Автор Тема: Совместный марафон классических частей Castlevania и схожих игр  (Прочитано 12000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, там еще сложнее стало. Но вроде выработал свою стратегию прохождения. Но полпути все-таки прибили)

Добавлено позже:
В этом уровне предстоит схватка с самим собой.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 19:33:25 от Silver_Shadow »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Опасности подстерегали буквально со всех сторон. На подходах к обители Дракулы хозяин замка расставил самые изощренные ловушки из тех, что встречались Тревору и Сайфе ранее. С огромным трудом героям удалось пробраться ко входу в башню Короля Вампиров. Но неожиданно, у самого входа их встретил... двойник. Коварнейший демон допплегангер, принимающий облик того, кого хочет убить.

Поначалу силы добра растерялись: как бороться с врагом, который копирует их движения? Но потом смекнули, что при всех сверхъестественных способностях монстр не очень-то умен. Заманив мерзкое существо наверх, Сайфа успешно закидал его своими шаровыми молниями.

А потом была башня, тоже полная врагов и ловушек. Успешно перепрыгивая с одного огромного маятника на другой, герои добрались наконец до места, где им предстояла  встреча с Дракулой. Неужно эпическая битва за мир и процветание состоится именно сейчас?

Ээээ... нет. Дракула был чересчур силен, а герои чересчур задерганы своими предыдущими приключениями. Потому счет пока 1:0 в пользу Главного Вампира. Но это ненадолго - следующий игрок идет надрать Дракуле зад. Эпическая битва грядет!

Добавлено позже:
Gelior, если ты не знал - на первой форме Дракулы, когда босс ставит огни, надо подальше отойти от него, тогда расстояние между мелкими столбами пламени будет больше, и ты сможешь увернуться от крупного столба посередине.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 21:11:41 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Ужасное видение рассеялось как туман...
До сих пор перед глазами Тревора мелькал образ ухмыляющегося демона, с остервенением терзающего острыми когтями плоть павшего охотника на вампиров. Судя по остолбеневшей фигуре Сайфы, ей также привиделось нечто подобное... Герои понимали, как близко они подобрались к самому сердцу Тьмы, и что Дракула старается всяческими силами отдалить момент последней схватки, насылая устрашающие иллюзии. Он явно чувствовал страх перед людьми, что поклялись уничтожить его любой ценой.

Увидев вошедших в тронный зал героев, вампир без лишних предисловий начал творить заклинание, стремясь сжечь охотников в струе адского пламени. Но магия Сайфы оказалась сильнее, и уже через миг Графу пришлось скинуть свою человеческую оболочку... После чего он обратился в нечто неописуемое, состоящее из одних лишь голов создание, изрыгающее ежесекундно потоки кислоты. И здесь герои не растерялись - Тревор сумел содрать цепом кожу со всех пяти голов.
Последнее же воплощение Дракулы - в виде огромного демона - стало гибельным для старого вампира. Ведь, потеряв возможность двигаться, он стал легкой мишенью для метательных топоров!

И вновь зло повержено - замок Дракулы, лишившись чар своего господина, разрушился, а наши герои, с чувством выполненного долга, встретили восход нового дня. Но упокоился ли наконец Дракула? И встретим ли мы его вновь, с новыми силами готового бросить вызов всему миру? Кто знает...

Gelior, если ты не знал - на первой форме Дракулы, когда босс ставит огни, надо подальше отойти от него, тогда расстояние между мелкими столбами пламени будет больше, и ты сможешь увернуться от крупного столба посередине.
Да, тактика эта, пожалуй, самая лучшая. Обычно всегда ей и пользовался на первой форме.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Gelior, отлично, впрочем, как и всегда! :)

Но как же не расписать концовку?

Тревор, увидев, как его боевая подруга откинула капюшон и обнажила голову, остолбенел: а не глупец ли он, что до того называл Сайфу "он" да "он"? Догадаться-то не сложно было. Но ругать себя ни к чему: главное, что Дракула упокоен, имя Бельмонтов прославлено, а возлюбленная тут, под боком. Чудесная концовка замечательной игры.

А потом, лет через пятнадцать, выйдет игруля, которая "отрайанджонсонит" Dracula's Curse, введя дьявольских кузнецов, путешествия во времени, человека-Смерть и прочую ерунду. Но это уже совсем другая история.

