Автор Тема: Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?  (Прочитано 58567 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3274
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Поиграл немного (пару часов) в Assault Suits Valken (Cybernator), да, классная игра
А в Metal warriors и rangers x не стал играть?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
А в Metal warriors и rangers x не стал играть?
Ranger X проходил в детстве, японскую версию Ex Ranza. Metal Warriors новее, так что решил от старого к новому пойти). В Метал Вариорс так понял можно еще человечком бегать, как в Пси Бастер.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В Метал Вариорс так понял можно еще человечком бегать
Ну да, дабы добраться до мест недоступных меху, и для смены мехов, которых тут немало (и вражеские пилоты могут захватить мех, когда из него выходишь). Кстати, советую еще Front Mission: Gun Hazard, крутая вещь. Тем более, есть фанатский перевод на английский.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2019, 12:42:27 от gotten »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Поиграл немного (пару часов) в Assault Suits Valken (Cybernator), да, классная игра.

Добавлено позже:
Действительно мощная игра-боевик-меха), захватила. Робокоп против Терминатора отдыхает, что Сега что СНЕС версии).
Там, если что, две концовки и секретное оружие - огнемет вроде, так что реиграбельность тож на высоте!

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Там, если что, две концовки и секретное оружие - огнемет вроде, так что реиграбельность тож на высоте!
Я так и подозревал, наверное зависит от того выполнил ли ты две миссии, которые можно запороть, но игра все равно продолжается дальше.

Добавлено позже:
Street Fighter,
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2019, 00:29:00 от Power Up »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
наверное зависит от того выполнил ли ты две миссии, которые можно запороть
Вроде там же одна миссия, которую запороть можно в середине игры! А вторая какая?
только что обнаружил, что оказывается лазер и ракеты тоже можно прокачивать), надо же. А я с прокаченой пушкой и обычным лазером пытаюсь воевать в последних уровнях и думаю, че так сложно стало). Ну теперь игра заиграла новыми красками.
Там и удар рукой можно прокачивать! Иногда прикольно на все вооружение забить и схлестнуться со всеми в рукопашную, сочетая скольжение и полет, тоже эффектно выглядит!

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Вроде там же одна миссия, которую запороть можно в середине игры! А вторая какая?

Добавлено позже:
Там и удар рукой можно прокачивать! Иногда прикольно на все вооружение забить и схлестнуться со всеми в рукопашную, сочетая скольжение и полет, тоже эффектно выглядит!
Афигенно, вот тебе и разные варианты геймплея). А я вчера когда выключил так и подумал, что руку тоже наверное можно прокачать).
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2019, 08:35:24 от Power Up »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3274
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вернемся к Робокопу.
Смотрите какой классный Робокоп на Амиге.
2 и 3 на Спекке, кстати тоже ничего. Но 1 круче все равно.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Вернемся к Робокопу.
Смотрите какой классный Робокоп на Амиге.
Выглядит занятно. Правда, по видео не понять, насколько это вообще играбельно (есть опасения по поводу управления)...

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7474
    • Просмотр профиля
Смотрите какой классный Робокоп на Амиге.
не, прыгает не как робот, - всё, игра однозначно говно. :crazy:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3274
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот я алень
Как я мог забыть про еще 2 игры про Робокопа на ПК. Фанатские, но годные

Робокоп ремейк Спекковского шедевра с  нотками НЕСовской игры.
И Робокоп против термика

Добавлено позже:
Зашел к ним на сайт.
Есть еще ремейк в спекковском стиле.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2019, 20:41:29 от YuzorG »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4006
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вернемся к Робокопу.
Смотрите какой классный Робокоп на Амиге.
Да че-то так себе  :-\ да он еще и прыгает  :hang:
вот на пк вроде ниче, но че-то там слишком много в тебя стреляют, а по видео Робокоп не очень поворотливый чтобы уворачиваться

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Смотрите какой классный Робокоп на Амиге.
О, Робокопа для даунов я ещё не видел! :wow:  Это конгениально - начиная с самого старта через каждые 5 метров ложить эски для оружия, чтобы игрок проходил всю игру, тупо стреляя во все стороны. Снимаю шляпу перед геймдизайнерами. Такую разновидность гвоздей для гроба игры я ещё не видел.  :rofl:

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3274
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Правда, по видео не понять, насколько это вообще играбельно (есть опасения по поводу управления)..
Ну управление странноватое. Точнее инерция и управление летающими платформами. Игра на уровне первого Робокопа на НЕС. Серединка на половинку то есть. И получше робокопы есть. (Вангую стадию отрицания со стороны алкашьих детей). :lol:
Но не говно.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля


Street Fighter,


Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Assault Suits Valken - вот такие игры нужно приводить в пример, как хорошие представители 16-ти битного пространства! В игре все продумано, уровни, геймплей, боевик-взрывы, управление (реально управляешь тяжелым роботом), нормальная длинная концовка с титрами и надписью "Война окончена" на фоне фото нашего робота - полноценная законченная игра. Зачет. Разработчики похоже умело распорядились опытом прошлых игр + новыми возможностями 16-ти битной системы.
Ну да, если вы конечно хотите добрый красочный платформер, то это не та игра, которую нужно включить).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3274
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Assault Suits Valken - вот такие игры нужно приводить в пример, как хорошие представители 16-ти битного пространства! В игре все продумано, уровни, геймплей, боевик-взрывы, управление (реально управляешь тяжелым роботом), нормальная длинная концовка с титрами и надписью "Война окончена" на фоне фото нашего робота - полноценная законченная игра. Зачет. Разработчики похоже умело распорядились опытом прошлых игр + новыми возможностями 16-ти битной системы.
Ну да, если вы конечно хотите добрый красочный платформер, то это не та игра, которую нужно включить).
C Metal Warriors ты вообще тогда офишгеешь))
Там правда совсем другая игра по геимплею)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
C Metal Warriors ты вообще тогда офишгеешь))
Там правда совсем другая игра по геимплею)
Типа Пси Бастер и Бластер Мастер?)
Обязательно поиграю), надо только отдохнуть немного.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3274
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Типа Пси Бастер и Бластер Мастер?)
К бластермастеру ближе.
Если Вайкен он больше блокбастерный, то Метал Ворриорс перекос в сторону "реальности" боевых действий. Ты вынужден бороться с каждым врагом, а не сносить их пачками.
+ он по миссиям. Каждый уровень имеет задание.
Jungle Strike с видом с боку и на работах. Ну если совсем грубо.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
К бластермастеру ближе.
Если Вайкен он больше блокбастерный, то Метал Ворриорс перекос в сторону "реальности" боевых действий. Ты вынужден бороться с каждым врагом, а не сносить их пачками.
+ он по миссиям. Каждый уровень имеет задание.
Jungle Strike с видом с боку и на работах. Ну если совсем грубо.

Интересно...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
C Metal Warriors ты вообще тогда офишгеешь))
Там правда совсем другая игра по геимплею)
Ну я думаю, не стоит возвеличивать слишком ожидания Power Up'у, это одна из причин, по которой игра ему может не понравится. Я бы сказал, что Metal Warriors вполне себе на уровне Cybernator, но некоторые геймплейные решения делают ее немного интереснее. В первую очередь это, конечно, игра за пилота и смена боевых машин. Роботы очень разнообразны по геймплею. Самый легкий в обращении первоначальный. При управлении роботом приходится задействовать четыре кнопки. При подборе дополнительного вооружения дополнительно задействуются шифты L и R, ну то есть не так как в Cybernator, где в основном ты нажимаешь стрельбу и прыжок. Некоторые уровни можно проходить по разному: летать, погружаться в пещеры, искать скрытых роботов - очень сложно найти на уровнях паукообразных МЕХов. Каждая миссия, как было сказано выше, это не поход к боссу, а строгое выполнение задания, одну из миссий помню вообще как-то удалось пройти маленьким человечком. Очень понравилась система повреждения управляемого тобой робота, то есть никакой строки жизни, неминуемую смерть нужно определять по изношенности МЕХа. Из плюсов еще очень забавный режим для двух игроков и секретный режим после прохождения игры. Из минусов не очень был доволен звуками в игре. В пользу Cybernator можно назвать нелинейность игры и разноплановые миссии, где приходится то летать, то скользить, то падать из космоса, то гнаться за ракетой, то парить в невесомости и связь с другими членами команды более выражена.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3274
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
не стоит возвеличивать слишком
Все проще.
Я увидел такую цитату.
управление (реально управляешь тяжелым роботом)
Как по мне этот аспект в Metall Warriors лучше выделен. Робот тут реально оружие, техника, а не просто игровой персонаж.

