Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 57022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
На Сеге действительно был но гамез, где был графон и больше ничего. 89-90 год. Там всякие Altered Beast.
А что началось потом. Никому особо не интересны уже были клоны Ниндзя Гайдена.
Мало того, Сега в 91-93 годах (как и СНЕС) представляла обширный список РПГ, платформеров, гонок, битемапов. Не могла НЕС предложить, что-то уровня Another World.
У нас попроще было. Ходил в игровой клуб, там были Сеги и несколько картриджей: MK2, MK3, UMK3, WWF Wrestlemania, Sonic and Knuсkles, Comix Zone, Tiny Toon: Buster's Hidden Treasure, Pirates of Dark Water, Contra Hard Corps. Еще Аладдин, но в него никто не играл, кроме парочки ботанов.

Так вот, и такого малого набора хватало, чтобы залипать в них и не вспоминать об играх на NES. В один только UMK3 рубились часами.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3215
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так, ну теперь по списку.
Когда там у нас по слухам золотой век?
89-94 ок.

Addams Famil Pugsley's Scavenger Hunt, - сборная солянка из двух портов со СНЕС и СМД. Визуал от СНЕС. Механика от СМД
Hook - марево, прыгаешь, собираешь
Prince of Persia - есть порты и на более сильные консоли
Wolverine  - предпочтительней версия SMD

Клоны Гайдена:
Banana Prince,
Batman,
The Flintstones 1-2
Jackie Chan's Action Kung-fu
Kyatto Ninden Teyandee
Little Samson
Moon Crystal - если не вообще зельда в 2D

Клоны мегамена (эт когда на СНЕС уже серия X выходила)?, а на Сеге был Decap Attack или там Pulseman:
Bucky O'Hare,
Chip 'n Dale (1+2)
Darkwing Duck,
Duck Tales (1+2)
Cocoron
Little Nemo the Dream Master
Megaman 4-6
Mitsume Ga Tooru
Monster in My Pocket

Клон Adventure Island
Felix the Cat
Kero Kero Keroppi 2 - если не вообще клон марева
Panic Restraunt
Wacky Races

Вот единственные более ли менее оригинальные игры, которые что-то новое привнесли
Castlevania 3 -
Batman Return of the Joker,
Kirby's Adventure


И самое главное - ЭТО ВСЕ ПЛАТФОРМЕРЫ. НИ РПГ, ни адвенчур, ни гонок, ни бетемапов, ни тиров, ни леталок, ни шмапов.
Любителям платформеров - хорошо. У кого вкус охватывает разные жанры не оче.

Добавлено позже:
очему в 92-93 году делали ещё игры на НЕС. Потому что рынок ещё котировался с 8 битами.
Рынок так котировался, что многие игры 92 года были провальными в финансовом плане. Например, Утиные Истории 2.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 13:04:36 от YuzorG »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ни шмапов
Справедливости ради - фамикомовский экз Summer Carnival 92 Recca, вышедший как ни странно в 92-м году. Коммерчески успешный шмап? Не уверен. Повлиявший на индустрию? Абсолютно точно, как минимум разработчик этой игры сделает потом весьма именитые аркадные шмапы, ну и в целом вагон объектов на экране, бешеная скорость происходящего и уникальная механика щита-бомбы явно впечатляли других разработчиков.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3215
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
OmKol, справедливо, но сколько в 92-м было шмапов на снес, смд и, прости Господи, неупоминаемом нами турбографе.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2229
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
И самое главное - ЭТО ВСЕ ПЛАТФОРМЕРЫ. НИ РПГ, ни адвенчур, ни гонок, ни бетемапов, ни тиров, ни леталок, ни шмапов.
Любителям платформеров - хорошо. У кого вкус охватывает разные жанры не оче.
YuzorG, на счет rpg ошибаешься. Если брать промежуток между 89-91,то можно вспомнить как минимум Final Fantasy 3, Dragon Quest 4, Digital Devil Monogatari 2... Проблема в другом - большую часть этих игр в те времена просто не издавали на западе. 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3215
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gelior, ну так заказт нес и начался в 90-91-м.
Золотой век был в 84-90.
Твои игры как раз под этот промежуток попадают.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
OmKol, справедливо, но сколько в 92-м было шмапов на снес, смд и, прости Господи, неупоминаемом нами турбографе.
А сколько уникальных? Вдохновлялись ли бесконечными клонами Raiden и Thunder Force? А Реккой ещё как вдохновлялись. Без Рекки совершенно точно не было бы например известнейшего Battle Garegga с аркадных автоматов. Там невозможно не узнать многие вещи из Рекки вроде поведения опшнов корабля, их разновидностей, поведения некоторых врагов. И я не думаю, что этим всё ограничивалось.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вот единственные более ли менее оригинальные игры, которые что-то новое привнесли
Castlevania 3 -
Batman Return of the Joker,
Kirby's Adventure
И ни одна из них не войдет в десятку лучших NES-игр по версии эмуленда. Такая вот ирония.