А следующая на очереди - великолепная, очень своеобразная игрушка Super Castlevania 4. И, Street Fighter, лучше взять японскую версию. Она без цензуры, и лучше американки во всем.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2019, 23:02:57 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Да, постаралась наша команда на славу! Думаю, третья Кастла запомнится надолго! И надеюсь, без негативного оттенка. Ведь несмотря на весь хардкор, игра просто жутко увлекательная! Разнообразная, с кучей боссов (зачастую менее сложных, нежели этапы, которые они охраняют), с отличной музыкой. А благодаря тому, что Maximum предложил хак "Linear", удалось, наконец, познакомится с Проклятием Дракулы в полном объеме! Лично для меня некоторые этапы стали своего рода сюрпризом :).

А потом, лет через пятнадцать, выйдет игруля, которая "отрайанджонсонит" Dracula's Curse, введя дьявольских кузнецов, путешествия во времени, человека-Смерть и прочую ерунду. Но это уже совсем другая история.
Сколько же времени когда-то умудрилась отожрать эта игра - со сбором всех видов и типов Невинных Дьяволов, с поиском способа уничтожить Кровавых Скелетов (очень запомнилось), со вторым "сценарием" за Бельмонта... Даже не знаю, радоваться или горевать, что пока нет возможности пройти ее совместно!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Но полпути все-таки прибили)
Да уж сволочи, вроде все продумал: и сердец набрал и остановку времени выбил, так нет же все равно вынесли злодеи :)!
монстр не очень-то умен
Неплохо сориентировался, надо запомнить данную тактику.
Ведь, потеряв возможность двигаться, он стал легкой мишенью для метательных топоров!
Не было и шансов и графа тьмы против Gelior'а.

Ну что ж неплохой хак, действительно очень увлекательное и мучительное путешествие было, кому-то явно надо расслабится после такого, так что снова пир :drinks: :drinks: :drinks:, а завтра в новое приключение и на борьбу со злом :oldgamer:!

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Все молодцы, всем водки!  :drinks:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Итак, начинаются новые приключения нашего героя, Дракула и не думал умирать, а вновь преобразился в 16-тибитном пространстве, которое сделало мир Кастлевании еще более готичным, атмосферным и жутким. Но Бельмонт тоже совершенствовался и наконец-то научился махать кнутом в нескольких направлениях, защищаться им и ползать сидя. "Думаю этих навыков достаточно!" -  подумал Бельмонт и отважно ринулся в замок, где вновь бродили скелеты и зомби, статуи плювались огнем, над головой свисали гигантские пауки, падали хищные кусты и где-то таились боссы. Бельмонт отважно и успешно им противостоял и совсем не ожидал, что смерть ему принесет маленькая лягушка-вампир :)!

И, Street Fighter, лучше взять японскую версию. Она без цензуры, и лучше американки во всем.
Там же разница совсем не существенная, вроде!

Ром - Akumajou Dracula (J) [!]

Эмуль - snes9x-1.51-improvement5.2-win32

Dracula X мы уже проходили в некачественных прохах, в далеком 2010-2011 если не ошибаюсь, но с другой командой (BMP-Corp. и Maelstrom, ну и я). К счастью в этой игре прыжок гораздо аккуратнее, и агрессии соответственно у меня особой не было. Наоборот игра очень понравилась, и на сайте есть даже "Качественное прохождение" игры.
Если конечно я ничего не путаю.
Ну да, там чувствуется и неуклюжесть несовских частей, но и в то же время и ловкость, присущая герою.



Добавлено позже:
Все молодцы, всем водки! 
Поздно начал, давай продолжай борьбу со злом на трезвую голову, а то для тебя Castlevania 4 превратится в Castlevania 3 :).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Итак, начинаются новые приключения нашего героя, Дракула и не думал умирать, а вновь преобразился в 16-тибитном пространстве, которое сделало мир Кастлевании еще более готичным, атмосферным и жутким. Но Бельмонт тоже совершенствовался и наконец-то научился махать кнутом в нескольких направлениях, защищаться им и ползать сидя.
Или так:

"Садитесь, детки, в круг, сейчас расскажу вам историю давно минувших дней. Все вы помните, как Саймон Бельмонт в замок Дракулы пошел и там главного вампира одолел. А что, если все было еще интереснее? Что, если Саймону пришлось и до замка по пути с монстрами сражаться? С великим кудесником Модом Севеном столкнуться и его препоны преодолеть? В замке через кучу небывалых испытаний пройти? И с кнутом Бельмонт еще искусней обращаться мог: во все стороны хлестать, за крюки цепляться и туда-сюда кататься. А мир вокруг был намного красивее, насыщеннее, шестнадцатибитнее... "

Там же разница совсем не существенная, вроде!
Цензура. В американке кровь перекрасили в зеленый, некоторые фоны заретушировали, получилось не так атмосферно.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
По этому видео я так понял и боссы жестче в японской версии, а то и мне сложновато было с первым боссом как-то неожиданно o_0

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Street Fighter, Там только последний этап со смертью самый сложный. Но радует что прыжок наконец-то не кривой

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Она без цензуры, и лучше американки во всем.

