Автор Тема: Совместный марафон классических частей Castlevania и схожих игр  (Прочитано 12055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum, Максимум твой добивающий выход. По-моему, в Castlevania X самый тормозно-убивающийся Дракула. Я его убивал топорами, когда играл в нее.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Трерих подошел ко входу в обитель Дракулы и увидел табличку: "Закрыто на ремонт". Поворачивать назад из-за этого обстоятельства наш смельчак не собирался, потому, плюнув в сторону таблички, решительно прошел к вампиру. Дракула, когда увидал, что герой ворвался в разоренную ремонтом главную залу, сначала недовольно поморщился. Но потом смекнул, что все к лучшему: дыры в полу должны очень сильно осложнить схватку охотнику на вампиров.

Но Трерих сразу уяснил для себя: "Чо я, дурак что ли, взад-вперед по этим колоннам прыгать?" и прочно застолбил место посреди залы, время от времени покидывая в Дракулу топориками. Когда злодей превратился в субтильного монстра, топорики полетели чаще - и вот Дракула в позе "да достало меня уже все!" недвижно замер, побежденный.

Так мы выиграли очередную битву с силами тьмы и получили самую лучшую концовку, где радостная Аннет обнимает не принимавшего в походе участия Рихтера, Мария ликует рядом, а Трерих где-то за кадром, незаметный, радуется за них всех.

Виват, ребята!  :drinks:

Что там у нас следующее? Bloodlines за Эрика на эксперте вроде как.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот кстати в моем прохождении давно записанном и хранящимся на эму-лэнде, можно глянуть не затронутые локации, где мы не были

Полное прохождение

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Поздравляю всех с покорением очередной Кастельвании :drinks:!

Что там у нас следующее? Bloodlines за Эрика на эксперте вроде как.
Пожалуй что так... 
Вот кстати в моем прохождении давно записанном и хранящимся на эму-лэнде, можно глянуть не затронутые локации, где мы не были
О, это довольно интересно, нужно будет обязательно посмотреть :)!

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот Bloodlibes за Эрика я никак не пропущу))
Эриком я отыграюсь за то мучение с Джоном))

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Вот Bloodlibes за Эрика я никак не пропущу))
Эриком я отыграюсь за то мучение с Джоном))
SkyLarge, в таком случае тебе и начинать :). Удачи!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Станцевал лунную походку на костях смерти, и завершил танец сальтухой.
Я не знал, что в этой игре можно ходить задом 0_0! Как это делается :wow:???

В целом реально веселая проха у тебя получилась и по шестеренкам напряженно попрыгал, и босса потролил.

Но Трерих сразу уяснил для себя: "Чо я, дурак что ли, взад-вперед по этим колоннам прыгать?" и прочно застолбил место посреди залы, время от времени покидывая в Дракулу топориками. Когда злодей превратился в субтильного монстра, топорики полетели чаще - и вот Дракула в позе "да достало меня уже все!" недвижно замер, побежденный.
:lol: Не думал, что так легко этого Дракулу замочим, я реально прыгал, как дурак, по этим колонам, сальтухи еще пытался проворачивать :lol:.

Не знаю почему эту Кастлу порой критикуют, отличная вещь получилась, графика просто сногсшибательная и цветастая, треки звучат как надо, нелинейность, управление персонажем есть что-то и от Нес, но при этом герой не неуклюжий. Здесь она больше готическая, чем анимешная Рондо. Очень самобытная вещь со своим стилем, если не сравнивать с Рондо.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я не знал, что в этой игре можно ходить задом 0_0! Как это делается :wow:???
Делаешь удар хлыстом, зажимаешь кнопку атаки, и все назад идешь)


Добавлено позже:
Street Fighter, Можно сказать, пока лучшее управление из всех классических Castlevania

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Street Fighter, Можно сказать, пока лучшее управление из всех классических Castlevania
Ну, в Super Castlevania IV, наверное, получше будет - бить кнутом в разных направлениях все-таки куда заманчивее. Критики как раз буйствовали, что после Super Castlevania IV бить кнутом только вперед - это шаг назад, другие критики и игроки горюют, что Dracula X получилась совсем не Rondo'й. Игра оказалась просто между молотом и наковальней. Все время сравнивая ее с чем-то, кто-то и норовит в чем-то упрекнуть.  Как по мне, Dracula X своей хардкорностью куда больше продолжает традиции Несовских частей, чем Super Castlevania IV и между тем тут нет и дурной анимешности как в Rondo. Очень изящная Кастла получилась. И да здесь одно из лучших управлений из всех классических Castlevania :thumbup:!

