Автор Тема: Disturbing Horror Games, Видеообзоры малоизвестных хоррор игр  (Прочитано 29555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skazochnik

  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
кого "продвигать", ютуб выбирает очень рандомно.
по моему личному опыту мне кажется, что в основном в рекомендации попадают видео с популярных каналов, где сотни комментов и тысячи лайков; т.е. Ютуб пиарит уже раскрученных людей, а новички посасывают :'(. всё прям как старина Маркс говорил - богатые богатеют, а бедные беднеют.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
AniMeat, Тема для 100% попадания в ТОПы:
"Хаю-Хай, с Вами АниМеат!
И сегодня мы посмотрим, что будет, если засунуть включенный блендер в 30кг желе!
(На фоне играет Нюша и Ольга Бузова)"

и наблюдаем +10к подписчиков в секунду!

Оффлайн DoggoBorko

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
AniMeat, Тема для 100% попадания в ТОПы...
Ну это немножко устаревшее представление о популярной тематике, конечно. В топы легко попадает детский контент. Да, он глупый и дегенеративный, по большей части, однако хорошо монетизируется и набирает много просмотров. Так же, как Вы верно заметили, уже раскрученные каналы - банально за счет уже имеющейся аудитории. Однако алгоритмы Ютуба крайне странные. Помнится, пару лет назад в трендах русского Ютьюба висели всякие арабские видео.
Думаю, автор DHG понимал, какие трудности его ожидают, когда создавал настолько нишевый канал с довольно специфическим подходом к видео (не всегда в позитивном ключе, к слову).

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В Haunting Starring Polterguy мы играем за призрака безымянного парня. В его смерти виноват Вито Сардини. Жадный, гадкий бизнесмен и живет он не один, а с такой же мерзкой семьей. Наша главная задача — месть, пугать смертных, превращать их повседневную жизнь в ад. Куча забавных ситуаций и черный юмор, что может быть лучше? А в конечном итоге выясняется, что главное зло в семье Сардини - это собака... Маленький Чихуахуа... А вот почему, вы узнаете из этого обзора.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4417
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
AniMeat,
я, конечно, понимаю, что представить героев нужно, но уж звездец как этот момент затянутый вышел.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
AniMeat,
я, конечно, понимаю, что представить героев нужно, но уж звездец как этот момент затянутый вышел.
Нормальный момент.  o_0
Не затянут, информативен. Шутки со вторым героем(анти) разве пока душу не цепляли. Может пока просто не привык к персонажу.  :neznayu:

А на счет групп даже не знаю. Вроде чтото годное играло, но целых 3 группы (вроде). Было бы круто 1 группа - 1 выпуск. Иногда вставлять аларм клоки и то что было повторно. Но я за твоими обзорами прихожу, чтоб с играми знакомится или с музыкой?!  >:(

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Наверное единственный канал на который я подписался, за долгое время. Обзоры прям со всех сторон( может что то и упущено, но эт для фоннатов), и хоть я и не люблю данный музыкальный жанр, который запилен в обзорах, меня эт абсолютно не напрягает, да и ведущий точно так же, вроде бы есть, но мне не мешает( он как вставки маски в сплеттере). После таких обзоров самому хочется поиграть, в томаден тот же(дарк соус какой-то, эпохи турбографикс).

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
The Note — это уникальный survival horror для PlayStation. Мы играем за Акиру, он специализируется на продаже фотографий с паранормальными явлениями. В один прекрасный день к нему пришла женщина и попросила найти пропавшую дочь, она поехала в Европу со своими друзьями и не вернулась. Единственная зацепка — это фотографии старого особняка и непонятных существ. Теперь Акира со своей напарницей Анджелой должны разобраться в том, что произошло.

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Первая часть ретроспективы ужасов, в ней я расскажу о 4-х малоизвестных играх. Видео сделано на основе японского каталога "The Scariest Horror Games", выпущенного в 2020 году, он содержит список самых страшных игр, по мнению японцев, с 1985 по 2006 года.