Рынок так котировался, что многие игры 92 года были провальными в финансовом плане. Например, Утиные Истории 2.
Справедливости ради, УИ2 выпустили под конец 93-го года, когда NES-ка уже превратилась в реликт.

Если брать 92-й, то хочется вспомнить такую малопопулярную у нас серию, как Gargoyle's Quest. Первая часть выходит на Геймбое и становится популярной. Сиквел выходит на NES и плохо продается. Хотя 2-я часть вышла явно лучше первой, черно-белой геймбоевской.

Кстати, вот еще одна игра с уникальной механикой, не являющаяся чьим-то клоном. Gargoyle's Quest 2.
И Gimmick! туда же.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3215
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А сколько уникальных? Вдохновлялись ли бесконечными клонами Raiden и Thunder Force? А Реккой ещё как вдохновлялись. Без Рекки совершенно точно не было бы например известнейшего Battle Garegga с аркадных автоматов. Там невозможно не узнать многие вещи из Рекки вроде поведения опшнов корабля, их разновидностей, поведения некоторых врагов. И я не думаю, что этим всё ограничивалось.

Ну по ним я спорить не буду. В шиапах ты лучше разбираешься. Если считаешь, что в 92-м на 16-бит не было влиятедьных шмапов, то ок.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если считаешь, что в 92-м на 16-бит не было влиятедьных шмапов, то ок.
Были. Были и влиятельные шмапы, и клоны. Я могу выкинуть без сожаления с библиотеки NES кризис форс, а с библиотеки сеги скажем Vapor Trail или Air Buster, но Рекку и Тандер Форсы я именно что поставлю наравне. Щит-бомба с поглощением пуль - это практически буллетхельная механика до эпохи буллетхеллов, ну не сравнить это с киданием ящиков наискось в Чип и Дейле 2.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
По боссам. Там не в графике дело.
Реалзицая Шредедра весьма убога. Все отсальные боссы, включая Слеша - как балаболы. Игра в целом выглядит, как для детей 5 лет, в то время как на НЕС - для 10 лет. Смотреть хочется, выключив звук. Единственное, согласен с несколькими эффектными гибелями, с красивым фоном в битве с Кренгом, ну и идею парного выхода Кабана и Носорога. Всё! Боссы сами по себе нубы и валяться за раз. Эта какая сложность? И да, помещать в черепахах шкалу здоровья босса - дурацкая идея. Заранее знать, сколько ему осталось - зачем это жополизание игроку? Эта игра могла вывозить на красочности и эффектах и тогда да, это могло быть решающим. Но если сравнивать сейчас эти все игры - на СНЕС совсем не лучше в целом. Ну не настолько лучше, чтобы называть лохами тех, кто в 92-м играл в НЕС-версию.

Музыка и звук глухие - значит проблема эмуля.
Музыки нет вообще. Она однотипна, если не одинакова и вообще не цепляет. Это халтура. Даже странно, что так просрали музыку. Меня это даже удивляет.

Ну то есть тут серьезно пытаются некоторые индивиды донести, что на НЕС в 91-92-м годах было куда интереснее играть, чем на 16-тибтиках?
Почему народ тупит так, не понимаю. Где я хоть раз сказал, что на НЕС было КРУЧЕ играть. Я говорю, что НЕС могла в целом тоже предоставить список игр, которые могли доставить удовольствие по геймплею.

Не разгуляешься на карики тоже, но копить особо ничего не надо было.
Один карик СНЕС стоил, допустим, как три НЕС (а то и пять). Много ли было игр на Сеге и СНЕС в самом начале 90-х, которые могли заменить сразу 5 на НЕС? Вряд ли. Конечно, всем хотелось новую графику, но и с Фамикомом в обиде не оставались, пока на 16 бит массово не стали уже появляться хиты. Ну это уже больше было заметно с 93 года.

