Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 58541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9387
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, экак у тебя пукан бомбонул, что аж память отшибло, говорили про где какие игровые жанры появились впервые, а как понял что обосрался и на NES ничего-то и не появлялось - включил дурочку и начал песню про "законодателей жанров".
а это сугубо субъективное понятие, и от платформы вообще не зависящее, а больше от разработчиков и издателей.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Мне кажется вы преувеличиваете значимость зарождения жанров, это все было вопросом времени, так и так все равно все зародилось бы, раньше или позже. С тех пор как придумали понг и решили из этого сделать бизнес, и дело пошло, по другому и быть не могло.
Люди с фантазией всегда есть.И всегда все склонны развивать.

Добавлено позже:
Это как с телефонами, придумали простенькие мобилки и дальше понеслось.

Добавлено позже:
На улице тоже много разных игр напридумывали в свое время, и чиж, и пекарь, и генералисимус и ничего сдесь удивительного нет, от скуки придумали развлечения. Обычное дело.

Добавлено позже:
Я имею в виду дай мне, Zetto-assassin, YuzorG, +Kinbeas+, Gelior, MetalliC, OmKol, Vertex и другим возможность создавать игры и команду програмистов в подчинение, мы бы тоже могли много чего интересного напридумывать. Может не у всех получилось бы одинаково хорошо, тут уже у кого какая фантазия.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 16:33:43 от Power Up »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3273
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, экак у тебя пукан бомбонул, что аж память отшибло, говорили про где какие игровые жанры появились впервые, а как понял что обосрался и на NES ничего-то и не появлялось - включил дурочку и начал песню про "законодателей жанров".
а это сугубо субъективное понятие, и от платформы вообще не зависящее, а больше от разработчиков и издателей.
Опять переобувание в прыжке происходит?
Только товарищ исходил слюной какая неоригинальная игра рокнроклл рейсинг, и её предшественники были и до этого. При этом приговаривая, что на 16 битах ничего нового не было. А второй товарищ нам доказывал, что зельда не первая экшен адвенчура. А то что марево повлиял на скррллинг-платформеры, так это ничего не значит.
И вот как аналогично указали на поздние хиты НЕС, так переобувание в прыжке сразу.

Добавлено позже:
Я вообще не могу вспомнить игры, которые можно было бы поставить в противовес Бэтлтоадс НЕС. Она уникальна.
Dynamic software ещё в 80-х клепала многожаровые для спекки и прочих компов.
Phantis, navy moves итд.
Там и шмап и ран анд ган, а следом метроидвания
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 18:56:54 от YuzorG »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, экак у тебя пукан бомбонул, что аж память отшибло, говорили про где какие игровые жанры появились впервые, а как понял что обосрался и на NES ничего-то и не появлялось - включил дурочку и начал песню про "законодателей жанров".
а это сугубо субъективное понятие, и от платформы вообще не зависящее, а больше от разработчиков и издателей.
Просто вы выдаёте какие-то огрызки жанров лишь с какими-то общими намётками. Я говорил, что с таким успехом РПГ появились вообще на настолках. Но как жанры в полной своей мере они проявились где?

По поводу вашей зарубежной википедии - там, видимо, чтобы выепендриться, добавляют кучу ненужного мусора, лишь бы побольше текста было и "неожиданностей" для читателя. Как яркий пример - приплели, что платформером был какой-то вшивый Jump Bug 1981 года, который никаким боком не платформер. В этом плане русская википедия толковее - там весь ненужный бред чистят и оставляют то, что по делу.

А по делу то, что законодателями жанра является то, что принято законодателями жанра. И многие эти жанры исходят из НЕС. Какие жанры исходят из Сеги или СНЕС? Да, время у них было неудобным для новых жанров, но это в продолжение разговора, что на НЕС выходили одни клоны, а на Сеге, видите ли, овердохрена всего разного...