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну, в Super Castlevania IV, наверное, получше будет - бить кнутом в разных направлениях все-таки куда заманчивее. Критики как раз буйствовали, что после Super Castlevania IV бить кнутом только вперед - это шаг назад, другие критики и игроки горюют, что Dracula X получилась совсем не Rondo'й. Игра оказалась просто между молотом и наковальней. Все время сравнивая ее с чем-то, кто-то и норовит в чем-то упрекнуть.  Как по мне, Dracula X своей хардкорностью куда больше продолжает традиции Несовских частей, чем Super Castlevania IV и между тем тут нет и дурной анимешности как в Rondo. Очень изящная Кастла получилась. И да здесь одно из лучших управлений из всех классических Castlevania :thumbup:!

Но мне все же лучше не кнутом бить, а избавиться от синдрома ступенек, и вертикального прыжка без маневрирования.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Но мне все же лучше не кнутом бить, а избавиться от синдрома ступенек, и вертикального прыжка без маневрирования.
Ну вот, кстати, да, на ступеньках герой здесь ведет себя просто бесподобно, словно балерун :)!

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итак. Дракула вернулся чтобы отомстить, но Джона уже не было. Его место занял Эрик. И теперь копьеносцу предстоит трудный путь по которому уже когда-то прошелся кнутоносец.
Руины Замка для Эрика ничем не изменились. Герой ловко пропрыгал где нужно и одолевал злодеев. Неожиданно на его пути возник костяной дракон который.... Крутился в припадке. Сжалившись над бедным существом которое даже в Эрика не стреляло(из-за припадка дракон стрелял не в ту сторону) герой убил его и продолжил путь. Ожившие доспехи помня поражение от рук Джона хотели отомстить и даже зажали Эрика к стене, но это им не помогло.
Греция. Эрик медленно шел по Греции наслаждаясь водичкой и мрамором. Герой даже расслабился от этого из-за чего пропустил упавшего на него минотавра.
А вот и знаменитый уровень с поднимающейся водой. И вот тут Эксперт режим себя показал во всей красе. Летающие духи умирающие с двух ударов. Эрик от такого заявления довольно сильно удивился, а потом и вовсе отправился изучать морское дно.


Эмулятор не менял

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Посмотрел полное прохождение Silver_Shadow и лишний раз убедился, что допоружия рулят в этой игре.

Критики как раз буйствовали, что после Super Castlevania IV бить кнутом только вперед - это шаг назад, другие критики и игроки горюют, что Dracula X получилась совсем не Rondo'й. Игра оказалась просто между молотом и наковальней. Все время сравнивая ее с чем-то, кто-то и норовит в чем-то упрекнуть.  Как по мне, Dracula X своей хардкорностью куда больше продолжает традиции Несовских частей, чем Super Castlevania IV и между тем тут нет и дурной анимешности как в Rondo. Очень изящная Кастла получилась. И да здесь одно из лучших управлений из всех классических Castlevania :thumbup:!
У меня к игрушке достаточно мелких нареканий.
Но и плюсов достаточно: удобное управление, эффективные прыжки по лестницам, кувырок назад, который местами очень полезен. Допоружия опять же. Атмосфера, безусловно, по-хорошему мрачная, на фоне веселенького Рондо выгодно смотрится. В общем, как по мне, не лучшая Кастлевания (и не самая любимая в серии), но и, безусловно, не худшая.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Изначально думал пропустить очередь, но все же решил поддержать компанию :).