Ну и концовка тоже. Да. Как указанный критерий.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Как по мне этот аспект в Metall Warriors лучше выделен. Робот тут реально оружие, техника, а не просто игровой персонаж.
Ну не знаю, с этим аспектом, как по мне, лучше все же в Cybernator'е, там действительно ощущается тяжесть МЕХа и мощь, а в Metal Warriors МЕХи из-за того, что они очень разнообразны по структуре это ощущение частично теряется, так как приходится управлять совсем уж причудливыми видами: шар, паук, звезда и в какой-то степени некоторые виды роботов немного неуклюжи.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3274
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
причудливыми видами: шар, паук, звезда и в какой-то степени некоторые виды роботов немного неуклюжи.
Ну как по мне так и должно быть.
Робот, по своей структуре - обвешивается броней. Ее должно быть МНОГО. За это ты платишь мобильностью. И как Дарт Вейдер, учишься работаьь с пониженной мобильностью. На танке же ты тоже Нид Фор Спид не устроишь.
Значит надо учиться управлять.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5323
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Ну как по мне так и должно быть.
Робот, по своей структуре - обвешивается броней. Ее должно быть МНОГО. За это ты платишь мобильностью. И как Дарт Вейдер, учишься работаьь с пониженной мобильностью. На танке же ты тоже Нид Фор Спид не устроишь.
Значит надо учиться управлять.
Под неуклюжестью я все же подразумевал некоторые способности роботов: у самого большого робота, к примеру, способность материализовать платформы под ногами, у шара - кинетический прыжок сложноуправляем, паук при цепляниях за стену и потолки нестандартно меняет направления движения. Такие способности реализованы странно и не очень способствуют погружению в управление МЕХом, но как развлекаловка действительно все супер!

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4588
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Metal Warriors к сожалению, довольно сложны, если их по-честному проходить, из-за лютого ограничения жизней. Можно, впрочем, облегчить себе жизнь сейвстейтами в начале каждой миссии.

Вот чего тут хвалят РВТ на сеге - вообще не понимаю. Я сколько ни начинал, доходил до первого робоцыпа, которого хрен обойдёшь, а касанием он сносит хп будь здоров. И сам герой полэкрана занимает. От такого отвратительного дизайнероского решения я игру всегда закрывал. Лажа.

Да проходи, конечно. Годных МЕХА игр сейчас еле сыщешь (Titanfall ток на ум приходит), а на 16 бит годноты с гигантскими роботами навалом! Возрождение серии Assault Suit еще думаю опробовать в Стим, вроде отзывы норм.
Кстати, походу этот Лейнос это доработанная, чтоли, Armored Hunter Gunhoud Ex, в которую я играл. Разрабы те же, но первое из стима удалена.
Ещё советую Gigantic Army - прям очень в стиле Кибернатора!

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4006
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот чего тут хвалят РВТ на сеге - вообще не понимаю. Я сколько ни начинал, доходил до первого робоцыпа, которого хрен обойдёшь, а касанием он сносит хп будь здоров. И сам герой полэкрана занимает. От такого отвратительного дизайнероского решения я игру всегда закрывал. Лажа.
Мы ещё в детстве проходили его так - брали наше любимое "самонаводку" и перепрыгивали его с зажатой кнопкой. Но дох он очень долго, а прыжки без урона сложно сделать. Просто мы не знали, что нужно долбить кнопку выстрела и тогда пули вылетают намного быстрее... А если учесть, что самонаводка не самое мощное оружие, то взяв гранатомет и долбя по кнопке его можно убить до того, как он до тебя дойдёт.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4099
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
то взяв гранатомет
А если не взяв?!?
Зачем защищать бездарную игру, которая проходиться только при каком-то определённом оружии?
Эта игра ни протестирована, ни доведена до ума. Её выбросили на рынок, как говно лопатой из хлева. А вы тут пальцы заламываете, какая там графика. Да к чёрту графика, если всё остальное на нулевом уровне.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4588
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
то взяв гранатомет и долбя по кнопке его можно убить до того, как он до тебя дойдёт.
Если лучшая тактика - это перемяс с нужными начальными условиями - то это очень плохой геймдизайн.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4006
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
если не взяв?!?
А если прочитать, что выше написал? Проходили с самым хреновым оружием. Просто быстрее выходит если не турбокнопкой мочить, а турбопальцем. Он и с пистолета валится если че не так долго
Если лучшая тактика - это перемяс с нужными начальными условиями - то это очень плохой геймдизайн.
Не перемяс, а просто быстрее. А так на каждого босса есть тактика.