообще не сравнимо).
Батлтоадс более насыщен динамичным геймплеем, идеями и припятствиями там на этом именно упор сделан.
Я вообще не могу вспомнить игры, которые можно было бы поставить в противовес Бэтлтоадс НЕС. Она уникальна.

Добавлено позже:
Точно так же как и серия Страйков на Сеге, которой нет аналогов на НЕС.

Добавлено позже:
Но вставит более конкретно меня хорошая проработанная 16-тибитная игра. Потому что она будет больше. Больше по всем показателям. И что самое основательное - там будет больше геймплея. Как бы не был хорош Мегамен, Мегамен Икс все равно лучше.
Так и должно быть по логике, более мощная платформа + прошлый опыт, на 16-ти битнвх платформах игры по умолчанию должны быть лучше. Икс лучше Рокмена, сеговский Тини Тун лучше НЕСовского. Но почему то так не всегда случалось.
Русалка, Томи Джери на сегн хуже например. И здесь уже вопрос о таланте разработчиков. Бездарные люди и с новыми технологиями не смогут сделать хорошую игру.

Добавлено позже:
Парк юрского на Сеге (кроме Лост Ворлд) - что это вообще?) Они(обе) лучше НЕСовской? Почему так получилось? Мой ответ потому что делали бездарные люди :)
Да, зато там можно за динозавра играть, класс вообще.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 12:11:49 от Power Up »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Я вообще не могу вспомнить игры, которые можно было бы поставить в противовес Бэтлтоадс НЕС. Она уникальна.
Уникальна для NES. Количество различных идей здесь действительно огромно (хотя о их реализации стоит промолчать). Но вот для других платформ так же можно найти аналоги, не уступающие в разнообразии идей жабам. Для SMD, например, можно вспомнить многие игры компании Treasure. Для SNES - серию Donkey Kong Country от тех же Rare.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Червяк Джим и История игрушек реально разнообразны.
В Toy Story почти каждый уровень имеет разный геймплей, и даже платформенные играются по-разному. Куда еще разнообразнее-то? Или ты хотел, чтоб один уровень платформер, второй - битемап, третий гонки, а четвертый пошаговая стратегия?
Вот тут я вообще не понимаю, о чём ты. Опять же ты оперируешь какими-то только тебе ведомыми понятиями того, какими игры должны быть.
Они разнообразны, но до Жаб то не дотягивают. :) В Жабах 12 уровней и по сути все кардинально разные.

Да и где там в Бакки такое то разнообразие? Ганстар Хироус тогда тоже венец разнообразия, да и Спаркстер ниче такой.
Как я понимаю, эти две игры просто очень пестрят всякими разностями и кучей объектов на уровнях. Но геймплей фактически однотипный. В Бакки О'Хейр я делал упор на возможности персонажей и построение уровней вокруг этого, особенно последние уровни на корабле.

Ой капец. У тебя воображения вообще ноль. Рентгеновское зрение на вверх+B? А стрелять ты чем будешь? Тянуться к кнопке? А шифты зачем придумали? Вот поэтому геймпад снеса революционный, поэтому он крутой. Или у тебя на каждой руке лишь большой палец и всё?
Ок, согласен. Тем более я подумал, что и в РПГ было не плохо все функции "Говорить, Взять, Дать, поиск, Статы" разложить по кнопкам. Главное, не путаться. Но мне кажется, что если игра задействует все кнопки геймпада СНЕСа - то это перебор. Не настолько там муторные игры были, чтобы столько функций делать. Наверняка многие из них можно было не делать.

Абсолютно верно.
Конечно верно. На Сеге родили один шмап под хорошее описание и все его узнают на расстоянии.  :lol:

Вот кстати! Рокет Найт Адвенчер - платформер, шмап, а одна из битв с боссом на огромном роботе со своим управлением. Каждый уровень уникален, геймплей уникален.
Вот здесь согласен. Действительно впечатляет. Даже почти захотелось эмулятор Сеги установить.  :) Пожалуй, эту игру можно ставить в противовес Жабам.

