Автор Тема: TMNT Adventure in Manhattan (game maker)  (Прочитано 3317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vicktor

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Странный Парень
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« : 18 Июль 2019, 05:15:30 »
Очень интересный проект. Вот ссылку на группу:
https://vk.com/public168378343
и канал:
https://www.youtube.com/channel/UCrZWFAphv7pewZwZDx_fzyA



Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3169
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #1 : 18 Июль 2019, 09:01:05 »
Очередной трешачок
Спасибо, не надо

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #2 : 18 Июль 2019, 09:24:32 »
YuzorG, а что не так? Я бегло просмотрел, но вроде неплохо выглядит
И диалоги есть - мультижанровость?
Другое дело, что сейчас относительный успех у ретрогеймеров получила Rescue-Palooza, так что при взгляде на каждую игру в ретро-стиле по черепахам у меня главный вопрос - чем она будет круче?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #3 : 18 Июль 2019, 11:28:00 »
Цитата
Очень интересный проект. Вот ссылку на группу:

Задумка, конечно, интересная. Но не мешало бы свою графику нарисовать хотя бы на основе имеющейся, а так же проработать диалоги.
п.с. орнул с момента с "черной смертью"

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #4 : 18 Июль 2019, 11:45:32 »
Но не мешало бы свою графику нарисовать
Оригинал ламповей.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3169
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #5 : 18 Июль 2019, 11:55:02 »
YuzorG, а что не так?
Видно что собрано из разных спрайтов из разных игр, разных эпох черепах.
в итоге все смотрится как лсокутное одеяло,
Вроде в игре спрайт черепашки из ТМНТ3 на НЕС, а вот ее иконка в диалогах - совсем не соответсвует стилистике, тк черепаха  просто вырезана со скрина из мульта. Если бы стилистика была бы соблюдена, то и картинка черепахи в диалогах была бы такой.

Задник убежища, как будто выдернули из ГБА-игры по мульту 2003 года.
На титуле - фото манхеттена с ярким многоцветным логотипом из мультика 1988 года. А подзаголовок - вообще нечитаемый.

Форматирование и цвет текста в игре - просто вырви глаз. А его оформление (раскраска и подложки) - полный ахтунг.
Ну то есть такая визуальная солянка из подручных средств. Без души и неаккуратно. Прозреваю, что с геимплеем и кодом тоже самое

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #6 : 18 Июль 2019, 12:05:30 »
Но не мешало бы свою графику нарисовать хотя бы на основе имеющейся.
Не мешало бы?  0_0 Так говоришь, как будто это так же просто, как в булочную за хлебом сбегать. Перерисовать такой объем пиксель арт графики с повышением разрешения (да и без), да еще в битемапе, это писец, сложнее разве только в файтинге где бойцов туева хуча. Это очень трудоемкая и недешевая работа (такую огромную и долгую работу обычно пытаются избежать и заменить на костную 2д графику аля флэш или Spine - что выглядит дешево "как на мобилках", или использовать пререндеренные кадры с 3д моделей - что тоже "не то пальто"), а за спасибо это никто делать не будет, только разве что, в доску упоротые фанаты, по совместительству художники-пиксельартисты. Так что, думаю, имеющийся это лучший из реальных вариантов.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #7 : 18 Июль 2019, 12:12:29 »
надоели если честно эти ностальгаторские проекты типа "а даваити вазродим утиные истории черный плащ чип и дейл черепашки нинзя, шобы как у дестве была". Лучше бы перевели какие нибудь непереведенные на русский игры на ту же денди, я бы поиграл во что нибудь новенькое.

Оффлайн Vicktor

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Странный Парень
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #8 : 18 Июль 2019, 12:33:41 »
Ребят, я же говорил в видео, что игра в разработке, поэтому притензии к графике не понятны. Ее можно поменять, автор пока пилит движок, чтобы оно все нормально работало, ласкутная графика из-за отсутсвия художников. Автор все делает в одиночку.