Только товарищ исходил слюной какая неоригинальная игра рокнроклл рейсинг, и её предшественники были и до этого. При этом приговаривая, что на 16 битах ничего нового не было.
Но прикол в том, что РРР действительно был клоном, а Galaxy 5000 нет.  :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3273
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я очень внимательно слушаю рассказ про то как Баттлтоадс впервые нам показали, что такое многожанровая игра. И какая она уникальная.
На том же НЕС в 90-м вышел многожанроовик Ultimate Stuntman
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 19:44:39 от YuzorG »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Просто вы выдаёте какие-то огрызки жанров лишь с какими-то общими намётками.
Вот например метал гир 1 на нес именно что огрызок по сравнению с метал гиром 2 на мсх.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
OmKol, ну это да. Да хотя бы портировали вместе с разработчиком, а не в тайне. Хотя сам по себе жанр на НЕС вполне себе реализован. Ты же не пройдёшь игру наскоком.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4006
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я очень внимательно слушаю рассказ про то как Баттлтоадс впервые нам показали, что такое многожанровая игра. И какая она уникальная.
Fatality   :hang:

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
YuzorG, именно таких как Бэтлтоадс нет больше игр.
Вот например Урбан Страйк похож на Бэтлтех, а Бэтлтоадс на что похоже?
 А так многожанровых конечно много, Голго 13 еще.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
а Бэтлтоадс на что похоже?

Это надо разноуровневый недобитемап чтоли? Бредовые узкие критерии отбора.

И нет блин, уровни в Бакки не длинные, там планеты состоят из маленьких участков, каждый из участков типо уникален, в конце на корабле ходишь, где твои умения играть за различных персонажей подвергаются тотальной проверке. Спаркстеры делают не так чтобы прямо вот так вот, там персонаж один, но механика достаточно интересная и комплексная (сложнее игры за одного из персонажей Бакки) и уровни непохожи друг на друга опять же.

Как то тупо спорить с человеком, который чисто так где то как то когда то что то там видел помнит и при этом упирается в какую то свою правоту.

Червяк Джим недостаточно динамичный в сравнении с Батлтоадс? Ну а Супер Контра недостаточно динамичная рядом даже с Хардкорпсом, и что? Разные игры стали прям таки?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Конечно верно. На Сеге родили один шмап под хорошее описание и все его узнают на расстоянии. 
Кстати, неужели ты хочешь сказать, что на нес прям дохрена шмапов с сюжетными заставками после каждого уровня? Вот я напряг мозг и пока нихрена не вспомнил.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3273
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а Бэтлтоадс на что похоже?
На Стантмена минимум - платформер, ран энд ган, гонки с видом сверху, шмап сверху, шмап сбоку, логические загадки.
На Crash Bandicoot
На Zen Intergalactic Ninja
На игры, что я раньше привел
Да даже на того же Джима. Особенно второго.


Добавлено позже:
Вот уровни Джима 2

Anything But Tangerines - обычный платформер со стебными моментами, типа бабок.
Lorenzen's Soil (a.k.a. Lorenzo's Soil) - пробиваешься  через почву в платформере
Puppy Love - отбивание собачек подушкой. Не платформер.
Jim's Now a Blind Cave Salamander (a.k.a. The Villi People) - наркомания, где нужно плавать саламандрой и не касаться стен. В конце 2 мини-игры.
The Flyin' King (a.k.a. Peter Pain) - Полет в изометрии, где босс убивается бомбой, которую надо нести через всю карту
Udderly Abducted - надо коллектать коров и нести их в одно место. Коровы с подколками. По факту уровень на исследование и поиск предметов, обработанный напильнегом.
Inflated Head - полет на надутой башке. В баттлтоадс на шнурке спускаешься, тут вот наоборот подымаешься.
ISO 9000 - обычный платформер, с необычными врагами типа шкафов и "загадками" типа мышей
Level Ate - обычный ран энд ган, с мини-преследованием
Totally Forked (a.k.a. Secret Room No. 37) -  платформер с потолком (ЕМНИП)
See Jim Run, Run Jim Run - гоник на перегонки с Психовороном, как с крысами в баттлтоадс.

Есть система бонусов, паролей, хлыст, парашют, лизун, стрельба, разное оружие.

По каким критериям она должна быть похожа?
Баттлтоадс - обычная мультижанровая игра, коих делали порядочно в 80-х на компьютерах. Чтобы создать впечатление приключения. Вот в Army Moves ты едешь на тачке, пересел в вертик, потом хоп сам побежал и стреляешь. В сиквеле еще дальше пошли - лодка, акваланг, батискаф, ран энд ган с поиском кодов. На уровне с лодкой, как раз как в батлтоадс - препятствия.
Качественная ли игра Баттлтоадс? Да. И даже очень качественная лебединая песня таким играм, собравшая все лучшее и внедрив актуальные тенденции. Но не уникальная, нет. Не с потолка появилась.