Вступление на английском очень атмосферно:
"Every one hundred years ... "

Вроде в японке там даже текст другой, не настолько пафосный.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я был настолько рад, настолько очень рад управлению в Castlevania 4, что сразу же потерял половину ХП от птички. Управление в отличие от предыдущих частей ЛУЧШЕ. Прыжком можно немного манипулировать.
Правда остался синдром ступенек.
Главное опасность крылась в летающих существах. Сначала в птичках, потом в летучих мышах. Как не понятно, но после уничтожение первого босса, и начала второй локации, я опять умудрился потерять половину жизни на летучке.
Прошел еще локации, дошел до морского-водного затанувшего города, там меня прибило.

Локации немного напомнили, локации из Simon quest, в особенности пауки.
И хорошо что, много мяса))
И записал проху не с 68 раза, а с 1-го  :D Вот что значит трилогия Кастлеваний на Денди)

Добавлено позже:
Street Fighter, Я босса за 3 секунды уложил. Они никак не сложнее чем в Денди частях)

Добавлено позже:
Цитата
Бельмонт отважно и успешно им противостоял и совсем не ожидал, что смерть ему принесет маленькая лягушка-вампир

« Последнее редактирование: 07 Июнь 2019, 18:14:49 от Silver_Shadow »

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Занимаю место в очереди и готовлюсь делать видео))
Надеюсь никто не очень против будет

Итак. Мне откровенно не везло с этой записью. То прыжок выдастся неудачным, то раскачка на хлысте меня подведет. По итогу толком ничего и не прошел, но все же словил некий шарм наслаждения.
Но в игровой процесс вклинился и в следующий раз смогу показать себя с лучшей стороны
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2019, 20:25:51 от SkyLarge »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Занимаю место в очереди и готовлюсь делать видео))
Надеюсь никто не очень против будет
Не против. :) Только, чур, надолго не пропадать. Больше двух дней ждать не буду. ;)

Занимаю следующим.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Как же давно в эту игру не играл на самом деле! В отличие от Silver_Shadow одолел не с первого раза: пока вспоминал механику, шли фейл за фейлом. Зато под конец получилось неплохо.

Поднялся на верх к водопаду, по пути взял топоры. У боссов - водяные змеев - против топоров и кнута, бьющего вверх, не было никаких шансов.
Башня заставила напрячься. Эти проворачивающиеся платформы, на которых надо прыгать очень быстро, иначе свалишься вниз в мгновение ока. Босс-череп, способный очень жестко затроллить. Поход между блоков, готовых размазать тебя по потолку. Но, тем не менее, 4-й уровень очень интересный и занимательный, с этими штучками-дрючками в нем. Одна вращающаяся комната чего стоит! Босс тоже интересный, но лучше его забивать побыстрее, иначе закидает камнями так быстро, что "мама" не успеешь сказать.

Путь к замку не сложен, но времени дается в обрез, и приходится торопиться. Проходил это место как можно быстрее, не особо уберегаясь от врагов.
В заключение побегал по первому коридору замка, чтобы потом в безумном порыве рухнуть в пропасть.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Босс-череп, способный очень жестко затроллить.
Maximum, эффектно ты разделался с черепом - монстр, наверное, даже не понял, кто именно его убил :thumbup:!

Замок, стоит признать, весьма жестковат. Буквально с ходу начинают атаковать бессмертные собачки, зомби лезут из под земли... А эпизод с огромными люстрами, несмотря на определенную простоту, требует точного расчета в прыжках. Потом следует очередной коридор - без зомби, но с призраками и некими НЛО. В общем, пройдя ряд длинных коридоров, удалось, наконец, добраться до комнаты с боссом. Танцоры почти сразу зажали Бельмонта в углу, но благодаря усиленному цепу удалось достаточно быстро победить привидений.

А вот в библиотеке удача меня покинула - во время прыжков по книгам герой рухнул куда-то вниз, без единого шанса на спасение.
 