Ну а Бакки О'Хара что? Именно по разнообразию персонажей и строению разнообразных уровней под возможности? ) Причём уровни разнообразны не только под возможности. И всё в корне центрального геймплея - он не меняется. Разнообразие за счёт дизайна уровней. Есть варианты? :)

Вектормен и, скажем, Алиен Солдиер. Вот черта с два они будут схоже играться.
Да, отлично смотрится. Но это уже 1996 годы. Вообще, все названные на этой странице игры позднего периода. В 1990 году то во что было играть на Сеге? Вот и ответ на вопрос темы. Пока консоли сами себя не продвинули удачными хитами (Соник и Данки Конг), никто на эти приставки не смотрел.
Но всё равно, ты вряд ли на НЕС играл во все платформеры. Говорить, что играются одинаково - в корне неверно.

Так что если тыкать в Сегу или СНЕС, что ни одного жанра не изобрели, данный аргумент актуален и для НЕС.
Вообще это похоже на правду. С этим могу согласиться.
Хотя тут не все жанры и с некоторыми ты всё же сбрехал.
Скролинг-платформеры и спортсимы - мне кажется, всё же НЕС. Ну до них может совсем днищенское что-то вышло, которое даже и не заметили.
А RTS например? )

А Battle City что за жанр?

А Экзетбайк например? Это рождение отдельного жанра, по сути.

А стрелялки типа Контры?

Добавлено позже:
А жанр Стелс?  :)
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 12:21:38 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
А стрелялки типа Контры?
Контра как раз изначально появилась на аркадах.

Добавлено позже:
А жанр Стелс?
Metal Gear - MSX 2.
А RTS например?
Nether Earth, одна из первых RTS, выходила еще в 1987 году на Спектруме.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 12:39:36 от Gelior »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Metal Gear - MSX 2.
А, пидорасы на ПК успели выпустить.  :)

Тогда в моём понимании за НЕС следующие жанры:
-тир (Дак Хант)
-скролинг-платфорер (Супер Братья-Марио)
-экшн-адвенче (Зельда)
-JRPG (Драгон-Квест) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0#%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%80%D0%B0
-Тактическая игра (Fire Evblem) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0#1990
-спортивные СИМУЛЯТОРЫ (например, Track & Field 2)

Плюс хотел бы поподробнее узнать, что до Фамикома появилось в плане симуляторов самолёта и настольных игр.  )


Добавлено позже:
Всё-таки мне не совсем понятно со стелсом. Кто-то на ютубе говорил, что Хидэо Кодзима хотел создать зубодробительный боевик с кучей врагов, но Фамиком не могла поддерживать большое количество спрайтов. Поэтому он пошёл от обратного и сделал игру с наменьшим количеством врагов, но от которых надо прятаться. Так случайно появился жанр.

Каким боком тут Спекртум, мне не понятно. Может в 1987 году это был не ярко выраженный стелс? :)