Добавлено позже:
Вот например Урбан Страйк похож на Бэтлтех,
На Red Zone тогда уж.
Или.. не помню Nighthawk была чтоле на НЕС игра.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2019, 22:46:38 от YuzorG »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Fatality
Да глупости.

А так многожанровых конечно много, Голго 13 еще.
Понятно, что многожанровых много. Я даже больше скажу - на одной НЕС их ОЧЕНЬ МНОГО! И те, о которых вы и не слышали ни разу. Но...

Но не уникальная, нет.

Всё-таки уникальная. Хотя бы тем, что здесь мультижанровость была построена на том, чтобы игроки рвали волосы на голове. То есть замысел был в том, чтобы сбросить на игрока все исчадия ада, присущие играм тех лет.
И чтобы пройти игру, надо было овердофига времени, пыток и мучений.

Вот уровни Джима 2
Тоже неплохо, согласен. Вообще забавно, что честь НЕС в этом вопросе отстаивают жабы, а честь Сеги - червяк.  :)

Кстати, неужели ты хочешь сказать, что на нес прям дохрена шмапов с сюжетными заставками после каждого уровня? Вот я напряг мозг и пока нихрена не вспомнил.
Я к тому, что на Сеге то один только нарисовался. На НЕС про сюжеты ничего не скажу, но про наркоманские формы боссов и вообще наркомания была на НЕС, разве нет? Серди 60+ шмапов то.


Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1469
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Упомянутый Another World интересен своими загадками, хотя, по моим впечатлениям, уступает в плане удобства игрового процесса James Bond jr., Flashback и Prince of Persia.

Русалка, Томи Джери на сегн хуже например. И здесь уже вопрос о таланте разработчиков. Бездарные люди и с новыми технологиями не смогут сделать хорошую игру.

Согласен! А талантливые люди порой и с малыми ресурсами могли творить чудеса.

Zetto-assassin, знающих людей много не бывает. Общественное признание - производная от качества и рекламы. При этом к фокус внимания масс не обязательно подсвечивает лучшие игры. Знающие же люди обычно собираются на специализированных сайтах. Нас объединяет интерес к старым играм и опыт, поэтому такое общение способно обогащать. Особенно приятно когда такие люди преодолевают дух противления и объединяются в своих положительных впечатлениях.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я к тому, что на Сеге то один только нарисовался. На НЕС про сюжеты ничего не скажу, но про наркоманские формы боссов и вообще наркомания была на НЕС, разве нет? Серди 60+ шмапов то.
1. Не 60+. Если ты забыл, то я напомню, что в твоей папке было дофига переводов и разных региональных версий.
2. Один шмап на сеге И с сюжетом, И с боссами с кучей форм из известных мне. Если просто нужны навороченные боссы - на сеге этого вагон.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3273
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а Бэтлтоадс на что похоже?
А блин. Spider-man & X-men
правда игра неочень)


Добавлено позже:
UPD: Я понял. Похоже.
Смысл таких игр, не в копировании. В подражании Battletoads нет смысла объясню почему.
Сама философия многожанровых игр немного другая. Грубо говоря, они должны удивлять неожиданным приключением. То есть вот я бежал и бил всех, а теперь спускаюсь на проводе, а теперь гонки у меня.
поэтому все многожанровики часто непохожи. Если в Дезерт страйк человек приходит в первую очередь за изометрическим шутером с миссиями. Посему он и сравним с Баттлтехом, например.
А в многожанровики идут за тем, чтоб следующее приключение было неожиданным и разнообразным. Цель игры -разноплановое приключение.
Что и доказала игра Battlemaniacs, хоть чисто технически она хорошая, третий раз в одну и ту же реку входить уже не так интересно...((((( То есть смысла 15 подражаний баттлтоадс нет чисто логически.
А если ты знаешь какое приключение тебя ожидает за следующим углом, которое ты видел в другой игре, то оно обесценивается.
По филосософии построения - игры схожи, но каждая по построению индивидуальна. короче, сходство в различии =)
« Последнее редактирование: 14 Январь 2019, 00:06:46 от YuzorG »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Как то тупо спорить с человеком, который чисто так где то как то когда то что то там видел помнит и при этом упирается в какую то свою правоту.
Я вообще-то проходил и Баки о Харе(дважды) и Рокет Кнайт(дважды или трижды на разных сложностях, только на самой сложной не проходил) - да, пожалуй ты прав, что я могу о них сказать :), так что-то где-то видел  :facepalm:.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Я вообще-то проходил и Баки о Харе(дважды) и Рокет Кнайт(дважды или трижды на разных сложностях, только на самой сложной не проходил) - да, пожалуй ты прав, что я могу о них сказать :), так что-то где-то видел  :facepalm:.

