Автор Тема: [PS2] Front Mission 5  (Прочитано 8492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #90 : 24 Июль 2020, 09:51:11 »
Эксперимент со щитами я ещё не провёл, просто пока не закончил очередной забег в СВ. Но вместо этого осуществил другой эксперимент "Влияние поражающих факторов при подрыве желтого контейнера на ванцер с защитой от EMP-атаки Systems Down".  Более того пилот ванцера имела скилл EMP Recovery. Мой и вражеский ванцер были на одинаковом расстоянии от контейнера и после его подрыва оба "впали в спячку". Но уже на следуещем ходу вражеский ванцер "ожил" и начал атаковать, мой же ванцер был в отключке минимум 3 тура. Так что эта защита и скилл защищают только от EMP-атак джаммеров, взрыв желтого контейнера явно представляет собой очень мощную EMP-атаку Systems Down, которая действует на всех ванцеров находящихся в зоне поражения. Но есть одно небольшое замечание - у меня пилот была штурмовиком S-класса. Возможно пилот джаммер более устойчив к этим атакам, хотя понятно, что импульс действует впервую очередь на ванцер.

Добавлено позже:
Так же я немного потестил оружие атакуёщее трижды за ход. В СВ я нашёл базуку Burgiba, которую превратил в Burgiba UL. Она атакует трижды за ход, но имеет очень низкую точность и не позволяет атаковать цели вблизи. Так вот в БС её есть смысл использовать только для более быстрой прокачки умения ганнера. В СВ её можно использовать и для уничтожения противников, но только надо выполнить некоторые требования. Сразу уточну один момент - базука имеет мертвую зону 2 квадрата, а у винтовки её нет совсем и значит можно атаковать цели вблизи. Но в тоже время базука так или иначе задевает цель (1), а выстрел из винтовки вполне может пройти мимо цели. Для поднятия точности стрельбы я использовал руки с показателями точности не ниже 10% (Kyojun B, Grille Sechs H и Zenith DV), а так же (самое главное!) спецпредмет Skill Activation +

Добавлено позже:
Почему важен этот спецпредмет? Если даже при одном плюсе скиллы на два слота активировались регулярно, иногда каждый выстрел, то в определённых условиях получалась цепочка из трёх скиллов, а это означало увеличение урона. А так как базука всеодно задевает цель, то даже ванцеры Terror Wolf на предпоследних этажах уничтожались без особых проблем. Другое дело что у ванцера только базука в руках, то его могут запросто заблокировать 2 или 3 вражеских страйкера и с легкостью его уничтожить, так как по сути ответить им не будет чем. Эту проблему можно решить за счёт экипировки во вторую руку мощного автомата или дробовика, а это в свою очередь уменьшает точность базуки. Здесь тоже не всё просто - базука наносит урон в два этапы: достаточно мощное поражение какой-то части ванцера гранатой (1-й этап), средние или малое по мощности поражение осколками всех частей ванцера (2-й этап). Так вот при низкой точности страдает первый этап, а второй нет. Посему повреждения любая базука наносит постоянно, но если точность небольшая то точный и главное очень мощный выстрел будет очень редко (один на 3-4 выстрела).

Добавлено позже:
Поэтому ни во время кампании, ни в БС очень сложно добиться хорошего результата при использовании атакующего трижды за ход оружия, а вот в СВ вполне можно. Вопервых оружие и таа имеет увеличенный вдвое урон, плюс есть спецпредметы. Кроме упомянутого выше Skill Activation, очень могут помочь и предметы повышающие точность и урон. А если они будут с тремя плюсами, то  можно смело класть в одну руку базуку, а во вторую дробовик или автомат. Да и скиллы можно использовать не только самые слабые.
С автоматом или дробовиком, сто атакуют трижды за ход, и вовсе можно творить чудеса. Если есть , конечно, спецпредмет Skill Activation +++ и скилл All Hit. Желательнно что бы никаких других боевых скиллов не было, тогда фактически едва ли ни 3/4 атак будут активировать этот супер скилл и никаких промахов не будет вовсе.
P.S. 1) Относительно особенностей приминения базуки. Базука всегда задевает цель, только если это цель наземная, а не воздушная. Стрельба по вертолётам ни раз и не два показывала,  что базука против них самое слабое оружие. Но вертолётов в СВ нет, посему там можно использовать спокойно и её.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2020, 10:56:14 от kvn »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #91 : 25 Июль 2020, 13:51:04 »
Проводил тестирование щитов SP06V и Light Shield 2. Ареной послужил второй симулятор в БС. Мой ванцер,  хоть и был создан из разных частей, имеет вполне хорошую защиту, а пилот имеет скилл Defense III.  Тест показал что щит SP06V очень хорощо снижает урон (до 3-4), щит Light Shield 2 снижает урон несколько хуже (6-8). Без щита урон составлял 10-12. То есть Damage Limit имеет отношение к каждому выстрелу, каждой пули, даже если это очередь из гатлинг-гана.  То есть оба щита защищают от огня из автомата, дробовика и GG (щит SP06 - хорошо, а обычный щит среднее), но защиту от огня винтовок и ракет куда лучше обеспечивает обычный щит. Поэтому выбор щита вомнгом зависит от того, что за противники поджидают в миссии или симуляторе. Плюс щит SP06 имеет очень большой вес и для его использования подходит только ванцер с большим значением "чистой" выходной мощи.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #92 : 15 Ноябрь 2020, 01:51:33 »
Есть вопросики.