Добавлено позже:
А, понятно, MSX2 был такой же дохлый. https://ru.wikipedia.org/wiki/Metal_Gear
Ну по сути для всего мира жанр появился на НЕС. )
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 13:25:20 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Плюс хотел бы поподробнее узнать, что до Фамикома появилось в плане симуляторов самолёта
Для компьютеров начала 80-х это была не столь и редкая тема, а вот наиболее ранний "симулятор" самолета на приставках... Наверное, B-17 Bomber для intellivision (1983). Может, выпускали что-то и ранее, но у меня такой информации нет.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gelior, а симулятор самолёта - это сам по себе жанр? Тогда на НЕС симулятор танка (Battle Tank), симулятор скачек, симулятор Наскара, симулятор рыбалки кстати. Ну последние - это уже мелочи.
А вот симулятор танка - вполне себе жанр. Это по сути другая игра, там навигация по карте.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Gelior, а симулятор самолёта - это сам по себе жанр?
Был задан конкретный вопрос именно о самолетах - думаю, ответ был получен вполне исчерпывающий.
Тогда на НЕС симулятор танка (Battle Tank), симулятор скачек, симулятор Наскара, симулятор рыбалки кстати. Ну последние - это уже мелочи.
На счет Battle Tank - это, наверное, шутка? Кто и когда успел записать его в симуляторы? А по поводу всего далее перечисленного - практически все это можно обнаружить выходившим ранее на каких-либо доисторических компьютерах.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На счет Battle Tank - это, наверное, шутка? Кто и когда успел записать его в симуляторы?
А почему нет? Я про Battle Tank, где в кабине танка, а не китайский хак Battle City.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Ну по сути для всего мира жанр появился на НЕС.
Только от NES'овского Metal Gear Кодзима всегда предпочитал открещиваться. 

Добавлено позже:
А почему нет? Я про Battle Tank, где в кабине танка, а не китайский хак Battle City.
+Kinbeas+, тут я немного запутался, признаю :blush:.
А более менее полноценный танковый симулятор вышел еще под DOS в 1988 - Abrams Battle Tank.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 13:51:57 от Gelior »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Только от NES'овского Metal Gear Кодзима всегда предпочитал открещиваться. 
В любом случае, можно считать, что жанр появился вместе с НЕС. Ведь вошёл с одной и той же игрой почти в одно время. Вообще странно, что Конами игру разрабатывали не для НЕС. Может, у них ограничение по количеству было.


Добавлено позже:
А более менее полноценный танковый симулятор вышел еще под DOS в 1988 - Abrams Battle Tank.
В принципе да.  :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Вообще странно, что Конами игру разрабатывали не для НЕС.
Здесь хочется вспомнить компанию Square, в первые годы своей жизни активно разрабатывавшую свои игры не под чистый Famicom, а под FDS. Что, в свою очередь, чуть не привело их к банкротству. 

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
-тир (Дак Хант)
Мимо.
Виртуальный тир со световым пистолетом был ещё с приставкой Magnavox Odyssey в начале лохматых 70-х.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
под FDS
Да сама эта консоль проклятая, зачем её выпускали. Ведь могли на НЕС столько шикарных игр выпустить, как Экзетбайк на двоих, или Лод Руннер, или там кстати есть супер гонки Famicom Grand Prix - F1 Race. Можешь их глянуть ради интереса. Довольно неплохо для своих лет. И всё это выпустили на могильный ФДС.  :facepalm:

Добавлено позже:
Виртуальный тир со световым пистолетом был ещё с приставкой Magnavox Odyssey в начале лохматых 70-х.
Вообще да. Ничего Юзо нельзя доверить. ))

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
-тир (Дак Хант)
тиры со световым пистолетом были на аркадах еще с конца 1970х

-скролинг-платфорер (Супер Братья-Марио)
читай https://en.wikipedia.org/wiki/Side-scrolling_video_game#Scrolling_platformers
до супер-мариво еще было игр из этой категории

JRPG (Драгон-Квест)
читай английскую википедию - https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Eastern_role-playing_video_games#Origins_(early_1980s)
в Японии тогда рулили ранние 8бит компы типа NEC PC-8801, Sharp X1 и им подобные, выпущенные за несколько лет до Famicom, и первые jRPG появились там. да и потом не редко игры сперва делались для компов, и лишь спустя годик-другой выходили на NES/Famicom.