Хех. Ну я взял не с потолка про незнание предмета, а из ваших же слов про "вроде большие уровни".

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Хех. Ну я взял не с потолка про незнание предмета, а из ваших же слов про "вроде большие уровни".
Вроде - потому что не утверждаю. Все таки в Баки играл давненько. Говорю по памяти, по ощущениям. Что бы утверждать нужно все-таки пройти сразу одну за другой или посмотреть лонгплей, освежить память.
Ну вот например в Рокет Кнайт больше разных боссов минибоссов (как в Контре ХК) между ними бывают и коротенькие участки и по длинее. В Баки же чисто уровень, в конце босс. Т.е. большой уровень (из нескольких кусочков) и босс. Разве не так? Баки более классический платформер, Рокет Кнайт как бы ближе к босс рашу.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Насчёт "уникальности" BT, - даже на самом Фамикоме уже в 88-м году вышла мультижанровая Mad City от Конами (на западе Adventures of Bayou Billy, - но эта версия была упорота сложностью и переделанными в худшую сторону катсценами и артами, - хорошо, что у нас пираты тиражировали японку). В игре были и бит-эм-ап, и тир, и гонки. Думаю, можно еще вспомнить что-то такое, если постараться.
А вот что вспомнил: ведь тот самый Guardian Legend вышел тоже в 88-м году. Как метроид он был намного лучше метроида, и шмап отличный, да еще и с графоном. Прорывная игра была на время выхода, но ее, увы, тогда особо никто не приметил.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2019, 02:04:51 от RavenRaze »

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Упомянутый Another World интересен своими загадками, хотя, по моим впечатлениям, уступает в плане удобства игрового процесса James Bond jr., Flashback и Prince of Persia.

Согласен! А талантливые люди порой и с малыми ресурсами могли творить чудеса.

Zetto-assassin, знающих людей много не бывает. Общественное признание - производная от качества и рекламы. При этом к фокус внимания масс не обязательно подсвечивает лучшие игры. Знающие же люди обычно собираются на специализированных сайтах. Нас объединяет интерес к старым играм и опыт, поэтому такое общение способно обогащать. Особенно приятно когда такие люди преодолевают дух противления и объединяются в своих положительных впечатлениях.

Слабое место Хука боевка, однако что то как то нет возражений на его счет. Жду защиты двойных стандартов.

Талантливые люди....елы палы, продукция по мотивам, она и есть продукция по мотивам, то есть на НЕС там одни делали Русалку (японцы из Капкома), на Дженезисе вообще Блу Скай (которые еще тогда толком ничего топового не сделали), а тут все про талант да ресурсы. Руки у работников большой корпорации (которая с какого там года работает на фронте аркадных, а позже и домашних систем? С 84-го точно были уже) обязаны расти откуда надо. Блу Скай когда то сделали кривую русалку, а дальше больше, можно с легкостью увидеть разницу между их двумя частями Парка Юрского (обычный и Rampage Edition) и уж тем более дальнейший прогресс в виде Вектормана. Том и Джерри же, мне лично не нравятся ни там ни там, блекнут на фоне более эпичных игр для НЕС и Дженезис. Почему Тини Тун на НЕС и Мега Драйве одного поля ягоды, нужно пояснять, или понятно по логотипу в начале?

Ой или я просто жертва маркетинга и не понимаю, как на самом деле крута Русалка на Мега Драйве? А ведь там такая вода....и рыбки....и нужно не просто замочить босса а спасать всякую живность (да да, заколдованных жителей Атлантиса).