Добавлено позже:
Цитата
Видно что собрано из разных спрайтов из разных игр, разных эпох черепах.
в итоге все смотрится как лсокутное одеяло,

Да я согласен с тобой, мне это тоже бросалось в глаза.  Этим примерам уже 3-4 года. На тот момент когда автор пилил  проект у него был один только художник. Он же не могу ему взмахом руки сделать всю графику. Поэтому автор делал ее из того что есть, он не заморачивался над оформлением, потому что оно на тот момент не играло роли, ему нужно было сделать чтобы игра нормально работала без багов. А так какой смысл от красивой графики, когда нихера ничего не работает. Мне тоже порой весь этот дизайн кажется очень странным, но просто нужно понимать что он не окончательный, а просто для демонстрации работаспособности всего и вся.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2019, 12:50:28 от Vicktor »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3169
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #9 : 18 Июль 2019, 13:06:36 »
На тот момент когда автор пилил  проект у него был один только художник. Он же не могу ему взмахом руки сделать всю графику. Поэтому автор делал ее из того что есть, он не заморачивался над оформлением, потому что оно на тот момент не играло роли, ему нужно было сделать чтобы игра нормально работала без багов.
Да все понятно. Но тут какое дело. Нам принесли игру - смотрите интересно. Мы посмотрели и говорим "треш" потому-то и потому-то. В частности - из-за  безвкусности картинки.
Почему так вышло, никому не интересно. Ну и если автор считает, что вот достигнут уровень игры, что его можно показывать людям, тто непонятно удивление критике.
То есть, "недоделано, значит будем оправдываться" - звучит ещё более непонятным.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2019, 13:17:47 от YuzorG »

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #10 : 18 Июль 2019, 13:27:21 »
Всё ещё интересно, чем это должно понравиться больше, чем Rescue-Palooza?

Просто пока выстрелила именно эта игра, как минимум относительно выстрелила, все прочие подобные проекты не дошли (или ещё не дошли) до релиза

Так что с ней и сравнивать хз

Оффлайн Vicktor

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Странный Парень
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #11 : 18 Июль 2019, 13:39:18 »
Цитата
То есть, "недоделано, значит будем оправдываться" - звучит ещё более непонятным.
Братан, я не хочу сто раз одно и тоже повторять. Кто тут перед кем оправдывается? Я просто хотел чтобы люди узнали, что есть такой проект, может кто и заинтересуется. Вы порой просто на ровном месте придираетесь к словам, и к проектам. Люди всегда еще на стадии разработке дают знать о своих проектах. Это делается для того чтобы подтянуть творческих людей, тобишь художников (вы мне все уши уже прожужали про графику) и тд. Сейчас вы тут все насмехаетесь, а может проект добьется успеха, вы будите чувствовать себя дураками.

Добавлено позже:
Цитата
Всё ещё интересно, чем это должно понравиться больше, чем Rescue-Palooza?
Мужик, ты болеешь чем то? При чем тут эта игра. Это разные по сути игры. Она пока ничем не лучше ее, ПОТОМУ ЧТО ОНА НА САМЫХ ПЕРВЫХ ЭТАПАХ РАЗРАБОТКИ.


Да уж... Вы ретро*бы народ такой... на своей волне. То вы обмазываетесь одним... то по сути такое же засираете. Молодцы.

До свидания

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3169
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #12 : 18 Июль 2019, 13:49:14 »
Vicktor, ещё раз поясняю.
То что ты нам принёс - нам не понравилось от слова совсем (треш). И ни единого повода для похвалы разраб как-то не заслужил.
Видишь, ты с первого раза не понял, а дураками называешь нас.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #13 : 18 Июль 2019, 14:05:18 »
то по сути такое же засираете
Что? Э, э. Я ничего не засирал, мне как раз понравилось видео, хотя только чуть-чуть еще посмотрел.
Просто Palooza уже нравится ещё больше.

При чем тут эта игра. Это разные по сути игры.
Подробнее, пожалуйста, если не трудно.

