Очередной трешачок
С плеча рубить, не стоит, не стоит.
Оригинал ламповей.
Никто и не спорит. Но нужно же хоть как то двигаться вперед. Я вот не хочу играть в игру в 2019г с одними и теми же спрайтами. Да хоть добавьте палитру или новое движение, тот же бег, будет уже немного другое восприятие.
Игра на очень ранней стадии, можно сказать в зародыше. Критиковать ее это как минимум бестактно. Оно понятно что мы хотим все и сразу. Но так не бывает.
Я не особо знаю как там сейчас делают игры тру разработчики, но я уверен что ни один нормальный не начинал пилить игру сразу с графики. Движок надо бы потестить, какие то идеи реализовать, а вдруг не получится, сколько уже игр отправленных в небытие из за казалось бы банального отсутствия умения реализовать ту или иную фишку. Проще говоря, не получилось-психанул-все удалил. Это независимый разработчик,что вы хотите? Для него нет надо, есть хочу и все. Из за таких вот случаев графика в трубу улетела. А нарисовать большой объем спрайтов да шоб красиво и штоб ностальхией разило, не просто.
Палитру в игре и новые движения персонажа делал я. Мы делали ее чисто по фану, по сути просто когда разработчик тестил управление, хотелось разбавить классическими для поздних игр элементами.
Другое дело, что сейчас относительный успех у ретрогеймеров получила Rescue-Palooza, так что при взгляде на каждую игру в ретро-стиле по черепахам у меня главный вопрос - чем она будет круче?
Лол что? Дружище, а вы все игры жанра шутер сравниваете например с той же Battlefield? Просто какое то узкое понятие жанра выходит, где создан идол в виде rescue palooza такой недосягаемый и неповторимый.