Это все конечно мило, вот про добро там и союзы, про эльфов с гномами, про листья, но что ж никто не может нормально толково вдруг рассказать, что же замечательного, именно замечательного, такого, что оно вот достойно стоять на моей личной виртуальной полке хороших отличных даже я б сказал игр для НЕС, в этих двух эпичных Рэмбо и Хук. Для примера вот вышеупомянутый Гардиан Ледженд там стоит, не пройден еще, но стоит, ждет своей очереди, там даже Бонд Младший есть, ибо вроде как на разок спокойно можно поиграть-пройти (хоть и дважды....мда), и там же есть и Батлтоадс, и вот тот вот Одинокий Рейнджер, и Бакки. Так вот и спрошу, что РЕАЛЬНО хорошего в Хуке? Без эфемерных вещей каких то, плиз.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3273
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А маркетинг, кстати хорошая штука.
Все помнят что случилось с wiiu, когда её усиленно впаривали геймерам, вместо семейной аудитории? Или что стало с продажами wii, когда на ящике и пс3 свои семейные игры появились?
И что происходит с офигенным играми, которые покидают пределы Японии, только в пиратских переводах через десятилетия, а ностальгаторы её чморят. В детстве же не было!
Ну и диснеевские платформеры - это элемент того самого маркетинга (сопутствующий товар к сериалу). Что-то никто на маркетинг ногами не топает. Наверное, как колзима надо было всем делать. Своих бурундуков придумывать.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2019, 03:04:28 от YuzorG »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ой или я просто жертва маркетинга и не понимаю, как на самом деле крута Русалка на Мега Драйве? А ведь там такая вода....и рыбки....и нужно не просто замочить босса а спасать всякую живность
На Мегадрайве есть Экко. Тоже рыбки и водичка, но в сто раз лучше.

Аналога Экко вообще на НЕС не существует. Tides of Time так вообще каким-то гипнотическим магнетизмом обладает. Я её одно время даже запускал после долгих баталий в файтинги просто дельфином из воды повыпрыгивать.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3273
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Решил про экко почитать (она кстати вышла в 92-м в "золотой век нес")
Игру делали на основе реальных исследований дельфинов. А вот вдохновлялись работами по ЛСД, а ориентир к саундтреку - группа пинк флойд. Чтоб передать соответствующее настроение.
Экко - понятие, описываюшее космические сущности, встречаемых под действием психоактивных веществ.
А вы говорите игра для детей.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2019, 03:42:30 от YuzorG »

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1469
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Zetto-assassin, важный нюанс - в "Капитане Крюке" она необязательна. И персонаж не умирает от первого же попадания. Это не двойные стандарты, боевая система в обеих играх своеобразна, просто в одной это критично, а в другой - нет.

Про достоинства игры Hook уже писалось в этой теме, почитайте сообщения выше. Во-первых, это замечательные фоны - огромные листья, разные времена года, прорисованные камни в пещерах. Во-вторых, развитый элемент приключения. Каждый уровень представляет из себя нелинейное пространство для исследования, где можно самому выбирать направление пути, а не просто пробежать отрезок слева-направо. На уровнях можно найти особые предметы: для взаимодействия с феей или пухлым мальчуганом, для прыжков по волшебной пыли, для продвижения на другой отрезок карты. В третьих - так как уровень представляет из себя единое пространство, почти невозможно упасть и провалиться насмерть. Если падаешь, просто попадаешь на более низкую часть этапа. В четвёртых - разнообразие. Кроме бродилки, игровой процесс перемежают уровни с подводным плаванием, воздушные перелёты между этапами, а также поединки на мечах. В пятых - масса приятных необязательных деталей: перед началом некоторых этапов фея нам о них повествует, если мы собираем на уровни пищевые предметы, они заодно восполняют немного здоровья, в пещерах можно поискать клады, а на дереве - покидать мяч в корзину. В шестых - большое количество неуязвимых существ (йоги, драконы, призраки, попугаи) учат человека полагаться в решении вопросов не только на физическую силу. В седьмых - удобное управление, управляемый прыжок. В восьмых - большое количество этапов (18 штук). В девятых - наличие как литературного, так и кинематографического прототипа, что позволяет лучше понять и прочувствовать героя.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Как уже писал выше, каждая консоль имеет уникальные игры с уникальным геймплеем, почему позиция: "назовите мне то-то и то-то на той-то консоли" должна работать только в одну сторону?