в чём реальная заслуга NES - ее массовая популярность, что позволило игроделам зарабатывать реально дофига бабла, и мотивировало издателей и разработчиков делать больше хороших и интересных игр, чтоб заработать еще больше бабла :)
в этом же заключается и минус/недостаток - чтоб игру купили как можно больше людей (= больше заработать) нужно делать игры которые будут заходить массовой публике. т.е. игры такими, к каким люди уже привыкли, чуть красивее, может с какими-то геймплейными новшествами, но в целом где-то по тому же шаблону.
короче попсовыми. без изобретения новых жанров, направлений, да и вообще экспериментов, потому что фиг его знает как оно зайдет или не зайдет.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Экзетбайк на двоих
А вот это интересно.
Так как для NES у Excitebike отсутствие игры вдвоем можно назвать главным недостатком.

В целом же для FDS можно найти минимум десяток вполне неплохих игр, не имеющих версий для NES/Famicom.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3273
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мимо
Не нашёл инфы.
Ну значит на НЕС, не появилось ни знаков ого одного жанра, как нам тут говорили. И что ставили в пику 16 битам.


Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3273
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
в этом же заключается и минус/недостаток - чтоб игру купили как можно больше людей (= больше заработать) нужно делать игры которые будут заходить массовой публике. т.е. игры такими, к каким люди уже привыкли,
Я даже больше скажу, к чему я и обратил внимание на топ продаж.
Нинтнедо ещё в 80-х работала на семейность и массового игрока. Потому в топах продаж либо казуалки, либо спортсимы, либо собственные франшизы, либо пара совсем уж легендарных вещей.
Топ нинтенды мало чем отличается. От топа продаж сегодня. Большинство игр, за которые НЕС любят - старания сторонних разрабов, разной степени креативности.
И когда многие перестали сотрудничать с бальфой Н, финансово она долго ничего не теряла продавая те же самые казуалки, стрклалки в экран, спорт разной степени весёлости, марева и зельды.
Поведение бальфой Н за последние лет 15 меня не удивляет после топа продаж НЕС.
То есть потеря таких вещей как Баттлтоадс, ниндзя найдена или Неккетсу, с точки зрения коммерции, для бальфой Н - тфьу и растереть.


Добавлено позже:
Vertex, я тебе верю. Просто когда искал инфы не нашел

Добавлено позже:
Vertex, точно
Это же легендарная игра
Как я про неё забыл
Дадаshooting gallery

Емнип советский клон ещё был
Хотя может и изменяет

Добавлено позже:
Не
Изменяет
Другая игра
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 14:44:27 от YuzorG »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
до супер-мариво еще было игр из этой категории
Jump Bug - это шмап больше. А вот Пэ-Лэнд действительно хорош. Ок! )

в Японии тогда рулили ранние 8бит компы типа NEC PC-8801, Sharp X1 и им подобные, выпущенные за несколько лет до Famicom, и первые jRPG появились там.
Там JRPG появлялось, или частичное подобие или текстовая фигня? Полноценное и толковое что было до Драгон-Квеста? Вот Пэк-Лэнд согласен, что открыл жанр платформеров.

Ну значит на НЕС, не появилось ни знаков ого одного жанра, как нам тут говорили.
Да, только по мелочи
-экшн-адвенче
-JRPG
-Тактическая игра
-спортивные симуляторы

Добавлено позже:
Короче, в любом случае, на НЕС выпускались все существующие тогда жанры, а не клоны МегаМена. Так что упрёк так себе, что там для любителей каких-то жанров не во что было играть.