1. Арена. Как там зарабатывать деньги? Я понимаю, что надо выбирать врага с к-том >1. Но они выносят, те кто больше 1,2. А меньше - вообще деньги с гулькин нос прибавляются. И это при том, что я прохожу основные миссии спокойно.
Может секрет какой есть?

2. Выживание - в чем суть? Играю, играю миссии, а выйти не дает. Мне до бесконечности так играть? Какая там награда, если все найденные предметы и опыт "эксклюзивны" для режима?
Сколько этажей?

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #93 : 17 Ноябрь 2020, 11:42:54 »
Есть вопросики.

1. Арена. Как там зарабатывать деньги? Я понимаю, что надо выбирать врага с к-том >1. Но они выносят, те кто больше 1,2. А меньше - вообще деньги с гулькин нос прибавляются. И это при том, что я прохожу основные миссии спокойно.
Может секрет какой есть?

2. Выживание - в чем суть? Играю, играю миссии, а выйти не дает. Мне до бесконечности так играть? Какая там награда, если все найденные предметы и опыт "эксклюзивны" для режима?
Сколько этажей?

1. Не помню от чего зависит коэффициент выигрыша, кажись от ванзера, чем мощнее машина, тем меньше коэффициент.

2. На нормале 50 этажей, сначала доступно 20 вроде, остальные будут по +10 добавляться по мере прохождения сюжетки, короче все 50 будут доступны ближе к концу игры. На харде (открывается после прохождения игры) будет 100 этажей, изначально 50 там сразу вроде доступно. Чтобы свалить, нужно найти билет на выход, или что-то такое, в ящиках редко встречается. Либо тупо пройти все доступные этажи. Тогда будет возможность забрать оружие, или часть ванзера, или рп. За 10 этажей можно забрать только одну вещь, как-то так должно быть, за 100 этажей можно прихватить 10 вещей. Суть в том, что там можно встретить уникальные ванзеры и оружие, которые гораздо мощнее, чем в сюжетке, ну или набивать рп для прокачки того же самого оружия, или ванзера. РП даётся если ничего не брать, например после 100 этажей берем 5 вещей из десяти, остальные пять это будет +5 рп, вроде как-то так, если не ошибаюсь.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #94 : 17 Ноябрь 2020, 20:34:42 »
1. Не помню от чего зависит коэффициент выигрыша, кажись от ванзера, чем мощнее машина, тем меньше коэффициент.
Все верно. Возможно есть метод убивать роботов с большими коэффициентами. От маленьких идут копейки.

2. На нормале 50 этажей, сначала доступно 20 вроде, остальные будут по +10 добавляться по мере прохождения сюжетки, короче все 50 будут доступны ближе к концу игры. На харде (открывается после прохождения игры) будет 100 этажей, изначально 50 там сразу вроде доступно. Чтобы свалить, нужно найти билет на выход, или что-то такое, в ящиках редко встречается. Либо тупо пройти все доступные этажи. Тогда будет возможность забрать оружие, или часть ванзера, или рп. За 10 этажей можно забрать только одну вещь, как-то так должно быть, за 100 этажей можно прихватить 10 вещей. Суть в том, что там можно встретить уникальные ванзеры и оружие, которые гораздо мощнее, чем в сюжетке, ну или набивать рп для прокачки того же самого оружия, или ванзера. РП даётся если ничего не брать, например после 100 этажей берем 5 вещей из десяти, остальные пять это будет +5 рп, вроде как-то так, если не ошибаюсь.
Понял, спасибо