Назовите мне на Нес зубодробительную стрелялку с крутыми спецэффектами, с нелинейным сюжетом, с выбором уникальных героев, как Contra Hard Corps.

Назовите на Нес варварский мордобой с возможностью использовать различных существ в качестве оружия, типа Golden Axe 3.

Назовите на Нес классный мир в стиле комиксов, как в Comix Zone.

Назовите на Нес игру в стиле Ecco - великолепный подводный мир с мистификацией.

Назовите на Nes игру наподобие Соника, где бы герой выкручивал мертвые петли при беге.

Назовите мне на Nes безумные мотогонки в стиле Road Rush.

Назовите мне мясистую кровавую игру в стиле Robocop Versus The Terminator.

Назовите на Нес классный веселый рестлинг для двоих в стиле WWF Wrestlemania Arcade.

Назовите на Нес игру с безумным юмором, как в Earthworm Jim, где тебя унитаз может шибануть током, отлупить старушки и везде бороздят НЛО, похищая коров.

И т.д. и т.п.

Про Снес я вообще промолчу - там таких уникальных игр целый вагон и практически все передовые серии, которые родились на Нес шагнули вперед:

Марио на Снес успешно попробовал себя в гонках и РПГ, а также породил другую линейку игр Yoshi's Island с новым топовым героем Йоши - были ли такие игры на Нес с участием Марио, нет не были.

Super Meroid до сих пор подается в пример, как надо делать игры, был ли такой статус у несовского Метроид, нет не было.

В Legend of Zelda, The - A Link to the Past есть захватывающее перемещение между двумя мирами, было ли такое на Нес, не помню.

Donkey Kong сделали прорывной скачок, практически став маскотом Super Nintendo, скинув от туда Марио, была ли на Нес у DK такая статусность, да ни фига.

В Contra III впервые появились два слота для оружия, супербомбы, стрельба с места, лазанье по стенам и потолкам, погонялки на мотоцикле, совсем безбашенный уровень - полет на ракете - было ли такие элементы геймплея на Нес, нет не были.

В Battletoads in Battlemaniacs жабы теперь не только различаются по цвету, у них разные приемы, наблюдать, как их конечности превращаются в огромный шипастый башмак, или болову или камень, просто захватывает дух, было ли такое на Нес, нет. Жаль, что мордобойный уровень только один, да и сами структуры уровней уступают несовским жабам. Но все равно это хорошая игра с нелинейным сюжетом, была ли нелинейность в несовских жабах, тоже нет.

Super Castlevania 4 - единственная Кастла, где герой может махать кнутом в разных направлениях.

Mega Man X, как по нме, лучшая серия про МегаМена.

Return of Double Dragon - именно здесь, как по мне, Technos доказала, что она король beat-em-up'ов, до кучи приемов ногами и руками, различные захваты и перехваты ударов, различные прыжки, в том числе от стен, различное оружие, режим ярости... не перестаю перепроходить этот мордобой и восхищаться Technos, столько идей заложено, что диву даешься. Да, герои ходят, как в штаны насравшие, но геймплей здесь просто невообразимо богат. Жаль, что не все идеи удалось реализовать в этой игре из-за спешности. Но все равно зачет.

Shin Nekketsu - великолепный мордобой с классным детективным сюжетом. Хорошее продолжение игр серии Неккетсу.

Kirby Super Star - просто обалденный платформер со множеством превращений.

Prince of Persia - нехило расширен.

Demon's Crest - продолжение серии Gargoyle's Quest - поражает своей проработанностью мира и глобальностью не хуже, чем Super Metroid.

В Turtles in Time мне нравится бросать врагов в экран и исполнять различные приемы, чем постоянно нажимать вниз+удар в несовских третьих черепах. Один из лучших мордобоев во всей игровой индустрии.

Choujikuu Yousai - Macross - посмотрите какой убогой эта леталка-стрелялка была на Нес и как она расцвела на Снес.

Каждая консоль дает невообразимый опыт в гейминге, одеяло перетаскивать с одной стороны в другую, это просто невообразимый маразм, который творится в этой теме целых (!!! o_0) 25 страниц уже.


Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
1. Не 60+. Если ты забыл, то я напомню, что в твоей папке было дофига переводов и разных региональных версий.
Ну теперь больше. Да и нет у меня цели собирать все шмапы. Поэтому они там далеко не все. Я просто скаченные игры сортировал по папкам.