Хорошенько искупавшись, Лекард вновь решил испытать удачу.
На сей раз бегство от поднимающейся воды прошло чуть более удачно. Правда, на верхней площадке героя поджидала злая стража, но Эрик уже был предупрежден о ней своим другом Джоном (тот ранее уже посещал Грецию). Далее снова следовала беготня, прыжки, медузьи головы...
Большого голема так и не усилили со времен его первого поражения, а потому Эрик с легкостью обратил его в кучку булыжников. 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Изначально думал пропустить очередь, но все же решил поддержать компанию
А что так?  :?

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
А что так?
Повторы :).
Я даже самые любимые игры обычно перепрохожу раз в несколько лет... К тому же сейчас на мне висит сразу несколько незаконченных прохождений (два из которых - прохождения jrpg) :D.   

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати почему авторы не добавили хп/силы Боссам?
Какой-то эксперт не очень и экспертный получается

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Повторы :).
Я даже самые любимые игры обычно перепрохожу раз в несколько лет... К тому же сейчас на мне висит сразу несколько незаконченных прохождений (два из которых - прохождения jrpg) :D.   
Мы без тебя как без рук :D!

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Мы без тебя как без рук !
Разве что кривых :D...
А если серьезно, у нас сейчас собралась просто отличная команда, перед которой не устоит ни одна хардкорная игрушка :thumbup:!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Мы без тебя как без рук !
А без Maximum'а, как без ног :D!

Добавлено позже:
Ладно побрел играть!

Добавлено позже:
Ничего себе SkyLarge, как круто сыграл!!!
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2019, 03:05:50 от Street Fighter »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Эрик пробирался по маршруту, по котрому уже когда-то проходил, ощущение дежа-вю не покидало героя, снова эти летающие гарпии и минотавры, ломающие колонны. Мощное копье было верным спутником на этом жестоком пути: гарпии падали от разящих ударов, а минотавры склоняли колени. Но не так просто оказалось с летающими скелетами, которые поменяли траекторию и уже назойливо кружили вокруг героя. Эрик был повержен, но он вернется, чтобы взять реванш у этих скелетов-засранцев...

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, Копьем можно еще по диагонали бить  :) Жаль нельзя по диагонали в прыжке бить.

Сложность действительно чувствуется. Не думал что по маршруту летающих негодяев мне нужно будет тренироваться. Они буквально после каждой пробы, скидывали меня вниз.

- Эрик!
Прошла минута
- Эрик! - Хрипло позвала мумия
Но Эрик не отзывался
- Эрик скотина! - не выдержав мумия обозвала, и кинула бинт в него, а бинт в свою очередь, нарушая все законы физики, плавно как по волнам (но на самом деле  на воздухе) полетел в Эрика
Эрик вдруг проснулся, и втащил сначала одной мумии, потом и всем остальным в комнате, хотя мумии может и не были ни в чем не виноваты.
Эрик вспомнил что ему надо добраться до вершины. Там его ожидал его старый и давний крылатый монстр. Ждал он его уже 10 минут. С ним была назначена дуэль. Но Эрик опаздывал.
Ему нужно было еще пропрыгать по летающим камням. Но тут его окрыжули каменные летяги-гаргулисы. И хотели его скинуть. Потому-что, эти камни для них были как родные (Они же тоже каменные, и видимо из этих камней их и сделали, а Эрик такой не хороший грязными сопогами по ним прыгает)
Не получилось Каменным горгулисам победить Эрика. Но последний из них крикнул во все каменное горло:
- ТЕПЕРЬ ТЫ БУДЕШЬ ПРОЗВАН ЭРИК ГРЯЗНЫЕ САПОГИ!
Эрик только ухмыльнулся, вытер сапоги об последний камень. И пошел насвистывая дальше.
Дуэль прошла хорошо, Эрик спокойно подпрыгивал, и бил сапогами (грязными), монстра. И монстр, даже не от боли, а от пренебрежения (боялся он грязи) терял 1 ХП.
Красный летучий монстр, заморав красивую "шерстку", даже пытался очиститься об землю, прыгая вниз, попутно пытаясь придавить Эрика.
Но не получилось. И когда он полностью замарался, он с криком негодования улетел вниз.
Дальше Эрик пришел в город скелетов с касками. И его сразу стали закивать костями (при своими собственными). Скелет вытаскивал из себя кость, и кидал в Эрика.
- Странные у них здесь забавы - Подумал Эрик. Быстро пройдя и глянув что к чему, он пришел в производственное помещение. Потом Эрик споткнулся.
To be continued