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, эффектно ты разделался с черепом - монстр, наверное, даже не понял, кто именно его убил :thumbup:!
Повезло. :) Он не всегда так удобно зависает в воздухе. Хотя, надо сказать, мне первый раз удалось череп так хорошо забить - до того обычно лупил его вперемяс, тратя здоровье.

Замок, стоит признать, весьма жестковат. Буквально с ходу начинают атаковать бессмертные собачки, зомби лезут из под земли... А эпизод с огромными люстрами, несмотря на определенную простоту, требует точного расчета в прыжках. Потом следует очередной коридор - без зомби, но с призраками и некими НЛО.
Жестковат не то слово. Вот как у меня с этим уровнем: он ассоцииируется с первым уровнем оригинальной кастлы, и поэтому кажется, что он должен быть несложным. А там, напротив, куча врагов и подстав, причем ты идешь, а уровень все не кончается и не кончается.

Эх, не заглянул ты в секретную комнату. Там один из лучших моментов в игре. Призрак охотника с собакой, причем, когда ты убиваешь собаку, человек начинает по ней скорбеть. Трогательно. :)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Эх, не заглянул ты в секретную комнату. Там один из лучших моментов в игре. Призрак охотника с собакой, причем, когда ты убиваешь собаку, человек начинает по ней скорбеть. Трогательно.
О, даже не знал о существовании этого секрета.
Если честно, во время прохождения боялся лишний шаг сделать. Готов был подпрыгивать от вида собственной тени! Вот такой вот "храбрый" охотник на вампиров :D...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля


:lol:

Цитата
Эх, не заглянул ты в секретную комнату. Там один из лучших моментов в игре. Призрак охотника с собакой, причем, когда ты убиваешь собаку, человек начинает по ней скорбеть. Трогательно. :)
Да уж жалко, что этот момент упустили, помню нашел эту комнату случайно и эта сценка просто шокировала, будто вторгся в какую-то свою среду, где все живут мирно и спокойно, а нет же пришел дядька суровый и начал махать своим кнутом. Может и правда надо оставить этот замок в покое и не преследовать все время Дракулу. Ну в общем сценка действительно очень трогательная, всего лишь мелкий эпизод, но сподвиг на глубинные мысли.
Цитата
Занимаю место в очереди и готовлюсь делать видео
С почином :thumbup:!!!

Проха короткая - дошел до босса - прогулялся по этому миру ожившей библиотеки, увидел многоножку, которая, есть мнение, что до конца нереализованная, биться с ней не стал, а прошел мимо. Герой вновь вторгся в какой-то свой ареал, начали не с того не с сего падать статуи, оживать картины и т.д. Герою здесь не место и ему это в прямой форме дали знать, особенно босс, который стоял себе спокойно несколько веков, а тут мясом запахло и надо его растормошить. Озверел он будь здоров - неплохой эффект его вылазки из короба, вроде уже несколько раз проходил эту игру, а все равно спустя время ужасно все впечатляет 0_0! Можно было и проху перезаписать покруче, но уж очень хочется подольше остаться в этом по-своему прекрасном мире Супер Кастлевании 4.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отомстил за Стрит-Файтера. Победил босса. Пошел дальше, оступился упал в лужу красную, и там и сложился)

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Худшая запись и ужасное место))
Сидел часа три, но так и не понял как пробежать через двойные шипы которые с одного тыка валят.
А там где умер Silver Shadow нашел баг. Спавните глаз и убегайте назад. Благодаря этому черепа не появятся что облегчит это место.
Ну и жизнь набрать сумел которую легко потерял

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Пошел дальше, оступился упал в лужу красную, и там и сложился)
В американке лужа была бы зеленой.
Может, конечно, кто-то не обратит на это внимание, но мне бассейн с кровью нравится гораздо больше, чем его цензурированная версия. Уровень даже по-другому воспринимается, жутковато, в хорошем смысле. :)

Сидел часа три, но так и не понял как пробежать через двойные шипы которые с одного тыка валят.
Надо над ними пропрыгать. Тоже какое-то время вспоминал, как там нужно проходить.

Честно признаться, всегда пугал меня этот уровень. Препятствиями своими. Шипы, кровь сверху капает и дамажит, враги раздражающе расставлены, еще и коварный мост перед боссом, который до сих пор точно не понял, как правильно преодолевать. Втайне надеялся, что затаскивать его придется не мне, но... увы и ах.

Но ничего ужасного на уровне не случилось. Прошел достаточно быстро, а мост перед боссом и вовсе с первой попытки. В битве с самим боссом главное - вовремя сносить кидаемые им ампулы, а так Франкен, лишившийся своего помощника-горбуна, тут груша для битья, как и в предыдущей игре.