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Дзюндзи Ито — культовый хоррор мангака, его работы оригинальные и страшные. Но не так много игр выходило по мотивам его творчества. Их было всего две штуки, обе вышли на портативной приставке WonderSwan от Bandai и обе по мотивам манги Uzumaki. «Спираль», рассказывает об одержимости жителей города Куродзу идеей спирали, которая преследует их повсюду и захватывает разум, а впоследствии и весь город, без возможности куда-либо выбраться.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4417
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Интересно, а местный AniMeat имеет какое-то отношение к переводу манги за авторством Дзюндзи Ито?..

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Интересно, а местный AniMeat имеет какое-то отношение к переводу манги за авторством Дзюндзи Ито?..
Да, мы (Junji Ito Manga) переводили мангу Ито, довольно много лет.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, мы (Junji Ito Manga) переводили мангу Ито, довольно много лет.
А та что официально выпущена на русском, тожэ вашего перевода?

Добавлено позже:
А, вижу, там некая Демина Анастасия.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2021, 19:38:23 от Partsigah »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, мы (Junji Ito Manga) переводили мангу Ито, довольно много лет.
Ух, нудное дело :cool:

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Puppet Combo - независимая игровая студия, которой владеет и управляет Бен Кокузза. Его игры известны тем, что они сделаны в стиле игр для Playstation 1 и старых фильмов ужасов 70-80х годов (с эффектом VHS).

В NUN MASSACRE мы играем за Миссис МакДоннелл, ее дочь заболела. Нам нужно съездить в школу-интернат и забрать девочку домой. Но что-то пошло не так... Интернат пуст, а по коридорам ходит кровожадный монстр...

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4417
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
AniMeat,
рассказ лучше, чем сама игра.

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В Chakan: The Forever Man мы играем за бессмертного зомби, который вынужден уничтожать сверхъестественное зло, а главная его цель — это собственная смерть... В этом видео я расскажу не только об игре, но и о комиксе и почему он такой малоизвестный.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
AniMeat, всё хорошо и интересно, но показалось, что про боссов долго рассказывал.  :neznayu:
Минус тебе огромный: где музяка? Одна отбивочка и всё?  :(

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот знаешь, а Чаканом прям заинтересовал. Благодаря таким видеообзорам всегда хочется ознакомится или повторно перепройти ту или иную игру, взглянуть на них под другим углом, более осмысленно вникнуть в сюжет. Так что, пожалуй, в ближайшее время попробую пройти её, благо не в прокат её взял! :lol: Спасибо за обзор!

Оффлайн Skazochnik

  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
anikeev.alexandr, я видел как проходят эту игру. Без сейв-стейтов это будет адски сложно.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
anikeev.alexandr, я видел как проходят эту игру. Без сейв-стейтов это будет адски сложно.
Спасибо за предостережение. Я в любом случае хотел на консоли её проходить, так что точно без сейвов буду. Ну, как пойдёт тогда!

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
AniMeat, всё хорошо и интересно, но показалось, что про боссов долго рассказывал.  :neznayu:
Минус тебе огромный: где музяка? Одна отбивочка и всё?  :(
Сейчас за музыку довольно жёстко прессуют на ютубе + я не смог найти что-то реально подходящее. :)
Вот знаешь, а Чаканом прям заинтересовал. Благодаря таким видеообзорам всегда хочется ознакомится или повторно перепройти ту или иную игру, взглянуть на них под другим углом, более осмысленно вникнуть в сюжет. Так что, пожалуй, в ближайшее время попробую пройти её, благо не в прокат её взял! :lol: Спасибо за обзор!
Не за что. Игра сложная, но пройти можно (как минимум в режиме практики) благо жизни бесконечные.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
После пройденной The Evil Within на сложности Акума меня уже ничего не напугает! :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7921
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прошел Chakan без всяких сэйвстэйтов. Что могу сказать - задумка и атмосфера хорошие, геймплей не доделан, музыка (вопреки мнению автора видео обзора) плоха. Тот кто будет проходить и дойдёт до огненного уровня проклянет всё на свете прыгая по тамошним платформам. Их "принцип" работы просто шедеврален.

