Автор Тема: Чтение формата графики "4bpp Composite"  (Прочитано 2173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Приветствую, подскажите кто знает алгоритм чтения формата графики "4bpp Composite". В TileMolester есть "4bpp Composite (2х2bpp)", а мне надо "(4х1bpp)", т.е. нужно сложить 4 однобитные картинки в 1 четырёхбитную.
https://yadi.sk/d/DpGh9DTqWHbDRQ
« Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 17:34:16 от ViToTiV »

Оффлайн Zetper

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
  • Пол: Мужской
  • Потерянный в пустоте
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Чтение формата графики "4bpp Composite"
« Ответ #1 : 23 Июль 2019, 20:49:02 »
Попробуй GBS https://www.old-games.ru/forum/threads/gbs.59696/ формат Graphic-planar EGA

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Чтение формата графики "4bpp Composite"
« Ответ #2 : 23 Июль 2019, 21:12:45 »
ViToTiV, Скинул бы бинарник с картинкой.

Онлайн ViToTiV

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Чтение формата графики \\\"4bpp Composite\\\"
« Ответ #3 : 24 Июль 2019, 09:55:07 »
paul_met, вот оригинальный файл https://yadi.sk/d/DBdCrr36oT5ipQ

Добавлено позже:
Zetper, по описанию, возможно эта прога поможет. попробую

Добавлено позже:
да, прога открыла файл, режим "Row-planar EGA", но вот палитру она читает только в 32битном формате.
https://yadi.sk/d/FelKvmUX9SZ0EA
Буду разбираться в алгоритме чтения "Row-planar EGA", там вроде есть описание.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 10:33:37 от ViToTiV »