Добавлено позже:
Обидно конечно за стелс и платформеры (долбаный пэк-лэнд, чтоб его).   <_<
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 15:05:21 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
экшн-адвенче
-JRPG
-Тактическая игра
-спортивные симуляторы
Тактические игры выходили и в первой половине 80-х (Reach for the Stars), а вот с JRPG можно согласиться. Да, Dragon Quest многое заимствует у серии Ultima, но формально именно он является родоначальником JRPG как жанра.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вообще странно, что Конами игру разрабатывали не для НЕС.
Изучи библиотеку Конамиевских игр на MSX, офигеешь, как много всего там выходило. Особенно посмотри на второй Metal Gear - это очень важный шаг в развитии от первого метал гира к первому метал гир солиду на PlayStation. Огромное количество нововведений появилось именно там, в том числе куда более полноценный стелс, запоминающий положение врагов на соседних экранах.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Там JRPG появлялось, или частичное подобие или текстовая фигня? Полноценное и толковое что было до Драгон-Квеста?
чукча не читатель чукча писатель ? лень почитать статью по ссылке и посмотреть игры ?
не текстовые, та же самая "полноценная" фигня. есть игры как с большим числом RPG элементов (прокачка, статы итп) = jRPG, так и с меньшим их количеством или без них = action adventure, "бродилки" типа зельды.
-экшн-адвенче
-JRPG
с этими разобрались я так понимаю.

-Тактическая игра
ты чо, серьезно ?
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_real-time_tactics_video_games
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_turn-based_tactics_video_games
посмотри на каких платформах выходили такие игры, и сколько лет спустя такое же решились родить на NES

-спортивные симуляторы
https://en.wikipedia.org/wiki/Sports_game#1980s
таких игр было дофига и больше, еще до рождения NES

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
а вот с JRPG можно согласиться. Да, Dragon Quest многое заимствует у серии Ultima, но формально именно он является родоначальником JRPG как жанра.
ну я не знаю, вот это имхо вполне себе jRPG

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
актические игры выходили и в первой половине 80-х (Reach for the Stars)
Не тот жанр. Из описания
Целью игрока является строительство собственной галактической империи посредством колонизации

Тактические игры базируются не на развитии, а на тактике боя:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
MetalliC, тут скорее гибрид классической RPG и ARPG. Схватки здесь пусть и происходят на отдельном экране, но проходят в режиме реального времени, без пошаговой системы.
Ну а здешние подземелья и вовсе превращают игру в чистокровный ARPG.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 15:53:27 от Gelior »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Не тот жанр. Из описанияЦелью игрока является строительство собственной галактической империи посредством колонизацииТактические игры базируются не на развитии, а на тактике боя:
выше же я дал ссылку на тактические игры.
из знаковых - Rebelstar Riders(1984), Rebelstar(1986), Laser Sqad(1988) от Gallop-a, позже создавшего серию UFO

если интересуют тактические (j)RPG - опять же, читай английскую википедию, потому что в русской пишут всякую фигню.
https://en.wikipedia.org/wiki/Tactical_role-playing_game#8-bit_origins_in_the_East_(1982–1990)
таких игр выходило на NEC PC, или Sharp компы, и лишь много лет позже для NES

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
посмотри на каких платформах выходили такие игры, и сколько лет спустя такое же решились родить на NES
Это другого жанра.

таких игр было дофига и больше, еще до рождения NES
Ок.

ну я не знаю, вот это имхо вполне себе jRPG
Мы не про "вполне себе", а про конкретных законодателей жанра.

И ещё поунываю. Всё-таки не зря я не любил этого ублюдка Пэкмена. Такой жанр стащил у Фамикома. Будт тот Пэк-Лэнд проклят.  :D


Добавлено позже:
MetalliC, ты чего хочешь?
В целом в мире кто законодатель жанра экшн-адвенче? Зельда или какая-то хня 1980-года?
Законодатель JRPG кто? Тактических игр кто? Да тех же платформеров? Если говорить про революцию, то революция этих жанров произошла на Фамикоме. Там на ПК можно было намурыжить 10 килобайт кода и подать под любым жанром, это не значит, что там зародился жанр. Так по сути многое зародилось ещё в настольных играх.

А если говорить про основопологающие игры, то нихрена толкового до Фамикома не было конкретно в этих жанрах. По поводу платформеров даже не знаю. Вроде чёртов Пэк-Лэнд неплох, но революционным оказался Марио. Так получилось. )

Вот со спортивными симуляторами согласен. Появились дельные до Фамикома.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 15:42:17 от +Kinbeas+ »