Она пока ничем не лучше ее, ПОТОМУ ЧТО ОНА НА САМЫХ ПЕРВЫХ ЭТАПАХ РАЗРАБОТКИ.
Ну так вот и думайте, чем превосходить конкурентов (пусть и не коммерческих), разве плохо?
Или хотя бы какую альтернативу предложить, вот играбельных персонажей больше, например, явно вряд ли получится, а чего-нибудь оригинального на уровнях или какие-нибудь особые режимы - почему бы и нет? На видео что-то такое вроде было заметно, но у меня пока что вот, например, времени и желания внимательнее посмотреть не было - можно и на словах рассказать, если, конечно, хочется усилить интерес к проекту.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #14 : 18 Июль 2019, 15:42:10 »
Эх сейчас бы обсуждать другой проект, на который люди скидывали деньги в теме посвященной проекту сделанного за свои кровные  :)
п.с. Adventure in Manhattan думаю стоит дать время и он себя покажет

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #15 : 23 Июль 2019, 10:28:14 »
Очередной трешачок
С плеча рубить, не стоит, не стоит.
Оригинал ламповей.
Никто и не спорит. Но нужно же хоть как то двигаться вперед. Я вот не хочу играть в игру в 2019г с одними и теми же спрайтами. Да хоть добавьте палитру или новое движение, тот же бег, будет уже немного другое восприятие.
Игра на очень ранней стадии, можно сказать в зародыше. Критиковать ее это как минимум бестактно. Оно понятно что мы хотим все и сразу. Но так не бывает.
Я не особо знаю как там сейчас делают игры тру разработчики, но я уверен что ни один нормальный не начинал пилить игру сразу с графики. Движок надо бы потестить, какие то идеи реализовать, а вдруг не получится, сколько уже игр отправленных в небытие из за казалось бы банального отсутствия умения реализовать ту или  иную фишку. Проще говоря, не получилось-психанул-все удалил. Это независимый разработчик,что вы хотите? Для него нет надо, есть хочу и все. Из за таких вот случаев графика в трубу улетела. А нарисовать большой объем спрайтов да шоб красиво и штоб ностальхией разило, не просто.
Палитру в игре и новые движения персонажа делал я. Мы делали ее чисто по фану, по сути просто когда разработчик тестил управление, хотелось разбавить классическими для поздних игр элементами.
Другое дело, что сейчас относительный успех у ретрогеймеров получила Rescue-Palooza, так что при взгляде на каждую игру в ретро-стиле по черепахам у меня главный вопрос - чем она будет круче?
Лол что? Дружище, а вы все игры жанра шутер сравниваете например с той же Battlefield? Просто какое то узкое понятие жанра выходит, где создан идол в виде rescue palooza такой недосягаемый и неповторимый.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 10:35:47 от Zero7 »

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3169
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #16 : 23 Июль 2019, 11:40:37 »
Лол что? Дружище, а вы все игры жанра шутер сравниваете например с той же Battlefield? Просто какое то узкое понятие жанра выходит, где создан идол в виде rescue palooza такой недосягаемый и неповторимый.
Парни, если бы ваш проект был единственным, то еще может и ок. Но...
Чем данная игра радикально отличается от вот этого (все разные игры):


Добавлено позже:
Все они "еще сырые", "не судите строго", "графику рисовать сложно", "все на голом энтузиазме"!

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #17 : 23 Июль 2019, 11:49:41 »
YuzorG, о, нихрена ты монстр, лайк за подборку 0_0, почти ничего из нее не знал
знал только Палузу и тут вот местные проекты на эму-ленде один или два по черепахам
но даже их хватало, чтобы намекнуть автору на то, что есть с чем его игру сравнивать

ну а тредстартеру все равно удачи, конечно, если найдет, как положительно выделиться среди всех этих игр - замечательно будет

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3169
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #18 : 23 Июль 2019, 12:16:42 »
конечно, если найдет, как положительно выделиться среди всех этих игр
А теперь представь, что чсть из этого ты пощупал и потрогал. За частью более ли менее следишь, за чатью больше не следишь, часть тебе в рекоммендациях на Тытрубе вылазит, а часть видишь первый раз. И это 10 лет так.
а потом тебе приходят и приносят очередное поделие "Ретро Черепахи-ниндзя: Алкаши в Манхеттене - поссы с Крайслер Билдинг, попади мочой на Таймс Сквер, Premium Технодром Edition"
И заставляют хвалить, любить и "не судить строго"!  :lol:

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #19 : 23 Июль 2019, 12:25:37 »
А теперь представь, что чсть из этого ты пощупал и потрогал. За частью более ли менее следишь, за чатью больше не следишь, часть тебе в рекоммендациях на Тытрубе вылазит, а часть видишь первый раз. И это 10 лет так.
а потом тебе приходят и приносят очередное поделие "Ретро Черепахи-ниндзя: Алкаши в Манхеттене - поссы с Крайслер Билдинг, попади мочой на Таймс Сквер, Premium Технодром Edition"
И заставляют хвалить, любить и "не судить строго"! :lol:

:D
Ну ладно, пусть новый проект видит, что ему стоит превзойти (хотя бы в чем-то)
Кстати, а есть рабочий линк на черепах с жабами? Я нашёл сайт, но линк там на закачку у меня не работает

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3169
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #20 : 23 Июль 2019, 12:32:28 »
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4958080
Тут попробуй глянуть.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #21 : 23 Июль 2019, 12:44:03 »
YuzorG, о, вау! Снова благодарю, там, похоже, и еще годноты хватает и не только черепаховой

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #22 : 23 Июль 2019, 12:44:53 »
Парни, если бы ваш проект был единственным, то еще может и ок. Но...
Чем данная игра радикально отличается от вот этого (все разные игры):
Никто не собирается меряться чей проект круче, каждая находит своего игрока. Есть смысл меряться когда коммерческий проект. Радикально пока, ничем не отличается. Тем не менее и эти проекты радикально ничем друг от друга не отличаются. Разве что первый. Большая половина этих проектов загнулись, вот вам и рисуй графику здесь и сейчас и все сразу. Ибо я не знаю как назвать по другому то что проект не разрабатывается по 3 или 4 года. Да и опять таки, три два новых спрайта + тыренные из разных игр. Это не радикальное отличие. Что то никто не ругает хаки батлтоадс коих куча за то что у них друг от друга нет радикальных отличий. Я не знаю каких радикальных отличий вы хотите. Игра в рамках вселенной, ну допустим будут персонажи там как в rescue palooza из комиксов и игр, ну будут новые уровни, может геймплейные фичи. Не больше.
Ну а отличие хотя бы в том что проект не разрабатывается на опен бор. Гм все таки не так связывает руки как бор (думаю разработчики опен бора подтвердят это). Никто не заставляет нахваливать игру. ТС просто поделился прогрессом на данный момент.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3169
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #23 : 23 Июль 2019, 14:50:45 »
Никто не заставляет нахваливать игру. ТС просто поделился прогрессом на данный момент.
Вот прогресс говно. Особенно с оглядкой на вот 10-ки других проектов черепах.
Спасибо что поделились прогрессом, мы поделились мнением.
Чего ещё от нас надобно?

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #24 : 23 Июль 2019, 16:08:11 »
С плеча рубить, не стоит, не стоит.

Только сейчас заметил, что ты процитировал, что якобы я игру "трешачком" назвал.
Чел, смотри хоть, кто что пишет. >:(
Моё мнение нейтральное с небольшим положительным уклоном. Просто выделиться в массе других проектов будет тяжело. Но если получится хорошая игра, я так только рад буду.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #25 : 23 Июль 2019, 20:03:17 »
Только сейчас заметил, что ты процитировал, что якобы я игру "трешачком" назвал.
Чел, смотри хоть, кто что пишет. >:(
Дружище, это твой первый! Комментарий в теме. Как ты хочешь чтобы я реагировал? Мне это говорит о том что человек вот просто пришел и извиняюсь посрал в топике. Не красит это человека.

Чего ещё от нас надобно?
Развернутого мнения,не? Конкретные плюсы и минусы, что конкретно не понравилось. Автору нужно от чего то же отталкиваться, не от коммента в стиле "игра говно, rescue palooza круче".Прогресс говно это и я могу к любому творению здесь написать.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3169
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #26 : 23 Июль 2019, 20:06:14 »
Чего ещё от нас надобно?
Развернутого мнения,не?


