Автор Тема: TMNT Adventure in Manhattan (game maker)  (Прочитано 3312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #30 : 24 Июль 2019, 15:47:35 »
Проблема с проектом в том, что его... как бы и нет ещё.
Т.е. вот у вас есть несколько техно-демок из разряда "смотрите, оно двигается". Да, круто, двигается. А что обсуждать/ругать/хвалить господам форумчанам?
У вас не представлено виденье проекта - что там по сюжету, какие новые механики вы хотите реализовать? Что будет отличать эту игру от исходных черепах на денди? В идеале, открывающий пост темы должен коротко и ёмко рассказывать об этом. Или об этом должно быть рассказано в паблике игры.
Графику вы просите, пока, не оценивать. Движок, фактически, эти демки тоже не показывают - движок не оригинальный, каких-то особых фишек вы на нём не реализовали.

Конкретно в этой теме вы демонстрируете что? Какой обратной связи ожидаете?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3136
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #31 : 24 Июль 2019, 16:36:04 »
Ты критикуешь визуальный стиль которого нет. Даже в ролике это было сказано.
Понимаешь, собрать спрайты в единой стилистике и сделать шрифт читаемым - это вопрос не в графике. Это вопрос вкуса. Шрифтам точно учат на информатике в 5-м классе. Как сделать текст красивым, какие цвета сочетаются, какие цвета нечитаемые - все жэто проходят на информатике при изучение Word'а
Про это море уроков. И если автора не смущает такой вырви глаз - логично, что серьезные косяки не смущают его и в других аспектах
Геимплейно игра не отличается ничем от 10-ков поделок про черепах. Аналогичный же 2Д битемап и платформер с парой плюшечек. Все. Другая разница кажется большой только вам.
Это все что можно оценить по видео. Мы не можем оценивать управление, динамику, инпут, баланс и движок по видео, восторгаясь от того, что игра отдает дань играм черепахам на денди.

ЦА Кинамана не будет смущать красный шрифт на фоне красного фото, но мы искушенные люди.

Поэтому, сорри, но ничем кроме говна и треша, на основании отношения разрабов к графике и аккуратности - я проект назвать не могу.

А отмазы "проект еще не готов, вы потом пожалеете что ругали" - я слышал от каждого такого проекта. Не переплюнули. =(
« Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 17:03:28 от YuzorG »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #32 : 25 Июль 2019, 07:49:53 »
Проблема с проектом в том, что его... как бы и нет ещё.
Т.е. вот у вас есть несколько техно-демок из разряда "смотрите, оно двигается". Да, круто, двигается. А что обсуждать/ругать/хвалить господам форумчанам?
Господам форумчанам предлагают присоединиться к разработке, как я понял из видео ;о)

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #33 : 26 Июль 2019, 13:29:52 »
Проблема с проектом в том, что его... как бы и нет ещё.
Т.е. вот у вас есть несколько техно-демок из разряда "смотрите, оно двигается". Да, круто, двигается.
Возможно ты и прав. действительно было ошибкой "рекламировать" сейчас то чего по сути пока и нет. Но это не реклама, а скорее призыв к помощи. Но не заинтересовало, так не заинтересовало.
Геимплейно игра не отличается ничем от 10-ков поделок про черепах. Аналогичный же 2Д битемап и платформер с парой плюшечек. Все. Другая разница кажется большой только вам.
Да все игры по чн не отличаются друг от друга. Ты чего хочешь я не пойму. Рпг по чн? Шутер по чн? Гонки аля марио карт? Различия есть в каждом чн проекте но они не существенны. Никто не будет делать чн как пиратский чп2 или ЧиД3. Это бред. Это не канон и не в рамках вселенной. Тот же мультсериал новый по чн мало кому нравится потому что нестандартен. Можно же сделать допустим уровень в виде марио карт той же, но не всю игру. А один уровень это не глобальное отличие. Все игры по чн это битемапы, файтинги или платформеры. На мобилке были 2 рпг,глобально они не отличаются, 4 персонажа. 4 разных стиля. Набор уровней. Пачка боссов. Менялась графика, из 2д переросло в 3д. Всё.  :neznayu:
Хочешь разнообразия-подай идею.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3136
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #34 : 26 Июль 2019, 15:30:46 »
Хочешь разнообразия-подай идею.
Ну я не хочу чтоб игра превращалась в реализацию моих хотелок, но навскидку.

« Последнее редактирование: 26 Июль 2019, 15:37:07 от YuzorG »

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #35 : 26 Июль 2019, 16:01:03 »
Разноплановость можно сделатьбанально как в Battletoads - каждый уровень это оригинальное испытание:
уже обсуждали такое.
Причем можно сделать смесь SORR и паука с Sega CD - в начале перед игроком карта Манхетттена, в зависимости от того, откуда игрок стартует и какие решения принимает по ходу игры - меняется путь прохождения, финальные боссы и концовка.
Насчет концовок пока рано.Но карту тоже обсуждали. Скорее всего будет аля SMB3 или Чид, только со свободным передвижением от точки к точке.
Все действительно годные идеи, за них спасибо, но даже с реализацией этих идей игра будет по прежнему
не отличается ничем от 10-ков поделок про черепах. Аналогичный же 2Д битемап и платформер с парой плюшечек.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
TMNT Adventure in Manhattan (game maker)
« Ответ #36 : 26 Июль 2019, 19:42:19 »
YuzorG, +++, это отличные идеи