Так, ну теперь по списку.
Hook - это Марио, лол...  :lol: Дальше даже не стал вникать в твою чепуху с клонами.

И самое главное - ЭТО ВСЕ ПЛАТФОРМЕРЫ. НИ РПГ, ни адвенчур, ни гонок, ни бетемапов, ни тиров, ни леталок, ни шмапов.
:lol:
Ты и платформеры то перечислил пятую часть. А кто тебе мешает остальные жанры перечислить? Они все были. РПГ и адвенчур целая куча, гонок больше 30, битэмапов ну тоже по 30, тиров под 20, шмапов тонна. Во всех жанрах половина игр была достойного уровня. Какого тебе ещё жанра не хватало? Лол, он в нихера не играл, а сейчас говорит, что одни платформеры были. Фактор дня, блин. Я тебе даже больше скажу, на 8 бит были игры такого геймплея, что я даже в эти годы офигевал. И, кстати, игры друг против друга были намного разнообразнее, чем на 16 бит.
Даже не считая спорт. Да даже и спорт. Ты олимпиад сколько знаешь? 2-3? 15, может и больше не хочешь? Даже если и файтинг. Конечно, само собой МК и тому подобное, но на Фамикоме был превосходный Nekketsu Kakutou Densetsu, который в парном прохождении давал то, что на 16 бит так никогда и не дали. Платформеры у него одни....

Рынок так котировался, что многие игры 92 года были провальными в финансовом плане. Например, Утиные Истории 2.
Это уже 93 год и там действительно все проекты были провальными, насколько бы хорошими они не были. Тот же Парк Юрского Периода или файтинг по Черепахам.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2229
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Золотой век был в 84-90.
Возможно... Но у меня иногда возникает ощущение, что золотой век nes был несколько короче. И закончился он к концу 1988 года - после выхода таких титанов, как Super Mario Bros. 3 и Megaman 2.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3215
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Реалзицая Шредедра весьма убога. Все отсальные боссы, включая Слеша - как балаболы. Игра в целом выглядит, как для детей 5 лет, в то время как на НЕС - для 10 лет. Смотреть хочется, выключив звук.
На этом можно и прекратить.... Подход мне понятен. Он такой... Ностальгическо-вдетствебылский
Возможно... Но у меня иногда возникает ощущение что, золотой век nes был несколько короче. И закончился он к концу 1988 года - после выхода таких титанов, как Super Mario Bros. 3 и Megaman 2.


Добавлено позже:
Все верно. Золотой век нес - 80-е
Я просто другого собеседника процитировал, который утверждал, что золотой век якобы до 94 года был.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Один карик СНЕС стоил, допустим, как три НЕС (а то и пять). Много ли было игр на Сеге и СНЕС в самом начале 90-х, которые могли заменить сразу 5 на НЕС? Вряд ли. Конечно, всем хотелось новую графику, но и с Фамикомом в обиде не оставались, пока на 16 бит массово не стали уже появляться хиты. Ну это уже больше было заметно с 93 года.
Так немало игр на сеге и длиннее были намного. Да, с черепахами не повезло, но уже Tiny Toon Adventures на сеге длинный, а Super Mario World на снес очень длинный. А ведь ещё адвенчуры есть.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Боссы сами по себе нубы и валяться за раз.
Ты играл в игру вообще? Слэш на харде уделает каждого босса TMNT3 по отдельности. Кожаный Лоб с 5-го уровня, Шреддер с 6-го и Крэнг с 8-го в сравнении с ним младенцы.

