После 16000 раз соскочил на 100 раз? Что ж, прогрессируешь. Да и про какое качество и какой рендер речь? Посмотри презентационный ролик от Nvidia с шариками и бюстом Хуанга, где показана трассировка в реальном времени и с качеством не достижимым без оной.
Во первых, "в 100 раз" - это для нынешнего костыльного рендера: Где невероятно скудные результаты трассировки, смешиваются С обычным Рендером, и при помощи шумодавки и эти результаты трассировки размазываются. а чтобы с компенсировать эти невероятные скудные результаты трассировки, трассировка Смешивается с нескольких десятков кадров, Итогом чего является периодически проскакивающие "госты" от этих кадров.
Во вторых, этот презентационный ролик создан при помощи этого же костыльного метода. Там даже вон госты Имеются, виде темнеющих шлейфов от теней движущихся шариков. а если камерой активно помотать там куча гостов проявится.
если Есть на чем, запусти квейк 2 ртх, и разглядываю все это сам в живую. в Замен этих недостатков получаешь Физически правильное динамическое освещение, которые раньше было доступно только в виде статичных лайт мапл, + Правильные приломление и отражение, с пери отражениями на геометрически сложных фигурах, Что раньше в принципе было невозможно в реалтаймовом рендере.