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #95 : 11 Январь 2021, 14:05:07 »
Вчера после многомесячных бесплодных попыток я таки получил в СВ корпус T-3 Terror Wolf. И даже не один и даже не 1-го уровня. Один был 7-го, второй - 3-го. Ну что сказать - это вещь! Огромные значения HP, DF и мощности позволяют использовать самое мощное оружие и полностью прокаченные части. Хотя есть корпуса с куда большим значением чистой мощности. Использование этого корпуса заставило меня сменить тактику - вместо создания ванцера со всеми видами защиты, я создал ванцера с просто большой защитой, неплохим уклонением и мощным оружием. Мне очень повезло практически в самом начале игры найти спецпредмет Skill Activation +++.  С ним что рядовые противники, что боссы выгребали регулярно. При этом с 50 по 90 этаж я воевал с помощью различных GG. Так было удобно - огонь с этого оружия очень губителен для рук вражеских ванцеров. Но на последние этажах я вновь перешёл на старую связку: автомат и дробовик. Только теперь это были не какие попало, а самые мощные. Обычно я использую дробовик Girino 2 или State EX. Вкупе со скилом Switch II это позволяло наносить просто страшные повреждения рядовым противникам. Почему-то при перестрелке с боссом на 100 этаже этот скил ни раз не активировался, а вот скил All Hit срабатывал регулярно.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #96 : 19 Январь 2021, 21:10:32 »
Недавно в очередной раз одолел СВ. В этот раз с самого начала всё как-то не заладилось. Поэтому пришлось экспериментировать. Ванцер у меня для финальной битвы с боссом 100-го этажа вышел несколько необычным.
Body: Vaje AP (13)
LArm: Luftpanger
RArm: Enforcer
Legs: Death Mantis DD
BP:    Item Turbo

Оружие:
Covet V200
Light Shield 2
Goldias L

Спец предметы:
Evasion +++
Weapon Power ++
Defense +++
Piercing Element

Главным в этом ванцере были ноги и защита всех типов. Показатель уклонения у ног - 40% А с учётом спец предмета реальный показатель уклонения ещё выше. При схватке с рядовыми противниками на 100-м этаже, они просто не попадали по моему ванцеру. А вот с боссом пришлось очень долго повозиться. Дело в том, что дробовик Covet V200 хоть и мощный, но не гарантирует получения повреждения. За то позволяет стрелять дважды при использовании щита. И не раз и не два была ситуация, что босс не попадает по моём ванцеру, а он в свою очередь не попадает по боссу. А у босса есть функция автовостановления. Пришлось мне использовать практически все мои лечилки с инвентаря.  Но в конце концов я его дожал.
Надо сказать, что наличие мощной защиты (плюс спец предмет), всех типов защиты и щита позволяло серьёзно снизить урон от атак босса. Например выстрел с дробовика снимал не более 14 НР на одну "дробинку".
« Последнее редактирование: 19 Январь 2021, 21:21:25 от kvn »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #97 : 13 Март 2021, 17:43:22 »
Играю уже на последних миссиях. (Самолёт)
Нанимаю разных пилотов. Но все рукруты по уровню (на 1-2 левела) ниже моей имеющейся команды.
Стоит ли прокачивать новобранцев? У них появятся какие то способности? Или остаться со своими ребятами и прокачивать их?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #98 : 15 Март 2021, 22:24:49 »
Прошел игру.
Действительно, наверное лучшая часть. Очень много вариативности, мног овозможностей. я уверен, что изучил все возможности на 40%. Хотя последнюю миссию на нормале прошел без проблем.
Сюжет более слезливый конечно, в предыдущих частях он поглобальнее. Не совсем к лицу такой серьезной мехе.
Миссии порой затянутые немного. Очень некруто проигрывать и переигрывать полтора часа.
Арена и симуляторр вроде ок, но монотонные задания и фона - утомляют.
В целом впечатления положительные.