Возможно... Но у меня иногда возникает ощущение, что золотой век nes был несколько короче. И закончился он к концу 1988 года - после выхода таких титанов, как Super Mario Bros. 3 и Megaman 2.
Как по мне, завершением той эпохи был выход Super Mario Bros. 3. После него Нинтендо таких хайповых игр уже не выпускали. Кроме Kirby's Adventure, но то уже была лебединая песня NES.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я просто другого собеседника процитировал, который утверждал, что золотой век якобы до 94 года был.
А теперь покажи, где я про 94-й говорил? Я говорил на уровне 92-го. И ты соскочил по жанрам.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3215
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ты играл в игру вообще? Слэш на харде уделает каждого босса TMNT3 по отдельности. Кожаный Лоб с 5-го уровня и Шреддер с 6-го в сравнении с ним младенцы.
Да не играл стопудово.на ютьюбе запись на аркаде посмотрел. 2006 года издания)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Да не играл стопудово.на ютьюбе запись на аркаде посмотрел. 2006 года издания)
И босса доисторического уровня на аркаде - грязевого монстра - за Слэша принял. :lol:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3215
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А теперь покажи, где я про 94-й говорил? Я говорил на уровне 92-го. И ты соскочил по жанрам.
Ты совсем косой? Кто про тебя-то говорит? С тобой все понятно. Я давно с другим человеком говорю. Цитата ниже.
=============
ghostdog3,
А настоящий золотой век Денди - где-то с 1989 по 1994 годы
=============
Понятно теперь как ты игры оцениваешь....

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2229
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Кроме Kirby's Adventure, но то уже была лебединая песня NES.
Да и с Kirby's Adventure ситуация почти аналогична Gargoyle's Quest II - первая игра серии изначально вышла на GB, а затем, с различного рода улучшениями, появилось продолжение для nes. 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3215
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Слэш на харде уделает каждого босса TMNT3 по отдельности. Кожаный Лоб с 5-го уровня, Шреддер с 6-го и Крэнг с 8-го в сравнении с ним младенц
Вообще манхеттен проджет легкий. Ну он чуть сложней ТиТ, но несложный. На 3 прохождения в детстве.

Добавлено позже:
Рукожопиком надо быть, чтобы хоть один босс там был сложней, чем в ТиТ.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
YuzorG, давай представим. 92 год. У меня 8 бит. У тебя СНЕС. У кого что есть по файтингам, гонкам и спорту, где можно играть с другом?

Я сам не знаю, какой у тебя будет список, но вот мой из более дельного:

Олимпиады:
-CALIFORNIA GAMES
-CAPCOM'S GOLD MEDAL CHALLENGE’92
-SKI OR DIE (нет альтернативы на СНЕС)
-TRACK & FIELD 2
-Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal (нет альтернативы на СНЕС)

Гонки:
-CORVETTE ZR-1 CHALLENGE
-DANNY SULLIVAN'S INDY HEAT
-ELIMINATOR BOAT DUEL (нет альтернативы на СНЕС)
-FINAL LAP
-GALAXY 5000: RACING IN THE 51st CENTURY (возможно нет альтернативы на СНЕС)
-MICRO MACHINES
-R. C. PRO AM 2

Футбол:
-POWER SOCCER
-TECMO WORLD CUP SOCCER
-Nekketsu Koukou Dodgeball Bu - Soccer Hen (нет альтернативы на СНЕС)

Хоккей:
-BLADES OF STEEL
-Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu - Subette Koronde Dai Rantou (нет альтернативы на СНЕС)

Файтинги:
-Nekketsu Kakutou Densetsu (нет альтернативы на СНЕС)





Добавлено позже:
Да и с Kirby's Adventure ситуация почти аналогична Gargoyle's Quest II - первая игра серии изначально вышла на GB, а затем, с различного рода улучшениями, появилось продолжение для nes. 
Что уж тогда говорить про игры на 16 бит?  :lol:

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вообще манхеттен проджет легкий. Ну он чуть сложней ТиТ, но несложный. На 3 прохождения в детстве.
Мне сложно судить. Первой в детстве попадалась взломанная версия TMNT3 с кучей жизней, которую только косорукий не прошел бы. А нормальную версию тренил уже потом.

Но по-любому в TMNT3 суперудары на боссах решают. В TMNT4 такое не прокатит.

Добавлено позже:
Да и с Kirby's Adventure ситуация почти аналогична Gargoyle's Quest II - первая игра серии изначально вышла на GB, а затем, с различного рода улучшениями, появилось продолжение для nes.
Хотя в Кирби на NES улучшения были кардинальными. Насколько знаю, в ГБ-версии герой не умел перенимать способности врагов. Плюс целый мир с множеством уровней. Тогда как в GQ2 структура игры в целом совпадала с геймбоевской, и механика тоже. Вихрь в арсенал герою только добавили, на который становиться можно.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2229
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Насколько знаю, в ГБ-версии герой не умел перенимать способности врагов. Плюс целый мир с множеством уровней.
Все верно, в Kirby's Dream Land наш герой не способен копировать способности своих врагов. Да и вся игра проходится буквально минут за тридцать. Благо, после первого прохождения открывается код на усложненный режим.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Как я сам только что понял, по гонкам в 92-ом году что Сега что СНЕС просто отсасывали. Не было ни Микро Машинок, ни Дэнни Салливана, ни Р С Про ЭМ, ни лодок, ни Гелекси 500. Кто там говорил про жанры? На Сеге не было тупо гонок, кроме стандартных на подобии Final Lap. А на четверых?