Ты три дня наркотики употреблял, да?
Видно что собрано из разных спрайтов из разных игр, разных эпох черепах.
в итоге все смотрится как лсокутное одеяло,
Вроде в игре спрайт черепашки из ТМНТ3 на НЕС, а вот ее иконка в диалогах - совсем не соответсвует стилистике, тк черепаха  просто вырезана со скрина из мульта. Если бы стилистика была бы соблюдена, то и картинка черепахи в диалогах была бы такой.

Задник убежища, как будто выдернули из ГБА-игры по мульту 2003 года.
На титуле - фото манхеттена с ярким многоцветным логотипом из мультика 1988 года. А подзаголовок - вообще нечитаемый.

Форматирование и цвет текста в игре - просто вырви глаз. А его оформление (раскраска и подложки) - полный ахтунг.
Ну то есть такая визуальная солянка из подручных средств. Без души и неаккуратно. Прозреваю, что с геимплеем и кодом тоже самое
+ноль отличий от 10ка других ретро-проектов по черепахам.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #27 : 23 Июль 2019, 20:14:41 »
Дружище, это твой первый! Комментарий в теме. Как ты хочешь чтобы я реагировал? Мне это говорит о том что человек вот просто пришел и извиняюсь посрал в топике. Не красит это человека.

0_0 o_0 :? >:(

ВОТ мой первый комментарий в теме

YuzorG, а что не так? Я бегло просмотрел, но вроде неплохо выглядит
И диалоги есть - мультижанровость?
Другое дело, что сейчас относительный успех у ретрогеймеров получила Rescue-Palooza, так что при взгляде на каждую игру в ретро-стиле по черепахам у меня главный вопрос - чем она будет круче?

Про "трешачок" выше писал НЕ я! А ты цитируешь меня якобы про "трешачок" :-\
В сравнении с Палузой нет желания обосрать. Просто вопрос про то, что вы собираетесь сделать крутого, что в ней нет. Вы же что-то крутое сделаете?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 951
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #28 : 23 Июль 2019, 23:21:31 »
Никто и не спорит. Но нужно же хоть как то двигаться вперед. Я вот не хочу играть в игру в 2019г с одними и теми же спрайтами. Да хоть добавьте палитру или новое движение, тот же бег, будет уже немного другое восприятие.
Игра на очень ранней стадии, можно сказать в зародыше. Критиковать ее это как минимум бестактно. Оно понятно что мы хотим все и сразу. Но так не бывает.
Я не особо знаю как там сейчас делают игры тру разработчики, но я уверен что ни один нормальный не начинал пилить игру сразу с графики.
Да, я, собственно, и не критиковал графику, а наоборот заметил в проекте оригинальные спрайты. На мой взгляд (сугубо моё мерИло) - такие проэкты, тоесть проекты по старым любимым играм, в которых графика/рисовка до сих пор кажется идеальной, и уж тем более лучшей и полюбившейся сравнительно других частей и портов на другие платформы - просто обязаны отдать дань именно оригинальной графике (ну может, как уже сказали палитру немного подкрасить или эффекты там, незнаю, по мелочи), а упор в новизне (тоесть отличие от оригинала) дожен делаться на новых уровнях, режимах, вражинах, взаимодействии с вражинами, предметами и так далее. Можно конечно графику перерисовать, но шанс, что получится удачнее чем у оригинала, не в плане технического улучшения картинки, а в плане полюбившегося игрокам качества исполнения, очень мал, меньше процента. Так что работайте над движком, удобным упралением, которое полюбилось в оригинале, а с графодрочерами спорить, это ни к чему не приведёт, абсолютно.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #29 : 24 Июль 2019, 01:55:17 »
YuzorG, тебе человек выше написал же про графику. Ее нет. Ты критикуешь визуальный стиль которого нет. Даже в ролике это было сказано.Потому что игра на ранней стадии. Критика касаемо движка. Оно понятно что мы любим глазами. Можно нарисовать охренеть какую красивую графику а проект в плане механики будет фигня.Но ты исходя из визуального стиля судишь и о движке так же. Это как посмотреть на не красивую обложку книги и сказать что сюжет говно.
Globotronik, прошу прощения. Что то я начудил.