даже на самом Фамикоме уже в 88-м году вышла мультижанровая Mad City
Хороший пример. Я то знаю, что на НЕС куча мультижанровых игр. От всем известных Приключения в Диснейленде и Тини Тун 2 до никому неизвестной Mahou no Princess Minky Momo - Remember Dream (это вообще какой-то прородитель Сейлормуна :) ).
Но я бы не ставил эти игры в один ряд именно с Боевыми Жабами - потому что там сама культура игры отличается, сам стержень геймплея пропитан пытками разнообразием. )

Так вот и спрошу, что РЕАЛЬНО хорошего в Хуке?
Про достоинства игры Hook уже писалось в этой теме,
Я её проходил на приставке. Мне очень понравилось. В первую очередь игра затягивает - это не жёсткий платформер, а платформер-приключение. Музыка вроде подталкивает к расслабону. Если не нравится бить кинжалами, бери кувшин а затем фею - на Вверх+В Феей можно убивать врагов на расстоянии.

Помню, как понравилась эта фишка искать клады в пещерах (она не обязательна для прохождения). Берёшь металлоискатель и ходишь по уровню с зажатой кнопкой В, чтобы найти сундуки. ))

Ну и в конце концов игра мультижанровая. Платформер+3 D полёты + 2 файтинга на ножах.

Кстати, одна из лучших карт острова на НЕС. Навигация по компасу - неплохое решение.

Не знаю, за что чмырить игру. В неё играешь и расслабляешься. Раздражать может только корявость ударов ножом и корявое плавание под водой. Ну а так уровни хороши и постепенно появляются новые (снежные и на корабле освежают игру и не дают появиться ощущению надоедания и однотипности).
Единственное, как и в Парке Юрского Периода, у Ocean не хватило сил на концовку, причём как и в той игре экран с взятием конта выполнен превосходно - я даже специально сливал жизни, чтобы экраном полюбоваться. ))
По-любому буду когда-нибудь перепроходить.  :)


Добавлено позже:
Назовите на Нес классный мир в стиле комиксов, как в Comix Zone.
С каких пор это говно в пользу Сеги?  :lol: Идея бредовая и странно, что для многих зашла.

Назовите на Nes игру наподобие Соника, где бы герой выкручивал мертвые петли при беге.
Сомари?  :lol: Я к тому, что Соник это не та игра, которая была недостижима для 8 бит. И вообще, по классификации Юзо, это клон Супер Марио.

В Contra III впервые появились два слота для оружия, супербомбы, стрельба с места, лазанье по стенам и потолкам, погонялки на мотоцикле, совсем безбашенный уровень - полет на ракете - было ли такие элементы геймплея на Нес, нет не были.
А что, обязательно в Контре такие элементы должны были быть? В других играх полно всего было.

В Battletoads in Battlemaniacs
Что в твоём списке делает огрызок некогда культовой игры?

Return of Double Dragon - именно здесь, как по мне, Technos доказала, что она король beat-em-up'ов, до кучи приемов ногами и руками, различные захваты и перехваты ударов, различные прыжки, в том числе от стен, различное оружие, режим ярости... не перестаю перепроходить этот мордобой и восхищаться Technos, столько идей заложено, что диву даешься. Да, герои ходят, как в штаны насравшие, но геймплей здесь просто невообразимо богат. Жаль, что не все идеи удалось реализовать в этой игре из-за спешности. Но все равно зачет.
Но всё же. Где спорт Неккетсу на СНЕС? :D

Ну и во всех остальных играх "уникальность" упирается на кровавость, динамичность, и даже унитазный юмор.  :lol:  Говорить, что типа всякие Мегамен Х или Кастла 4 уникальны, это вообще нонсес. Подсосали у НЕС и вдруг стали уникальными. Ты путаешь понятия "Уникальный" и "Усовершенствованный".

Ты тут упираешься на графику, а оказывается, что Бакки О'Хара или Маленький Немо уникальные игры, потому что тупо на 16 бит почти ничего не делали с таким разнообразием персонажей. Вот это косяк. А ты тут суёшь уникальность, где просто больше крови, или два слота для оружия.   :)
« Последнее редактирование: 14 Январь 2019, 10:32:08 от +Kinbeas+ »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну теперь больше.
Ну теперь больше дубликатов мне будет влом выкидывать, чтобы доказать что-то твердолобому человеку в бесполезном споре, это конечно прогресс.