И это к слову об уникальных играх. На 16 бит все гонки скоммуниздены с НЕС. То есть не все, легендарные лодки даже и не портировали.   :cool:

Добавлено позже:
И даже ваш пресловутый РокнРолл Рейс - это калька с РС Про Эм 2 и GALAXY 5000. А GALAXY 5000 даже осталась непревзойдённой, так как возможность прыгать существенно обогащала геймплей и возможности.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2018, 14:39:22 от +Kinbeas+ »

Оффлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1455
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Ну то есть тут серьезно пытаются некоторые индивиды донести, что на НЕС в 91-92-м годах было куда интереснее играть, чем на 16-тибтиках? То есть овердофига КАЧЕСТВЕННЫХ, но довольно таки урезанных из-за мощности НЕС, платформеров и пара битэмапов дескать уделывали все новье и разнообразие, которое на 16-ти битах появлялось одно за другим?

Читать надо внимательно.  :)


Да любой обычный проходняк на Генезис смотрелся, игрался и чувствовался лучше, новее, оригинальнее, чем клоны Ниндзя Гайден, Мегамена и 3 битемапа на НЕс. Все это были инновации в графике, музыке, геимплее, подачи сюжета, атмосфере!

Сомнительное утверждение.

Wolverine  - предпочтительней версия SMD

Однозначно - нет.  :)

Moon Crystal - если не вообще зельда в 2D

Серьёзно? Вы хоть игру запускали?  :?

И самое главное - ЭТО ВСЕ ПЛАТФОРМЕРЫ. НИ РПГ, ни адвенчур, ни гонок, ни бетемапов, ни тиров, ни леталок, ни шмапов.

Во-первых, делалось в первую очередь то, что позволяли технические возможности. На Денди это были, в первую очередь - платформеры. Во-вторых, это дикое преувеличение, что не было других жанров. По леталкам с лёгкостью можно найти замечательные Captain Skyhawk, Gun Nac, Crisis Force, Over Horizon (немного слабее, но вполне себе хорошие Fuzzical Fighter и Tale Spin). По приключениям - жанр action-adventure - сразу же приходят на ум отличные U-four-ia и James Bond jr., а также Addams Family и Dizzy the Adventurer. С гонками сразу вспоминается прекрасный Eliminator Boat Duel. Уличные драки: Mighty Final Fight, Double Dragon (2+3), River City Ransom.

Ваша любимая SMD с лёгкостью проигрывает домашним компьютерам тех лет в жанре стрелялок от первого лица и квестах, о чём уже писал. А по дракам и леталкам она проигрывала игровым автоматам.

Вы поймите простую мысль - у каждой системы есть тех. ограничения, однако хорошие, качественные игры не стареют, а составляют золотой фонд каждой системы. Будь то Денди, SMD или CPS1.

Как показывает РЕАЛЬНОСТЬ (отражённая в названии темы), разработчики продолжали выпускать игры на Денди и после 90 года, и игры эти были зачастую качественные и пополнили золотой фонд приставки. И все те процессы, что шли на других системах (включая домашние компьютеры, приставки и игровые автоматы) затрагивали и Денди, с поправкой на технические ограничения. 

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На 16 бит все гонки скоммуниздены с НЕС.
Я не разбираюсь в гонках, поэтому такой вопрос - Марио Карт 92-го года считается прародителем целого поджанра. На одном из представителей этого поджанра выросло целое поколение игроков в первый PlayStation. Что же украл Марио Карт у несовских гонок?

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4038
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Марио Карт 92
Эта игра возможно уникальна. Но RRR - однозначно нет.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2229
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
На 16 бит все гонки скоммуниздены с НЕС
А как на счет серии Road Rash?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7217
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Что же украл Марио Карт у несовских гонок?
сам вопрос смешон, потому что первый марево карт, это обычные гоночки