9/10

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8318
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #99 : 15 Март 2021, 23:07:13 »
Очень некруто проигрывать и переигрывать полтора часа
а квиксейвы родные ?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #100 : 15 Март 2021, 23:41:37 »
квиксейвы родные ?
Чот забывал
Тем более я на диване с жопстиком, а Клава и мышь хоть и беспроводные, хз где валялись и впадлу было их искать.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8318
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #101 : 16 Март 2021, 06:40:35 »
Тем более я на диване с жопстиком,
имел в виду родные внутригровые ,в бою жмешь паузу

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #102 : 16 Март 2021, 10:18:22 »
имел в виду родные внутригровые ,в бою жмешь паузу
А я до конца не понял как работают. Поэтому тоже чета про них забывал.
Как я понял их только раз можно загрузить.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8318
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #103 : 16 Март 2021, 11:17:14 »
YuzorG, если правильно помню есть лоад это между миссиями и продолжить это с квиксейва...

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #104 : 23 Сентябрь 2024, 10:48:28 »
Не смотря на все невзгоды я продолжаю играть в Front Mission 5. Правда, не прохожу игру повторно, а сижу в Survival Simulator. И вот сегодня впервые за много лет игры встретил интересный глюк - вместо вражеского ванцера на поле битвы отображается контейнер! Более того, видно что и ванцер там есть. С контейнера можно забрать предмет, а можно его взорвать. И это вызовет вторичную детонацию - это ванцер взорвётся. Но при этом я прекрасно помню, что когда я сохранял игру, то никакого контейнера ни на этом месте, ни поблизости не было. Можно было подумать, что это видно какой контейнер оставит после себя ванцер, но после его уничтожения ничего мы не получим. В общем, немного забавный глюк в игре.
В архиве сохранялка с этим моментом. Контейнер-ванцер находится недалеко от ванцера игрока.

P.S. Есть ещё один момент - у меня неоднократно было ощущение, что ты вроде прошёл некий этаж в СС, а спустя некоторое время видишь что этот этаж снова надо пройти. Имею ввиду не строение этажа а исключительно его номер. Обычно это бывает когда быстро проходишь много этажей за раз, фактически без остановок и сохранения данных. Может где-то и цифру в названии не розглядел, а может и вправду игра такой баг имеет.


 

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #105 : 23 Сентябрь 2024, 21:40:08 »
Неплохо ты наиграл, аж таймер закончился. Забавный баг, там за контейнером, у бедолаги только 50 хп в теле. Никогда особо не следил за кодами/номерами, возможно, это просто рандомный подбор, ничего не имеющий общего с построением уровня, а может это и не так, хз.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #106 : 24 Сентябрь 2024, 08:12:36 »
Неплохо ты наиграл, аж таймер закончился.
Есть такое))
Ещё до Ковида начал.
Насчет бедолаги - это я его перед сохранением малость обездвижил - чтобы он мне не мешал.
Насчёт номера и кода. Симулятор выживания состоит из 100 этажей (или уровней), но основная масса уровней разные при каждом прохождении, а на 10, 20 и так далее уровнях меняются враги и предметы. Я думаю строение уровня и набор врагов и предметов зависит от кода (он появляется при загрузке уровня, ноже номера этажа). Я его никогда не запоминал и не проверял, но думаю этот код и задаёт то, что нас ждёт на уровне. А вот контейнеры имеют уникальное свойство - в рамках одного прохождения конкретной десятки уровней (с 1 по 10, с 11 по 20 и т.д.) содержимое контейнеров практически не меняется, а вот цвет задается каждый раз рандомно. Почему практически? На финальных уровнях каждой десятки есть возможность найти Escape Code, а он при каждой при каждой загрузке сохранялки может или появится в любом контейнере или не появится вовсе.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[PS2] Front Mission 5
« Ответ #107 : 24 Сентябрь 2024, 18:44:42 »
Насчет бедолаги - это я его перед сохранением малость обездвижил - чтобы он мне не мешал.
Ага, судя по 50 хп только в теле, обездвижил прям самую малость. :D

А вот контейнеры имеют уникальное свойство - в рамках одного прохождения конкретной десятки уровней (с 1 по 10, с 11 по 20 и т.д.) содержимое контейнеров практически не меняется, а вот цвет задается каждый раз рандомно.
А я вот уже и не помню, можно ли там как-то изменить вещи в контейнерах, или они сразу закладываются при старте. Почему то кажется, что второе.