С каких пор это говно в пользу Сеги?   Идея бредовая и странно, что для многих зашла.
Если Комикс Зон многим нравится, но не нравится тебе, уверен, что проблема во многих?

Сомари?   Я к тому, что Соник это не та игра, которая была недостижима для 8 бит.
И тем не менее Сомари кривое говно, в котором физика даже близко не похожа на фирменную сеговскую с изобилием наклонных поверхностей, когда ты каждый раз интуитивно понимаешь, куда в этот раз Соник отскочит при прыжке. Причём та же проблема даже в мастер системовском Сонике, который во много раз лучше Сомари.

А что, обязательно в Контре такие элементы должны были быть? В других играх полно всего было.
Верно, но Контра - это Контра. Цепляться по стенам можно в Ниндзя Гайдене скажем, но Контра и Ниндзя Гайден банально разные игры. И когда тебе нравится Контра и ты хочешь того же, но с более разнообразным геймплеем, ты запускаешь Контру 3 или КХК. Именно поэтому серии являются сериями

Ну и во всех остальных играх "уникальность" упирается на кровавость, динамичность, и даже унитазный юмор. 
Ты уже сто раз проиграл и видимо ты до сих пор не в курсе. Это очень удобно игнорировать кучу годных игр с геймплейным разнообразием и заниматься исключительно тем, чтобы ругать игры, опирающиеся на визуалку. Такое ощущение, будто в детстве тебе денди купили, а сегу не купили и ты обижен до сих пор, хотя сейчас-то любой компьютер, умеющий запускать браузер, запустит и эмуляторы сеги и снес.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну теперь больше дубликатов мне будет влом выкидывать, чтобы доказать что-то твердолобому человеку в бесполезном споре, это конечно прогресс.
Смешно. Ты так пишешь, будто я 10 шмапов выдаю за 60. Я не знаю, как по-русски написать, что я не собирал ВСЕ шмапы. Да даже если их не 60, а 50 - это никак не 10.

Если Комикс Зон многим нравится, но не нравится тебе, уверен, что проблема во многих?
Я думаю, тут проблема в том, что на Сеге не во что было играть в то время, поэтому всем зашёл Комикс Зон, в котором простор реализовали идею, причём идею неудачную.  :lol: Почему неудачную? Да потому что игры в таком амплуа больше не делали.

И когда тебе нравится Контра и ты хочешь того же, но с более разнообразным геймплеем, ты запускаешь Контру 3 или КХК. Именно поэтому серии являются сериями
Цепляться по стенам есть желание у Ниндзя Гайдена - на то он и ниндзя. А ползать по стенам небоскрёбов в Конрте - это излишки жанра, которые впрочем улучшают игру, но можно и без этого пережить. 

Ты уже сто раз проиграл и видимо ты до сих пор не в курсе. Это очень удобно игнорировать кучу годных игр с геймплейным разнообразием
Это кто игнорирует. Я вам дал игры с геймплейным разнообразием - Маленький Немо и Бакки О'Хара. А вы что даёте в ответ? Игры, которые подсосали у НЕС и стали динамичнее. Ну да. Стали динамичнее. РАЗНООБРАЗИЕ то где за разных персонажей? Вы ж сами тут кричали, что на НЕС разнообразия нет. А в пользу Сеги приводите динамику, графику, спецэффекты - это почти всё из списка Street Fighter. Ну и несколько игр с упором на возможности, ок.
Я бы согласился, что и там и там есть разнообразие, но вы же подаёте ситуацию так, что всё есть только на Сеге...

Добавлено позже:
В Contra III впервые появились два слота для оружия, супербомбы, стрельба с места, лазанье по стенам и потолкам, погонялки на мотоцикле, совсем безбашенный уровень - полет на ракете - было ли такие элементы геймплея на Нес, нет не были.
Кстати, а чем Боевые Жабы не вписываются в список? Тем, что стрелять не умеют, а бьют? Ну да ну да... Это как раз если я наоборот Боевых Жаб поставлю против Контры 3, то Контра загнётся в длинном списке. :D
« Последнее редактирование: 14 Январь 2019, 11:22:08 от +Kinbeas+ »