rewercy, геймплей там явно обладает минусами. Хитбоксы кривые, часто удары проходят сквозь врагов. Мы падает сквозь платформы на лавовом уровне, если приземляемся на край, даже если в этой платформе есть еще одна (я про те, которые плывут по лаве). Боссы сделаны плохо. Богомол - просто убивается зажав кнопку атаки. Чудовище под землей убивается если встать в правый угол арены и держать меч вверх по диагонали. Баба в замке убивается вперемяс дополнительным оружием. Королеву пауков можно зажать в угол (но она хотя бы этому сопротивляется). Есть более удачные боссы да. Мне пришлось использовать алхимию на всаднике с копьём (стрельба молниями) и на бонусном боссе (невидимость, на нем внезапно работает как неуязвимость).
Может показаться, что я говорю, что игра плохая - нет, я прошел, даже пару раз, получил удовольствие. Игра средняя, в ней есть как хорошие элементы (атмосфера, сюжет, дизайн, задумка с алхимией и нашим бесмертием) так и паршиво сделаные (серьезно, если вы делаете платформер, сделайте человеческие платформы, пожалуйста).