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прошел Chakan без всяких сэйвстэйтов. Что могу сказать - задумка и атмосфера хорошие, геймплей не доделан, музыка (вопреки мнению автора видео обзора) плоха. Тот кто будет проходить и дойдёт до огненного уровня проклянет всё на свете прыгая по тамошним платформам. Их "принцип" работы просто шедеврален.
Я смотрю, тебе слон на ухо наступил. :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7921
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я смотрю, тебе слон на ухо наступил. :lol:
Вы это к чему? Сами пошутили - сами посмеялись?

P.S. проверил свою догадку насчет музыки - в игре используется музыкальный движок GEMS, который был сделан как средство "лёгкого и универсального" способа создания музыки на Сеге. Музыку на нем можно, конечно, заставить звучать неплохо, но в основном он издаёт как раз вот такие "своеобразные" звуки, как в Chakan-е, ибо обычно когда его использовали, трудозатраты были минимальны. Еще примеры -  Batman Returns of the Joker (SEGA), Batman Returns. Есть примеры хорошего использования - Zombies Ate My Neighbors и WWF Wrestlemania the Arcade Game.
« Последнее редактирование: 19 Август 2021, 21:39:53 от Mad »

Оффлайн AniMeat

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вы это к чему? Сами пошутили, сами посмеялись?
К тому, что ост в Chakan написал небезызвестный Марк Стивен Миллер, автор музыки для RoboCop Versus The Terminator и X-Men 2: Clone Wars. Она какая угодно, но не ПЛОХАЯ.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7921
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
К тому, что ост в Chakan написал небезызвестный Марк Стивен Миллер, автор музыки для RoboCop Versus The Terminator и X-Men 2: Clone Wars. Она какая угодно, но не ПЛОХАЯ.
понял о чем вы. Я выразил только своё личное мнение о музыке в Чакане. И на мой взгляд один и тот же человек может сделать как хорошую музыку, так и плохую, в зависимости от многих факторов (оплата, имеющееся время и т.п.). Конкретно данный автор помимо хороших работ сделал еще музыку, скажем к Balls 3D. Полагаю, что если в целом разработчики понимали, что делали не ААА игру по качеству, то и Миллер забивал.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
AniMeat, в Чакане музыка воистину ниочём.

Оффлайн rewercy

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прошел Chakan без всяких сэйвстэйтов. Что могу сказать - задумка и атмосфера хорошие, геймплей не доделан, музыка (вопреки мнению автора видео обзора) плоха. Тот кто будет проходить и дойдёт до огненного уровня проклянет всё на свете прыгая по тамошним платформам. Их "принцип" работы просто шедеврален.
 
Прошел Чакана 5 раз, 3 из них на харде. Что могу сказать. Музон и впрям специфичный, аля драм и бас местами. Но, но.... Я играл в него на жолезной сеге первой модели ( с носителя)и скажу так, звук там не прямь "кровь из ушей", хотя сопровождение могло быть и лучше. На уровнях местами даже басуху можно отчетливо услышать ( уровень с рыболюдьми и ктулхообразными осьминогами).  Геймплей там нормальный, единственное что немного подкаливает, дак это платформинг . Иногда не знаешь куда прыгаешь, пока не прыгнешь. С учетом того, что в игре нельзя "помереть", то это в принципе простительно. Баланс в игре норм, хоть и не идеален. На каждого босса можно заюзать алхимические фляжки и магию( молния, огонь, лед, неуязвимость, невидимость восполнение хп, восполнение времени, улучшенный прыжок),что в разы упрощает прохождение. 
« Последнее редактирование: 20 Август 2021, 13:24:46 от rewercy »