Далее Саймон очутился в сокровищнице Дракулы. Очень красивый уровень, обожаю его. Немного погулял по золотым коридорам, а потом специально упал в пропасть, потому что у Бельмонта оставалась последняя жизнь.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2019, 21:34:18 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Далее Саймон очутился в сокровищнице Дракулы. Очень красивый уровень, обожаю его.
Да, сокровищница Дракулы выглядит, пожалуй, не менее монументально, чем пыточные камеры.

Всюду, как в Пещере Чудес, стояли сундуки, набитые до отказа презренным златом; под ногами были беспорядочно разбросаны драгоценности и даже скелеты - эти извечные враги всех Бельмонтов - и те состояли из чистого золота! Но Саймон, не страдающий от всепоглощающей алчности, не обращал внимания на самоцветы и драгоценные металлы. Он спокойно и размеренно искал выход из сокровищницы. На выходе его ожидал сюрприз - летучая мышка, состоящая из золотых монет! Босс, надо признать, довольно легкий и не составляющий большой проблемы.

А следующий этап... Внимание! Перед нами вновь часовая башня! Сначала Саймон довольно бодро продвигался вперед, но вскоре, замешкавшись на гигантской шестеренке, напоролся на шипы и пал смертью храбрых.

Street Fighter, удачного тебе прохождения ;)!   

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Худшая запись и ужасное место))
Да уж подлое место тебе досталось!

Отомстил за Стрит-Файтера.
Респект!!!

Цитата
Сначала Саймон довольно бодро продвигался вперед, но вскоре, замешкавшись на гигантской шестеренке, напоролся на шипы и пал смертью храбрых.
Да уж че то все на каких-то подлых местах застопорились, меня тоже постигла эта участь. На удивление затащил часовую башню, бодро начал следующий уровень, потом за мной начала гнаться шестеренка, был уверен, что пройду ее, но почему-то Бельмонт не зацепился ногами за лестницу при уверенном удерживании вверх-вперед и я оказался просто в эпичной и трагической ловушке :(!

Добавлено позже:
Maximum, конечно, удивил тем, что самоустранился, он обычно боевой парень, видимо, Сурер Кастлевания 4 настолько хороша, что совсем затуманила ему разум :).
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2019, 11:59:59 от Street Fighter »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Что ж, выходим на финишную прямую.
Silver_Shadow, дерзай! Предстоит полоса препятствий.

Maximum, конечно, удивил тем, что самоустранился, он обычно боевой парень, видимо, Сурер Кастлевания 4 настолько хороша, что совсем затуманила ему разум
С точностью до наоборот. :) Это тактический слив. Оставалась последняя жизнь, и, если б я или Гелиор потеряли ее к концу уровня, сработал бы конт, нас отбросило бы к началу левела, и прохождение этого уровня было бы зря.
А мне хватило пройденного 8-го уровня.
Все продумано.


Добавлено позже:
Опять у моих прох не больше 2-х скачиваний. При пяти-то участниках. Как бы намекнуть всем, что это ни разу не стимулирует что-либо делать?  :-\
Или самому скачать раз 10 для самоудовлетворения, раз иначе не?
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2019, 14:09:44 от Maximum »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
На удивление затащил часовую башню
Street Fighter, отлично разделался с треклятой часовой башней, класс :wow:!


 

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2767
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Итак пересек башню смерти, помнится я уже проходил, и вспомнив навыки управился с ней. Основная сложность это ступеньки, так бы в принципе не такая и сложная локация была бы. Потом захватывающая схватка с боссом, но к сожалению проигранная)
Насколько я помню эта локации во всей Кастлевании 4-й была самой сложной.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Street Fighter, отлично разделался с треклятой часовой башней, класс :wow:!
Спасибо! :blush:
Опять у моих прох не больше 2-х скачиваний. При пяти-то участниках. Как бы намекнуть всем, что это ни разу не стимулирует что-либо делать?  :-\
Или самому скачать раз 10 для самоудовлетворения, раз иначе не?
Это, наверное, опять я виноват, уже взрослый дядька, юношеский порыв давно угас, на работе дела порой на целый день, дома ребёнок мало времени даёт на увлечения, так что заранее звиняйте, если чью-то проху забуду посмотреть :) :drinks:.

Оффлайн SkyLarge

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По какой-то причине не загружает вложения с 404 ошибкой. Очередь забиваю и надеюсь что завтра все уже будет в порядке