Автор Тема: Возможности железа.  (Прочитано 9441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ГЕНЕРАЛ_

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Возможности железа.
« Ответ #30 : 27 Декабрь 2005, 18:35:00 »
Да той стори ищо та игра графа очень красивая как на сеге када я играл
думал ето потолок а в каких играх на сегу грава лудше чем в той стори ?

Оффлайн СЕМЕН

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возможности железа.
« Ответ #31 : 27 Декабрь 2005, 18:40:06 »
Наверное все диснеивские игры и Соники на сеге.
А на снес Donkey Kong 1-3 и Doom и Contra 3.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24682
    • Просмотр профиля
Возможности железа.
« Ответ #32 : 27 Декабрь 2005, 19:09:52 »
А что общего между процом в мобиле и процом в консоли? Общее ядро? Ну и?
Вообще-то систему определяет а) архитектура и б) видеовывод. И даже если видеоконтроллер имеет достаточное разрешение и количество цветов, но другую структуру, то игру практически придется писать заново. Хорошо, если этим будут заниматься люди, имеющие исходники.
Тут ещё упоминался Аладдин 2 на Сеге. А ни кто не поинтересовался, кто его делал? Китайцы, причем не официально, пираты в общем  :D . И игра бралась, скорее с NES,  а не с SNES, так что извиняйте :biggrin:

Оффлайн Smak

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возможности железа.
« Ответ #33 : 27 Декабрь 2005, 19:58:37 »
Цитата
Originally posted by СЕМЕН@Вторник, 27 Декабря 2005, 23:40
Наверное все диснеивские игры и Соники на сеге.
А на снес Donkey Kong 1-3 и Doom и Contra 3.

Согласен