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Мы без тебя как без рук :D!
А без Maximum'а, как без ног :D!
Да мы вместе вообще как единый организм!  :D

Жаль нельзя по диагонали в прыжке бить.
Тогда Джону совсем нечего было бы Эрику противопоставить. А так у него хоть один козырь есть.

Пожалуй, займу. А то получается, что каждый из нас проходит фрагмент, который он уже проходил. Нужно разнообразие.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Нечисть, оккупировавшая фабрику, основательно потрепала Эрика, пока он шел к своей цели. Но наш копьеносец стойко держался. Лишь в битве с живой грудой шестеренок он решил перестраховаться и выпустил в нее все свои заряды энергии. Потом опрометчиво зашел в угол и получил пару пощечин. Но собрался и несколькими ударами копья успокоил обнаглевший механизм.

SkyLarge, твой ход. Франция ждет. :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Да мы вместе вообще как единый организм!
Что-то мне это напоминает :D!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Что-то мне это напоминает :D!
Офигеть, я ржал :rofl:.

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Съешь еще этих мягких французких булок и выпей чаю.
Эрик постоянно слышал эту фразу, но вот никогда не делал что она просит. Возможно поэтому его ждала довольно скорая неудача во Франции.
Странные розы нарушая законы биологии сами распыляли пыльцу от которой у Эрика происходили помутнения рассудка. Возможно поэтому вода в фонтане стала красной и оттуда повылезала неубиваемая нечисть. А еще и лианы драчливые.
Эрику все больше казалось что те красные цветки совсем не розы, а нечто другое.
В замке Эрика встретили две проблемы. Ожившие доспехи и плохие строители. Если первые желали закидать Эрика своими топорами, а особо большой своим мечом, то вот вторая проблема атаковала в виде падающих люстр.
В голове Эрика пропали все положительные мысли.
А потом его ждали... Глаза. Большие такие. Размером с половину самого Эрика. А еще глаза злые. Не такие как те какие он видел раньше. Эти злее. Эти ползали по всем поверхностям и очень больно стреляли лазерами. Эрик кое как поднялся на самый вверх и совершил прыжок веры к выходу из этого жуткого места...


И все таки это были далеко не розы в самом начале Франции. Даааалеко не розы.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Что-то мне это напоминает :D!
Ага, и нас 5-ро. КтоЖЕБУдет ГА-ЛА-ВОЙ?  :D

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2209
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Эх Париж, Париж...
Эрик всего-то навсего хотел приятно провести время в увеселительных заведениях, выпить пару бокалов бургундского, посмотреть как длинноногие девицы лихо отплясывают канкан... Но злая судьба (или неугомонные ноги) завела Лекарда прямиком в Версальский дворец... А там началось такое! Некие глаза стремились своим взором испепелить героя пристальным взглядом, гарпии и гремлины стремились закружить в адской пляске смерти... Эрику пришло на ум, что в саду, через который он упорно пробирался внутрь дворцовых покоев, произрастали не только розы.
Ну а когда героя потянуло биться с колонной... он четко осознал - что-то явно не так! Выбравшись во двор, Лекард уже не удивлялся напавшей на него маркизе-бабочке. Сейчас он понимал лишь одно - срочно нужно отправляться к доктору! Правда, единственный специалист, способный помочь Эрику, живет довольно далеко - в Англии! Туда наш Лекард и решил отправиться.

Ага, и нас 5-ро. КтоЖЕБУдет ГА-ЛА-ВОЙ?
Только учтите, что место рук и ног уже занято :D.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Gelior, Ага, кто-то будет пивным животом  :)