Автор Тема: The Forestale [Платформер на движке gzDOOM, вдохновленный Tiny toon и crash]  (Прочитано 2313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alekv

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Всем привет, собс-но, решил создать новую тему про этот платформер, т.к. игра уже вышла в релиз, старую отредактировать и удалить не могу =(

В целом почему вообще пощу ее тут? Все просто.. Вы и есть ЦА игры и вы потрясающие :D

Изначально игра планировалась как фанатский перенос Tiny toon adventures той что на сега, на GZDoom, порт движка idTech1 (на нем doom 1-2, heretic, hexen, strife, brutal doom), но по ходу разработки понял что переносить то что есть не имеет смысла т.к. оно и без того прекрасно, примерно так, но с нюансами переросло в полноценную игру со своим мини миром.
Короче я просто вдохновлялся игрой Tiny Toon Adventures как sega так и nes версии + crash, куда без него :)
Трейлер игры, пардоньте, игра работает в 35фпс, обычное дум ограничение :)
Надеюсь тут есть поклонники этих игр? Напишите мне и я подарю вам ключики от игры в лс. Да, конечно это не ААА игра, все понимаю, есть и баги и лаги и управление вообще с физикой doom 1993г., но надеюсь достойна хотя бы разок сыграть.
Много людей писало что судя по трейлеру похоже на соника.. На деле нет, разве что круг во время бега схожий.
В общем буду рад если попробуете, поиграть. В игре не мало секретов для исследования, но она сложная, без шуток.
Скриншотики:






А еще есть вот такие бонус уровни (в самой игре не используется эта музыка -_-)

Я вот еще думаю, стоит ли мне расшарить читы для этой игры? =)
Ну типа бесконечные сохранения, сердца и т.д. ? Т.к. к сожалению слишком сложно играть, как говорят.


Описание и скачать можно по ссылке https://store.steampowered.com/app/817220/The_Forestale/

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Выглядит замечательно! НЕ заценю прямо сейчас, т. к. набирать новые игры неожиданно немного утомило ) И так сотни на винте и далеко не все пройдены
Но всё равно большой лайк, тему запомню

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5050
    • Просмотр профиля
игра работает в 35фпс, обычное дум ограничение :)
Но ведь в портах нет ограничения - https://doomwiki.org/wiki/Uncapped_framerate. Правда там всё равно есть привязка логики к 35 и могут быть проблемы. Не знаю как в GZDoom, а в ZDoom есть опция интерполяции движения монстров (nomonsterinterpolation), может и здесь есть похожее. Конечно такое лучше в опции выносить.
Пробовали снимать ограничение FPS? Или видео геймплея имеет не 60 FPS из-за особенностей записи?

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Движок под GPL, так что резонный вопрос — где получить исходники?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5050
    • Просмотр профиля
Yoti, пока ключик не получили или не купили игру - нельзя :)
Посмотрел лицензию GZDoom, его вроде только с версии 3.0 можно использовать в коммерческих проектах, но не данные/ассеты brightmaps.pk3 и zd_extra.pk3.

Оффлайн Yoti

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Не тро-гай ме-ня
    • Steam
    • Просмотр профиля
Sharpnull,
я не спрашивал разрешения, если что.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Alekv, можно ли поиграть в данную игру под Mac? GZdoom ведь кроссплатформенный.

Оффлайн Alekv

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Движок под GPL, так что резонный вопрос — где получить исходники?
https://drive.google.com/file/d/17VTcrwF0D8I9Iwn8sUypGNochV491x7e/view

Но ведь в портах нет ограничения - https://doomwiki.org/wiki/Uncapped_framerate. Правда там всё равно есть привязка логики к 35 и могут быть проблемы. Не знаю как в GZDoom, а в ZDoom есть опция интерполяции движения монстров (nomonsterinterpolation), может и здесь есть похожее. Конечно такое лучше в опции выносить.
Пробовали снимать ограничение FPS? Или видео геймплея имеет не 60 FPS из-за особенностей записи?
GZdoom крайне не оптимизированное г.. порт. Играть с 60 фпс, в игры/моды на этом "движке" можно, но нужен хороший пк, либо играть в "обычный" мод. Все что имеет кучу наворотов, эффектов + 3д модели или как в случае the forestale, вся игра состоит из 3д моделей, то начинается беда с фпс и ограничение фпс в 35, часто решает проблему, но увы на видео все равно подлагивает.
В настройках игры можно по клацать "скоростной" режим, он вкл/выключает урезание фпс, если пк потянет.



Посмотрел лицензию GZDoom, его вроде только с версии 3.0 можно использовать в коммерческих проектах, но не данные/ассеты brightmaps.pk3 и zd_extra.pk3.
с 2.1, была ветка GZDoom-GPL так и называлась, позже ее слили с офф gZDOOM.

Alekv, можно ли поиграть в данную игру под Mac? GZdoom ведь кроссплатформенный.
Теоретически да, практически нет :)
Не делали мак и линукс сборку. Можно взять оригинальный gzdoom и на нем запустить игру, но не думаю что будет работать так как задумано :(

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Спасибо за игру, понравилось. :)